Всем доброго дня и с праздником 23 февраля. Вопросик кто ставил на 740ю электроподогрев, а то весь форум перелопатил ни чего вразумительного не нашел, если кто-то ставил скиньте фото.
OLDY, он у меня стоит, но только через 5 минут работы начинает вскипывать и к утру температура не более 40гр. Возможна причина в неправильной установке.
Стоит со стороны выхлопа вместо заглушки между 3 и 4 цилиндром. То что он температуру движка выше уличной градусов на 20-30 поднимет уже хорошо - завестись без проблем хватит, а дальше сама нагреется. Если мало - ставь вебасту, она и до 90 согреет за более короткое время.
В принципе парни вышеотписавшиеся правы. До нулей догнал, уже хлеб. А Webasto или еще какой автономный подогреватель, в особенности на дизелях это уже не роскошь, а необходимость. Бензинку, конечно можно и в минус 40 запустить, но зачем мотору такие потрясения, если можно всё без таких потерь сделать. Тем более при нынешних ценниках на новые машины и в особенности на ремонт дизеля, в среднем удорожание на тысячу ойро не хрен-то и ценник, эти бессовестные шакалы из салонов за бесполезные приблуды с ковриками и пластикового поддона в багажник больше гребут. А тут дюже полезная опция. Так что +40С в порядочный мороз перед запуском это очень хорошо, не гневите Б-га.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я к чему все писал, не то, что нужно ставить, а то, что подогрев кипит после первых 15-20 минут работы. Ставил подогревы на многие машины: ниссаны, тойоты, нексии, а вот на вольво не приходилось ставить. Вот и прошу фото у кого стоит и работает не кипя. А то, что вы пишете это все бред, надо как минимум 2-3 часа работы подогрева как минимум, чтобы прогреть коренные и шатунные вкладыши, дабы при холодном пуске масло очень холодное. Если кто-то занимается ремонтом двигателей меня поймет, а остальные - те, кто научился на педали нажимать, да за рычаг дергать, потом и приезжают со стуканутыми моторами, хоть и стоит подогрев. Так что судите сами. У нас в Ишиме морозы жахают до конца марта под -25. А когда машина прогрета нормально, сел и поехал без всяких проблем.
что подогрев кипит после первых 15-20 минут работы
Да примерно так, слышится небольшое шипение.
Цитата:
А то, что вы пишете это все бред, надо как минимум 2-3 часа работы подогрева как минимум, чтобы прогреть коренные и шатунные вкладыши, дабы при холодном пуске масло очень холодное
Зачем? Щас масел выбор большой, хотя если мотор насиловать сразу после старта, тут уже ничего не поможет.
Цитата:
А когда машина прогрета нормально, сел и поехал без всяких проблем.
ОК, я пишу бред, инженер-двигателист по судовым энергетисеским устанвкам со стажем в четверть века не знаю теплотехники совсем. Руллеззз. Главное очень ново, сам удивлен. А теперь ближе к делу. У меня на подавляющем большинстве машин стациноарный подогрев от сети был установлен штатно, но ни одна машина никогда не закипала, даже при длительном (24 часа)периоде работы. Не было даже тенденции к закипанию. Так что давайте решать проблемы по мере их поступления. Итак- кипятильник есть, работает, но кипит, сцуко, и греет долго. Если нагревательный элемент (далее ТЭН) расположен как ему и должно находиться, т. е. внизу и проток жидкости обеспечивает конвекцию, то закипание невозможно из-за: 1.-Достаточно большой площади рассеивания двигателя, 2.- массы двигателя и охлаждающей жидкости (далее ОЖ), 3.-Низкой температуре наружного воздуха (далее ТНВ)
Исходя из этого возможно два варианта: 1.-ТЭН стоит не на своем месте; 2.- Нет свободного протока ОЖ. В результате сего нарушается нормальный процесс циркуляции, образуется зона застоя в области установки ТЭНа, далее следует локальный перегрев и переход ОЖ в газ. Т.е ни подогрева, а один напрасный расход эл.знергии. Решений подобной проблемы несколько. Точнее решение комплексное. 1.- Поставить ТЭН на штатное место, т.е. в кормовую заглушку зарубашечного пространства. 2.- Промыть с химией систему охлаждения. Продуть "Керхером" 3.- Поставить автономный циркуляционный насос ОЖ по типу "Газелевского". Для пущей надежности можно подобрать импортный аналог. Трансформатор и выпрямитель для эл/питания дополнительного циркуляционного насоса сочинить не Б-г весть какая сложная задача. Можно даже реле включения сообразить, как временнОе (по t градусов C), так и термо. Кстати насосик можно и на 220В. поставить от стиралки например. Но автономный на 12-14В. предпочтительнее, во-первых машина будет лучше греться (хотя куда уж лучше), плюс летом хороший плюс, если через реле запитывать. Тема та же, что и турботаймер. Только там в турбине, если не охладить, масло горит с образованием зольнистых остатков, приканчивая подшипники турбокомпрессора, а разогретый двигатель, в котором прекращена циркуляция ОЖ, перегретые части ГБЦ, охлаждения нет, как следствие вскипание ОЖ, кавитация, лавинообразное нарастание температур, включение вентилятора положения кардинально не меняет. Не замечали, если машину заглушить, типа в магазин, и через 5-10 минут запустить, что стрелка указателя t*С ОЖ будет несколько правее привычного строго вертикального положения. Так что штука полезная. В общем как-то так. Фото сделать не могу, машина в рихтовке у кузовщиков, всё никак не доходят руки забрать. А про морозы... У нас конечно не Норильск, Кайеркан и Алыкель, но широта та же, и зима заканчивается в июне. Так что хоть таких морозов в марте нет, но остальные заполярные прелести тоже не курорт. Лучшие пожелания.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, Судя по дате регистрации Denis, человек новый и не знает наших неписанных правил, писать по делу не обижая других участников форума, тем -более таких Уважаемых .
Хорошо, завтра сфотаю подогрев и выложу, как установлен, по моему мышлению установлен хорошо, но почему такая беда никак не пойму.
А какой мощности кипятильник?Наверное больше 1квт?Если так-то понадобится доп помпа-как писал выше OLDY Желательно импорт-БОШ номер 0 392 020 024 в экзисте 1500 ре заодно и печка будет жарить мама не горюй -врезать в малый круг -для наших краёв и температур само оно.Насчет прогрева владышей и масла -не в обиду -полный бред Если двигатель теплый-масло после пуска прогреется быстро ибо одна из функций масла -отбор тепла да и за время прогрева масло тоже берет тепло от блока Если не верите -проверьте(вынуть щуп до прогрева и после)Как-то так
Подскажите какой подогрев можно поставить вместо заглушки?
Как правило-подогрев в блок продается под конкретный мотор -соответственно и диаметр заглушки будет в размере. Если можно купить бу-подогрев, то предварительно нужно удалить заглушку и замерить диаметр .фирмы-каликс дефа-мощность 600ватт +кабель питания ,который стоит столько,сколько кипятильник
Вот что написано в каталоге акссесуаров вольво про "кипятильник": "Two to three hours are enough! The ideal preheating time with an electric engine heater is 2-3 hours. This is enough to raise the temperature of the engine 30°C above the outside temperature. After that the temperature does not increase and the electric current (and your money) are used only for keeping the temperature reached. Output: 500 W." т.е. 2-3 часов достаточно, чтобы поднять t двигателя на 30гр. выше t окр. среды.
Переделал подогрев как положено, работает замечательно, не кипит и не надо ставить ни каких дополнительных электропомп. Температура ДВС за 1час в мроз -34* достигает 60*