Не бывает двигателей 740 и 940. Двигатели для этих машин одни и теже. Установить 16 клапанную головку на B230 можно, но требует серьёзных переделок ГРМ.
а не подскажите, на двигатель B230E нормально впихнётся голова от B230F, не надо переделывать ни чего по мотору? просто есть вариант B230E нормальный впихнуть вместо B230F, но хочу оставить электронный впрыск, вот и думаю просто голову переставить на нормальный блок с поршнями.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Нормально все встанет, толко в Е голове надо будет просверлить отверстие и нарезать резьбу М12х1.5 под датчик температуры ОЖ, который на мозги идет. Прочитал еще раз ваще сообщение, чето вообще нихрена непонятно стало, че куда впихнуть, поменять Е на Ф, или наоборот?
Имеется ввиду, совпадут ли все крепежные и другие отверстия - под датчики, под кронштейны генератора и насоса ГУР. под ГРМ, может еще какие. А также встанет ли сама голова, как положено.
Теперь все понятно, толко когда менять будете, ставьте распред с Е мотора, у него маркировка сзади должна быть "V". Он намного лучше чем тот что на фб стоит.
Подскажите. есть ли возможность и смысл мудрить с установкой 16 кл. головы на В230G. G-двигатель работает нормально. По дешевке попалась почти новая головка, а моя 8-клапанная. уже прошла почти 500 тыс.
Просто после покупки пол года вычищал косяки прежних хозяев, осень и зиму отъездил без проблем, а ближе к весне уже руки чешутся, нужно их чем то занять
mihail, изуродуете двигатель и порвёте коробку. 16V головка ставилась при переделке мотора под спорт. 8V головка ходит до миллиона. 16V можете смело продавать, спрос на них есть.
Если машина живая не хрен-то и косяки. А усраный салон и прочие мелочи- это условия, на которые ВЫ сами соглассились при покупке. Вот когда нахимчищенный салон, новые колеса, намытое, но грозящее стукануть двигло и умело замаскированный, без живого места, с ушедшей геометрией зато свежепокрашенный кузов вот это действительно засада. А живой, крепкий, но несколько подзапущенный авто в порядок привести гораздо проще, чем оживить цыганскую лошадку шведских кровей с площадок автосекондхенда. В германии подобные торговые точки называют "хабибиавтохаус", и сами немцы обходят подобные заведения за километр. ОНи своих-то разводят без особого сожаления, а обмануть неверного гяура просто дело чести.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»