SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:35:01
   SVR forum -> Двигатель -> Подогрев на 740ю
Страницы:  1  
АвторСообщение

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Всем доброго дня и с праздником 23 февраля. Вопросик кто ставил на 740ю электроподогрев, а то весь форум перелопатил ни чего вразумительного не нашел, если кто-то ставил скиньте фото.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 1 23.02.2012 в 19:01:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да вроде зима на убыль пошла, смысл заводиться? Кипятильники продаются. Инструкция по установке там же. Ничего сложного.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 23.02.2012 в 20:00:21

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
OLDY, он у меня стоит, но только через 5 минут работы начинает вскипывать и к утру температура не более 40гр. Возможна причина в неправильной установке.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 3 24.02.2012 в 09:08:25

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
А ты его до 90 хочешь нагреть что-ли?
Сообщение # 4 24.02.2012 в 16:13:22

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Стоит со стороны выхлопа вместо заглушки между 3 и 4 цилиндром. То что он температуру движка выше уличной градусов на 20-30 поднимет уже хорошо - завестись без проблем хватит, а дальше сама нагреется.
Если мало - ставь вебасту, она и до 90 согреет за более короткое время.
Сообщение # 5 24.02.2012 в 16:19:32

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
koc518, не до 90, а хотя бы до 70, ну а вебасту эт слишком роскошь - дороговато.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 6 24.02.2012 в 18:46:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В принципе парни вышеотписавшиеся правы. До нулей догнал, уже хлеб. А Webasto или еще какой автономный подогреватель, в особенности на дизелях это уже не роскошь, а необходимость. Бензинку, конечно можно и в минус 40 запустить, но зачем мотору такие потрясения, если можно всё без таких потерь сделать. Тем более при нынешних ценниках на новые машины и в особенности на ремонт дизеля, в среднем удорожание на тысячу ойро не хрен-то и ценник, эти бессовестные шакалы из салонов за бесполезные приблуды с ковриками и пластикового поддона в багажник больше гребут. А тут дюже полезная опция. Так что +40С в порядочный мороз перед запуском это очень хорошо, не гневите Б-га.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 24.02.2012 в 22:27:49

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Я к чему все писал, не то, что нужно ставить, а то, что подогрев кипит после первых 15-20 минут работы. Ставил подогревы на многие машины: ниссаны, тойоты, нексии, а вот на вольво не приходилось ставить. Вот и прошу фото у кого стоит и работает не кипя. А то, что вы пишете это все бред, надо как минимум 2-3 часа работы подогрева как минимум, чтобы прогреть коренные и шатунные вкладыши, дабы при холодном пуске масло очень холодное. Если кто-то занимается ремонтом двигателей меня поймет, а остальные - те, кто научился на педали нажимать, да за рычаг дергать, потом и приезжают со стуканутыми моторами, хоть и стоит подогрев. Так что судите сами. У нас в Ишиме морозы жахают до конца марта под -25. А когда машина прогрета нормально, сел и поехал без всяких проблем.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 8 25.02.2012 в 08:26:40

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
что подогрев кипит после первых 15-20 минут работы

Да примерно так, слышится небольшое шипение.

Цитата:
А то, что вы пишете это все бред, надо как минимум 2-3 часа работы подогрева как минимум, чтобы прогреть коренные и шатунные вкладыши, дабы при холодном пуске масло очень холодное

Зачем? Щас масел выбор большой, хотя если мотор насиловать сразу после старта, тут уже ничего не поможет.

Цитата:
А когда машина прогрета нормально, сел и поехал без всяких проблем.

Была родная "вебаста" так сказать
PHP код:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/seraf/2/journal/288230376152776357/#post
Сообщение # 9 25.02.2012 в 14:07:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
ОК, я пишу бред, инженер-двигателист по судовым энергетисеским устанвкам со стажем в четверть века не знаю теплотехники совсем. Руллеззз. Главное очень ново, сам удивлен.
А теперь ближе к делу. У меня на подавляющем большинстве машин стациноарный подогрев от сети был установлен штатно, но ни одна машина никогда не закипала, даже при длительном (24 часа)периоде работы. Не было даже тенденции к закипанию. Так что давайте решать проблемы по мере их поступления. Итак- кипятильник есть, работает, но кипит, сцуко, и греет долго. Если нагревательный элемент (далее ТЭН) расположен как ему и должно находиться, т. е. внизу и проток жидкости обеспечивает конвекцию, то закипание невозможно из-за:
1.-Достаточно большой площади рассеивания двигателя,
2.- массы двигателя и охлаждающей жидкости (далее ОЖ),
3.-Низкой температуре наружного воздуха (далее ТНВ)

Исходя из этого возможно два варианта:
1.-ТЭН стоит не на своем месте;
2.- Нет свободного протока ОЖ.
В результате сего нарушается нормальный процесс циркуляции, образуется зона застоя в области установки ТЭНа, далее следует локальный перегрев и переход ОЖ в газ. Т.е ни подогрева, а один напрасный расход эл.знергии.
Решений подобной проблемы несколько. Точнее решение комплексное.
1.- Поставить ТЭН на штатное место, т.е. в кормовую заглушку зарубашечного пространства.
2.- Промыть с химией систему охлаждения. Продуть "Керхером"
3.- Поставить автономный циркуляционный насос ОЖ по типу "Газелевского". Для пущей надежности можно подобрать импортный аналог. Трансформатор и выпрямитель для эл/питания дополнительного циркуляционного насоса сочинить не Б-г весть какая сложная задача. Можно даже реле включения сообразить, как временнОе (по t градусов C), так и термо. Кстати насосик можно и на 220В. поставить от стиралки например. Но автономный на 12-14В. предпочтительнее, во-первых машина будет лучше греться (хотя куда уж лучше), плюс летом хороший плюс, если через реле запитывать. Тема та же, что и турботаймер. Только там в турбине, если не охладить, масло горит с образованием зольнистых остатков, приканчивая подшипники турбокомпрессора, а разогретый двигатель, в котором прекращена циркуляция ОЖ, перегретые части ГБЦ, охлаждения нет, как следствие вскипание ОЖ, кавитация, лавинообразное нарастание температур, включение вентилятора положения кардинально не меняет. Не замечали, если машину заглушить, типа в магазин, и через 5-10 минут запустить, что стрелка указателя t*С ОЖ будет несколько правее привычного строго вертикального положения. Так что штука полезная.
В общем как-то так. Фото сделать не могу, машина в рихтовке у кузовщиков, всё никак не доходят руки забрать. А про морозы... У нас конечно не Норильск, Кайеркан и Алыкель, но широта та же, и зима заканчивается в июне. Так что хоть таких морозов в марте нет, но остальные заполярные прелести тоже не курорт. Лучшие пожелания.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 25.02.2012 в 20:33:25

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
OLDY,
Судя по дате регистрации Denis, человек новый и не знает наших неписанных правил, писать по делу не обижая других участников форума, тем -более таких Уважаемых .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 11 25.02.2012 в 20:55:21

Zenit51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY Красавичк!!!
--------------------------------------------------
Volvo 740 1990 B230F VIN YV1744886L2450097
Сообщение # 12 26.02.2012 в 02:12:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да ладно... захвалите. Сллышь, Андрюх, мне за тачкой сгонять надо, к североморскому посту, пешком лень. Сделаем?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 26.02.2012 в 02:15:43

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Если я кого-то обидел, то сильно извиняюсь.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 14 26.02.2012 в 17:30:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ладно, проехали. Просто у нас тут атмосфера очень доброжелательная. Мало где на просторах сети такое встречается.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 26.02.2012 в 17:39:05

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Хорошо, завтра сфотаю подогрев и выложу, как установлен, по моему мышлению установлен хорошо, но почему такая беда никак не пойму.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 16 26.02.2012 в 18:06:56

liga1977

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите какой подогрев можно поставить вместо заглушки?
--------------------------------------------------
Вольво 940 (В230FD, М47) YV1944833PA131619
Сообщение # 17 27.02.2012 в 06:44:37

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хорошо, завтра сфотаю подогрев и выложу, как установлен, по моему мышлению установлен хорошо, но почему такая беда никак не пойму.
А какой мощности кипятильник?Наверное больше 1квт?Если так-то понадобится доп помпа-как писал выше OLDY Желательно импорт-БОШ номер 0 392 020 024 в экзисте 1500 ре заодно и печка будет жарить мама не горюй -врезать в малый круг -для наших краёв и температур само оно.Насчет прогрева владышей и масла -не в обиду -полный бред Если двигатель теплый-масло после пуска прогреется быстро ибо одна из функций масла -отбор тепла да и за время прогрева масло тоже берет тепло от блока Если не верите -проверьте(вынуть щуп до прогрева и после)Как-то так
Сообщение # 18 01.03.2012 в 03:08:49

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Подскажите какой подогрев можно поставить вместо заглушки?
Как правило-подогрев в блок продается под конкретный мотор -соответственно и диаметр заглушки будет в размере. Если можно купить бу-подогрев, то предварительно нужно удалить заглушку и замерить диаметр .фирмы-каликс дефа-мощность 600ватт +кабель питания ,который стоит столько,сколько кипятильник
Сообщение # 19 01.03.2012 в 03:17:07

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Вот что написано в каталоге акссесуаров вольво про "кипятильник":
"Two to three hours are enough!
The ideal preheating time with an electric engine heater
is 2-3 hours. This is enough to raise the temperature of
the engine 30°C above the outside temperature. After that
the temperature does not increase and the electric
current (and your money) are used only for keeping the
temperature reached.
Output: 500 W."
т.е. 2-3 часов достаточно, чтобы поднять t двигателя на 30гр. выше t окр. среды.
Сообщение # 20 08.03.2012 в 20:12:03

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Переделал подогрев как положено, работает замечательно, не кипит и не надо ставить ни каких дополнительных электропомп. Температура ДВС за 1час в мроз -34* достигает 60*


подогрев на 1киловатт
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 21 17.12.2012 в 13:24:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9