Ну я не очень уверен в реле впрыска, скорее дурит проводка, если по блоку впрыска ошибок нет. Вартан, не прав, это код из системы зажигания - отвал сигнала нагрузки, в данном случае от Regin'ы.
интересно машина при запуске работает отлично спустя 10 сек потребляет больше и появляется детонация когда проедусь км 10 расход уравнивается с 12л на 7.6 л тоесть как будто либо датчик температуры тупит либо проводка нагретая хорошо контачит и тк при каждом пуске двигателя просто когда он нагретый времени для этого нужно меньше но вообще странно как то это у меня зимой ела максимум 9.5 л а тут 12 два разьёма проверял почистил правда не прозвонил те которые у правого стакана может где есть ещё какие проверить.
ну я так понимаю из-за отсутствия сигнала о нагрузке зажигание не подстраивается на нужный угол, вот и детонация. 12 литров это по трассе со скоростью 90-100 км/ч?=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Раз тема за ошибки, спрошу, в памяти одна ошибка 2-3-2, по книге "не работает самонастраивающийся датчик кислорода", проверить "систему подачи воздуха или топливную систему". Подскажите пожалуйста где и что конкретно искать, машинка работает нормально, расход укладывается в 10-12 литров, лямбда неизвестной мне породы, выдаёт колебания в пределах 0,2-1 Вольт, стоит просто в трубе,лампочка в приборке горит, давление топлива не мерил, топливный фильтр менял пол года назад, воздушный тоже. За ДМРВ видимых глазу или слышимых уху подсосов воздуха не наблюдается.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
павел потребление при скорости 75 80 км в час это жуть просто я хоть и редко выезжаю но заметно стало сильно, норма у меня была при этих скоростях 7.5- 8.2 ну если на обгон или в горку да и движок работает гладко ровно. а тут так интересно проезжаешь минут 5 10 и раз встаёт обратно на норму а когда стартуешь жрёт неимоверно воняет топливом как у автобуса старого или ещё кого, оба разёма проверил в правой стороне вот подумываю а не может ли так тупить датчик температуры. я его когда снимаю то машина не меняет своих показаний вот только на ходу то не проверить без него что ли покататься
а тут так интересно проезжаешь минут 5 10 и раз встаёт обратно на норму а когда стартуешь жрёт неимоверно воняет топливом как у автобуса старого или ещё кого
что встаёт в норм? в смысле двигатель ровно работать начинает? видимо на холодном угол опережения зажигания не регулируется в сторону увеличения, а должен бы пока холодная. А при старте должна увеличивать, а у вас всегда поздний угол опережения зажигания (как при полной нагрузке). Точно не датчик температуры виноват, проверить можно конечно, Цитата:
я его когда снимаю то машина не меняет своих показаний
а она и не будет менять, у меня прёт не хуже, чем с ним=) ошибка только загорится, да и то, долго ждать надо. Такое ощущение, что Джетроник на столько туп, что ему вообще всё по барабану=)). В первую очередь вот что сделать лучше: на форуме где-то была схема, там можно посмотреть на какие контакты подсоединены провода к эбу топливной системы от блока зажигания. Вот их и проверить, вытащить на фиг, почистить разъёмы.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
У Stanislav Bendix Regina с Rex-1, хотя помоему интеллекта у этого контроллера столько же. Если дурит температурный датчик, то они могут выявить обрыв в цепи, если же он выдаёт неправильную температуру - контроллер этого поянть не может, особенно если это из-за окисления контактов.
Скорее всего это означает подсос воздуха через адсорбер при закрытом клапане продувки адсорбера. Наиболее вероятно показывает подсос воздуха за расходомером.
А у меня эта ошибка вылазиет время от времени, уже привык так сказать. Ничего плохого и негативного замечено не было в работе двигателя, в расходе, и в остальном.
дело в том что если долго стоит работает тоже встаёт на нормальный режим , как только тронишся по разному то бывает нормально то жрать начинает, конечно у меня максимум подозрения на проводку, видимо придётся всю перелопачивать да прозванивать, так как сейчас ещё 2 ошибки выдала одну на клапан холостого хода одну на датчик воздуха, такое чувство что общяя масса где то шалит.
вот он токсичный то от того что не згарает так как перелив идёт, у меня комп стоит так там всё видно как работает агрегат, может еслиб его и не было я так же бы как и вы забил на всё и ездил топливо через глушак сливал, но когда ты знеаеш что на холостом комп должен показывать 1.7 литра в час а он выдаёт 2.5 это толкает на то чтоб что то поправить в агрегате а не засовывать денежку в трубу и нажимая на газ выкидывать по сотни (ну груба говоря) да и вообще природу жалко она и так стродает от заводов а тут ещё мы с тракторами старыми коптим безбожно.
Stanislav, как она у меня на холостых жрет я незнаю конечно, но расход у меня маленький) т.т.т. У меня это всё после состыковки проводки 90 года от 740 и 93 года от 940. Будем летом смотреть, просто контакт плохой)