решил поменять свечи...выктрутив старые увидел что резьба и юбка в масле(или бензине с маслом) а сами контакты рыжие сухие ???чё за хря? маслосъемным кирдык????
ELIKO_GLE, это B28, он с производства был снят раньше, чем твою машину сделали. Естественно уходит масло в эту дуру и это нормально для такого немолодого двигателя. Я бы не стал мозги парить, пока расход масла в разумных пределах. Тем более этот мотор капиталится довольно просто: снял головы, вынул гильзы, воткнул новые, перебрал поршневую с КШМ, откапиталил головы и вуаля: B28 снова молодой!
Сегодня выкинул две свечи(иридивые)При проверке под давлением(есть такой приборчик)шили на корпус.Почему полез проверять?Машина на ХХ работала ровно,но при включении Драйва начинала троить и при разгоне двигатель колбасило.Потом на оборотах всё ОК.И на месте(N на селекторе)на ХХ ровно но при нажатии на газ сначало троение,потом нормально.Поставил опять по кругу Мерсовские и как бабка отшептала.Вот как то так.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
В том что их на заказ только и ждать долго. а по ценнику от 400-до 600р. везде объявляют, бошь или вольво без разницы! да и не факт что "ориджинал" нормальный будет. они конусные на 16. Я в новосибирске даже дубля не нашёл. Только Денсо.
GerЫч, разница очень большая. У нас Бош чёрт знает где сделан (помоему там, где раньше А17ДВРМ клепали), а оригинал, даже если это Бош, то это совсем друой Бош. После пары замен палёного Боша как раз выйдет цена оригинала.
Я вот немного сомневаюсь насчет выбора свечей, был кадетт 86го года, ставил NGK и головняка не было, а в последнее время что-то прочитал пару негативных отзывов о NGK
Ну стоят у меня на 740 NGK. Работают, правда в один прекрасный день 740 превратилась в 730. Но не по вине свечей: там горшок убитый. Но свечи говно, оригинал до такого состояния доходил за 80 тысяч, а эти тысяч 30-40 прошли наверно. Сдохнут - старый оригинал воткну