SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 16:55:40
   SVR forum -> Двигатель -> подогрев двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Доброго вечера так как пишу вечером, вот давно ребята подталкивают на то чтоб я поставил подогрев движка мол вышел когда морозы, выдернул штекер завёл да поехал, смотрел в движке не могу понять куда и что там ставиться про вебасту слышал знаю но этого мне удовольствия не нужно, а вот что за подогрев движка или масла это рассмотреть можно, подскажите что нибудь по этому поводу стоит не стоит, куда ставить, смогу ли сам, где купить.
да ранее благодарен.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 1 30.01.2012 в 18:59:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Точное место установки не знаю, помоему где-то тут были фотки. Это обыкновенный кипятилник, стоящий в картере для подогрева масла. Греет очень долго, лучше использовать хорошее масло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 30.01.2012 в 19:48:16

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А зачем масло греть? Сейчас по моему в каждом магазине автозапчастей продают эти кипятильники, ставятся в разрыв патрубка на радиатор, стоят около1500 р. Но BorichL прав, лучше хорошее масло и еще добавлю хороший аакумулятор)))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 3 30.01.2012 в 22:08:42

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Я дико извиняюсь, коллега, но не для подогрева масла, а подогрева ОЖ. На масло ставить толку нет. Кипятильник этот стоит в зарубашечном пространстве, как правило в третьей-четвертой заглущке под выхлопным коллектором по правому борту. У машин из скандинавии как правило стоит в базе (розетки на 220в. там на каждой стоянке, да и стоимость кВт/час благодаря заботам о благосостоянии нашего народа там уже сравнялась, а может быть уже и меньше). Потребляет эта радость при хорошем минусе достойно, мощность сабжа 1,2-1,5 кВт. Посчитайте сами. Если термореле включения/отключения сочинить, то за ночь жрала где-то 5-6 кВт. Нам же не надо греть аж до рабочих температур. Чуть выше нуля, уже хлеб.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 30.01.2012 в 22:15:11

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
благодарю всех мне нужно было это для того чтоб убедиться в ненадобности этой приблуды, с маслом это точно я люблю в машине чтоб было всегда хорошее масло меняю тысяч через 5 6 и акумы это ещё один важный момент уже 2й машине ставлю в параллель 2 акума. и все проблемы решены.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 5 30.01.2012 в 23:16:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Stanislav, а они у вас не подзаряжают друг друга, когда один оказывается послабее? Такое подключение оправдано только при запуске, но и то лучше один мощный, иначе просевшая АКБ будет лишней нагрузкой. Т.е. параметры АКБ должны быть достаточно близки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 30.01.2012 в 23:37:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
В багажник один, СТ12-185К, я в 1985-м на Москвиче 2140 такой ставил, на нем ехать было можно, как электромобиле. А запускал просто огонь. Потом я правда с древней копейки настоящий "ВЕБЕР!!!!"(кто в курсе тот понял) карб выцыганил, москвичок запускался вообще как иномарка, да и ехал приятственно с линейной зависимостью, насколько нажмешь, настолько и идет. Просто ощутимый запас момента под педалью радовал.
Ну а серьезно, кипятильник, особенно если есть куда подключиться, это вещь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 31.01.2012 в 00:35:10

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
настоящий "ВЕБЕР!!!!"(

Это тот, что с механическим открытием второй камеры? Мой 2140SL c таким карбом , тоже очень радовал и запуском и разгоном.
Сорри за офф

--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 8 31.01.2012 в 09:45:04

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
в багажнике а левом отсеке ставиться 2й акум, оба боша в моторном стоит 75 а в багажном 70 так получилось но опыт показывает это нормально в бэхе стояло так же тоже случайно оба на хорошем кабеле то есть на под зарядке и подмоге друг другу, летом пробовал заводить от заднего передний снимал, заводиться нормально но чувствуется что длинный кабель ампераж не поспевает хи хи, а так заводится неплохо по крайней мере бывало когда сам свечки залью крутишь его крутишь в ожидании что всё таки схватится а он не фыркает а ты ждёшь а он не сажается в итоге просто сушишь свечи опять а ему хоть бы хны то есть на акумах можно ездить правда не в зимний период здесь в 2 раза всё слабеет а то и в 3 но помощь заметная. у меня тоже было лет 5 назад с москвича клинонутого сдедад 3х цилиндровый кабриалет, акума правда не было нашёл брошенный на парковке камазовский перезаправил его зарядил и поставил в багажник кабрика, так когда бывало заканчивался бензин по деревне я до дома всегда доезжал на акуме на 3 потом 4 передаче и заводился точно как иномарки быстро.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 9 31.01.2012 в 10:59:18

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±

Цитата:
Кипятильник этот стоит в зарубашечном пространстве, как правило в третьей-четвертой заглущке под выхлопным коллектором по правому борту. У машин из скандинавии как правило стоит в базе


У нас морозы не отпускают уже месяц...
Может у кого есть кипятильник в блок 230-го двигателя?
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 10 07.02.2012 в 09:16:03

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну при нормальном заряженном аккумуляторе и соответствующем индексе вязкости, даже на полусинтетических маслах наши двигатели и без подогрева стабильно пускаются даже при минус 30 включительно. При минус 39 я даже карбюраторные запускал со стартера. Но там нормальное масло 5W0-30 было залито, плюс не стал рисковать, аккумулятор на ночь снимал. Минус 39, 230К, Pierburg 2B7, без вопросов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 07.02.2012 в 18:12:13

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
Минус 39, 230К, Pierburg 2B7, без вопросов.
- я мня тоже OLDY, только я заслонку проволочкой подпирал чтобы поменьше "воздуха хапал", а так вообще без проблем! жаль аппарат надёжный был но продал..760-ю восстанавливать надо было(((((
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 12 07.02.2012 в 18:24:58

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Может у кого есть кипятильник в блок 230-го двигателя?

