Всем доброго дня..) случилась сегодня у меня такое счастье.. Впервые за 4 года владения вольво не завелась. ни с первого, ни с 10 раза. В Питере сейчас очень сырая погода.. все покрывается каплями воды.. Стартер крутит.. Бензонасос очень странно звучит.. он как будто квакает.. то гудит ровно то непонятно что... бензин в баке есть.. на землю не убегает... свечки правда еще не выкручивал, ключ был далеко.. завтра посмотрю, но... что то думается мне на подачу топлива.. бензонасос почти новый бош- думаю работоспособен более чем.. однажды осенью такое было, и тоже по сырости...... но тогда полчаса повозился, бензина подлил и кое как завелась.........
Проверь на наличие искры!Возможно что- то отсырело!У меня безонасос в равномерном ритме тоже не работает,что старый стоял ,что новый поставил одинаково шумит.
Я не специалист, просто из личного опыта. Именно в сырую(дождь) погоду, так же не заводилась, отключал лямбду, всё начинало работать, что там с ней было не разбирался, заменил на б\у. вроде работает. Как один из вариантов, попробуй отключить лямбду и завести, если не поможет выложи больше данных о машине и к Боричу за советом!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
искру проверил, искра есть. контакты катушки зачистил крышка распределителя и провода новые.. при выкручивании свеча залита бензином....... лямбда тоже новая, снимал контакты- то же самое.. контакты мафа тоже снял.. ничего... блок диагностики выдает 1-1-1..... кожух грм снял, ремень не пережеван.. прошел тыс 30. реле бензонасоса новое. полтергейст не иначе........... машина б200фт 940 1993 год..
Попробуй перед запуском мотора газ в пол вдавить и крутить при этом стартером секунды три и не выключая стертер отпустить газ, мож вдруг заведётся и поедет=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Кончайте фигнёй страдать. Если по сырой погоде не заводится - надо проверять проводку и высоковольтную часть. Дялее проверяется сигнал с ДМРВ на обоих модулях во втором диагностическом режиме. Далее уже начинаются всякие шаманства.
Вобщем крутился вокруг, все проверял.. Выглянуло солнце, светило прямо на машину.. открыл капот чтобы все высохло, т.к. все внутренние поверхности от влажности были в росе. полчаса посохла, повернул ключ (надавив еще на газ) и завелась!! я запрыгал от счастья... теперь заводится.. но что же это могло быть..... потом как нибудь начну осматривать проводку. спасибо всем..)))
теперь бы разобраться с заклинившими задними суппортами.. никто не знает, продают ли к ним поршни и какой у них размер?(хотя конечно другой раздел)
Свечи надо было просушить, у вас их видимо по теплу залить успело, возможно из-за пропусков в зажигании из-за влажности. Вопрос про суппорта в другом разделе оформите, отсюда все ответы по тормозам прибъю.
BorichL, видел убитую катушку сегодня =), правда на Волге, машина стояла в гараже пол года, не заводилась.. катушка отсырела. Может быть и тут конденсат в катушке=))))))))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
да, куда то явно влага забралась.... надеюсь, третьего раза не случится) ну или случится хотябы еще через полгода)
У меня так всегда после мойки мотора -пока не продуешь воздухом катушку и распределитель -не заведешь-только если стоять возле мотора во время прокрутки слышно как шьёт искра на массу А мою часто по причине покрытия двига белой (токопроводящей!)хрени после проезда по трассе Кола -чем они посыпают дорогу -хз Но налет этот заставляет убегать искру в неизвестном направлении -сначала провалы при резком газе ,потом троит при заводке и тд
Геннадий51, У меня только в прошлом году были такие проблемы, пока не поправил уплотнитель капота и сам капот неотрегулировал на трамблер влага попадала. Ездим по одним дорогам, но в этом году проблем вроде нет - но химией ядреной поливают, если после поездки по области машину не помыть - то потом хреново отмывается.
