На машине практически не ездил т.к то одно,то второе.Но я уже в панике.Вчера открыл пробку клапанной крышки и ужаснулся.НА СТЕНКАХ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ПРИЛИЧНЫЙ НАГАР! БРАТЦЫ! Это что? Конец двигателя?(пробег по спидометру 320т).
А то что пробег по одометру такой, ну не первый день живете. Машина из Германии битая в дрова с пробегом за 500000 через две недели появлялась на вашем же рынке "не бит-не крашен, пробег 150 тыщ". Так что умножайте цифры пробега на три, не ошибетесь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну,OLDY,ты меня ввел в краску. Я уже думал, кто из форумеров даст мне в зубы за мое постоянное упо минание ауди. Не обижайся(не обижайтесь), за это упоминание тк больше сравнивать не с чем, да и машина была хорошая. А VOLVO я очень люблю, только вот никак не могу после покупки на ней толком поездить.( Слушай,и как ты из такого числа людей запомнил то, что я упомянул вскользь ауди. Ну ты даешь!)
А кто сказал что плохая? Я сам с большим удовольствием иногда езжу на Audi S6 своего друга. Конечно, хотелось бы подобное полноприводное чудо себе, но : во-первых коней на переправе не меняют, за четверть века к Volvo попривык как-то, во-вторых не большой поклонник переднего привода, только АWD. И из всевозможных систем постоянного полного привода именно аудюшный фирменный quattro с муфтой торсен мне представляется оптимальным и наиболее практическим решением. Думаю в Ингольштадте так же считали. Просто, четко и без выпендрежа. Почему себе не прикуплю "сотку"/А6 (А4С4), в просторечии "45-й кузов"? Нормальную найти чрезвычайно сложно. Либо бита-перебита, плюс очень криво восстановлена, либо проблемы по документам, либо ценник такой неадекватный заряжен, что можно уже следующий кузов (В4С5) брать. Тем более я признаю только quattro. Так что с выбором увы и ах. Когда кончатся классические Volvo и еще не кончимся мы, на что пересаживаться? Так что бережем что есть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
vlandr47, Где то на форуме писали, если "зайчиков" хватит, покупаешь хорошее масло с моющими присадками и меняешь через 1500-2000 км., раза два, три или пока не сойдёт грязь с души
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Ну и что сейчас.? Так и ездить? Мыть? Или что? Как то на душе "грязно" как и в двигателе. Друзья,успокойте душу.
нагар этот в керосине думаю отмоется только. Это нормально, ни чего страшного не будет. На зубиле был такой же под клапанной крышкой, 85-ого года была машинка, и ни чего, компрессия правильная, масло не кушала.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
vlandr47, помойте крышку в бензине или ещё в чём-нибудь, двигатель можете тупо промыть веретёнкой несколько раз - сливаемое масло начинает светлеть уже после 2-3 смены. Я когда читаю весь этот бред про моющие масла и замену через 2-3 тыщи, то думаю, что люди сами масло не меняют. До них не доходит, что если двигатель грязный, то для начала эту грязь надо вымыть простым маслом типа веретёнки, чтобы свежее масло не почернело уже в тот же день. Моющие присадки в маслах не для промывки двигателя. Если масло быстро почернело (через 1-2 тыщи), его можно поменять и пораньше, но на старом двигателе любое масло будет чернеть и довольно быстро. Я вам рекомендую сделать 2-3 промывки промывочным маслом или веретёнкой, далее попробуйте заменить масло после потемнения. После этого лейте нормальное масло и промывайте двигатель при каждой его замене. У вас не B6304 с его гидрокомпенсаторами и натяжителями, B230 неплохо промывается веретёнкой.
заливал промывочное на тазе, в принципе можно было и не заливать эту непонятную массу =)) не отмыло, и мало того, после промывки ТНК поменял прокладку клапанной крышке, почему то именно после промывки сочилось оттуда (видать смыло забившееся говно). И вообще мне показалось пока мотор работал на промывочном из трубы наблюдалась какая-то небольшая дымность..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Спасибо. И последне. Два слова,(а то я своей непоняткой отвлекаю Вас от более серьезных вопросов). ПРОСТОЕ МАСЛО "ТИПА ВЕРЕТЕНКИ "-это что ?Коротко. Два слова.
1. Ну веретённое масло, типа собственной персоной. 2. Промывочные масла с ним в основе: ТНК, Спектрол, Лукойл какую-то промывку делает.
