Коммутатор находится на левом крыле у воздушного фильтра, если двигатель атмосферный. Для проверки коммутаторв есть специальные тестеры, я его с помощью цифрового тахометра проверяю.
BorichL, подскажите коммутатор должен быть плотно к кузову прикручен или не обязательно.старый у меня я сейчас посмотрел просто на одном болтике наживлён.
отломил с дуру пол края на катушке , поставил новую ,маде ин Германия с 08таза, даже не схватила, ещё одну-нифига! Свою ставлю-сразу дыр-дыр-дыр делает ,залил край эпоксидкой ,а то простреливало, и всё! А почему на др-х не схватывает?
Ну не знаю, на 08-х отечественных катухах работает замечательно, проверено неоднократно. Может Вы их плдключали как-то не так? Хотя как там можно ошибиться в коммутациии-право не знаю. Но всё едино-чудес не бывает, на любой исправной катушке запуск и работа должна иметь место быть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
разобрался! Там на 08х "бортик" выше на0,5 см. ,а центральный у меня простой с газа! Не доставал тупо! Бабышку разрезал и вставил-гудит! Мелочь такая аж обидно за диплом инженера-механика во
Привет,это снова я. ВОЛЬВО 740 ДВИГ B 234 F, нет искры с катушки, проверили впрыск ЭБУ, оно нормальное, ЭБУ на зажигание не проверяли, ДКПВ поменял. Коммутатор и катушку проверили. МОЖНО ЛИ проверить ЭБУ на впрыск самодиагностикой?
Сообщение # 20
14.07.2015 в 18:29:09
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться