SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:43:34
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель В6304 "потряхивает"...
Страницы:  1  
АвторСообщение

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Двигатель В6304 "потряхивает" на холостых оборотах вплоть до 1500 примерно, очень неприятно ощущается задницей в пробках или когда стоишь на месте. Все происходит совершенно не синхронно без всякой зависимости. Чего только не перепробовал: свечи, катушки, форсунки, коммутаторы, дмрв , мозги, датчик к/вала переставлял с такой же машины (960-S90) , отключал датчик распреда, регулятор хх, положения дросселя, лямбды - один хрен, так же трясет!!!??? По цвету свечи все одинаковые (светлые). У друга мотор такой же, на вид как с помойки, а работает - не шелохнется, я же со своим чего только не делал... Год назад перебрал, поршневая новая, вес поршней с шатунами подгонял до разницы в 0.2 грамма и тд...
Господа специалисты! Может кто подскажет, куда еще можно забраться? Мне уже ничего в голову не приходит, а так хочется избавиться от этой проблемы!
Сообщение # 1 28.02.2012 в 23:12:28

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мотор по звуку - как часы, и еще расход 25 и выше сейчас...
Еще можно уточнить, какой номер мозгов ДВС и АКПП AW 30-43LE в сочетании должен быть для В6304S (204 лс) с двумя лямбдами?
Заранее большое Спасибо!
Сообщение # 2 28.02.2012 в 23:22:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При переборке цилиндры точились? Трясёт постоянно, или иногда? Катализатор выбит или нет?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 28.02.2012 в 23:25:57

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да точились, под каждый поршень свой цилиндр, башка вся перебиралась по нормальному. все трущиеся элементы новые.
Сообщение # 4 29.02.2012 в 10:54:27

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Была тема http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=021118&page=1#m6 Причина найдена трещина на стыке металлических кольцах между 5 и 6 цилиндрами, как прогревался движок антифриз попадал в цилиндры, газы попадали в ситему охлаждения двигателя, появлялась вибрация кузова. Фото вскрытого движка тут http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=022019
Имеет смысл выкрутить свечи и посмотреть на предмет наличия антифриза к примеру. Обратить внимание на надутость шлангов и пузырьков воздуха, запаха гари или эмульсию в расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 5 29.02.2012 в 11:28:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
от себя могу предложить замерить компрессию в цилиндрах, если там действительно что-то грубое, то покажет сто процентов заниженный показатель в каком-нибудь цилиндре (не более 7-8 атм.)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 29.02.2012 в 11:35:51

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
даже обязательно замерить компрессию надо, когда троит жёстко и причин этому явных не видно (в зажигании, топливной системе). Возможно клапан не так функционирует как надо, и потому до 1500 троит, после не чувствуется.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 29.02.2012 в 11:39:06

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Антифриз не уходит вообще и шланги не пучит да и масла на обкатке сьело то грамм 300 за 4 тыщи кило. Башка после переборки другая - под 3.0, а была под 2.5, колено, поршни другие, до переборки было так же...Может неправильно читает датчик к\вала (менял) хотя на вид венец с квадратиками был вроде ровный и чистый, ну и еще не переставлял датчики детонации из-за отсутствия доступа к ним. По комп диагностике все чисто.
Ну просто мистика какая то!!!???
Сообщение # 8 29.02.2012 в 16:56:11

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мотор переделывал из 2.5 в 3.0, почему интересуюсь номерами мозгов. АКПП старая.
Сообщение # 9 29.02.2012 в 17:07:24

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Катализатор на месте, подергивает всегда.
Сообщение # 10 01.03.2012 в 00:54:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Снимите катализатор и посмотрите, как заработает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 01.03.2012 в 01:06:28

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Открутил пробку перед катом, напротив первой лямбды - вроде ничего не изменилось. Добрался до датчиков детонации, отключал - то же.
Сообщение # 12 01.03.2012 в 05:10:09

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверлил катализатор под размер трубы глушителя (получилось подобие пламягасителя), поставил проставку под вторую лямбду (обманку), чек не загорелся - вваливать тачка стала как ракета на спорт режиме, правда подергивания остались но в значительно меньшей мере...
Сообщение # 13 05.03.2012 в 19:27:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Можно поподробнее. Вероятно, и мою 960 потряхивает на хх, а может и поддушивает из-за ката. Хотя смотрел на соты, вроде не забиты. И какой стал звук выхлопа?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 06.03.2012 в 10:37:03

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отсоединил глушитель, Взял толстое, длинное строительное серло от перфоратора и просверлил по центру, потом взял здоровый круглый напильник и доделал, точится очень легко. Завел мотор, сразу выплюнуло весь мусор. Подсоединил глушитель. Если вытряхнуть все соты звук получится хреновый (уже проходили), а так получается весьма достойно. Но все же почему трясучка осталась?
Сообщение # 15 06.03.2012 в 19:23:50

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
даже обязательно замерить компрессию надо, когда троит жёстко и причин этому явных не видно (в зажигании, топливной системе). Возможно клапан не так функционирует как надо, и потому до 1500 троит, после не чувствуется.


