Привет всем, у меня появились сильные провалы симптомы: 1.Когда жмешь газ в пол нет провала но когда газ отпустишь и нажмешь сцепление машина может заглохнуть или не реагировать на газ и без сцепления не всегда но бывает так 2.бывает при разгоне машину дергает не часто скажем раз за разгон, не сильно когбуд-то бензин не поступает 3.заводиться машина легко на холодный двигатель и на горячий 4.если машина заглохнет скажем я встал на светофоре а она взяла и заглохла, то сразу завести не получиться, не будет схватывать но буквально пройдет минутка и заведется 5.Эта-же фигня может произойти в пробке когда сильно сильно не жму может тоже заглохнуть 6.помогает это исправить сильно прогазовать машину скажем до 5000-6000 то пропадает 7.На холодный двигатель не наблюдается 8.Если ехать по трассе без пробок и светофоров то нет провалов и не глохнет
у меня она логичное было на русской машине когда зазор зажигания был не верный, но тут зажигание электронное, что это может быть ? и что поменять ?
могу предложить проверить сначала по свечам зажигания не переливает ли топливо, так как пункты вами описанные 4, 5, 6 имеют место быть: выкрутить свечи зажигания (одну хотя бы) сразу после того как заглохла и посмотреть залиты они бензом или нет (сухие/мокрые).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел Спасибо, а где можно приобрести свечной ключ на Volvo ? он подходит от жигулей ? а то мне продали volvo вообще пустую, без магнитолы, без ключей итд
От жигулей подходит=) Подключится ещё может народ сюда знающий, подробнее расскажут в чём проблема может быть. А так свечки глянь пока, может быть регулятор давления хандрит, новый если что поставишь, но точно насос топливный у тебя нормальный.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
OLDY Точно сказать не могу тк у меня индикатор бака показывает не правильно, то есть когда стрелочка на середине у меня 0 литров а когда на нуле то полный бак, если двигатель выключить то стрелка ложиться туда куда нужно! но считал от полного бака получается что-то типа: 12-13л на 100км в Городе если ездить плавно переключаться на 2500 а если ездить для удовольствия то в районе 18-19л но это не точно!!! мои расчеты!!!
полного бака обычно в городе хватает на 400км в смешанном цикле езды ну где нибудь газ нажать в пол а где плавно!
12-13 л. это норма. Если отжигать, то и 20 литров привезёте не заметите как, всёж-таки масса. Значит проблема не критическая. Для начала чисто профилактически махнуть высоковольтную часть (свечки, провода, бегунок и крышку) толк будет, плюс ревизия по топливной системе. Но для начала всё-таки свечи провода, остальное будем посмотреть. Свечи оригинал стоят копейки, провода тоже не так принципиально, так что жадничать не стоит. Отпишитесь по результатам.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
купил ключ свечной с диаметром 21, купил оригинальные свечи, не дождался пока что будут траблы и где нибудь я встану по середине дороги =) поменял я свечи, было крайне трудно =) они вросли в машину =) просто приложил что были силы особенно на 2 крайних свечи, просто реально что было аж мышцы сводило, но поддались они мне =) и я их вытащил, свечи были сухие с нормальным нагаром, но какие-то не свежие =) грязные выцветшие, поставил новые, завелась ощющение было, что появилась какая-то новая слабая вибрация ну не знаю =) поехала нормально как всегда, проехал по пробке на работу и обратно =) обороты немного падали примерно с 800-500 при выжимании сцепления но не глохла, а потом выравниваются на 800 видно идет перелив или что-то иное но благодаря новым свечям остается на ходу, был рад =) НО сегодня заскрипело сцепление (звук похожий когда ремни не натянуты от гура или генера но громче) =( друзья сказали выжимной подшипник, когда жмешь сцепление звук через 1-2 сек пропадает, вот хотел спросить какое сцепление ставят на B200FT и какая коробка у меня стоит ? у меня механика с кнопкой 5 передачи, какая это M ?
Друзья помогите =( Свечи не причем, теперь инфа 100% не смотря что поменял, проблема осталась, странно что она сразу не возникла после замены свечей =( короче когда снова встал, открутил свечу она сухая с нормальным нагаром =( погружной насос работает жужит, заводиться на машина без проблем, даже в -30 у меня что-то подобное было, как описано выше, на русской машине когда зажигание умерало, но там было совсем старое,сам зазор выставляешь то есть контактное зажигание, а у меня без контактное на Volvo но я уверен на 90% что тут что-то с зажигание, воздушной пробки для бензина точно нигде не образуется!!! и с каждым днем все чаще и чаще глохнет в пробках.
что делать ? мне говорили трамблер поменять ? +провода поменять высоковольтные!!! и что делать еще ? срочно помогите нужна рабочая машина!!! Может сгонять в Avolvo и там попросить сделать ?
