Всем Здравствуйте. Суть проблемы такова. Мной был прекрастный автомобиль вольво 960 1994 года выпуска. с проблемой плохо развивала обороты и даже глохла. покупал в москве и благополучно доехал до НиНо. Катушки были все дохлые одна стояла с митсу вся залитая герметиком. в проводке одни скрутки двс раньше был 6304 поменяли на 6254 прежний хоз. катализатора нет лямбда тоже нет дмрв 020 круиз снят, компрессор конд. тоже снят около потолочного фонаря какаято вакумная трубочка обломаная. абс есть но не работает обрыв датчика. ошибок нет!!! катушки были заменены оригиналом испанские проводку снимал востановил все звониться с акпп разобрались, теперь все ок! а у двс очень богатая смесь попробовал поставить волговский дмрв обороты набираться стали порезвее если отключить дмрв появляеться ошибка но тем не менее она не едет. помогите не знаю уже куда сунуться.
У плафона в салоне оборвана вакуумная трубка вентиляции салонного датчика температуры климат-контроля. Через неё может идти подсос воздуха за расходомером. Климатичка то вообще работает? Учитывая, что из машины столько выкорчевали, надо бы посмотреть, не сосёт ли она где-нибудь воздух, круиз на ней с электропневмоуправлением. Далее хорошо бы проверить давление топлива. Форсунки не льют случайно? Расходомер остался от старого мотора, видимо и мозги от него же. Для меня правда большая загадка, как с этими мозгами будет B6254 работать. Мозги от B6254 с АКПП у нас кстати есть, причём не только для двигателя, но и для АКПП (они другие по моментам переключения), но от F мотора (захотят лямбда-зонд или эмулятор). Если будет восстанавливать климатичку, то компрессор и испаритель у нас ещё остались.
Здраствуй BorichL. Климат работает постоянно мах температура, максимальные обороты. А в какой части крыши стоит этот датчик? Эфиром брызгал вроде все ок. форсы стучат. думаю волговские воткнуть, на 850 пробовал все получилось. давление топлива 2.7-3.5. дмрв 0280213020 у электрика уже волосы дыбом А еще двс больше 3500 не крутит, по прямой кое как едет но в гору прям встает. даже ни знаю какую прошивку спрашивать.
Датчик климатички стоит в плафоне освещения салона.
Давление топлива помоему должно быть 3 бара при отключенном регуляторе давления. Воздух может сосать через климатичку, её желательно временно отключить.
50рэ соблазн взял. 940 продал за 100рэ. ну двери там чутка гнилые капот помятый. а по ездовым качествам ваще агонь. в москву ездил даже масло не смотрел, был уверен в ней. но потом лишили прав. и я сделал глупость. как думаете если по з.ч её продать есть ли смысл? или же лучше все же востановить? я в сервисе работаю. на запчастях.
yv1964986r0038218 1994 год Напишите пожалуйста какие номера мозгов с дмрв и цену деталей, интерисует следующее: Мозги двс+кпп без лямбды B6254S 645725 ДМРВ радиатор кондиционера шланг кондиционера который идет от испарителя вдоль коллектора компрессор круиз контроль с креплением( в моторном отсеке)
С вопросом о цене в торговалку надо. Мозгов для B6254 без лямбды и с АКПП не существует, такие моторый только с M90 шли. Комплект мозгов для B6254F с АКПП есть вналичии, они правда для полного счастья требуют ещё и воздушный насос, который тоже есть. ДМРВ для двигателя контроллера с лямбдой 0280213025, без лямбды - 0280213026 Радиатор кондиционера (конденсатор) 6848131, был заменён на 6848749. Трубка от испарителя состоит из двух частей 3537414 и 6841202. Трубка от аккумулятора - 6847518, была заменена на более поздний вариант 9145923 с заменой всех креплений. Компрессор надо по штуцерам подбирать, их там несколько разных было. Номера всей ебулды круиза с креплением переписывать не буду, там много всяких деталюшек. Но вся эта ебулда есть всборе.
все сделал))) поставил мозги и дмрв с 6254 без лямбды и с механики. акпп работает четко, далее заменил оба бензонасоса с фильтрами. проблема тем не менее осталась, заметил странный звучек при заводе авто, снял каробас, обнаружил лопнутый маховик, заменил все собрал. и о чудо все заработало))))))
Самое интересное, а эти мозги с коробкой то хоть как-то контактируют? Или пофиг на снижение крутящего момента и прочие прелести, которые Мотроник представляет для АКПП?