Павел, если мотор удрочен, промывка ему не поможет. Литров 10 этой промывки с заменой всего, что протекло, может немного и поможет, хоть масло течь перестанет. А дымность скорее всего из-за конченных колец, промывочное масло то жидкое. Я ниразу не менял масло без промывки - ничего ни откуда не потекло, мотор начинал работать потише и поровнее даже на промывочном масле. Использовал Спектрол, ТНК, Лукойл - без нареканий. Первый раз сливается чёрная жижа, во второй раз она уже немного светлее.
BorichL, при всем уважении, не хочу ничего доказывать, но последние лет десять ни разу не использовал промывку. Посоветовал опытный моторист в сервисе, где я работал. Просто заливаю нормальное масло, как на своих, так и на клиентских машинах. Результат положительный.
Ну и что, что турбина? Турбокомпрессор такой же агрегат с узлами трения как и всё остальное, что крутится и вертится. Судовые дизеля вообще ходят на М10Г2ЦС (Минералка), быстроходные на МС-20 (масло хоть и авиационное, но бывалые КамАЗисты уже всё поняли). Масла это чистая минералка, ничего не зашлаковывают, а в случае с МС-20 мы им движок расходили (было литров сто абсолютно на шару). Дело было летом, зимой МС можно ножом резать. Меняли масло ежедневно, первые два дня такая грязь вылилась, что просто охренеть. Хотя мотор этого заслуженного "Скорпа" прополоскали веретёнкой, но предыдущие владельцы, походу на замену масла попросту забили. Ничего, отмылся, даже ожил. Товарищ на нем еще в отпуск скатался. Ну а в понятии мурманчан отпуск это в Россию- Украину-Белоруссию прокатиться, Крым-кавказ, в общем туда где у кого родня или друзья хорошие, но по-любому тысяч десять на одометре прибавится. Так что надежность аппарата не на последнем месте. Так что промывай свой турбоаппарат, не бойся. Если турбина подошла, то промывкой ты её не воскресишь, но и напортить ничем не сможешь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я когда читаю весь этот бред про моющие масла и замену через 2-3 тыщи,
Что вы имеете в виду про моющие масла?Например Шелл очень хорошо моет мотор -весь свой автопарк (5 авто-2 дизеля и 3 бензинки)пользую Шеллом-пробег на нем(мой)-более 700000км Перебирал в декабре дизель Фиат-дукато(2,5атмосферник)-поршня как с магазина -ни капли нагара Заменил кольца и шатунные владыши и все -пробег 350тык В мае прошлого года купил Аудь -кваку С4 мотор ААН-при более 2000обор было низкое давл масла(ездила на Мобиле)Вскрыл поддон и клапаные крышки -шлам выгребал лопатой.Несколько раз за 3000км поменял масло и стук компенсаторов пропал и давка нормальная стала А промывкой если промывать такой мотор будет беда-где-то может произойти закупорка каналов и будет нужен капремонт Знакомый купил Х5 с США-мотор был засран.Решили промыть промывкой вместо постепеного вымывания частой заменой масла-мотор стуканул-попал на 200тык При разборе выяснилось- отлетевший шлам порвал фильтрующий элемент-вставку и попер в мотор.Так что на мой взгляд шлам нельзя трогать резко -а вымывать его только частой сменой масла (если без полной разборки мотора и чистки мехпутем отложений в нем)Имхо
Можно простой вопрос? Куда ваше чудо-моющее масло смывает шлаки? В фильтр? Дык и промывочное масло смывает туда же. Только вы предлагаете с этим говномаслом по 2-3 тысячи ездить, а я предлагаю всё это дерьмо через 5-10 минут слить и залить следующую порцию. B230 это переживёт. Про машины из Америки можно не писать, там и просто смена масла вредна.
Спорить не буду Считаю что к каждому мотору(в зависимости от степени загрязнённости) нужен свой путь решения проблемы.Лёгкий налет можно смывать промывочным маслом,гудрон и плотные отложения сначала удалить механически с частичным разбором мотора (крышки клапанов,поддон картера, СВК,трубопроводы и тд)и дальше плавно вымыть маслом(частой заменой оного) недоступные места. И можно простой вопрос?Что может сделать промывочное масло за 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу,если оно даже не успевает нагреться до температуры 50 градусов?Если уж гонять промывку то нужно это делать 15-20мин минимум и даже тогда его температура будет около 60град-мерял сам - когда-то было интересно Но здесь мы конечно расматриваем экстрим( типа только купленный авто)-а так лучше до этого не доводить и своевременно обслуживать авто и таких вопросов возникать не будет Имхо
Я промываю очень просто себе и клиентам. 50/50 вода с антифризом впускной коллектор капельницей и так 10-15 литров. Потом сливаю масло, заливаю туда 50% солярка даже 60-70%+остальное самое дешёвое масло 10 мин на ХХ и сливаем. Таким образом до тех пор пока не польётся со сливной пробки масло с солярой такого же цвета что и заливал как правило на 3-4 раз уже чистое, после этого новый фильтр и синтетику.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Я промываю очень просто себе и клиентам. 50/50 вода с антифризом впускной коллектор капельницей и так 10-15 литров. Потом сливаю масло, заливаю туда 50% солярка даже 60-70%+остальное самое дешёвое масло 10 мин на ХХ и сливаем.
Такого способа промывки двигателя еще не встречал.Интересно другое-какое давление в системе смазки при такой смеси-соляра +30-40процентов масла и состояние вкладышей после процедуры?
Убирает нагар с камеры сгорания клапанов и раскоксовку колец. Лень писать народ ленивый пошёл даже на второй странице темы естъ, да в гугле ваще полно, мне лень как OLDY писать
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
/50 вода с антифризом впускной коллектор капельницей и так 10-15 литров.
Однако!Что бы скормить ТАКОЕ кол-во воды мотору через капельницу?Вы пошутили или как?Я себе на 2,8 мотор ААН 2 литра (!)скармливал через капельницу(продырявленную!)2 часа??!! Или у вас эта процедура идет годами?
лей больше не жалей, у меня вода в фильтре капельницы идёт струйкой непрерывной. Выставляю 2000 об и открываю капельницу до тех пор пока обороты не упадут до 1000. 2 часа и 15 литров нечего делать в таком темпе и вода в поддон не просачивается. Но было много машин где вода уходила в поддон но ничего промывка и всё супер.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Интересно другое-какое давление в системе смазки при такой смеси-соляра +30-40процентов масла и состояние вкладышей после процедуры?
Способ дедовский, мне его както давно один старый автолюбитель подсказал, он правда ваще экстримал на чистой соляре предлагал, а я как то очкую) А если серьёзно то давление вроде в норме контрольная лампа давления масла не загоралась. Да и что ему станет без нагрузки на ХХ. Скажу больше сколько я видел, добавок к маслу для промывки перед заменой, так по запаху солярка солякой только денег хотят за пол литра или как за 10 литров.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
лей больше не жалей, у меня вода в фильтре капельницы идёт струйкой непрерывной. Выставляю 2000 об и открываю капельницу до тех пор пока обороты не упадут до 1000.
Поэтому и спросил-у меня сразу троить мотор начинает -если лить струйкой.Троят все-и дизеля и бенз Самый быстрый скорм воды получился(при нормальной работе мотора)через иглу капельницы при городской езде-бутылка 2 литра на 20км хватает (минут 25-30)Тольше иглу ставил-начинаются перебои в работе
dmitrii51, Благодарствую, почитал, погуглил, и везде есть осторожные намёки, что метот хорош, цитирую "перед капитальным ремонтом двигателя", т.е. мёртвому припарка! Видать всё это из разряда гаражных(рыбацких) баек. ИМХО.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
dmitrii51, Благодарствую, почитал, погуглил, и везде есть осторожные намёки, что метот хорош, цитирую "перед капитальным ремонтом двигателя", т.е. мёртвому припарка! Видать всё это из разряда гаражных(рыбацких) баек. ИМХО.
Ты видно не правильно понял. Убитый двигатель этот метод не восстановит. Также не восстановит маслосьёмные колпачки. Но может убрать нагар с камеры сгорания, а нагар если ты знаешь способствует детонации. Раскоксовать кольца и это действительно так. То есть профилактика ещё раз профилактика, а трупы тока в ремонт.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
А способ по распылу моющей жидкости во впускной коллектор нормальный, сам лет двадцать так делаю.
OLDY, а твой способ схож со способом Hmelikа? Или там свои изюмины? Тема для меня оказалась неожиданно очень интересной, только я в сомнениях: надо ли мне это? В вооружённой силе говорили: "Не тронь железо и оно не подведёт!" Но в качестве профилактики уж больно заманчиво.
Хоть форум и технический, однако сын Божий говорил людям о их телах как о гробницах, омываемых лишь снаружи. Действительно, почему мы надраиваем себя и машины только снаружи? Процесс сгорания воды в цилиндрах ДВС был описан не раз в научных статьях в интернете , там описывались физические процессы. Довольно интересное и занятное чтиво. Сейчас уже не упомню всё, но процесс сгорания топливо воздушной смеси протекает иначе. Компенсация теплопотерь (КПД ДВС невысокий)так как вода при высокой температуре разлагается на водород и кислород (результат экономия). и много другого познавательного, в двух словах не описать, да и смысл может пропасть. Сейчас даже врать нет сил! Если найду заметку поделюсь адреском/ссылкой. Или сами поищите. Сейчас патенты на это "изобретение", как грибы растут.
