SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:40:27
   SVR forum -> Двигатель -> Особенност изамены масла в двигателе стурбиной
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Какое было залито масло не знаю.Из картера масло слить все невозможно. Что делать если была залита синтетика,а я залью полусинтетику. Ведь, вродебы около 0,5 литра в картере остается старого???. Далее. В книге по замене масла для турбированных двигателей написано , что при замене масла ЕСЛИ ОНО НЕ СЛИВАЛОСЬ С ОХЛАДИТЕЛЯ ( это еще где и как оно оттуда сливается), нужно добавить 0,65л для турбины.Ну и дела!КАРАУЛ!!! Пожалуйста разжуйте мне всю эту тему т.к. с таким сталкиваюсь впервой.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 05.04.2012 в 19:38:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В картере старого не остаётся, так, немного по стенкам размазано, если дть стечь. Что-то в масляном радиаторе может и останется, если он отдельный, из стандартного охладителя турбомоторов после 91 года всё должно слиться после снятия фильтра. Сливаете старое масло, заливаетет вместо него промывочное или веретёнку, даёте поработать без нагрузки минут 5, сливаете, далее ещё порцию промывки на 5 минут. Сливаете всё это дерьмо, меняете фильтр и заливаете свежее масло. 3,75 л он сожрёт не думая. Заводите, через 4-5 секунддолжна погаснуть лампа давления масла. Далее глушите двигатель и минут через 5-10 доливаетет масла до нужного уровня по щупу. Между метками на щупе - 1 литр.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 06.04.2012 в 01:01:30

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL?СПАСИБО.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 3 06.04.2012 в 01:12:31

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
НУ А ВООБЩЕ,ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕМНОГО СИНТЕТИКИ СМЕШАЕТСЯ с общей массой полусинтетики. ЗДЕСЬ,ЧТО, кранты.ТРАГЕДИЯ. Кто мне обьяснит в чем здесь беда и на сколько она велика, чтоб я спал спокойно.
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 4 06.04.2012 в 01:22:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да ничерта не будет. Смешается и всё, никакой беды не будет, не те пропорции. Да и как она смешается, если применить промывочное масло? Вся синтетика уйдёт ещё при первой смене промывки, а промывочные масла на базе веретёнки у меня ни разу проблем не вызывали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 06.04.2012 в 01:26:43

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.Ясно
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 6 06.04.2012 в 01:50:21

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Кстати масло старое остаётся чуть-чуть в ванной под распредвалом которая, ну и промывка соответственно там тоже останется, но в натуре ерунда, многие вообще не промывают даже, просто следующую замену масла произвести через тыщи 2000 км, если жаба не задушит, тогда всё будет стерильнее некуда, можно кашу варить=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 06.04.2012 в 01:56:55

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
...я вот считаю,что в силу пробега промыв
ка опасна,т.к. Может иметь место смыв маслнной плёнки по стеночкам и с посадочных мест подзадубевших сальников, которые вряд ли кто менял(если капиталки небыло) в следствии чего-может быть их течь...дадёжней не поскупиться и пару замен ч.з. 2-3 тыщи.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 06.04.2012 в 04:12:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, это полнейшая чушь. Если сальник задубел, он потечёт независимо от масла и его надо будет менять. Но они обычно просто изнашиваются. Промывка делается при каждой замене масла, а менять масло каждые 2-3 тыщи нарёдно слшком.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 06.04.2012 в 08:10:52

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Масло из масляного охладителя турбомоторов НЕ сливается. Там отверстие выше резьбового штуцера и оно одно.
Как делал я. Предыдущий владелец лил в движок масло G-Energy (в Газпроме наверно идиоты сидят. Ну нельзя в России продукт называть на "G"). Я решил залить ZIK. Без проомывки. взял пробу масла из движка, развел ее новым маслом и нагрел на плите до дыма пару раз. потом охладил и посмотрел нет ли явного криминала в получившейся смеси.
Криминал обнаружен не был, после чего я масло поменял, но из-за остатка в охладителе оно сразу слегка потемнело.
Промывать или не промывать - вопрос религиозный. IMHO промывать стоит при смене МАРКИ (Производителя) масла. При замене самого на себя в пределах допустимых сервисных интервалов - не нужно. Ну если только для самоуспокоения - 1 раз в 2-3 замены.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 10 06.04.2012 в 09:48:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
IMHO промывать стоит при смене МАРКИ (Производителя) масла
Не марки , а ТИПа. Минералку на фулл синтетик например. Хотя и не критично. Тем более промыв ни разу не мывшийся мотор, да еще и с американскими межсервисными пробегами, можно и приговорить мотор к КРД, если не к утилизации. Поднять застарелые зольные отложения и всё это абразивное чудо в пары трения? Я подобныз движков, в основном из за океана насмотрелся.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 06.04.2012 в 16:47:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9