доброго времени суток. честно скажу что прежде чем задать этот вопрос пользовался поисковиком но не нашел ответ. Подскажите плиз что надо купить и переделать чтобы поменять D230K на что нибудь из семейства F и подскажите что лучше просто F или FB или FT ; Жду ответов с нетерпением
вот вот, в натуре не выгодно будет=) с гбц надо возиться, что бы заделать её под впрыск, и всё будет очень дорого- сравняется со стоимостью двигателя + надо Блок управления, проводка, топливный насос +датчики, если не будут в комплекте с двигателем, расходомер точно. -- все B230-ые- как считается хорошие. у товарища F/FD(114 сил) (говорит чуть поменьше хавает, чем FB, но прёт не так), FT- турба, мне кажется лучше всего FB - проще и популярнее, с турбой сто пудово двигатели раздраконивали прежние хозяева по максимуму, разгоны педаль в пол, трассы под максималку, что не лучшим образом может сказаться на состоянии деталей двигателя.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А ещё лучше в Финляндию прокатиться, если конечно недалеко. Там до 1000 евро себе оченнь пристойный авто подыщете, а т.к. благодаря нашей очередной несменяемой мудрой власти об ввезти не может быть и речи, то совершаете сравнительно честный обмен всего что требуется кроме кузова. Если не ехать в дальние страны, то потребуеся: 1.- Сам двигатель 2.-Проводку с него же. 3.-ЭБУ оттуда же 4.-Модуль зажигания опять с него 5.- И куча разных мелочей, которые без привычки можно и упустить. Так что вариант face to face , предложенный нашим уважаемым софорумером Лёхой, а попросту с донором, имеет право на существование как оптимальнейший.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, а не знаете, вот вроде на рыло до 100 килограмм можно увести что бы пошлину не платить, - а как вариант можно приехать туда с прицепом и нагрузить туда кузовных деталей, крылья, двери, фары и не платить за это много? =) *иначе очень жаль бросать там всё это добро=(( так жалко, что можно и не пережить этого=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
А не 50 кг часом? В таможенном законодательстве не силен. Если по 100, то втроем-вчетвером можно всё ободрать, а старое двигло финнам подарить. Тоже чермет. Тут народ на таком разноцветном мерсике с финки приехал, там, говорят таможня от смеха полегла. Крылья ноги и хвосты. Из родного одна крыша и задние крылья. Тоже махнули не глядя. жаль бросать там всё это добро=(( так жалко, что можно и не пережить этого=) Бросьте, переживем, в крайнем случае с работниками свалки можно договориться, тачку вы купили, всё-таки частная собственность, заплатить копейки за хранение на той же разборке, да в два приема вывезти. Игра с государством продолжается, гос-во предсказуемо в выигрыше, но народ не сдается. Еще бы, с таким богатым партизанским прошлым! Скоро будем как греки с итальянцами, и прочим средиземноморским людом, где контрабанда и неуплата налогов практически национальный вид спорта.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Отличия двигателей B230K от остальных B230 весьма существенны, из B230K может получиться только B230K с впрыском, но не E/F мотор. Причём впрыск уж лучше наверно универсальный ставить, родного под этот мотор нет. Отличия: на B230K камера сгорания в поршнях, а не в ГБЦ, распред заточен именно под такой вариант камеры сгорания. FT-мотор вычёркиваем сразу, под него надо половину моторного отсека менять и коробку на M46 или M90, от B230K можно только блок оставить. Чтобы мотор стал E или F требуется замена поршневой и ГБЦ с распредом. А установить впрыск относительно несложно: нужен коллектор от любого B230 c электронным впрыском, топливную рампу с регулятором давления и блок дроссельной заслонки. Всё остальное будет зависеть от того, какой впрыск будете ставить. Ну и надо переделать топливную магистраль под электробензонасос. Тут на форуме кому-то B200E не нравится, обменяйтесь моторами, проще будет
почитав ваши мнения я подумал и решил: 1. движку так и так капиталить даже если другой покупать. 2. оставляю свой блок и меняю поршневую 3. покупаю гбц FB (ктонидь знает где можно купить за разумные деньги и без засад) 4. ставлю Январь 5.1 т.к. давно хотел заморочится 5. пью пиво и делюсь опытом
А не 50 кг часом? В таможенном законодательстве не силен
Увы нам от них только 30 кг на халяву разрешается , НО! есть лазейка везут, трейлерами везут, кузова, оптику, ходовую, всё по отдельности и у всего свой ценник , партизанщина, совок мать его, ещё раз прошу понять и простить, за державу обидно!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!