Gans940, я тут сходил по паре ссылок на форумы японоводов, дык там дискуссии про клизмы в двигуны по десятку страниц! И даже есть выдержка из научно-курсовой работы одного из тамошних форумеров "Применение воды в качестве антидетонационной и охлаждающей присадки к топливу", который ставил эксперименты на своём 08 ТАЗе. Очень напоминает споры об используемых маслах, шинах и пр. Попробую дождаться твоей заметки
Масло самое дешевое... Какое именно? А то загубить движок большого ума не надо.
Да любое для двигателя. За 10 мингут на ХХ не загубите. на крайний случай даже веретенкой пользуются. Однажды по причине бедности использовал трансформаторное масло которое совсем не для смазки предназначено, а точнее совсем не предназначено для смазки.
Только такой способ предназначен не отмыть маслянную систему чтоб был как новый, беленький чистенький, а вымыть из него старое масло, и грязь которая не закрепилась в системе. То что закоксовалось в плотный налет не смоется, да и ничего страшного в нем нет, так как сидит прочно и некуда не денется.
Эта тема по впрыску воды в двигатель изучалась и применялась( зачастую удачно) еще 70 лет назад. В СССР кроме военной техники посмотрели и в сторону гражданской техники на ВАЗе были эксперименты с гомогенизаторами и применению водобензиновых смесей в карбюраторных моторах. Причем что-то попало и в товарную сеть. Лично к сожалению живых машин не видел, но слышал.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Способ дедовский, мне его както давно один старый автолюбитель подсказал, он правда ваще экстримал на чистой соляре предлагал, а я как то очкую)
Случай был. Едем на ГАЗ-52 вдруг двигатель заглох. Стартер не прокручивает. думаем хана движку заклинил. Смтрим уровень масла :) а шуп не вытаскивается вдвоем еле вытащили. Вместо масла бяка как нигрол только еще гуще. С ближайшего трактора взяли пол ведра соляры и в картер до верхней метки залили, кое как кривым стартером расшевелили коленвал. Далее пару минут стартером. Машинка завелась и еще километра 4 до дома ехали. Потом замена масла естественно :) движек еще несколько лет отработал на той залитой порции масла а потом машинка ушла в металолом, так что хз сколько бы еще движек проработал.
А способ по распылу моющей жидкости во впускной коллектор нормальный, сам лет двадцать так делаю.
OLDY, а зачем ? То есть, конечно, можно и так -- ежели не лень, и гмдроудара не боитесь. А я поступаю проще. 98-го в бак -- и по трассе " с ветерком " километров сто. В части очистки камеры сгорания эффект не хуже, но трудозатрат меньше, а удовольствия -- больше
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
То есть, конечно, можно и так -- ежели не лень, и гмдроудара не боитесь.
так а что его бояться, не через воронку же заливаете. где то встречал описание системы. во впускной колектор ставится форсунка и распыляет воду в виде тумана. так получается наибольшая эффективность при меньшем расходе воды чем когда в цилиндр воздушный поток затягивает несколько капель воды.
98-го в бак -- и по трассе " с ветерком " километров сто. В части очистки камеры сгорания эффект не хуже, но трудозатрат меньше, а удовольствия -- больше
Не вижу причины как октановое число влияет на очистку камер сгорания от нагара.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Мне кажется ,что бы все эти шаманства были не голословными , а реально подтвержденными чел. который бьет себя в грудь и говорит, что все это супер метод ,должен по уму показать картину до и после .То есть снять бошку ,кольца все отфотать до плясок с бубном , потом все собрать , полить туда водички , потом опять все разобрать и отфотать.Только так можно утверждать ,что это действеный метод.В виду того ,что ни кто так делать не будет ,каждый ,я думаю,останется при своём мнении.
не кажется ,что бы все эти шаманства были не голословными , а реально подтвержденными чел. который бьет себя в грудь и говорит, что все это супер метод ,должен по уму показать картину до и после .То есть снять бошку ,кольца все отфотать до плясок с бубном , потом все собрать , полить туда водички , потом опять все разобрать и отфотать.Только так можно утверждать ,что это действеный метод.В виду того ,что ни кто так делать не будет ,каждый ,я думаю,останется при своём мнении.
Зачем так сразу экстремально. Можно к примеру выкрутить и сфотать свечу до и после. Также можно и с лямбда зондом поступить. Да и зачем далеко ходить, когда пробивает прокладку и антифриз течёт в цилиндр, что мы видим после вскрытия? что КЗ чистая.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню