Двигатель В6304 "потряхивает" на холостых оборотах вплоть до 1500 примерно, очень неприятно ощущается задницей в пробках или когда стоишь на месте. Все происходит совершенно не синхронно без всякой зависимости. Чего только не перепробовал: свечи, катушки, форсунки, коммутаторы, дмрв , мозги, датчик к/вала переставлял с такой же машины (960-S90) , отключал датчик распреда, регулятор хх, положения дросселя, лямбды - один хрен, так же трясет!!!??? По цвету свечи все одинаковые (светлые). У друга мотор такой же, на вид как с помойки, а работает - не шелохнется, я же со своим чего только не делал... Год назад перебрал, поршневая новая, вес поршней с шатунами подгонял до разницы в 0.2 грамма и тд... Господа специалисты! Может кто подскажет, куда еще можно забраться? Мне уже ничего в голову не приходит, а так хочется избавиться от этой проблемы!
Мотор по звуку - как часы, и еще расход 25 и выше сейчас... Еще можно уточнить, какой номер мозгов ДВС и АКПП AW 30-43LE в сочетании должен быть для В6304S (204 лс) с двумя лямбдами? Заранее большое Спасибо!
Была тема http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=021118&page=1#m6 Причина найдена трещина на стыке металлических кольцах между 5 и 6 цилиндрами, как прогревался движок антифриз попадал в цилиндры, газы попадали в ситему охлаждения двигателя, появлялась вибрация кузова. Фото вскрытого движка тут http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=022019 Имеет смысл выкрутить свечи и посмотреть на предмет наличия антифриза к примеру. Обратить внимание на надутость шлангов и пузырьков воздуха, запаха гари или эмульсию в расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
от себя могу предложить замерить компрессию в цилиндрах, если там действительно что-то грубое, то покажет сто процентов заниженный показатель в каком-нибудь цилиндре (не более 7-8 атм.)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
даже обязательно замерить компрессию надо, когда троит жёстко и причин этому явных не видно (в зажигании, топливной системе). Возможно клапан не так функционирует как надо, и потому до 1500 троит, после не чувствуется.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Антифриз не уходит вообще и шланги не пучит да и масла на обкатке сьело то грамм 300 за 4 тыщи кило. Башка после переборки другая - под 3.0, а была под 2.5, колено, поршни другие, до переборки было так же...Может неправильно читает датчик к\вала (менял) хотя на вид венец с квадратиками был вроде ровный и чистый, ну и еще не переставлял датчики детонации из-за отсутствия доступа к ним. По комп диагностике все чисто. Ну просто мистика какая то!!!???
Проверлил катализатор под размер трубы глушителя (получилось подобие пламягасителя), поставил проставку под вторую лямбду (обманку), чек не загорелся - вваливать тачка стала как ракета на спорт режиме, правда подергивания остались но в значительно меньшей мере...
Можно поподробнее. Вероятно, и мою 960 потряхивает на хх, а может и поддушивает из-за ката. Хотя смотрел на соты, вроде не забиты. И какой стал звук выхлопа?
Отсоединил глушитель, Взял толстое, длинное строительное серло от перфоратора и просверлил по центру, потом взял здоровый круглый напильник и доделал, точится очень легко. Завел мотор, сразу выплюнуло весь мусор. Подсоединил глушитель. Если вытряхнуть все соты звук получится хреновый (уже проходили), а так получается весьма достойно. Но все же почему трясучка осталась?
даже обязательно замерить компрессию надо, когда троит жёстко и причин этому явных не видно (в зажигании, топливной системе). Возможно клапан не так функционирует как надо, и потому до 1500 троит, после не чувствуется.
Павел правильно посоветовал -проверь компрессию по цилиндрам.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
HomezzMaxwellee, B6304S бывает B6304FS и B6304GS. Дык вот при замене двигателя обычно меняют только джвигатель, лямбда-зонды с контроллером обычно не ставят/меняют, ибо не нужно.
ну я воспринимаю всех сансеев Volvo в форуме как богов ! поэтому как скажите так и будет .... (слава Богу ...) значит буду бароцца давлее ..... Но дело в том что прежний хозяин, поддавшись течению моды , поставил систему глушителя , как мне описал владелец-продавец , от каково то крайслера - для спорт-звука выхлопных газов !!! (УЖАС ! ) Да ещё раздвоил вывод на две трубы в конце ..... И я всякий раз при смене масла (в сервисе) при подЬёме пытаюсь рассмотреть эти злополучные лямбда зонды ..... но ни как их не вижу ...... !!!!!!!!!!!!! ..........
ну я воспринимаю всех сансеев Volvo в форуме как богов ! поэтому как скажите так и будет .... (слава Богу ...) значит буду бароцца давлее ..... Но дело в том что прежний хозяин, поддавшись течению моды , поставил систему глушителя , как мне описал владелец-продавец , от каково то крайслера - для спорт-звука выхлопных газов !!! (УЖАС ! ) Да ещё раздвоил вывод на две трубы в конце ..... И я всякий раз при смене масла (в сервисе) при подЬёме пытаюсь рассмотреть эти злополучные лямбда зонды ..... но ни как их не вижу ...... !!!!!!!!!!!!! ..........
ПО этому я думаю что тогда все эти лямда зонды были уничтожены ... Что спровоцировало высокий расхот бензина ....
6304S бывает B6304FS и B6304GS. Дык вот при замене двигателя обычно меняют только джвигатель, лямбда-зонды с контроллером обычно не ставят/меняют, ибо не нужно.
аааа .... ну значит меняют и программу мозгов ....???? да ??
Ничего там не меняют, кроме железки. На форуме 10 раз писали про отличия F и G моторов, отличия только в наличии СО-потенциометра вместо лямбд и прочей экологии типа PulseAir.