а еще сегодня смотрел сцепление, я побоялся его брать, никакой инфы нет, ожидать 7 дней в магазине "Техком" нет фото, сцепление совпадает с 271267 ID вот какое описание есть на это сцепление: Диаметр 228 количество зубцов в середине сцепления 22 оно ? двигатель B200FT 1991 коробка M46
Симптомы очень сильно напоминают плывущий выходной транзистор в коммутаторе. Но без проверки коммутатора ничего сказать нельзя. Я его цифровым тахометром проверял, когда транзистор перегревался - импульсы на выходе пропадали, тахометр соответственно не включался. Сначалап машина заводилась через 1-2 минуты, потом приходилось ждать минут пять, потом и до 40 дошло
если срочно, то конечно в сервис лучше, а то так мы будем сто лет искать причину:) что можно ещё проверить, раз говорите при холостых больше глохнет, в пробке, там наверное тормозом работаете активно, проверить можно вакуумный усилитель тормозов, точнее шланг от коллектора впускного к усилителю, мож дырявый или не плотно сидит. Заглянуть в воздушный фильтр, может вообще дико засранный и поменять. Если ни чего не помогло махнуть катушкиу зажигания (тупо на заведомо исправную).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А как может влият усилитель тормозов ? воздушный фильтр зажат =( хотел поменять не смог, итеркуллер мешает, чтоб заменить воздушный фильтр, нужно снимать интеркуллер =( а еще у меня стоит фильтр воздушный маленький, я тут покупал, мне дали для турбовых большой, а у меня оказался по меньше!
кстати когда газ в пол жмешь, ну так чтоб аж машину рвало, то загарается лампа о неисправности тормозов а потом через пару секунд гаснет!
Сегодня еще двигатель загорелся =) шланг картерных газов слетел, и коснулся турбины, и так висел пока что не загорелся, из печки пошел черный дым, я остановился, открываю капот а там костёр, я просто в панике побежал к багажнику взять огнетушитель, и в такой панике забыл где он лежит =) беру рабочую куртку из багажника пытаюсь потушить 0 толку, быстро побежал брать огнетушитель, нашел пытаюсь сдернуть пломбу, сил не хватает ххаха =) беру ногами зажал и двумя руками выдернул, бегу и начинаю поливать, а он оказался, не углекислотным а порошковым, а я был в пиджаке на работу ехал =) Короче потушил, потери огнетушитель, и шланг картерных газов, остальное живое слава Богу =)
Столько зрителей собрал, а никто в этой суете даже не остановился помочь =( только на мобильники видео записывали =(
так что теперь двигатель требует мойки, тк он стал пепельного цвета от огнетушителя =)
Чтобы поменять фильтр - интеркуллер снимать точно не надо, если только вам какой-нибудь дурачок не прикрутил фильтр чёрти от чего. Но там вообще-то расходомер стоит и вроде как особо не поизвращаешся. Давайте фотку моторного отсека, посмотрим. И чего-то я не поянял, как шланг вентиляции мог на турбину попасть, они по разные стороны от двигателя стоят.
это мало вероятно конечно же в данном случае.. Вакуумник соединён с впускным коллектором. А если там дырка нештатная (шланг/дырявый вакуумник) то нажатием на тормоз вы в коллектор впускной воздуха не хило вгоняете:). действительно BorichL, прав с комутатором значит
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Про вакуумник тоже может быть, прошлой зимой накрылся вакуумник тормоза клином и движок глох сразу пока не снял шланг и не заглушил его что бы до дома доехать.
Старый вариант интеркуллера, для машин без кондюка... Вот угробище, снимите патрубок и если интеркуллер всё ещё будет мешать, то снимать его не надо, достаточно открутить 2 верхних кронштейна крепления и просто его приподнять с одной стороны. Где знак вопроса - катушка зажигания, коммутатор на левом крыле должен быть, над АКБ, там же помоему и балластные резисторы форсунок стоят стоят.