Поделитесь мнением=) Запускается ели-ели в основном с нажатым газом (т.к свечи заливает), заливает свечи, пердолит, ну и соответственно глохнет на хх, т.к свечи мокрые. -- Вчера слетел шланг, где кран печки, хлопок, ож полилась в ноги, попёр пар!. http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=025774&page=2#m31 пост номер 22 Поставил заглушку, вечер ездил без проблем. Сегодня днём решил отъехать за дом и спокойненько выяснить где утечка ОЖ была, запустил мотор, 1000 оборотов держала (хотя всегда на холодную 800 было), ну лан думаю, вроде ровно работает. Поехал за дом, заглушил, снял кожух под рулём, пощупал руками шланг, который слетел. Проводку ни какую не ковырял и не тряс, только чуть-чуть прижал рукой колодку на блок зажигания. Поставил обратно кожух. И после этого вот появился негативный эффект, который в начале сообщения описал (заливает свечи). Разумеется всё там сыро и в ОЖ.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Что пока что сделал, но не нашёл причину: 1. Ошибок в памяти нету. 2. Во втором и шестом гнезде ввёл второй диагностический режим, датчик коленвала функционирует правильно (141), датчик положения дроссельной заслонки функционирует правильно судя по кодам. 3. Выкрутил свечи, залитые. 4. Бегунок/крышку трамблёра менял на заведомо исправную. 5. Проверил визуально искру на двух свечах, без перебоев, в такт, не тусклая. 6. Проверил как льёт форсунка, вот тут хрен знает, вроде и не как из ведра, но на мой взгляд довольно таки сильно, чуть-чуть струйка проскакивает (опыта мало, могу преувеличивать). -- 7. Отключал ДМРВ и лямбда-зонд, изменений нет, ваще не схватывает даже. 8. Запустить мотор в общем-то можно, но если газ почти в пол, что б свечи просушили, постепенно начинает схватывать и работает на нажатой педали газа, скидываешь до ХХ, колбасит и глохнет, после этого свечи залиты.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Вот, что дальше делать я собсна хрен знает, внезапно сдох регулятор давление или забилась обратка? сомнительно!:) Блок зажигания или блок топливной системы накрылся из-за сырости и пара от охлаждайки? :(
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Надо снять блок зажигания просушить, прочистить все контакты, разобрать разъём к модулю зажигания и прочистить (лучше спиртом) и просушить его. А пока там всё в тосоле, хоть разъём и герметичный, может и не работать.
Почистил спиртиком, просушил, завелась кое-как, но ужасно, т.к оказалось ещё до кучи сдох расходомер скан-тэк (пол года прошло), но интересно то, что раньше она без расходомера работала (500 об мин, ровненько со звуком дизеля, проводку не чистил ещё), а теперь если-ели схватывает, дико переливает топливом свечи, троит пердит, и ХХ практически не держит, глохнет. С расходомером работает, пока воткнул старый полудохлый Бош.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Подключён. Надо отключить просто выдернув вакуумную трубку с коллектора? коли машина завелась со старым дмрв нормально, тогда замерю давление на работающем двигателе, но китайскому манометру для шин нет доверия что-то, он похоже на 0.3 атмосферы врёт (сравнивал с шинами).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
BorichL, а так то я помню, вы писали, что если косяки при отключение дмрв, то это: "в давлении топлива, форсунках или электропитании всего хозяйства, включая точки массы." -- сколько гемора:) но несмотря на это, пока дмрв был жив, то расход топлива в норме был, правда судя по свечам чуть-чуть подбогачивал смесь (не критично)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Я ошибся. Давление мерить не пришлось. Полудохлый расходомер бош (как я думал), каким-то образом адаптировался, т.е сначала колбасило, один раз заглохла, обороты завышенные, потом поработала туды сюды, а после всё стало в норму как и было с живым расходомером. И мало того, после того как система адаптировалась машина стала работать и без расходомера! (ну где-то 1000 об/мин, а не 500 как было после старого., ну тут вроде причину завышенных оборотов стал понимать, не суть в общем). Но от греха пока что поставил точно исправный Волговский расходомер за 500 рублей, вродь норм:). Интересная адаптация какая-то, почему так ?:) Расходомеры то оба для этого мотора предназначены.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 33
03.05.2012 в 20:37:11
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться