SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:37:30
   SVR forum -> Двигатель -> вопрос по топливной системе
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!
Прошу не пинать за обилие новых тем с возможно глупыми вопросами-первая вольво-отсюда незнание многих вопросов.
Итак-Вольво 740, двигатель B200E с топливной системой K-JETRONIC. Когда искал машину-читал отзывы-все в один голос говорили:с карбюратором не брать! И только теперь,почитав про эту систему-понял-лучше бы взял с карбюратором-там все гораздо проще! Я так понял, что эта система по большому счету неремонтопригодна,а если и можно сделать-то будет это стоить как пол-машины. Имеет место быть: плохой запуск нахолодную, а также теплую после простоя хотя бы 10 минут, ощущения подтраивания.Фильтры, свечи, провода-новые, до крышки трамблера и бегунка еще не добрался,но сомневаюсь,что дело в них. Кто-нибудь может просветить-насколько все плохо,что смотреть в первую очередь и может кто ремонтировал,диагностировал эту систему где-нибудь в Москве и окрестностях?
Спасибо.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 1 26.02.2012 в 10:23:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Уважаемый неофит нашего форума vitaliy_a •! Вы пришли на форум любителей классических Volvo, одну из которых, я так мыслю Вы недавно приобрели. Вы пришли в своего рода клуб, с определеными правилами и устоявшимися традициями. Так вот, если Вы пришли сюда, то не сочтите за труд почитать правила регистрации на форуме, и что надо указывать в исходных данных о себе и Вашем авто, дабы не вводить честных форумеров в заблуждение. Одна из традиций форума-это активно пользоваться поиском, чтобы не клонировать ранее обсуждавшиеся темы. vitaliy_a • Вы фильм Люка Бессона "Пятый элемент" помните? Иам был эпизодик, когда главный киношный злодей Зорг, блестяше сыгранный Гэри Олдмэном, прилетает на Флостен за магическими камнями, которые ужасающего вида воины безуспешно пытались захватить. Вспомнили? Так вот там,сбегая по трапу с оружием наперевес, Гэри Олдмен сказал гениальную фразу, которую можно как девиз прибить на самое видное место в доме. Вот эта гениальная фраза :"Если хочешь, чтобы что-то было сделано-сделай это сам". Так что всё касаемо малораспространенных систем, будь то уже подзабытые карбюраторы или еще более страшные на первый взгляд механические системы впрыска, эта фраза и должна быть Вашим руководством к действию.
В Вашем случае не всё потеряно. И будьте более конкретны. Что значит "ощущение подтраивания". Если троит, то оно троит. А подколбашивает практически 90% двигателей В-200...230., еще начиная с их основоположника В-21А. СО-СН какое? Расход, динамика, провалы, хлопки? Больше конкретики. По поводу грамотных людей в первопрестольной и окрестностях. Присутствует. Выходите на Горацио-Нельсон, Alvolvo, ну в общем посёрфайте форум, найдете. Материалов по K-Jet тоже хватает, нее такая уж и непобедимая штука, еа Мерседесах и пятицилиндровых Ауди 2,3 работает на ура. Конструкция та же. Если дозатор цел и ничьи кривые ручонки в него не лазили, сбив заводскую юстировку, то всё победимо. Зато исправный В-230Е прет получше B-230F несмотря на схожие технические и динамические характеристики. В-230ЕТ просто зверь. Но живых наверное уже не осталось.
Так что руки не опускать, "...что один человек создал, другой завседа сломать сможет...(С)", голову в руки изучать конструкцию. Лучше Вас никто Вашу же машину знать не будет, это никому не интересно, "Все лгут(С)". И вот с такой постановкой вопроса, будет всё нормально, иначе работать будете исключительно на сервис. А зачем давать повод себя развести на деньги? Так что обращайтесь, но делайте это грамотно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 26.02.2012 в 12:58:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, в B230ET электронный впрыск, его сюда приплетать не надо.

vitaliy_a, карбовые машин действительно в топку, живых карбов всё меньше. По проблемам вашего впрыска есть тема про двигатель B28, там есть всё информация, системы впрыска на них аналогичны. K-Jet волне ремонтопригоден, проблема лишь в том, что делать это надо самому. Ремонтируется при помощи тестера и топливного манометра. Проблемы пуска скорее всего связаны с неправильной работой РУД.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 26.02.2012 в 13:17:34

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да, опечатался, конечно же моготочечный LH-Jetronic 2.2
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 26.02.2012 в 13:35:02

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просил же не пинать! Машину взял недавно, в общем то не от хорошей жизни, продал свежую калину-беспроблемную, раздал долги и на оставшиеся решил не брать девятки-десятки(цены на них ломят-будь здоров), а тут подвернулась вольво-740 88 года,пробег 198тыс, двигатель B200E -состояние очень хорошее,хозяин был пенсионер-генерал-ездил только летом, но последние три года машина стояла-поэтому часть проблем может быть отсюда. До покупки не разбирался в обозначениях двигателей-только потом понял, что взял с джетроником. Это меня больше всего и волнует-сам я в манометрах и тестерах-ноль-поэтому и ищу спеца, который бы смог мне систему отладить и не наломать дров.На 99%-в систему не лазили-есть шанс её отладить?По существу вопроса: на холодную заводится не охотно-точнее схватывает и через 3-5 секунд глохнет.Так раз 5-6-потом нормально.Но пока хоть немного не поработает-нажимаешь на газ-глохнет. На горячую-если заглушить и сразу или в течении 2-3 минут завести-заводится без проблем. Но стои постоять 15 и более минут-заводится очень долго и неохотно-схватывает один циллиндр, потом другой, прогазуешь-начинает нормально работать. Насчет подтраивания- с двигателями вольво не знаком-особенностей их не знаю-на холостую подергивается, добавляешь газу-как бы немного колбасит движок-может это такая особенность? А так тянет хорошо, расход в среднем литров 13-хотелось бы поменьше
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 5 26.02.2012 в 13:46:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Почем взял, если не секрет? 13 литров где? Город, загород, Москва, центр? Ну давайте конкретики больше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 26.02.2012 в 13:53:09

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просил же не пинать! Машину взял недавно, в общем то не от хорошей жизни, продал свежую калину-беспроблемную, раздал долги и на оставшиеся решил не брать девятки-десятки(цены на них ломят-будь здоров), а тут подвернулась вольво-740 88 года,пробег 198 тыс, двигатель B200E -состояние очень хорошее,хозяин был пенсионер-генерал-ездил только летом, но последние три года машина стояла-поэтому часть проблем может быть отсюда. До покупки не разбирался в обозначениях двигателей-только потом понял, что взял с джетроником. Это меня больше всего и волнует-сам я в манометрах и тестерах-ноль-поэтому и ищу спеца, который бы смог мне систему отладить и не наломать дров.По существу вопроса: на холодную заводится не охотно-точнее схватывает и через 3-5 секунд глохнет.Так раз 5-6-потом нормально.Но пока хоть немного не поработает-нажимаешь на газ-глохнет. На горячую-если заглушить и сразу или в течении 2-3 минут завести-заводится без проблем. Но стои постоять 15 и более минут-заводится очень долго и неохотно-схватывает один циллиндр, потом другой, прогазуешь-начинает нормально работать. Насчет подтраивания- с двигателями вольво не знаком-особенностей их не знаю-на холостую подергивается, добавляешь газу-как бы немного колбасит движок-может это такая особенность? А так тянет хорошо, расход в среднем литров 13-хотелось бы поменьше
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 7 26.02.2012 в 14:00:39

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ой нечаянно еще раз влепил, прошу прощения.
За 120 тыс, очень понравился кузов-ни одной ржавчинки. 13 литров - в среднем, но по глухим пробкам еще не ездил. Датчик уровня топлива дурит немного-сейчас заправил полный-хочу выработать и посмотреть на сколько хватит. Вообще машина знатная-с детства от них в восторге, но надо довести до ума.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 8 26.02.2012 в 14:05:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, на B230ET Мотроник 1.1, это совсем не LH-Jet 2.2.

