SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 05:15:17
   SVR forum -> Двигатель -> Провалы и глохнет
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет всем, у меня появились сильные провалы симптомы:
1.Когда жмешь газ в пол нет провала но когда газ отпустишь и нажмешь сцепление машина может заглохнуть или не реагировать на газ и без сцепления не всегда но бывает так
2.бывает при разгоне машину дергает не часто скажем раз за разгон, не сильно когбуд-то бензин не поступает
3.заводиться машина легко на холодный двигатель и на горячий
4.если машина заглохнет скажем я встал на светофоре а она взяла и заглохла, то сразу завести не получиться, не будет схватывать но буквально пройдет минутка и заведется
5.Эта-же фигня может произойти в пробке когда сильно сильно не жму может тоже заглохнуть
6.помогает это исправить сильно прогазовать машину скажем до 5000-6000 то пропадает
7.На холодный двигатель не наблюдается
8.Если ехать по трассе без пробок и светофоров то нет провалов и не глохнет

у меня она логичное было на русской машине когда зазор зажигания был не верный, но тут зажигание электронное, что это может быть ? и что поменять ?

Заранее спасибо!!!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 1 26.02.2012 в 13:46:06

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
двигатель B200FT 2.0 Turbo
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 2 26.02.2012 в 13:50:07

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

могу предложить проверить сначала по свечам зажигания не переливает ли топливо, так как пункты вами описанные 4, 5, 6 имеют место быть: выкрутить свечи зажигания (одну хотя бы) сразу после того как заглохла и посмотреть залиты они бензом или нет (сухие/мокрые).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 3 26.02.2012 в 14:13:31

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел
Спасибо, а где можно приобрести свечной ключ на Volvo ? он подходит от жигулей ? а то мне продали volvo вообще пустую, без магнитолы, без ключей итд
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 4 26.02.2012 в 14:42:27

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а еще пункт:
9.Если просто стоять без газа то все будет норм!!!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 5 26.02.2012 в 14:43:40

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
От жигулей подходит=)
Подключится ещё может народ сюда знающий, подробнее расскажут в чём проблема может быть.
А так свечки глянь пока, может быть регулятор давления хандрит, новый если что поставишь, но точно насос топливный у тебя нормальный.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 26.02.2012 в 15:41:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Расход какой?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 26.02.2012 в 16:30:28

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY
Точно сказать не могу тк у меня индикатор бака показывает не правильно, то есть когда стрелочка на середине у меня 0 литров а когда на нуле то полный бак, если двигатель выключить то стрелка ложиться туда куда нужно!
но считал от полного бака получается что-то типа:
12-13л на 100км в Городе если ездить плавно переключаться на 2500
а если ездить для удовольствия то в районе 18-19л но это не точно!!! мои расчеты!!!

полного бака обычно в городе хватает на 400км в смешанном цикле езды ну где нибудь газ нажать в пол а где плавно!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 8 26.02.2012 в 16:35:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
12-13 л. это норма. Если отжигать, то и 20 литров привезёте не заметите как, всёж-таки масса. Значит проблема не критическая. Для начала чисто профилактически махнуть высоковольтную часть (свечки, провода, бегунок и крышку) толк будет, плюс ревизия по топливной системе. Но для начала всё-таки свечи провода, остальное будем посмотреть. Свечи оригинал стоят копейки, провода тоже не так принципиально, так что жадничать не стоит. Отпишитесь по результатам.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 26.02.2012 в 17:05:07

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY
Спасибо Огромное, обязательно отпишусь но мне нужно время =)

а еще раньше этого не было, а теперь всё чаще и чаще и хуже!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 10 26.02.2012 в 17:14:21

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
купил ключ свечной с диаметром 21, купил оригинальные свечи, не дождался пока что будут траблы и где нибудь я встану по середине дороги =) поменял я свечи, было крайне трудно =) они вросли в машину =) просто приложил что были силы особенно на 2 крайних свечи, просто реально что было аж мышцы сводило, но поддались они мне =) и я их вытащил, свечи были сухие с нормальным нагаром, но какие-то не свежие =) грязные выцветшие, поставил новые, завелась ощющение было, что появилась какая-то новая слабая вибрация ну не знаю =) поехала нормально как всегда, проехал по пробке на работу и обратно =) обороты немного падали примерно с 800-500 при выжимании сцепления но не глохла, а потом выравниваются на 800 видно идет перелив или что-то иное но благодаря новым свечям остается на ходу, был рад =) НО сегодня заскрипело сцепление (звук похожий когда ремни не натянуты от гура или генера но громче) =( друзья сказали выжимной подшипник, когда жмешь сцепление звук через 1-2 сек пропадает, вот хотел спросить какое сцепление ставят на B200FT и какая коробка у меня стоит ? у меня механика с кнопкой 5 передачи, какая это M ?

Всем огромное спасибо осбенно:
OLDY
Павел
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 11 01.03.2012 в 02:16:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
С кнопкой это коробка М-46.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 01.03.2012 в 03:23:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сцепление 271267. Выжимной идёт отдельно - 3549391
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 01.03.2012 в 09:28:31

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Друзья помогите =(
Свечи не причем, теперь инфа 100% не смотря что поменял, проблема осталась, странно что она сразу не возникла после замены свечей =(
короче когда снова встал, открутил свечу она сухая с нормальным нагаром =(
погружной насос работает жужит, заводиться на машина без проблем, даже в -30
у меня что-то подобное было, как описано выше, на русской машине когда зажигание умерало, но там было совсем старое,сам зазор выставляешь то есть контактное зажигание, а у меня без контактное на Volvo
но я уверен на 90% что тут что-то с зажигание, воздушной пробки для бензина точно нигде не образуется!!!
и с каждым днем все чаще и чаще глохнет в пробках.

что делать ? мне говорили трамблер поменять ? +провода поменять высоковольтные!!! и что делать еще ? срочно помогите нужна рабочая машина!!! Может сгонять в Avolvo и там попросить сделать ?

а еще сегодня смотрел сцепление, я побоялся его брать, никакой инфы нет, ожидать 7 дней в магазине "Техком"
нет фото, сцепление совпадает с 271267 ID
вот какое описание есть на это сцепление:
Диаметр 228 количество зубцов в середине сцепления 22 оно ? двигатель B200FT 1991 коробка M46
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 14 08.03.2012 в 00:35:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Симптомы очень сильно напоминают плывущий выходной транзистор в коммутаторе. Но без проверки коммутатора ничего сказать нельзя. Я его цифровым тахометром проверял, когда транзистор перегревался - импульсы на выходе пропадали, тахометр соответственно не включался. Сначалап машина заводилась через 1-2 минуты, потом приходилось ждать минут пять, потом и до 40 дошло
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 08.03.2012 в 00:49:28

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
если срочно, то конечно в сервис лучше, а то так мы будем сто лет искать причину:)
что можно ещё проверить, раз говорите при холостых больше глохнет, в пробке, там наверное тормозом работаете активно, проверить можно вакуумный усилитель тормозов, точнее шланг от коллектора впускного к усилителю, мож дырявый или не плотно сидит. Заглянуть в воздушный фильтр, может вообще дико засранный и поменять. Если ни чего не помогло махнуть катушкиу зажигания (тупо на заведомо исправную).
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 16 08.03.2012 в 00:52:43

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как может влият усилитель тормозов ?
воздушный фильтр зажат =( хотел поменять не смог, итеркуллер мешает, чтоб заменить воздушный фильтр, нужно снимать интеркуллер =(
а еще у меня стоит фильтр воздушный маленький, я тут покупал, мне дали для турбовых большой, а у меня оказался по меньше!

кстати когда газ в пол жмешь, ну так чтоб аж машину рвало, то загарается лампа о неисправности тормозов а потом через пару секунд гаснет!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 17 08.03.2012 в 00:56:48

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL
Да время остановки все увеличивается,сегодня пришлось ждать минут 5, до этого хватало 30 секунд примерно!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 18 08.03.2012 в 00:58:08

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня еще двигатель загорелся =) шланг картерных газов слетел, и коснулся турбины, и так висел пока что не загорелся, из печки пошел черный дым, я остановился, открываю капот а там костёр, я просто в панике побежал к багажнику взять огнетушитель, и в такой панике забыл где он лежит =) беру рабочую куртку из багажника пытаюсь потушить 0 толку, быстро побежал брать огнетушитель, нашел пытаюсь сдернуть пломбу, сил не хватает ххаха =) беру ногами зажал и двумя руками выдернул, бегу и начинаю поливать, а он оказался, не углекислотным а порошковым, а я был в пиджаке на работу ехал =) Короче потушил, потери огнетушитель, и шланг картерных газов, остальное живое слава Богу =)

Столько зрителей собрал, а никто в этой суете даже не остановился помочь =( только на мобильники видео записывали =(

так что теперь двигатель требует мойки, тк он стал пепельного цвета от огнетушителя =)
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 19 08.03.2012 в 01:04:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чтобы поменять фильтр - интеркуллер снимать точно не надо, если только вам какой-нибудь дурачок не прикрутил фильтр чёрти от чего. Но там вообще-то расходомер стоит и вроде как особо не поизвращаешся. Давайте фотку моторного отсека, посмотрим.
И чего-то я не поянял, как шланг вентиляции мог на турбину попасть, они по разные стороны от двигателя стоят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 08.03.2012 в 01:13:35

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
А как может влият усилитель тормозов ?

это мало вероятно конечно же в данном случае.. Вакуумник соединён с впускным коллектором. А если там дырка нештатная (шланг/дырявый вакуумник) то нажатием на тормоз вы в коллектор впускной воздуха не хило вгоняете:).
действительно BorichL, прав с комутатором значит
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 08.03.2012 в 01:29:45

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Про вакуумник тоже может быть, прошлой зимой накрылся вакуумник тормоза клином и движок глох сразу пока не снял шланг и не заглушил его что бы до дома доехать.
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 22 08.03.2012 в 01:54:38

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
nik10
Так у меня не сразу глохнет, на холодный двигатель вообще проблем нет!
а вот в пробке постоишь 15 минут и всё =(

сейчас фото пришлю фильтра и после пожара =)
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 23 08.03.2012 в 02:06:29

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Открыть крышку воздушного фильтра мешает патрубок, я его снимал, а из интеркуллера идет пластиковый карман, куда крепиться патрубок, он тоже мешает =(

Отсюда сюда он упал, где знак вопроса это катушка зажигания ? а где комутатор ?


Порошок после тушения
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 24 08.03.2012 в 12:57:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Старый вариант интеркуллера, для машин без кондюка... Вот угробище, снимите патрубок и если интеркуллер всё ещё будет мешать, то снимать его не надо, достаточно открутить 2 верхних кронштейна крепления и просто его приподнять с одной стороны.
Где знак вопроса - катушка зажигания, коммутатор на левом крыле должен быть, над АКБ, там же помоему и балластные резисторы форсунок стоят стоят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 08.03.2012 в 13:17:05

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL Спасибо!!!

Проблемы новый уровень =)

Нашлось время и главное деньги сьездил я в Avolvo поменяли мне:
1.ГРМ
2.Ролик ГРМ
3.ремент Гура
4.ремень Гера
5.Термо муфту (теперь машина не греется, и даже на холостых оборотах она крутиться в разы быстрее, чем старая)
6.воздушный фильтр =) а то он в таком злом месте =) под интеркуллером =)

и мы подошли к моей проблемы, что машина глохнет, я машину специально погнал еще на выходных чтоб без пробок! а то не доеду =) я все сказал как есть, мне сказали что это датчик холостого хода 90% ну я спорить не стал, поменяли, машина стала куда ровней работать и обороты держать+ старый датчик был просто весь в в изоленте перемотанный (старый хозяин видно уже химичил с ним)
7.Датчик холостого хода
Все было в норме, я сел и поехал домой все было отлично, обороты не падали, все просто супер, но тут взяла резко машина и заглохла прям на ходу, и не то чтоб она глохла и заводилась, она именно на скорости 120 км/ч умерла и совсем то есть даже на включенной скорости на ходу не подавала знаков жизни не дергалась итд, не заводилась от скорости а только так-же умирающи молчала , ну я на нетралку и на аварийке на обочину, пытаюсь завестись, не заводиться =( звоню в Avolvo, мне говорят попробуй-те доехать до нас посмотрим!!! а я уже проехал 18км, ну просто посмотрел все провода высоковольтные от катушки итд все в норме, пробую завестись 0 толку, через минут 7 завелась, я поехал к ним и проехав 17 км опять тоже самое прям на скорости машина умерла совсем!!! ни на чего не реагирует!!! ну еще постоял доехал!!! и пришли к выводу поменять как раз то что ВЫ мне советовали раньше, Коммутатор Катушку ,

поменяли мне:
8.Катушку
9.Провода высоко вольтные у меня свои были =) новые
10.Трамблер или как правильно его назвать бегунок ? ну который за двигателем находиться и подаёт электричество поочередно!!!
Коммутатора у них не было =( стали менять бегунок приварился на смерть, раскрашив его - поменяли, ну вроде все в норме работает, поехал домой!!!

Проехал 25км и машина снова умерла, но на скорости потом схватила и все в норме, еще проехал после этого 200км все было в норме что это ? и что еще делать ?
на днях куплю коммутатор поменяю!!! ваши идеи товарищи ? в Avolvo сказали что уже нечего менять все должно быть в норме!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 26 12.03.2012 в 10:03:44

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Только не говорите что менять всю бензо систему и прочищать сеточку, форсунки итд =( уже нет денег на это =(
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 27 12.03.2012 в 10:06:21

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
на днях куплю коммутатор поменяю!!! ваши идеи товарищи ?
ну поменяйте, а там видно будет. Б/у поставьте и всё, что б не тратиться.
Уже похоже на умирающий насос=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 28 12.03.2012 в 11:33:18

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Только не говорите что менять всю бензо систему и прочищать сеточку, форсунки итд =( уже нет денег на это =(
и не надо на это тратиться, сеточку только если.:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 29 12.03.2012 в 11:37:46

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
По поводу коммутатора кстати, свечи у вас говорите вообще были не залитые ни капли, возможно не он..
Вот на это точно можно потратиться, если дело не в коммутаторе:
Поехать замерить давление в рампе и то, которое выдаёт сам насос. Причём идеально было бы поставить манометр и поездить с манометром, после того как она заглохнет и не будет заводиться, выйти, и посмотреть какое давление показывает манометр.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 30 12.03.2012 в 11:52:49

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
то есть под замену погружной насос и навесной ?
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 31 12.03.2012 в 12:08:57

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По поводу коммутатора кстати, свечи у вас говорите вообще были не залитые ни капли, возможно не он..

Свечи, такие какие и должны быть! А именно нормальный нагар и сухие!!! газ в пол машина вроде пред как надо!!! лансеры 10, мазды 6 отстают!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 32 12.03.2012 в 12:15:03

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
то есть под замену погружной насос и навесной ?
нет, навесной, надо всё проверить по давлению, не надо сразу менять всё подряд.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 33 12.03.2012 в 12:22:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не надо менять всё сразу. Катушку дохлую я вообще ни разу не видел. Коммутатор желательно проверить, прежде чем менять. Если вы практикуетет метод слепой замены, то не жалуйтесь на нехватку денег Она дохнуть так от банального отвала ног в системном реле может, там часто лет через 15 ноги отваливаются, их просто пропаять достаточно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 12.03.2012 в 12:43:24

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Она дохнуть так от банального отвала ног в системном реле может, там часто лет через 15 ноги отваливаются, их просто пропаять достаточно.

