Случилась такая бодяга: перестала поступать напруга на подкачивающий бензонасос, определил контролькой, что на разъеме, идущем к баку, предохранитель целый, в чем причина? Это первое. Второе: когда купил машину, обнаружил, что дополнительный бензонасос подключен к предохранителю другим проводом, но вот обнаружил, если на реле (Е) подать отдельный минус, то тогда срабатывает дополнительный бензонасос без дополнительного плюса. Сделал вывод, что где-то пропал минус идущий на реле. Подскажите правильный вывод или нет, а если он пропал, то где его искать и как правильно сделать чтобы не наколхозить?
Половинка реле Е управляется корпусом с 21 вывода контроллера. Должна включать оба бензонасоса. Если в штатном варианте не включается, то надо проверить наличие корпуса на 21 выводе контроллера при работающем двигателе. Если его там нет - у вас сдохла цепь управления бензонасосами в контроллере. Судя по вашему описанию, магистральный подключен в обход реле?
Не знаю как на 740,но у меня на 760-й при включении реле питание сразу выходит на основной и вспомогательный насос.Только через разные предохранители.Основной через первый,а вспомогательный через 15 или 14,непомню точно.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, у тебя бензонасосы управляются зелёным реле, а в той машине контроллером впрыска. Питание идёт на оба бензонасоса через 1 предохранитель и дополнительно через 11 на вспомогательный. Denis, до чего добраться?
Надо снять облицовку в ногах пассажира справа. Для этого отворачивается первый шуруп крепления порога, облицовка оттягивается в салон и после того, как слезла с защёлки - вынимается в сторону двери.