У Вольво 88 года уже не бывает пробега 198000, накиньте ещё 200, получите реальный пробег. Если подколбашивает на наборе - такого быть не должно, стоит проверить компрессию, хотя может и впрыск дурит. Для начала его желательно почистить, учитывая 3 года стоянки. Раньше большинство проблем механического впрыска решалось чисткой.
И не пишите, что машина с джетроником, большинство 740 с джетроником, только их 2 принципиально разных было. Лучше уж пишите, что впрыск механический. 13 литров для этого чемодана - нормально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 26.02.2012 в 14:06:54

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да нет-я знаю хозяина - он ее взял в середине 90-х-пригнали из-за бугра. Ездил до дачи в Чехов и обратно летом. И то если дождя не было.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 10 26.02.2012 в 14:11:38

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И не пацан вроде-почти 20 лет за рулем. Но с иномарками дела не имел-поэтому боязно самому лезть-испоганишь совсем С нашими проще-залез-сделал-молодец, испортил-снял деталь и выкину, купил новую-дешево. А тут не пройдет-дозатор-распределитель в экзисте-50 штук стоит
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 11 26.02.2012 в 14:21:22

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да,кстати-когда менял свечи-старые были все одинаковые-сухие и чистые, но немного белого налета-обедненная смесь?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 12 26.02.2012 в 14:44:00

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нормально по свечам всё. Газоанализатор всё-таки в помощь, надо померить состав выхлопа. 13 литров для этого мотора и правду хорошо, застоялась машинка, разойдется еще.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 26.02.2012 в 15:01:28

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сходил сейчас в гараж-снегу навалило до фига. Если не почистят-пока не растает мне оттуда не выбраться-на летней то резине, да и на зимней не выехать-народ на переднем приводе буксует. Снял крышку ремня ГРМ-остался доволен-ремень чистый,сухой,без трещин,хотел крышку трамблера снять-куда-то дел ключ на 8. Раза с третьего завелась-но движок колбасит и клапана сильно стучат на холодную, на горячую не особо,и выхлоп какой то вонючий-но дым не черный. В общем как потеплеет-отрегулирую клапана, заменю крышку трамблера и бегунок и буду искать спеца-настроить впрыск. В интернете порылся-никого по Вольво нет-занимаютя ауди и мерсами, почему-то за вольво браться не хотят-хотя система одинаковая. Один чел,правда ответил, что может посмотреть,но отзывов о нем мало и неоднозначные.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 14 26.02.2012 в 18:18:56

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
vitaliy_a,
Цитата:
на зимней не выехать-народ на переднем приводе буксует.
на переднем как раз и будут буксовать=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 15 26.02.2012 в 19:17:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Стучат скорей всего не клапана, это фирменный призвук поршней на всех моторах В-200...230 вне зависимости от исполнения. Я тоже на это покупался. Замеры зазоров показывают норму, всё путем, резиночки демпферов меняешь, да и колпачки маслосъемные (кстати на будущее, их всего 4, только на впускных, на выхлопных не ставили) для очистки совести,, ну не зря же клапанную крышку открывали, но брякающий звук ( и вправду похож на стучок клапанов при повышенных зазорах) на холодном запуске никуда не делся. Масла не жрет, тянет, но по утрам брякает? Забей. Лечится только КРД с расточкой. А это рублей тридцать-сорок. Люди с таким стучком до миллиона выезжают.
А про впрыск, тут только сам. Впрочем когда СО замерите, поймёте в какую сторону копать. А пока изучайте матчасть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 26.02.2012 в 19:26:48

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
На переднем приводе развесовка более выигрышная, на ведущей оси и мотор и коробка. Выползти проще. 740-940 на свободном мосту без LSD-дифференциала садится вусмерть в таких безобидных местах, где на элементарном "зубиле" прошел бы не задумываясь. Вот прохождение поворотов на заднем приводе веселее однозначно, это да.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 26.02.2012 в 19:31:53

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
За 20 лет поездил и поработал на разных машинах-зимой передний привод лучше однозначно.Еще лучше полный. Но в заднем приводе есть своя изюминка.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 18 26.02.2012 в 19:53:08

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
OLDY,
Цитата:
на ведущей оси и мотор и коробка
а по мне так это мало помогает, так как когда трогаешься машина поднимается и весь вес идёт на заднюю ось, а в горку заезжать на переднем приводе так вообще порногорафия. А именно наши вольвы мне кажется сами по себе неудачные в плане проходимости=) и зараза всю грязь собирают на стёкла за секунду и на ручки дверные, это бесит.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 26.02.2012 в 20:25:04

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!
vitaliy_a, дружище, поздравляю тебя с прибытием в славное сообщество вольвоводов!

Цитата:
В интернете порылся-никого по Вольво нет-занимаютя ауди и мерсами, почему-то за вольво браться не хотят-хотя система одинаковая. Один чел,правда ответил, что может посмотреть,но отзывов о нем мало и неоднозначные.

Считай, что ты всё уже нашёл: здесь тебя не бросят и не пошлют; здесь тебе посоветуют что нужно сделать, а чего не нужно; здесь ты найдёшь московских специалистов, которые посмотрят и, если надо, полечат твою машинку, предложат запчасти и пр.
Я после покупки авто попал на этот форум только через полгода, в течение которого сделал многое чего ненужного и не сделал очень много чего нужного. Так что ты здесь вовремя . Иномарка тоже первая, как, впрочем, и авто. Здесь меня быстренько взбодрили и я углубился в шведские дебри. Как оказалось, шведы весьма продуманные черти. Очень многие технические решения просты и понятны, и, если ты дружишь с элементарными знаниями физики, то разберёшься однозначно в работе узлов и агрегатов. Даже если и с пятого раза, как я .
Внимательно читай форум; многие серьёзные вопросы разжёваны до мелочей нашими гуру. А модераторы сайта всегда призывают юзеров не плодить клоны уже созданных тем, ругаются, грозят санкциями за флуд (типа моего сейчас, хотя и есть исключения). Но они, в самом деле, очень приличные и терпеливые люди Ну и как всегда - правы .
Удачи тебе в освоении шведского автопрома, изучай форум и матчасть!
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 20 26.02.2012 в 20:27:57

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
* не смог я заехать на дачу год назад на зубиле в горку, не посыпали песочком с утрица=)) было забавно)) пришлось в объезд на нормальную дорогу. А вольва мне кажется в такой ситуации залетела бы туда только так
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 21 26.02.2012 в 20:30:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну это частность. Что не видели как народ на переднем приводе задним ходом в горку запрыгивает? И причем подъемчики бывают такие, нерядовые , серпантин во дворах, метров 800, перепад высот тоже достойный, метров 15. Мурманчане знают, Новое Плато. Реально цирк. Я сам там захожу исключительно сходу и в заносе. Если встречный, приходится пятиться.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 26.02.2012 в 20:57:59

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Считай, что ты всё уже нашёл: здесь тебя не бросят и не пошлют; здесь тебе посоветуют что нужно сделать, а чего не нужно; здесь ты найдёшь московских специалистов, которые посмотрят и, если надо, полечат твою машинку, предложат запчасти и пр.
Я после покупки авто попал на этот форум только через полгода, в течение которого сделал многое чего ненужного и не сделал очень много чего нужного. Так что ты здесь вовремя . Иномарка тоже первая, как, впрочем, и авто. Здесь меня быстренько взбодрили и я углубился в шведские дебри. Как оказалось, шведы весьма продуманные черти. Очень многие технические решения просты и понятны, и, если ты дружишь с элементарными знаниями физики, то разберёшься однозначно в работе узлов и агрегатов. Даже если и с пятого раза, как я .
Внимательно читай форум; многие серьёзные вопросы разжёваны до мелочей нашими гуру. А модераторы сайта всегда призывают юзеров не плодить клоны уже созданных тем, ругаются, грозят санкциями за флуд (типа моего сейчас, хотя и есть исключения). Но они, в самом деле, очень приличные и терпеливые люди Ну и как всегда - правы .
Удачи тебе в освоении шведского автопрома, изучай форум и матчасть!


