SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 16:38:39
   SVR forum -> Двигатель -> зажигание .нет искры
Страницы:  1  
АвторСообщение

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
пропала искра .с центрального провода с катушки желтенькая слабенькая пробивается и то не всегда.А на свечах и вовсе нет.
Сообщение # 1 31.01.2012 в 14:18:48

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Датчик коленвала,или коммутатор по моему!
Сообщение # 2 31.01.2012 в 18:21:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее именно коммутатор. Или катушка, но она мрёт редко.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 31.01.2012 в 23:10:25

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Борис,у меня эта проблема решилась заменой ДПКВ!
Сообщение # 4 01.02.2012 в 00:02:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А система зажигания какая?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 01.02.2012 в 01:53:51

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Вольво 940-93год без лямбды,не знаю какое зажигание!
Сообщение # 6 01.02.2012 в 11:08:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На EZ-116K такого быть не должно, интересно, в самодиагностике по ДПКВ ошибки были или нет. Видимо и такое бывает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 01.02.2012 в 14:34:33

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Борис,самодиагностика ошибок не выдавала.
Сообщение # 8 01.02.2012 в 19:05:17

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
BorichL, а где находится коммутатор.спасибо.
Сообщение # 9 02.02.2012 в 08:44:46

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
сергей1, и как коммутатор проверить самому наверное не получится надо на биагностику в сервис?
Сообщение # 10 02.02.2012 в 08:46:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коммутатор находится на левом крыле у воздушного фильтра, если двигатель атмосферный. Для проверки коммутаторв есть специальные тестеры, я его с помощью цифрового тахометра проверяю.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 02.02.2012 в 09:21:51

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В книжке подробно описана процедура проверки коммутатора тестером.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 02.02.2012 в 09:25:37

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
BorichL, подскажите коммутатор должен быть плотно к кузову прикручен или не обязательно.старый у меня я сейчас посмотрел просто на одном болтике наживлён.
Сообщение # 13 03.02.2012 в 13:06:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коммутатор должен хорошо прилегать к кузову ддля хорошего охлаждения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 03.02.2012 в 15:12:57

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
отломил с дуру пол края на катушке , поставил новую ,маде ин Германия с 08таза, даже не схватила, ещё одну-нифига! Свою ставлю-сразу дыр-дыр-дыр делает ,залил край эпоксидкой ,а то простреливало, и всё! А почему на др-х не схватывает?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 15 30.05.2012 в 10:15:47

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну не знаю, на 08-х отечественных катухах работает замечательно, проверено неоднократно. Может Вы их плдключали как-то не так? Хотя как там можно ошибиться в коммутациии-право не знаю. Но всё едино-чудес не бывает, на любой исправной катушке запуск и работа должна иметь место быть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 30.05.2012 в 12:22:18

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
разобрался! Там на 08х "бортик" выше на0,5 см. ,а центральный у меня простой с газа! Не доставал тупо! Бабышку разрезал и вставил-гудит! Мелочь такая аж обидно за диплом инженера-механика во
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 17 30.05.2012 в 14:32:45

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
диплом - это теоретик , а тут практика
Молодец ,что разобрался и все починил !
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 18 30.05.2012 в 23:04:58

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
диплом - это теоретик , а тут практика
а когда то диплом включал в себя и практику, эх были времена...
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 30.05.2012 в 23:22:48

виталий1967

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Привет,это снова я. ВОЛЬВО 740 ДВИГ B 234 F, нет искры с катушки, проверили впрыск ЭБУ, оно нормальное, ЭБУ на зажигание не проверяли, ДКПВ поменял. Коммутатор и катушку проверили. МОЖНО ЛИ проверить ЭБУ на впрыск самодиагностикой?
Сообщение # 20 14.07.2015 в 18:29:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9