SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 13:32:38
   SVR forum -> Двигатель -> свечи В28Е
Страницы:  1  
АвторСообщение

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
решил поменять свечи...выктрутив старые увидел что резьба и юбка в масле(или бензине с маслом) а сами контакты рыжие сухие ???чё за хря? маслосъемным кирдык????
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 1 18.02.2012 в 17:16:20

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по опыту со многими машинами резьба обычно всегда влажная ,чуток масла я думаю не должен головняка делать ...масло уходит ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 2 18.02.2012 в 20:01:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, это B28, он с производства был снят раньше, чем твою машину сделали. Естественно уходит масло в эту дуру и это нормально для такого немолодого двигателя. Я бы не стал мозги парить, пока расход масла в разумных пределах. Тем более этот мотор капиталится довольно просто: снял головы, вынул гильзы, воткнул новые, перебрал поршневую с КШМ, откапиталил головы и вуаля: B28 снова молодой!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 18.02.2012 в 20:53:54

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
масло в пределах разумного около 1 литра на 3000...все-таки 30 годков скоро)))) ..
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 4 18.02.2012 в 21:38:51

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
это зимой!!! летом..от замены до зам. 5-7 тыщ
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 18.02.2012 в 21:39:48

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
GerЫч а какие свечи ставишь?Ну там фирма,маркировка.Я тут "Денсо" поставил с иридиевым наконечником(типа пробивали по вин коду)Может развели?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 21.02.2012 в 12:37:08

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
у мня тоже денсо-китай калильное 6... по 150р. штука. стояли такие-же 30000 проехал потом керамика оранжевая стала... а иридивые или нет низнаю.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 7 23.02.2012 в 11:23:01

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня выкинул две свечи(иридивые)При проверке под давлением(есть такой приборчик)шили на корпус.Почему полез проверять?Машина на ХХ работала ровно,но при включении Драйва начинала троить и при разгоне двигатель колбасило.Потом на оборотах всё ОК.И на месте(N на селекторе)на ХХ ровно но при нажатии на газ сначало троение,потом нормально.Поставил опять по кругу Мерсовские и как бабка отшептала.Вот как то так.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 24.02.2012 в 09:07:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чем более пацанские свечи, тем левее их происхождение.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 24.02.2012 в 15:27:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Мужики! Оригинальные свечи стоят копейки. Ходят 50 ткм легко, могут и сто проехать - проверено. К чему эксперементы?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 24.02.2012 в 20:59:37

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
В том что их на заказ только и ждать долго. а по ценнику от 400-до 600р. везде объявляют, бошь или вольво без разницы! да и не факт что "ориджинал" нормальный будет. они конусные на 16. Я в новосибирске даже дубля не нашёл. Только Денсо.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 11 25.02.2012 в 06:43:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, разница очень большая. У нас Бош чёрт знает где сделан (помоему там, где раньше А17ДВРМ клепали), а оригинал, даже если это Бош, то это совсем друой Бош. После пары замен палёного Боша как раз выйдет цена оригинала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 25.02.2012 в 09:08:38

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Я вот немного сомневаюсь насчет выбора свечей, был кадетт 86го года, ставил NGK и головняка не было, а в последнее время что-то прочитал пару негативных отзывов о NGK
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 13 22.10.2012 в 22:00:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну стоят у меня на 740 NGK. Работают, правда в один прекрасный день 740 превратилась в 730. Но не по вине свечей: там горшок убитый. Но свечи говно, оригинал до такого состояния доходил за 80 тысяч, а эти тысяч 30-40 прошли наверно. Сдохнут - старый оригинал воткну
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 22.10.2012 в 22:40:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9