Спасибо,добрый человек за поддержку.Я тоже думаю-мир не без добрых людей-помогут!
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 23 26.02.2012 в 21:53:30

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
OLDY,
Цитата:
Ну это частность.
признаю:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 24 26.02.2012 в 21:55:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на счет впрыска , найди номерок Алексея Вольво - он спец по классике в Москве.
И почитай вот эту ветку
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=027111&page=3
там вроде все довольно подробно описанно , как и что проверять.
И не робей , тем более как ты пишешь ,что машина в гараже на долго застряла.
Сам бог велел покапаться в прыске.
Если дозатор не разбирать до винтика , все остальное херня , главное внимательно только.
Начни с проверки сопротивлений РУДа,пусковой форсунки , клапана добавочного воздуха и иправности термо.реле которое и управляет пусковой форсункой.Если все нормуль купи монометер и так далее . Удачи !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 25 26.02.2012 в 23:32:38

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Гм, в этом все-таки разбираться нужно, а лезть со свиным рылом в калашный ряд... Наворочу делов-как и куда ее потом тащить? Это ж Москва, даже не Москва, а Подмосковье-тут счет на десятки километров-даже на галстуке непросто оттащить.Лучше уж спеца найти. В общем пока побаиваюсь...
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 26 26.02.2012 в 23:47:36

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
P.S. Да и времени практически нет.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 27 26.02.2012 в 23:51:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
vitaliy_a, сейчас мало кто возится с механическим впрыском, он встречается всё реже, те, кто платит деньги - ездят на электронном. Так что ремонт K-Jet'ов давно скатился на любительские рельсы. Сложного там ничего особо нет, электронный ремонтируется сложнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 27.02.2012 в 00:08:35

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
но последние три года машина стояла-поэтому часть проблем может быть отсюда.
- как говориться "Первая мысльвсегда правильная" я свою брал тоже после 5 летнего простоя. "Хондра" у неё жуткая была- подтряхи,пятирения,постукивания-побрыкивания!!! И что только я с ней ни делал))) ...нашёл Дедушек (тоже кстати спецы по меринам и ауди) отказывались от Шведки( но в конце концов сдались)!!! промыли топливную,бак,респределитель полностью разобрали промыми , собрали обратно...уже 1,5 года есъжу и проблем никаких! Читай темку http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=022584
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 29 28.02.2012 в 17:24:48

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

как говориться "Первая мысльвсегда правильная" я свою брал тоже после 5 летнего простоя. "Хондра" у неё жуткая была- подтряхи,пятирения,постукивания-побрыкивания!!! И что только я с ней ни делал))) ...нашёл Дедушек (тоже кстати спецы по меринам и ауди) отказывались от Шведки( но в конце концов сдались)!!! промыли топливную,бак,респределитель полностью разобрали промыми , собрали обратно...уже 1,5 года есъжу и проблем никаких! Читай темку http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=022584[/Quote]

Ну ведь нашли же спецов. А мне все предлагают самому ковыряться-чтобы совсем доломать.Нет уж-не зная броду-не суйся в воду. Я собственно и тему замутил-в надежде, что кто-нибудь координаты мастера подскажет.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 30 28.02.2012 в 23:15:42

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я могу,например,перетряхнуть ходовку, подшаманить салон и.т.п Но лезть в такие сложные системы-ничего в этом не смысля-нет уж, увольте
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 31 28.02.2012 в 23:19:13

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так, отставить! Машина у тебя на ходу, заводится, работает, едет. И что, нельзя навести контакты с Allvolvo, Горацио_Нельсон, кто там еще из гуру московского региона, подъехать , померяют СО-СН, давления топлива, может подстроят РУД, промоют систему. В принципе и всё. Машина-то рабочая!!! Вот если на запуске или в некоторых режимах мотор грозит из под капота выпрыгнуть или вообше ни жу-жу, вот тогда оно конечно. А так, тачка ходит без нареканий, бенз потребляет в пределах положенного, ну подзастоялась маленько, за три-то года. Резинки-то подсохли. Разойдется и отрегулируется. Не мешай машине работать и она тебя не подведет. Тормоза-то хоть не прикусывает? После длительной стоянки порой случается.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 29.02.2012 в 02:11:37