Это надо было проверить в самую первую очередь, так как это самая малозатратная и простая операция.
Проблема "про умирание" на форуме не раз обсуждалась, но это ж читать надо.
Но с другой стороны поменяно почти все что можно.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 35 12.03.2012 в 13:42:01

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
почему то в некоторых сервисах очень любят менять, и ещё больше чистить, с диагностикой как-то не очень=)) мойдодыры этакие
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 36 12.03.2012 в 13:46:46

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
моряк точно не реле тк постоишь и все в норме!!! на реле это не похоже =) это больше похоже на систему зажигания или систему питания, но я почти в зажигании все поменял, остается система питания, так что мне нужна помощь более опытных пользователей Volvo 940, чтоб я по своей глупости и безграмотности не поменял все сразу от незнания!!! на разных форумах похожие симптомы, но почему-то причина в неисправностях обычно оказываются разными!!! Я ВОТ ЛИНО ПРОШУ ПОМОЧЬ а не пересылать меня на другие темы форума!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 37 12.03.2012 в 14:07:55

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Максимка, съездите на станцию да замерьте давление, это не дорого=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 38 12.03.2012 в 14:11:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вполне может быть и реле - контакт разогрелся - отвалилось, контакт остыл - заработало.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 12.03.2012 в 14:57:24

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
А изоляцию датчика положения коленчатого вала осмотрели? Помнится при покупке на первом , тогда еще ГТО, машина заглохла. Вот смеху то было. Гайцы машину из бокса помогали выталкивать. Лет через пять решил помыть пространство над маховиком. Завелась нормально, но в дороге были чудеса... до дому еле доехал стал на парковку и машинка заглохла. Снял датчик, а он весь с жилами наружу без изоляции:)

--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 40 12.03.2012 в 16:29:25

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
моряк точно не реле тк постоишь и все в норме!!! на реле это не похоже

Поэтому и говорю почитать все-таки форум, у меня именно так и было, постоишь и все заводится, пропаял реле-10 минут времени и всего делов, да и менять при этом ничего не надо! Хочешь что-то сделать хорошо-сделай это сам.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 41 12.03.2012 в 17:23:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И именно так.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 42 12.03.2012 в 17:37:22

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Парни, симптомы были те же, постояли...покурили завелись и поехали
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 43 12.03.2012 в 18:12:09

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Gans940, а твой вариант никто и не отметал.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 44 12.03.2012 в 21:12:48

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне так компосировал мозг датчик холла в трамблере -сначала 1раз в год ,потом чаще и чаще и потом слава богу-умер совсем Заменил датчик -подошёл от ваза и все И главное точно- постоишь остынет-работает
Сообщение # 45 18.03.2012 в 00:53:28

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поменял реле бензонасоса, жду результатов =)
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 46 19.03.2012 в 15:17:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Его надо не менять, а пропаивать. Б/у оригинал нередко в том же виде (пайка трескается при вынимании реле), а Скан-Тех говно какое-то залипающее делает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 19.03.2012 в 18:33:11

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
реле 100%, так-же глохла на горячую и заводилась только после некоторого времени. Проблема исчезла после пропайки, были видны явные разрывы
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 48 21.03.2012 в 10:13:15

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2 дня езжу, вроде норм!!! подождем еще =)
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 49 22.03.2012 в 00:39:54

awanno

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Симптомы такие же как и на моей машине.... давно не могу с этим справиться....
мотор такой же, б200фт.. только если ускоряешься медленно и бросаешь газ то все нормально..
а если с турбиной.. и бросить газ... то сразу обороты в ноль и глохнет......
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=027516 вот моя история если интересно))
думаю все же на маф..... скоро куплю уже новый в европе
Сообщение # 50 22.03.2012 в 23:06:07
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9