SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:44:07
   SVR forum -> Двигатель -> Шум при прогреве двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ситуация в следующем , идет шелест с передней части двигателя когда на морозе заведешь двигатель и идет прогрев. Звук, такое ощущение, что идет или от помпы или от натяжного ролика. Но вот когда двигатель прогреется то шелест этот исчезает. ЧТо эе это может шелестеть ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 23.02.2012 в 23:29:24

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
шелестит цепь по идее.. а тут то чему.. Если думаешь помпа, попробуй проверить она или нет: сними ремень приводной на помпу и запусти буквально на несколько секунд двигатель, если пропадёт шелест, значит помпа.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 2 24.02.2012 в 00:15:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы начал с простого - с ремней. Чаще всего шелестят они. Проверяются распылением на них гапмер силиконки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 24.02.2012 в 07:04:45

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Проверяются распылением на них гапмер силиконки.


Что это такое ?

Ремни Вольвовские родные менял тысяч 10 км назад. Меня больше интересует тот момент, что когда машина прогрета , шум то исчезает , это не шелест как бы , а звук такой как будто подшипник на сухую крутится
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 4 24.02.2012 в 23:37:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это я хотел написать например, но для меня было очень рано.

Это может быть насос ГУР, может генератор, может и ролик ГРМ. Возьмите трубу (я обычно беру ручку от гидравлического домкрата) и прислоняя её к разным агрегатам послушайте. В неё очень хорошо будет слышно источник шума. Только аккуратно, чтоб труба под ремень не попала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 25.02.2012 в 00:06:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вентилятор электрический или вискомуфта? А вообще не мешай механизму работать. Если шум не увеличивается и не прогрессирует ни по тону ни по длительности будем считать, что это рабочие шумы. Вы еще не слышали как работает исправный поршневой авиадвигатель, даже зарубежный, ссылку кину < http://www.youtube.com/watch?v=lm5TIcbKZZE > звучок ведь тоже не шибко приятный. Но абсолютно рабочий. Так что не забивайте себе голову. Отделяйте акустический дискомфорт от действительно серьезных симптомов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 25.02.2012 в 00:21:37

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Это может быть насос ГУР, может генератор, может и ролик ГРМ.


Да это я сделаю. Но шум именно с помпы больше . Так как когда крутишь рулем , то шум не меняется. Вот шум именно идет строго вертикально от помпы , поэтому я и спросил про натяжной ролик. Но если шум пропадает при прогреве , то врятли же это может быть натяжной ролик ? Помпа понятное дело прогревается , смазывается и прекращает шуметь , а с натяжным роликом при прогреве возможно такие изменения ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 7 25.02.2012 в 01:27:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Он тоже прогреться может. Послушайте трубой помпу и всё станет ясно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 25.02.2012 в 01:52:00

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Такой же шелест прослушивался до замены грм и ролика,после замены лишних шумов больше не было!Возможно ролик шумит.
Сообщение # 9 25.02.2012 в 10:59:46

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
в общем попал на что то. Если помпа , то тут чепуха по финансам , а если ролик ,грм и т.д. то тут придется вложиться . А сейчас мне в другое надо вкладыватья ,жена на 23 февраля дочку подарила
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 10 25.02.2012 в 13:13:40

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мои поздравления!
Сообщение # 11 25.02.2012 в 16:47:57

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Я сегодня менял ролик и ремень. Старый после запуска на морозе попискивал минуты две, потом видимо прогревался и становилось тихо. Покупал INA 531 0089 10 . Заодно и агрегатные ремни махнул не глядя, теперь тишина под капотом , особенно на газу- даже форсунки не стрекочут .
Наилучшие поздравления наследнице !
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 12 25.02.2012 в 18:47:00

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
asa, Спасибо
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 13 26.02.2012 в 22:37:26

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Volvo69, Большое спасибо
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 14 26.02.2012 в 22:38:05

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Моя шелестела лет 5 не меньше, а после того как заменил выпускной тракт, стал иметь некоторую гордость и подсказку: что двигатель работает, актуально при автозапуске в слепую(через дверной глазок, а индикация на брелоке не часто срабатывала, но выйдя из подъезда понимал, что завелась, хоть экранчик брелока даже не подмигнул об этом. Брызгал спрэй силиконовой смазкой или wd на ремень помпы и звук шелеста прекращался тут же. Мастер потом уж покачав шкив помпы обозначил люфт. Заменил помпу на оригинал и машина сразу потеряла свою индивидуальность:) Тезка это помпа неспешно просится на замену. Резюмирую: моя 5 лет шелестела!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 15 27.02.2012 в 08:46:08

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Тёзка принимай мои поздравления !!! Здоровья и всего самого наилучшего!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 16 27.02.2012 в 08:53:03

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет!
grb1975, коллега, принимай мои поздравления и пожелания твоим девочкам огромного здоровья!!!
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 17 27.02.2012 в 22:47:27

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
grb1975, Поздравляю! Доченьку родить, виртуозная(снайперская) работа нужна, здоровья детям и жене! Из своей практики поделюсь, так же постепенно возник непонятный звук в передней части двигателя, ГРМ и ролики вынужденно менял ранее, начал искать, помпа в порядке, далее поменял все ремни, звук на короткий срок пропал даже успел немного порадоваться, опять зашелестело, сменил подшипники генератора, а тут пошли приколы, на проверочном стенде постороннего звука нет, а на машине генератор шумит , в итоге оказалось шумел шкив с большой выработкой. Вот так благодаря выработке на шкиву, стоят новые ремни, подшипники и сам шкив, шелест пропал, настроение улучшилось а траты забылись!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 18 27.02.2012 в 23:48:01

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Мужики , большое спасибо за поздравление !!!!
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 19 28.02.2012 в 00:08:31

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Послушал я тут на днях с помощью палки что шумит, то пришел к выводу , что шум идет четко из под помпы. В общем у меня нарисовывается замены помпы, плюс замена еще пару пробок на блоке двигателя, одна течь начала когда были сильные морозы, замена трубки охлаждения, та что идет вдоль двигателя от печки, тоже в одном месте покапывать стала когда были сильные морозы. Конечно это все может быть из-за морозов , так как метал сжимается , появляются щели и стыки становятся не герметичны.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 20 28.02.2012 в 00:17:26

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
На сколько правильно помню, новая помпа где то в районе 1200 руб.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 21 28.02.2012 в 01:21:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
DOLZ( Испания) вообще подозрительно дёшево (903рубля), дешевле чем китайский GP(1200). Впрочем аалогов полно, что на Scan-Tech упакуют за 1200 рублёв х.з., имеет смысел слегка переплатить и за 2000 рублей поставить именитый SKF. Кстати наша любимая контора Volvo именно с SKF начиналась, будучи её гётеборгским подразделением, да и латинское "качусь" явная аллюзия к подшипниковуму производству.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 28.02.2012 в 02:05:45

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я заказал помпу "Graf" (PA312) с метал. крыльчаткой (1500 рупий)- говорят хорошая. Которая стояла - потекло резиновое кольцо и люфт оси обозначился... Решил многое под капотом поменять для профилактики, пока есть деньги и время...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 23 19.05.2012 в 03:15:15

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
пока есть деньги и время...
Практически счастливый человек!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 24 19.05.2012 в 15:41:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9