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я собственно и тему замутил-в надежде, что кто-нибудь координаты мастера подскажет.
ты к Алексею Вольво звонил ? я же тебе писал . Он занимается ремонтом классики Вольво , уверен, что тебе поможет .
У меня есть его номера , но ввиду того, что когда звонишь из за границы надо добавлять или убирать первые цифры , возможно тебе придется немного поколдовать. По-мойму для мобил нужно добавить 8 или 9 , а может и ничего не надо , короче я думаю разберешься , максимум тебя вежливо пошлют :)
4957782652 , 9651567145 , 84996183695
Удачи !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 33 29.02.2012 в 02:27:32

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Парни, спасибо за координаты и советы. Как смогу выбраться из гаража-туда теперь только на ниве можно проехать(правление совсем мышей не ловит-этой зимой вообще ни разу не почистили)-обязательно свяжусь с вышеуказанными товарищами.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 34 29.02.2012 в 11:52:37

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
P.S. Тормоза, вроде нормально-накат есть.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 35 29.02.2012 в 11:54:15

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема с троением почти ушла после того как решил проинспектировать крышку трамблера и бегунок. Когда снял крышку трамблера-увидел, что один из проводков идущих от датчика холла к колодке обломан возле клеммы и держится там на честном слове. Попробовал снять датчик холла, но штифт не пошел. Кое как припаял проводок(из трех два припаяны-кто-то уже лазил в трамблер, да и датчик стоит на винтах-наверное меняли), но это не дело-в самый неподходящий момент пайка отвалится и привет.Хочу все-таки заменить датчих холла-подскажите как это лучше сделать-разбирать трамблер полностью?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 36 04.03.2012 в 18:57:06

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Попробовал снять датчик холла, но штифт не пошел.

http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_28=1
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 37 05.03.2012 в 13:50:11

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 38 05.03.2012 в 14:27:08

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет.
Мучаюсь вопросом: судя по вышеуказанным симптомам(на холодную заводится раза с 4-5, вернее схватывает, 2-3 сек работает и глохнет и только раза с 4-5 перестает глохнуть, а на горячую так : заглушил-минут до 5-7 машина нормально заводиться, но стоит постоять дольше очень плохо заводиться-крутишь, крутишь без толку, потом появляются вспышки сначала в одном циллиндре, в другом-прогазуешь-нормально) не держится давление в системе после остановки двигателя, на горячую видимо из-за этого возникают паровые пробки-отсюда такой плохой запуск.
Дорогие Гуру,подскажите,что влияет на поддержание остаточного давление в системе ?
На ходу мешина тянет хорошо, расход топлива нормальный-примерно 12,5 литров средний, а вот с заводкой беда. Никак не могу съездить к мастеру-со здоровьем проблемы,а из-за этого и с финансами , поэтому пытаюсь пока вникнуть в теорию.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 39 03.04.2012 в 09:34:45

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
обратный клапан должен быть на насосе, он не даёт топливу слиться в бак. По крайней мере у меня так. Как мне сказали клапан этот поменять можно, но в запчасти он вроде не поставляется.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 40 03.04.2012 в 09:54:15

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 41 03.04.2012 в 09:57:11

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ага, значит обратка идет уже с насоса. То то я думаю-почему от бака топливопровод подходит к крабу, а обратно ничего не уходит, а оказывается лишнее давление сбрасывается бензонасоосм.А топливный аккумулятор играет большую роль ? И есть ли в нем чему ломаться ?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 42 03.04.2012 в 10:01:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
То то я думаю-почему от бака топливопровод подходит к крабу, а обратно ничего не уходит

как это нет обратки , конечно есть ....толстый штуцер такой ,он ближе всего к задней стенке моторного отсека расположен если смотреть сверху на краба
Цитата:
А топливный аккумулятор играет большую роль ?
конечно , поддержка давления как раз его функция на пуске
Цитата:
И есть ли в нем чему ломаться ?

