SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:27:47
   SVR forum -> Двигатель -> замена двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

vag817

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
доброго времени суток. честно скажу что прежде чем задать этот вопрос пользовался поисковиком но не нашел ответ. Подскажите плиз что надо купить и переделать чтобы поменять D230K на что нибудь из семейства F и подскажите что лучше просто F или FB или FT ; Жду ответов с нетерпением
Сообщение # 1 26.02.2012 в 07:12:52

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Подскажите плиз что надо купить
Донора надо брать, иначе быстро не получится и много всяких мелочей понадобится.
Сообщение # 2 26.02.2012 в 11:27:59

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
вот вот, в натуре не выгодно будет=) с гбц надо возиться, что бы заделать её под впрыск, и всё будет очень дорого- сравняется со стоимостью двигателя + надо Блок управления, проводка, топливный насос +датчики, если не будут в комплекте с двигателем, расходомер точно.
--
все B230-ые- как считается хорошие. у товарища F/FD(114 сил) (говорит чуть поменьше хавает, чем FB, но прёт не так), FT- турба, мне кажется лучше всего FB - проще и популярнее, с турбой сто пудово двигатели раздраконивали прежние хозяева по максимуму, разгоны педаль в пол, трассы под максималку, что не лучшим образом может сказаться на состоянии деталей двигателя.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 3 26.02.2012 в 11:47:50

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
но более свежие двигуны (более хорошие кстати) только с турбиной и идут=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 4 26.02.2012 в 11:50:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А ещё лучше в Финляндию прокатиться, если конечно недалеко. Там до 1000 евро себе оченнь пристойный авто подыщете, а т.к. благодаря нашей очередной несменяемой мудрой власти об ввезти не может быть и речи, то совершаете сравнительно честный обмен всего что требуется кроме кузова. Если не ехать в дальние страны, то потребуеся:
1.- Сам двигатель
2.-Проводку с него же.
3.-ЭБУ оттуда же
4.-Модуль зажигания опять с него
5.- И куча разных мелочей, которые без привычки можно и упустить.
Так что вариант face to face , предложенный нашим уважаемым софорумером Лёхой, а попросту с донором, имеет право на существование как оптимальнейший.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 26.02.2012 в 12:04:20

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
OLDY, а не знаете, вот вроде на рыло до 100 килограмм можно увести что бы пошлину не платить, - а как вариант можно приехать туда с прицепом и нагрузить туда кузовных деталей, крылья, двери, фары и не платить за это много? =)
*иначе очень жаль бросать там всё это добро=(( так жалко, что можно и не пережить этого=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 26.02.2012 в 12:11:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А не 50 кг часом? В таможенном законодательстве не силен. Если по 100, то втроем-вчетвером можно всё ободрать, а старое двигло финнам подарить. Тоже чермет. Тут народ на таком разноцветном мерсике с финки приехал, там, говорят таможня от смеха полегла. Крылья ноги и хвосты. Из родного одна крыша и задние крылья. Тоже махнули не глядя.
жаль бросать там всё это добро=(( так жалко, что можно и не пережить этого=)
Бросьте, переживем, в крайнем случае с работниками свалки можно договориться, тачку вы купили, всё-таки частная собственность, заплатить копейки за хранение на той же разборке, да в два приема вывезти.
Игра с государством продолжается, гос-во предсказуемо в выигрыше, но народ не сдается. Еще бы, с таким богатым партизанским прошлым! Скоро будем как греки с итальянцами, и прочим средиземноморским людом, где контрабанда и неуплата налогов практически национальный вид спорта.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 26.02.2012 в 16:53:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заканчивайте с трепотнёй на общие темы.

Отличия двигателей B230K от остальных B230 весьма существенны, из B230K может получиться только B230K с впрыском, но не E/F мотор. Причём впрыск уж лучше наверно универсальный ставить, родного под этот мотор нет.
Отличия: на B230K камера сгорания в поршнях, а не в ГБЦ, распред заточен именно под такой вариант камеры сгорания. FT-мотор вычёркиваем сразу, под него надо половину моторного отсека менять и коробку на M46 или M90, от B230K можно только блок оставить. Чтобы мотор стал E или F требуется замена поршневой и ГБЦ с распредом.
А установить впрыск относительно несложно: нужен коллектор от любого B230 c электронным впрыском, топливную рампу с регулятором давления и блок дроссельной заслонки. Всё остальное будет зависеть от того, какой впрыск будете ставить. Ну и надо переделать топливную магистраль под электробензонасос.
Тут на форуме кому-то B200E не нравится, обменяйтесь моторами, проще будет
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 26.02.2012 в 21:22:21

vag817

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
почитав ваши мнения я подумал и решил:
1. движку так и так капиталить даже если другой покупать.
2. оставляю свой блок и меняю поршневую
3. покупаю гбц FB (ктонидь знает где можно купить за разумные деньги и без засад)
4. ставлю Январь 5.1 т.к. давно хотел заморочится
5. пью пиво и делюсь опытом
Сообщение # 9 27.02.2012 в 23:55:58

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
Заканчивайте с трепотнёй на общие темы.
Я дико извиняюсь за наглость!
Цитата:
А не 50 кг часом? В таможенном законодательстве не силен
Увы нам от них только 30 кг на халяву разрешается , НО! есть лазейка везут, трейлерами везут, кузова, оптику, ходовую, всё по отдельности и у всего свой ценник , партизанщина, совок мать его, ещё раз прошу понять и простить, за державу обидно!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 10 28.02.2012 в 00:32:20

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
volvovod940,
Цитата:
НО! есть лазейка везут, трейлерами везут, кузова, оптику, ходовую, всё по отдельности и у всего свой ценник
спасибо за подсказку=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 28.02.2012 в 13:37:31

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Отличия двигателей B230K от остальных B230 весьма существенны, из B230K может получиться только B230K с впрыском, но не E/F мотор.

У меня был Кмотор с плоской головой, после капиталки он стал по железу Е мотор - поменяны поршя и голова всборе, питанием остался заведовать карб.
Сообщение # 12 28.02.2012 в 17:37:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9