Нашлось время и главное деньги сьездил я в Avolvo поменяли мне: 1.ГРМ 2.Ролик ГРМ 3.ремент Гура 4.ремень Гера 5.Термо муфту (теперь машина не греется, и даже на холостых оборотах она крутиться в разы быстрее, чем старая) 6.воздушный фильтр =) а то он в таком злом месте =) под интеркуллером =)
и мы подошли к моей проблемы, что машина глохнет, я машину специально погнал еще на выходных чтоб без пробок! а то не доеду =) я все сказал как есть, мне сказали что это датчик холостого хода 90% ну я спорить не стал, поменяли, машина стала куда ровней работать и обороты держать+ старый датчик был просто весь в в изоленте перемотанный (старый хозяин видно уже химичил с ним) 7.Датчик холостого хода Все было в норме, я сел и поехал домой все было отлично, обороты не падали, все просто супер, но тут взяла резко машина и заглохла прям на ходу, и не то чтоб она глохла и заводилась, она именно на скорости 120 км/ч умерла и совсем то есть даже на включенной скорости на ходу не подавала знаков жизни не дергалась итд, не заводилась от скорости а только так-же умирающи молчала , ну я на нетралку и на аварийке на обочину, пытаюсь завестись, не заводиться =( звоню в Avolvo, мне говорят попробуй-те доехать до нас посмотрим!!! а я уже проехал 18км, ну просто посмотрел все провода высоковольтные от катушки итд все в норме, пробую завестись 0 толку, через минут 7 завелась, я поехал к ним и проехав 17 км опять тоже самое прям на скорости машина умерла совсем!!! ни на чего не реагирует!!! ну еще постоял доехал!!! и пришли к выводу поменять как раз то что ВЫ мне советовали раньше, Коммутатор Катушку ,
поменяли мне: 8.Катушку 9.Провода высоко вольтные у меня свои были =) новые 10.Трамблер или как правильно его назвать бегунок ? ну который за двигателем находиться и подаёт электричество поочередно!!! Коммутатора у них не было =( стали менять бегунок приварился на смерть, раскрашив его - поменяли, ну вроде все в норме работает, поехал домой!!!
Проехал 25км и машина снова умерла, но на скорости потом схватила и все в норме, еще проехал после этого 200км все было в норме что это ? и что еще делать ? на днях куплю коммутатор поменяю!!! ваши идеи товарищи ? в Avolvo сказали что уже нечего менять все должно быть в норме!
По поводу коммутатора кстати, свечи у вас говорите вообще были не залитые ни капли, возможно не он.. Вот на это точно можно потратиться, если дело не в коммутаторе: Поехать замерить давление в рампе и то, которое выдаёт сам насос. Причём идеально было бы поставить манометр и поездить с манометром, после того как она заглохнет и не будет заводиться, выйти, и посмотреть какое давление показывает манометр.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Не надо менять всё сразу. Катушку дохлую я вообще ни разу не видел. Коммутатор желательно проверить, прежде чем менять. Если вы практикуетет метод слепой замены, то не жалуйтесь на нехватку денег Она дохнуть так от банального отвала ног в системном реле может, там часто лет через 15 ноги отваливаются, их просто пропаять достаточно.
Она дохнуть так от банального отвала ног в системном реле может, там часто лет через 15 ноги отваливаются, их просто пропаять достаточно.
Это надо было проверить в самую первую очередь, так как это самая малозатратная и простая операция. Проблема "про умирание" на форуме не раз обсуждалась, но это ж читать надо. Но с другой стороны поменяно почти все что можно.
моряк точно не реле тк постоишь и все в норме!!! на реле это не похоже =) это больше похоже на систему зажигания или систему питания, но я почти в зажигании все поменял, остается система питания, так что мне нужна помощь более опытных пользователей Volvo 940, чтоб я по своей глупости и безграмотности не поменял все сразу от незнания!!! на разных форумах похожие симптомы, но почему-то причина в неисправностях обычно оказываются разными!!! Я ВОТ ЛИНО ПРОШУ ПОМОЧЬ а не пересылать меня на другие темы форума!
А изоляцию датчика положения коленчатого вала осмотрели? Помнится при покупке на первом , тогда еще ГТО, машина заглохла. Вот смеху то было. Гайцы машину из бокса помогали выталкивать. Лет через пять решил помыть пространство над маховиком. Завелась нормально, но в дороге были чудеса... до дому еле доехал стал на парковку и машинка заглохла. Снял датчик, а он весь с жилами наружу без изоляции:)
моряк точно не реле тк постоишь и все в норме!!! на реле это не похоже
Поэтому и говорю почитать все-таки форум, у меня именно так и было, постоишь и все заводится, пропаял реле-10 минут времени и всего делов, да и менять при этом ничего не надо! Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам.
Мне так компосировал мозг датчик холла в трамблере -сначала 1раз в год ,потом чаще и чаще и потом слава богу-умер совсем Заменил датчик -подошёл от ваза и все И главное точно- постоишь остынет-работает
Его надо не менять, а пропаивать. Б/у оригинал нередко в том же виде (пайка трескается при вынимании реле), а Скан-Тех говно какое-то залипающее делает.
Симптомы такие же как и на моей машине.... давно не могу с этим справиться.... мотор такой же, б200фт.. только если ускоряешься медленно и бросаешь газ то все нормально.. а если с турбиной.. и бросить газ... то сразу обороты в ноль и глохнет...... http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=027516 вот моя история если интересно)) думаю все же на маф..... скоро куплю уже новый в европе