SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:20:38
   SVR forum -> Двигатель -> Замена головки
Страницы:  1  
АвторСообщение

xadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
можно ли на двигло 740 поставить от 940(16 клап)?
Сообщение # 1 04.03.2012 в 12:22:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не бывает двигателей 740 и 940. Двигатели для этих машин одни и теже. Установить 16 клапанную головку на B230 можно, но требует серьёзных переделок ГРМ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 04.03.2012 в 12:43:08

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет там никаких серьезных переделок ГРМ! Все проще простого...
Сообщение # 3 04.03.2012 в 21:47:40

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а не подскажите, на двигатель B230E нормально впихнётся голова от B230F, не надо переделывать ни чего по мотору?
просто есть вариант B230E нормальный впихнуть вместо B230F, но хочу оставить электронный впрыск, вот и думаю просто голову переставить на нормальный блок с поршнями.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 05.03.2012 в 22:07:41

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нормально все встанет, толко в Е голове надо будет просверлить отверстие и нарезать резьбу М12х1.5 под датчик температуры ОЖ, который на мозги идет. Прочитал еще раз ваще сообщение, чето вообще нихрена непонятно стало, че куда впихнуть, поменять Е на Ф, или наоборот?
Сообщение # 5 06.03.2012 в 11:12:02

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
извиняюсь за излишнюю писанину:) короче, Можно ли с B230E снять голову и поставить вместо неё голову от B230FB без проблем?=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 06.03.2012 в 11:21:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
740GLE, Павел хочет на купленный блок 230Е поставить свою голову 230F.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 06.03.2012 в 11:24:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Имеется ввиду, совпадут ли все крепежные и другие отверстия - под датчики, под кронштейны генератора и насоса ГУР. под ГРМ, может еще какие. А также встанет ли сама голова, как положено.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 06.03.2012 в 11:41:00

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Павел, посмотрел по ВАДИС. Блоки вроде бы одинаковые, но на 230Е нет масляных форсунок для улучшения охлаждения поршня.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 06.03.2012 в 11:56:44

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
спасибо Варган, ! это главное, что б подходило:) а так у меня тоже их нету, так как двигатель до 93-его года выпуска стоит.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 06.03.2012 в 12:10:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ну и ладненько.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 06.03.2012 в 12:41:55

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Теперь все понятно, толко когда менять будете, ставьте распред с Е мотора, у него маркировка сзади должна быть "V". Он намного лучше чем тот что на фб стоит.
Сообщение # 12 06.03.2012 в 18:10:56

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
740GLE, спасибо за совет
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 13 06.03.2012 в 21:04:34

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Подскажите. есть ли возможность и смысл мудрить с установкой 16 кл. головы на В230G. G-двигатель работает нормально. По дешевке попалась почти новая головка, а моя 8-клапанная. уже прошла почти 500 тыс.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 14 06.03.2012 в 22:45:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да хоть миллион. Не мешай технике работть и она тебя не подведёт.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 06.03.2012 в 22:54:27

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Просто после покупки пол года вычищал косяки прежних хозяев, осень и зиму отъездил без проблем, а ближе к весне уже руки чешутся, нужно их чем то занять
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 16 06.03.2012 в 23:03:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
mihail, изуродуете двигатель и порвёте коробку. 16V головка ставилась при переделке мотора под спорт. 8V головка ходит до миллиона. 16V можете смело продавать, спрос на них есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 06.03.2012 в 23:08:37

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Если машина живая не хрен-то и косяки. А усраный салон и прочие мелочи- это условия, на которые ВЫ сами соглассились при покупке. Вот когда нахимчищенный салон, новые колеса, намытое, но грозящее стукануть двигло и умело замаскированный, без живого места, с ушедшей геометрией зато свежепокрашенный кузов вот это действительно засада. А живой, крепкий, но несколько подзапущенный авто в порядок привести гораздо проще, чем оживить цыганскую лошадку шведских кровей с площадок автосекондхенда. В германии подобные торговые точки называют "хабибиавтохаус", и сами немцы обходят подобные заведения за километр. ОНи своих-то разводят без особого сожаления, а обмануть неверного гяура просто дело чести.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 06.03.2012 в 23:14:01

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Спасибо, видимо так и сделаю. А что скажете по поводу связки В230G - ВЕМС и есть ли возможность каких то изменений для экономии топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 19 06.03.2012 в 23:18:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
VEMS не для экономии ставят а для улучшения эффективности. Тащить будет лучше при тех же экономических показателях. Лошадки из воздуха не появляются.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 06.03.2012 в 23:25:30
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9