У меня есть. Надо только из блока выковырять.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 13 08.02.2012 в 04:10:03

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну при нормальном заряженном аккумуляторе и соответствующем индексе вязкости, даже на полусинтетических маслах наши двигатели и без подогрева стабильно пускаются даже при минус 30 включительно.

Ой, ваши слова да Богу в уши...
Обычно -- да. Но вот была у меня 240-я, так та до минус 19 заводилась прекрасно, а в минус 20 -- можно было и не пытаться. Такое впечатление, что это зависит от прошивки ЭБУ.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 14 08.02.2012 в 04:14:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Странно. Не из скандинавии что ли машинка? Тамошние авто легко наши холода переносят, всё ж таки под арктику-субарктику заточены. Volvo ряда Amazon-140-240-740-940 даже на Шпицбергене видел, не говоря уже просто о северной Норвегии. На мой взгляд там внедорожник или хотя бы легковой с честным постоянным AWD 4х4 а-ля Subaru более уместен. Но есть опасность, что Subaru в условиях Шпица не сдюжит. Вот и шарахаются по архипелагу в основном не шибко новые внедорожники и пикапы, много Toyota и Isuzu (неубиваемая штука, почти Land Cruiser) и повидавшие виды заслуженные Volvo. И главное никто не верещит, что по ним помойка плачет. Хотя по запуску даже весьма экзотичный и очень южный тропический вариант (представьте, были и такие!) народ под компьютерный стол рухнул, когда выяснилось, что машинка на ОАЭ шла, да в наших суровых палестинах оказалась, на жаркий Аравийский полуостров так и не попав. И зачем, спрашивается в стране почти халявного бензина атмосферная малолитражка смешного объема 2,3 литра и еще более смешной мощности 131 лошадка? Там же привыкли к моторам ого-го! Карбюраторная рядная "шестерка" 4,5 литра на Land Cruiser вот "...это мой размерчик!..."(C) [м/ф "Падал прошлогодний снег"] Так вот возвращаемся к той тропической Volvo Ничего, и запускалась и запускается если еще не убили авто. Прошивку точно не меняли, только термостат на 92 воткнули, бо не столько прохладно было, сколько двиг не догревался. А по поводу Вашего случая с пороговой температурой невозможности запуска, это скорей всего некорректная характеристика либо глюк ДТОЖ, вследствие чего ЭБУ задавал более длинные импульсы открытия форсунок, заливая свечи и делая невозможным запуск. На инжекторных ВАЗах особо хардкорные владельцы в экстремально низкие температуры вместе с аккумулятором под мышкой, в кармане или за пазухой несли еще теплый датчик. Алгоритм дальнейших действий я думаю понятен. Аккумулятор на место, фишку с датчика вон, на подменный теплый датчик. И немедленно запуск, пока не сильно остыло. ЭБУ лишнего бенза в цилиндры не даст, двиг запустился, подменный ДТОЖ остывает, двиг прогревается, можно уже безбоязненно его и остановить, да фишку на штатный ДТОЖ перебросить. Но это практиковалось исключительно при температурах от -27 и ниже. И то далеко не всеми. Сказывалась нестабильность параметров датчиков. А отечественный он или импортный, терморезистор везде терморезистор, что российский, что шведский, что японский. Единственно, что импортный постабильнее будет, да и то не факт. С течением времени параметры же меняются.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 08.02.2012 в 07:28:44

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Горацио_Нельсон

Цитата:
У меня есть. Надо только из блока выковырять.

Спасибо, сообщите возможность пересылки, интересует стоимость.
Сообщите пожалуйста номер тел, запрошу еще мелочевку....
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 16 08.02.2012 в 10:10:37

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Спасибо, сообщите возможность пересылки, интересует стоимость.
Сообщите пожалуйста номер тел, запрошу еще мелочевку....

(916) 748.96.10, пересылка возможна.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 17 08.02.2012 в 17:58:14

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А по поводу Вашего случая с пороговой температурой невозможности запуска, это скорей всего некорректная характеристика либо глюк ДТОЖ, вследствие чего ЭБУ задавал более длинные импульсы открытия форсунок, заливая свечи и делая невозможным запуск.

OLDY, ну не настолько же я дикий, чтобы не прокачать самую очевидную версию...
Ан нет -- фигушки...
В принципе, если станет совсем интересно, могу выдать VIN той машинки ( недавно как раз по поводу нее бодался с налоговой, в связи с чем и сыскалась чудом сохраненная копия ПТС ). По каталогам, по идее, можно установить, для какого рынка предназначалось это чудо.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 18 08.02.2012 в 18:02:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Александр, об чём речь, я всегда Вас считал за интеллигентного человека,больше того, за думающего интеллигентного человека. По нашим временам редкость. На авто.ру просто ваще диву даешься с плодов нашего образования. Вроде все пальцы гнут двумя дипломами, а элементарных вещей, на втором-третьем курсе ("Тут моя могила" ТММ-теория машин и механизьмов) пройденных не знают. А про VIN не надо, я Вам верю. К своему стыду на ник не обратил внимания, думал кто-то из вновь прибывшей молодёжи Help просит.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 09.02.2012 в 00:55:13

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
940 с заводским подогревом 220в стоит вместо заглушки блока,подтекает антифриз,как там всё устроено?Кто знает?Подогрев рабочий выкидывать неохота.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 20 31.03.2014 в 23:23:41

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Что,никто не сталкивался?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 21 03.04.2014 в 19:53:54

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Там резиновое кольцо поменять надо.

Откручиваешь гайку на 10 максимально, но не до конца и вытягиваешь нагреватель из блока.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 22 03.04.2014 в 20:26:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9