диафрагма ,пружина...
ты изучил в теорие этот впрыск ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 43 03.04.2012 в 10:33:02

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ты изучил в теорие этот впрыск ?

В общих чертах, принцип его работы я понял. Пришел к выводу, что проблемы с остаточным давлением в системе, теперь пытаюсь понять, что может быть причиной.

Цитата:
как это нет обратки , конечно есть ....толстый штуцер такой ,он ближе всего к задней стенке моторного отсека расположен если смотреть сверху на краба

Да есть такой штуцер, но кроме него из под днища(от бака) больше ничего не выходит, или я может не увидел?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 44 03.04.2012 в 10:47:13

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
могут еще форсунки не держать ( не закрываться )
точно плохо смотрел ....проследи, от топливного насоса - это подвод топлива , а отвод от краба - толстый штуцер о котором я писал
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 45 03.04.2012 в 11:06:49

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А топливный аккумулятор играет большую роль ?

Накопитель топлива представляет собой пружинный гидроаккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном двигателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск (особенно горячего двигателя).
Накопитель устанавливается в системе за топливным насосом. Он имеет три полости: верхняя полость, где размещена пружина, средняя (объемом 20-40 см3) - накопительная и нижняя полость с двумя, подводящим и отводящим каналами, или с одним каналом выполняющим обе функции. Полости накопительная и пружинная разделены гибкой диафрагмой, а полости накопительная и нижняя перегородкой.
После включения топливного насоса накопительная полость через пластинчатый клапан в перегородке заполняется топливом, при этом диафрагма прогибается вверх до упора, сжимая пружину. После остановки двигателя, в связи с тем, что бензин как всякая жидкость практически несжимаем, малейшие утечки (обратный клапан в насосе, распределитель) приводят к значительному падению давления в системе. Вот здесь и вступает в работу накопитель. Пружина воздействуя на диафрагму вытесняет бензин из накопительной полости через дросселирующее отверстие в перегородке .При рабочем давлении в системе 5,4-6,2 кгс/см2 остаточное давление спустя 10 мин после остановки двигателя равно не менее 3,4 кгс/см2, после 20 мин - 3,3 кгс/см2.
Соответственно при рабочем давлении в системе в пределах 4,7-5,2 кгс/см2, через 10 мин - 1,8-2,6 кгс/см2, через 20 мин - 1,6 кгс/см2.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 46 03.04.2012 в 11:17:18

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот у меня на него и подозрения.Просто в описаниях этого впрыска очень мало говорится об этом накопителе-как бы вскользь,поэтому я подумал, что может случаев его неисправности не было. Надо где нибудь найти б\у исправный и попробовать, а то новый покупать дороговато, а если дело не в нем. Что еще может быть причиной падения остаточного давления ниже нормы(внешних протечек топлива нет)?
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 47 03.04.2012 в 11:25:38

vitaliy_a

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, форсунки я не проверял, прежний хозяин ставил новые, поэтому вряд ли в них дело.
--------------------------------------------------
VOLVO 740, B200E, 1988 г.в. YV1744243J2209449
Сообщение # 48 03.04.2012 в 11:37:02

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Надо где нибудь найти б\у исправный

спроси у allvolvo ,может у него есть...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 49 03.04.2012 в 12:06:49

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
vitaliy_a, Привет !!! Я не стал бы слепо верить,что форсунки новые.При замене форсунок нужно менять ещё уплотнительные кольца,надевающиеся на форсунки.Может также не держать давление и пусковая форсунка.Судя по описанию симптомов,может быть подсос воздуха,мокрые камеры в момент пуска.Если двигатель в рабочем состоянии потряхивает,то проверяйте распыл форсунок,свечи,ВВ провода и трамблёр.Благо,всё это можно сделать самому за 30 минут.Удачи!!!
Сообщение # 50 03.04.2012 в 21:10:53
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9