SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:16:49
   SVR forum -> Двигатель -> 960 3.0 плохо еде (набирает обороты)
Страницы:  1  
АвторСообщение

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброе время суток чистил КХХ поставил всё обратно притянул все хамуты вроде нормально ошибок по СД нет
машина ели едет и ели набирает обороты , кхх поставил стрелкой вниз правильно ли я его поставил может в этом проблема или ещё в чём то ?
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 1 05.03.2012 в 23:41:11

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Мало информации. как работает на холостых? сколько оборотов на холостых?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 2 05.03.2012 в 23:44:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Стрелка показывает направление воздушного потока. А в остальном: какой мотор (по косвенным признакам B6304F c Motronic 1.8), какова предыстория проблемы? Скорее всего какой-то шланг не поставили или не затянули, она воздух за расходомером сосёт. Отключите расходомер - если попрёт, значит проверяйте птрубки, может гофра лопнула.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 06.03.2012 в 00:01:16

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну изначально машина плохо работала на хх потом начала глохнуть на ходу не заводилась и показывало ошибку 223 ну я снял кхх почистил его чистилкой карбюратора (при чём сам клапан не закрывается до конца когда снят зазор примерно 2мм) поставил на место скинул ошибки машина перестала глохнуть но плохо работает на хх примерно 500 и плавают но не глохнет проехал примерно 15 км сделал диагностику 111 везед а машина не едет =/
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 4 06.03.2012 в 00:15:53

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а стрелка на кхх должна вниз смотреть всё правильно ?
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 5 06.03.2012 в 00:27:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Правильно. 500 об/мин бывает когда расходомер отключишь, может штекер сдёрнули, да забыли?=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 06.03.2012 в 00:42:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Павел, это не Регина, LH-Jet и Motronic прекрасно работают без расходомера. Тут же 2 варианта: если машина без лямбды - это подсос воздуха за расходомером, если машина с лямбдой и после 15 км там всё ещё 1-1-1, это перескочивший ремень ГРМ, надо проверять фазы ГРМ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 06.03.2012 в 00:46:29

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может какой цилиндр не работает (катушка,провода ,форсунка)?
На рабочем моторе по одной фишки с катушек поснимай, посмотри измениться работа мотора или нет, так же после с форсунками проделай.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 8 06.03.2012 в 01:00:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А, ну да, очевидное забыли. Но с одним нерабочим цилиндром провал слабо ощущается, она довольно бодро едет. Тут уж либо 3 сразу вырубило из-за коммутатора, либо ГРМ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 06.03.2012 в 01:52:51

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
просто странно машина когда даже глохла ехала то нормально, перестала ехать после того как снях кхх расходомер не отсоединял, снял только трубу с дросельной заслонки кхх и сверху ещё какойто патрубок(похожий на клапан) был его тоже снимал не знаю что это , еще пробрызгал дросельную заслонку очисткой карб. на этот "клапан или что это " попала жидкость оч карб.
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 10 06.03.2012 в 11:00:02

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
сверху ещё какойто патрубок(похожий на клапан) был его тоже снимал не знаю что это , еще пробрызгал дросельную заслонку очисткой карб. на этот "клапан или что это " попала жидкость оч карб.

Тяжело так гадать (что на что похоже)! Наверное этот клапан есть - регулятор давления топлива.Страшного ничего нет ,что на него попала жидкость.Трубка от него должна соединяться с дроссельной заслонкой.Проверь все ли трубки подсоединены в дроссельном узле!Этой жидкостью ( карб спреем)можно проверить подсосы воздуха.Когда мотор работает ,побрызгай в места подсоединения шлангов,трубочек.Если есть подсос воздуха, обороты мотора изменяться.

Не брызгать на выпускной коллектор!!!

А проводка к катушкам в каком состоянии?



--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 11 06.03.2012 в 17:40:04

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверили катушки и провода, 6 катушка была снизу треснута но цилиндр работал 5 цилиндр не работал причина в проводке, щас машина в сервисе завтра будет готова посмотрю изменения, просто я очень удивился из за того что все шланги притянуты нормально, машина начала плохо ехать после того как почистил кхх и поставил всё на место. Посмотрю завтра что получится.
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 12 07.03.2012 в 00:02:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А катушки вообще непредсказуемо дохнут, довольно популярная проблема семейства B6304.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 07.03.2012 в 00:24:06

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если катушка треснула,её конечно нужно менять, а то опять можно отсохнуть
Я тоже поменял все 6 шт на новые,мои были все в трещинах брал оригинал вольво №1275971
1700руб.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 14 07.03.2012 в 00:24:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А можно и не менять, а спокойно ездить, пока не сдохнет. Смотрите, как бы новые раньше не передохли.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 07.03.2012 в 00:27:22

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почему новые должны сдохнуть?
А-А-А))))Китай
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 16 07.03.2012 в 00:45:03

Kap88

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне заменили на бу оригинал)7
--------------------------------------------------
volvo 960
Сообщение # 17 07.03.2012 в 08:43:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
volvomen, а потому что дохнут. Может размеры относительно небольшие, может напряжение на вторичной обмотке слишком большое, может влага попадает, но дохнут эти катушки и новые и старые постоянно и непредсказуемо, и не только на 960, на S80 с 3 литровыми моторами (тоже семейство) тоже дохнут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 07.03.2012 в 08:52:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9