SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 10:52:47
   SVR forum -> Двигатель -> что за ошибка 1 4 4
Страницы:  1  
АвторСообщение

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
что за ошибка 1 4 4
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 1 31.03.2012 в 23:17:29

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Обрыв в цепи электропитания модуля управления системой впрыска топлива,Борис поправьте.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 2 31.03.2012 в 23:51:34

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
ну я что то такое и предпологал так как сначала подёргиваться стала как будто где то не котначит
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 3 01.04.2012 в 08:35:47

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=027675&page=1#m3
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 01.04.2012 в 10:01:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я бы пропаял реле впрыска.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 01.04.2012 в 10:04:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну я не очень уверен в реле впрыска, скорее дурит проводка, если по блоку впрыска ошибок нет.
Вартан, не прав, это код из системы зажигания - отвал сигнала нагрузки, в данном случае от Regin'ы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 01.04.2012 в 12:58:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Сорри
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 01.04.2012 в 20:29:52

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
интересно машина при запуске работает отлично спустя 10 сек потребляет больше и появляется детонация когда проедусь км 10 расход уравнивается с 12л на 7.6 л тоесть как будто либо датчик температуры тупит либо проводка нагретая хорошо контачит и тк при каждом пуске двигателя просто когда он нагретый времени для этого нужно меньше но вообще странно как то это у меня зимой ела максимум 9.5 л а тут 12 два разьёма проверял почистил правда не прозвонил те которые у правого стакана может где есть ещё какие проверить.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 8 03.04.2012 в 08:22:06

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну я так понимаю из-за отсутствия сигнала о нагрузке зажигание не подстраивается на нужный угол, вот и детонация.
12 литров это по трассе со скоростью 90-100 км/ч?=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 9 03.04.2012 в 09:39:14

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Раз тема за ошибки, спрошу, в памяти одна ошибка 2-3-2, по книге "не работает самонастраивающийся датчик кислорода", проверить "систему подачи воздуха или топливную систему". Подскажите пожалуйста где и что конкретно искать, машинка работает нормально, расход укладывается в 10-12 литров, лямбда неизвестной мне породы, выдаёт колебания в пределах 0,2-1 Вольт, стоит просто в трубе,лампочка в приборке горит, давление топлива не мерил, топливный фильтр менял пол года назад, воздушный тоже. За ДМРВ видимых глазу или слышимых уху подсосов воздуха не наблюдается.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 10 08.04.2012 в 22:59:39

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=026398&page=6#m146 сообщение 149
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 08.04.2012 в 23:12:29

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Павел, Спасибо
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 12 09.04.2012 в 19:46:37

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
павел потребление при скорости 75 80 км в час это жуть просто я хоть и редко выезжаю но заметно стало сильно, норма у меня была при этих скоростях 7.5- 8.2 ну если на обгон или в горку да и движок работает гладко ровно. а тут так интересно проезжаешь минут 5 10 и раз встаёт обратно на норму а когда стартуешь жрёт неимоверно воняет топливом как у автобуса старого или ещё кого, оба разёма проверил в правой стороне вот подумываю а не может ли так тупить датчик температуры. я его когда снимаю то машина не меняет своих показаний вот только на ходу то не проверить без него что ли покататься
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 13 11.04.2012 в 15:35:51

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
а тут так интересно проезжаешь минут 5 10 и раз встаёт обратно на норму а когда стартуешь жрёт неимоверно воняет топливом как у автобуса старого или ещё кого

что встаёт в норм? в смысле двигатель ровно работать начинает?
видимо на холодном угол опережения зажигания не регулируется в сторону увеличения, а должен бы пока холодная. А при старте должна увеличивать, а у вас всегда поздний угол опережения зажигания (как при полной нагрузке). Точно не датчик температуры виноват, проверить можно конечно,
Цитата:
я его когда снимаю то машина не меняет своих показаний
а она и не будет менять, у меня прёт не хуже, чем с ним=) ошибка только загорится, да и то, долго ждать надо. Такое ощущение, что Джетроник на столько туп, что ему вообще всё по барабану=)).
В первую очередь вот что сделать лучше: на форуме где-то была схема, там можно посмотреть на какие контакты подсоединены провода к эбу топливной системы от блока зажигания. Вот их и проверить, вытащить на фиг, почистить разъёмы.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 11.04.2012 в 16:29:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У Stanislav Bendix Regina с Rex-1, хотя помоему интеллекта у этого контроллера столько же. Если дурит температурный датчик, то они могут выявить обрыв в цепи, если же он выдаёт неправильную температуру - контроллер этого поянть не может, особенно если это из-за окисления контактов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 11.04.2012 в 16:35:14

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Подскажите пожалуйста, ответ на загадку: -Негерметичность клапана EVAP. , " а то сейчас спою", спасибо.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 16 11.04.2012 в 17:55:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего это означает подсос воздуха через адсорбер при закрытом клапане продувки адсорбера. Наиболее вероятно показывает подсос воздуха за расходомером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 11.04.2012 в 18:06:46

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
BorichL, Благодарю, почти понял.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 18 11.04.2012 в 18:18:32

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А у меня эта ошибка вылазиет время от времени, уже привык так сказать. Ничего плохого и негативного замечено не было в работе двигателя, в расходе, и в остальном.

Правда выхлоп немного токсичным кажется на нюх))
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 19 11.04.2012 в 18:45:50

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
дело в том что если долго стоит работает тоже встаёт на нормальный режим , как только тронишся по разному то бывает нормально то жрать начинает, конечно у меня максимум подозрения на проводку, видимо придётся всю перелопачивать да прозванивать, так как сейчас ещё 2 ошибки выдала одну на клапан холостого хода одну на датчик воздуха, такое чувство что общяя масса где то шалит.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 20 11.04.2012 в 19:40:10

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
вот он токсичный то от того что не згарает так как перелив идёт, у меня комп стоит так там всё видно как работает агрегат, может еслиб его и не было я так же бы как и вы забил на всё и ездил топливо через глушак сливал, но когда ты знеаеш что на холостом комп должен показывать 1.7 литра в час а он выдаёт 2.5 это толкает на то чтоб что то поправить в агрегате а не засовывать денежку в трубу и нажимая на газ выкидывать по сотни (ну груба говоря) да и вообще природу жалко она и так стродает от заводов а тут ещё мы с тракторами старыми коптим безбожно.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 21 11.04.2012 в 19:44:52

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Stanislav, как она у меня на холостых жрет я незнаю конечно, но расход у меня маленький) т.т.т.
У меня это всё после состыковки проводки 90 года от 740 и 93 года от 940. Будем летом смотреть, просто контакт плохой)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 22 11.04.2012 в 21:54:38
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9