Павел правильно посоветовал -проверь компрессию по цилиндрам.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 16 06.03.2012 в 22:06:19

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
подскажите пожалуйста кто знает - где у В6304S лямбда зонд или зонды (если их два ..) ??
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 17 02.06.2013 в 20:55:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Один до катализатора, другой после, катализатор сразу за штанами под машиной.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 02.06.2013 в 22:41:05

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
так у меня мотор на холостых трясло, когда клапан прогорел, чуть повыше 1200 оборотов - работа ровная, может подвисает клапанец?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 19 02.06.2013 в 22:48:05

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
понятно спасибо ! И еще вопрос - может быть причиной большого расхода бензина, отсутствие катализатора и обоих зондов ??
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 20 02.06.2013 в 23:22:22

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
катализатор же выходит под днище или нет ? или он больше к моторному отсеку ?
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 21 02.06.2013 в 23:29:40

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
HomezzMaxwellee, у тебя по VIN B6304G. Ни лямбд, ни катализатора нет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 03.06.2013 в 00:38:52

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
в 2010 г прежний хозяин менял двигатель . в ПТСе написано B6304S
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 23 03.06.2013 в 01:08:12

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 24 03.06.2013 в 01:10:54

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
не умею фотографию вставлять .............
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 25 03.06.2013 в 01:14:11

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 26 03.06.2013 в 01:27:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
HomezzMaxwellee, B6304S бывает B6304FS и B6304GS. Дык вот при замене двигателя обычно меняют только джвигатель, лямбда-зонды с контроллером обычно не ставят/меняют, ибо не нужно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 03.06.2013 в 20:31:50

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
ну я воспринимаю всех сансеев Volvo в форуме как богов ! поэтому как скажите так и будет .... (слава Богу ...) значит буду бароцца давлее ..... Но дело в том что прежний хозяин, поддавшись течению моды , поставил систему глушителя , как мне описал владелец-продавец , от каково то крайслера - для спорт-звука выхлопных газов !!! (УЖАС ! ) Да ещё раздвоил вывод на две трубы в конце ..... И я всякий раз при смене масла (в сервисе) при подЬёме пытаюсь рассмотреть эти злополучные лямбда зонды ..... но ни как их не вижу ...... !!!!!!!!!!!!! ..........

--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 28 04.06.2013 в 00:18:24

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
ну т.е. ( B6304S бывает B6304FS и B6304GS. ) это без зондовые движки ??
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 29 04.06.2013 в 00:27:53

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
ну я воспринимаю всех сансеев Volvo в форуме как богов ! поэтому как скажите так и будет .... (слава Богу ...) значит буду бароцца давлее ..... Но дело в том что прежний хозяин, поддавшись течению моды , поставил систему глушителя , как мне описал владелец-продавец , от каково то крайслера - для спорт-звука выхлопных газов !!! (УЖАС ! ) Да ещё раздвоил вывод на две трубы в конце ..... И я всякий раз при смене масла (в сервисе) при подЬёме пытаюсь рассмотреть эти злополучные лямбда зонды ..... но ни как их не вижу ...... !!!!!!!!!!!!! ..........


ПО этому я думаю что тогда все эти лямда зонды были уничтожены ... Что спровоцировало высокий расхот бензина ....
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 30 04.06.2013 в 00:32:00

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
было это давно ..
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 31 04.06.2013 в 00:33:35

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±

Цитата:
6304S бывает B6304FS и B6304GS. Дык вот при замене двигателя обычно меняют только джвигатель, лямбда-зонды с контроллером обычно не ставят/меняют, ибо не нужно.

аааа .... ну значит меняют и программу мозгов ....???? да ??
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 32 04.06.2013 в 00:42:30

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
извините если несу тупость ........
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 33 04.06.2013 в 00:43:32

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Всё ..... щас меня пасадят в тюрьму за афтоп или флуд ... чё твам ещё есть ...
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 34 04.06.2013 в 00:45:47

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
и вообще я сменил тему !!!!! Понял ! Всё ухожу ......... (Sory >>>)
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 35 04.06.2013 в 01:03:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ничего там не меняют, кроме железки. На форуме 10 раз писали про отличия F и G моторов, отличия только в наличии СО-потенциометра вместо лямбд и прочей экологии типа PulseAir.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 04.06.2013 в 01:14:22

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
ну т.е у меня не зондов ! Ура !!! (я правильно понял ??)
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 37 04.06.2013 в 01:25:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это можно посмотреть по наличию СО потенциометра на левой стойке и номеру контроллера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 04.06.2013 в 10:06:16

HomezzMaxwellee

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Понятно спасибо .. а какой должен быть номер и как понять о чём он говорит ?
--------------------------------------------------
960 97г. B6304S 3л., 204л/с. АКП YV1964986VH109940
Сообщение # 39 04.06.2013 в 19:06:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9