Ситуация в следующем , идет шелест с передней части двигателя когда на морозе заведешь двигатель и идет прогрев. Звук, такое ощущение, что идет или от помпы или от натяжного ролика. Но вот когда двигатель прогреется то шелест этот исчезает. ЧТо эе это может шелестеть ?
шелестит цепь по идее.. а тут то чему.. Если думаешь помпа, попробуй проверить она или нет: сними ремень приводной на помпу и запусти буквально на несколько секунд двигатель, если пропадёт шелест, значит помпа.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Ремни Вольвовские родные менял тысяч 10 км назад. Меня больше интересует тот момент, что когда машина прогрета , шум то исчезает , это не шелест как бы , а звук такой как будто подшипник на сухую крутится
Это я хотел написать например, но для меня было очень рано.
Это может быть насос ГУР, может генератор, может и ролик ГРМ. Возьмите трубу (я обычно беру ручку от гидравлического домкрата) и прислоняя её к разным агрегатам послушайте. В неё очень хорошо будет слышно источник шума. Только аккуратно, чтоб труба под ремень не попала.
Вентилятор электрический или вискомуфта? А вообще не мешай механизму работать. Если шум не увеличивается и не прогрессирует ни по тону ни по длительности будем считать, что это рабочие шумы. Вы еще не слышали как работает исправный поршневой авиадвигатель, даже зарубежный, ссылку кину < http://www.youtube.com/watch?v=lm5TIcbKZZE > звучок ведь тоже не шибко приятный. Но абсолютно рабочий. Так что не забивайте себе голову. Отделяйте акустический дискомфорт от действительно серьезных симптомов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Это может быть насос ГУР, может генератор, может и ролик ГРМ.
Да это я сделаю. Но шум именно с помпы больше . Так как когда крутишь рулем , то шум не меняется. Вот шум именно идет строго вертикально от помпы , поэтому я и спросил про натяжной ролик. Но если шум пропадает при прогреве , то врятли же это может быть натяжной ролик ? Помпа понятное дело прогревается , смазывается и прекращает шуметь , а с натяжным роликом при прогреве возможно такие изменения ?
в общем попал на что то. Если помпа , то тут чепуха по финансам , а если ролик ,грм и т.д. то тут придется вложиться . А сейчас мне в другое надо вкладыватья ,жена на 23 февраля дочку подарила
Я сегодня менял ролик и ремень. Старый после запуска на морозе попискивал минуты две, потом видимо прогревался и становилось тихо. Покупал INA 531 0089 10 . Заодно и агрегатные ремни махнул не глядя, теперь тишина под капотом , особенно на газу- даже форсунки не стрекочут . Наилучшие поздравления наследнице !
Моя шелестела лет 5 не меньше, а после того как заменил выпускной тракт, стал иметь некоторую гордость и подсказку: что двигатель работает, актуально при автозапуске в слепую(через дверной глазок, а индикация на брелоке не часто срабатывала, но выйдя из подъезда понимал, что завелась, хоть экранчик брелока даже не подмигнул об этом. Брызгал спрэй силиконовой смазкой или wd на ремень помпы и звук шелеста прекращался тут же. Мастер потом уж покачав шкив помпы обозначил люфт. Заменил помпу на оригинал и машина сразу потеряла свою индивидуальность:) Тезка это помпа неспешно просится на замену. Резюмирую: моя 5 лет шелестела!
grb1975, Поздравляю! Доченьку родить, виртуозная(снайперская) работа нужна, здоровья детям и жене! Из своей практики поделюсь, так же постепенно возник непонятный звук в передней части двигателя, ГРМ и ролики вынужденно менял ранее, начал искать, помпа в порядке, далее поменял все ремни, звук на короткий срок пропал даже успел немного порадоваться, опять зашелестело, сменил подшипники генератора, а тут пошли приколы, на проверочном стенде постороннего звука нет, а на машине генератор шумит , в итоге оказалось шумел шкив с большой выработкой. Вот так благодаря выработке на шкиву, стоят новые ремни, подшипники и сам шкив, шелест пропал, настроение улучшилось а траты забылись!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Послушал я тут на днях с помощью палки что шумит, то пришел к выводу , что шум идет четко из под помпы. В общем у меня нарисовывается замены помпы, плюс замена еще пару пробок на блоке двигателя, одна течь начала когда были сильные морозы, замена трубки охлаждения, та что идет вдоль двигателя от печки, тоже в одном месте покапывать стала когда были сильные морозы. Конечно это все может быть из-за морозов , так как метал сжимается , появляются щели и стыки становятся не герметичны.
DOLZ( Испания) вообще подозрительно дёшево (903рубля), дешевле чем китайский GP(1200). Впрочем аалогов полно, что на Scan-Tech упакуют за 1200 рублёв х.з., имеет смысел слегка переплатить и за 2000 рублей поставить именитый SKF. Кстати наша любимая контора Volvo именно с SKF начиналась, будучи её гётеборгским подразделением, да и латинское "качусь" явная аллюзия к подшипниковуму производству.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я заказал помпу "Graf" (PA312) с метал. крыльчаткой (1500 рупий)- говорят хорошая. Которая стояла - потекло резиновое кольцо и люфт оси обозначился... Решил многое под капотом поменять для профилактики, пока есть деньги и время...