Всем доброе время суток чистил КХХ поставил всё обратно притянул все хамуты вроде нормально ошибок по СД нет машина ели едет и ели набирает обороты , кхх поставил стрелкой вниз правильно ли я его поставил может в этом проблема или ещё в чём то ?
Стрелка показывает направление воздушного потока. А в остальном: какой мотор (по косвенным признакам B6304F c Motronic 1.8), какова предыстория проблемы? Скорее всего какой-то шланг не поставили или не затянули, она воздух за расходомером сосёт. Отключите расходомер - если попрёт, значит проверяйте птрубки, может гофра лопнула.
ну изначально машина плохо работала на хх потом начала глохнуть на ходу не заводилась и показывало ошибку 223 ну я снял кхх почистил его чистилкой карбюратора (при чём сам клапан не закрывается до конца когда снят зазор примерно 2мм) поставил на место скинул ошибки машина перестала глохнуть но плохо работает на хх примерно 500 и плавают но не глохнет проехал примерно 15 км сделал диагностику 111 везед а машина не едет =/
Павел, это не Регина, LH-Jet и Motronic прекрасно работают без расходомера. Тут же 2 варианта: если машина без лямбды - это подсос воздуха за расходомером, если машина с лямбдой и после 15 км там всё ещё 1-1-1, это перескочивший ремень ГРМ, надо проверять фазы ГРМ.
Может какой цилиндр не работает (катушка,провода ,форсунка)? На рабочем моторе по одной фишки с катушек поснимай, посмотри измениться работа мотора или нет, так же после с форсунками проделай.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
А, ну да, очевидное забыли. Но с одним нерабочим цилиндром провал слабо ощущается, она довольно бодро едет. Тут уж либо 3 сразу вырубило из-за коммутатора, либо ГРМ.
просто странно машина когда даже глохла ехала то нормально, перестала ехать после того как снях кхх расходомер не отсоединял, снял только трубу с дросельной заслонки кхх и сверху ещё какойто патрубок(похожий на клапан) был его тоже снимал не знаю что это , еще пробрызгал дросельную заслонку очисткой карб. на этот "клапан или что это " попала жидкость оч карб.
сверху ещё какойто патрубок(похожий на клапан) был его тоже снимал не знаю что это , еще пробрызгал дросельную заслонку очисткой карб. на этот "клапан или что это " попала жидкость оч карб.
Тяжело так гадать (что на что похоже)! Наверное этот клапан есть - регулятор давления топлива.Страшного ничего нет ,что на него попала жидкость.Трубка от него должна соединяться с дроссельной заслонкой.Проверь все ли трубки подсоединены в дроссельном узле!Этой жидкостью ( карб спреем)можно проверить подсосы воздуха.Когда мотор работает ,побрызгай в места подсоединения шлангов,трубочек.Если есть подсос воздуха, обороты мотора изменяться.
Не брызгать на выпускной коллектор!!!
А проводка к катушкам в каком состоянии?
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
проверили катушки и провода, 6 катушка была снизу треснута но цилиндр работал 5 цилиндр не работал причина в проводке, щас машина в сервисе завтра будет готова посмотрю изменения, просто я очень удивился из за того что все шланги притянуты нормально, машина начала плохо ехать после того как почистил кхх и поставил всё на место. Посмотрю завтра что получится.
Если катушка треснула,её конечно нужно менять, а то опять можно отсохнуть Я тоже поменял все 6 шт на новые,мои были все в трещинах брал оригинал вольво №1275971 1700руб.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
volvomen, а потому что дохнут. Может размеры относительно небольшие, может напряжение на вторичной обмотке слишком большое, может влага попадает, но дохнут эти катушки и новые и старые постоянно и непредсказуемо, и не только на 960, на S80 с 3 литровыми моторами (тоже семейство) тоже дохнут.