Привет еще раз всем, у меня вопрос, двигатель B200FT при газе в пол индикатор Turbo не ложиться в право, а максимально сдвигается примерно на середину белой отметки турбо, у всех так ? вот у меня примерно так-же как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=JPF3E4KxAgs
Это нормально ? при разгоне чувствуется как турбина начинает работать, и возникает не сильный но есть толчок или даже подхватывание и более быстрое ускорение начинается!
Я вообще не могу понять,работает турбина или нет.Наверно нет т.к.толчка я не чувствую да и на разгон так себе,хотя 155лс.У меня авдюха 100 136лс раньше перла как пуля.А здесь почти 160лс по идее должна рвать только давай. Масла вродибы много не ест.Стрелка дальше средины не заходит Какие есть методы проверки работоспособности турбины??
Она должна хавать не масло, а горючку.Хоть-бы отписался какая у табе турбина?Высокая или низкая?Одна подхватывает с практически с холостых,а другая с 2,5-3,0 тыс.оборотах.
ну дак смотри откуда подхватывает?с холостых-низкая(практически вечная,если не вламывать ей не от ума).Ну а если высокая(сужу по Туарегу) то 130т.км,и в регенерерацию.Обычно низкие турбины ставят шведы и англичане,а вот америкосы, покемоны и гансы любят ставить высокие.Булыжник пролетариата в свой огород жду...
vlandr47, если турбина родная, то на FT стоит высокая. Низкие турбины пошли с 95 года на xK моторах. У низкой турбины ограничено давление наддува до 0,3 бар, что позволяет сделать двигатель более тяговитым, но не таким прожорливым, как турбомотор. Подхватывает она примерно там же, так-как фактически не отличается от высокой. Хотите понять работоспособность турбины - измеряйте давление наддува, высокая помоему до 0,6 бар наддувает. А тупить она у вас много из-за чего может, не обязательно только из-за турбины.
ну дак смотри откуда подхватывает?с холостых-низкая(практически вечная,если не вламывать ей не от ума).Ну а если высокая(сужу по Туарегу) то 130т.км,и в регенерерацию.Обычно низкие турбины ставят шведы и англичане,а вот америкосы, покемоны и гансы любят ставить высокие.Булыжник пролетариата в свой огород жду
Жди Шведы разные турбокомпрессоры ставят: и низкие, и высокие, и средние (причем все на SAAB, всё ж таки признанный лидер в области легковых турбированных двигателей), и последовательный наддув тоже. В грузовой технике и Volvo и Scania используют старый как мир турбокомпаунд. Впочем как в судовой (PentaVolvo) и в авиационной (VolvoAero) тоже. Возврвщаясь к двигателям и ресурсам турбин, на мой взгляд ресурс зависит от качества эксплуатации и ГСМ применявшихся в движке. Если турбина рассчитана на определенное количество нагрузочных циклов и моточасов, то всё то что за пределами заводских инструкций на совести эксплуатанта. Но резервы конечно есть. То же охлаждение корпуса подшипника, даже жидкостное. Тепловое разъединение корпуса подшая иника, вообще переход на подшипники качения. Но это пока лишь перспектива, хотя японцы и европейцы работают в этом направлении уже давно, например Mazda-323 GTR 1,8 turbo 209! hp; Daihatsu Mira три!!! цилиндра 64 лошадки, ну и Subaru как же без субы, вы что? Знаменитая двухлитровая резвая "Суба",184 КВт/ 250 лошадок ровно. В общем всё ближе к народу, на Субару многие катались, так что люди имеют составить мнение. Вот с европейцами всё сложно, я таких машин живьём не видел, чего уж врать нигде и никогда. Это Mazerati Ghibli biturbo 2.0l V6 уже не слабо,дальше больше: Mazerati Quattroporte II, тот самый, не плюшевый настоящий V8 3,2 литра, 32 клапана, 306 лошадок, дальше не менее весело, оччень красивый и быстрый Ferrari F40 (Bella!!!! Belissimo!!!)V8 скромные 335 ковалетто, ну дальше нереально тяжелая артиллерия. Bugatti EB-110 Gt 559hp, Bugatti EB-110S 620hp, оба V12, ну и ядрёный Bugatti EB-16.4 W16 и невообразимые 1200 лошадок со столь незначительного по размерам двигателя. Со временем,я так мыслю и технологии подобных подшипников подешевеют. Поживем-увидим.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сори, с Мазерати опечатался. Итак, Mazerati Ghibli V6, 2.0l,........................306 hp Mazerati Quattroporte V8, 3.2l...............335 hp Ferrari F40 V8, 3.0l.............................478 hp
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11
07.03.2012 в 01:22:17
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться