Доброго вечера так как пишу вечером, вот давно ребята подталкивают на то чтоб я поставил подогрев движка мол вышел когда морозы, выдернул штекер завёл да поехал, смотрел в движке не могу понять куда и что там ставиться про вебасту слышал знаю но этого мне удовольствия не нужно, а вот что за подогрев движка или масла это рассмотреть можно, подскажите что нибудь по этому поводу стоит не стоит, куда ставить, смогу ли сам, где купить. да ранее благодарен.
Точное место установки не знаю, помоему где-то тут были фотки. Это обыкновенный кипятилник, стоящий в картере для подогрева масла. Греет очень долго, лучше использовать хорошее масло.
А зачем масло греть? Сейчас по моему в каждом магазине автозапчастей продают эти кипятильники, ставятся в разрыв патрубка на радиатор, стоят около1500 р. Но BorichL прав, лучше хорошее масло и еще добавлю хороший аакумулятор)))
Я дико извиняюсь, коллега, но не для подогрева масла, а подогрева ОЖ. На масло ставить толку нет. Кипятильник этот стоит в зарубашечном пространстве, как правило в третьей-четвертой заглущке под выхлопным коллектором по правому борту. У машин из скандинавии как правило стоит в базе (розетки на 220в. там на каждой стоянке, да и стоимость кВт/час благодаря заботам о благосостоянии нашего народа там уже сравнялась, а может быть уже и меньше). Потребляет эта радость при хорошем минусе достойно, мощность сабжа 1,2-1,5 кВт. Посчитайте сами. Если термореле включения/отключения сочинить, то за ночь жрала где-то 5-6 кВт. Нам же не надо греть аж до рабочих температур. Чуть выше нуля, уже хлеб.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
благодарю всех мне нужно было это для того чтоб убедиться в ненадобности этой приблуды, с маслом это точно я люблю в машине чтоб было всегда хорошее масло меняю тысяч через 5 6 и акумы это ещё один важный момент уже 2й машине ставлю в параллель 2 акума. и все проблемы решены.
Stanislav, а они у вас не подзаряжают друг друга, когда один оказывается послабее? Такое подключение оправдано только при запуске, но и то лучше один мощный, иначе просевшая АКБ будет лишней нагрузкой. Т.е. параметры АКБ должны быть достаточно близки.
В багажник один, СТ12-185К, я в 1985-м на Москвиче 2140 такой ставил, на нем ехать было можно, как электромобиле. А запускал просто огонь. Потом я правда с древней копейки настоящий "ВЕБЕР!!!!"(кто в курсе тот понял) карб выцыганил, москвичок запускался вообще как иномарка, да и ехал приятственно с линейной зависимостью, насколько нажмешь, настолько и идет. Просто ощутимый запас момента под педалью радовал. Ну а серьезно, кипятильник, особенно если есть куда подключиться, это вещь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
в багажнике а левом отсеке ставиться 2й акум, оба боша в моторном стоит 75 а в багажном 70 так получилось но опыт показывает это нормально в бэхе стояло так же тоже случайно оба на хорошем кабеле то есть на под зарядке и подмоге друг другу, летом пробовал заводить от заднего передний снимал, заводиться нормально но чувствуется что длинный кабель ампераж не поспевает хи хи, а так заводится неплохо по крайней мере бывало когда сам свечки залью крутишь его крутишь в ожидании что всё таки схватится а он не фыркает а ты ждёшь а он не сажается в итоге просто сушишь свечи опять а ему хоть бы хны то есть на акумах можно ездить правда не в зимний период здесь в 2 раза всё слабеет а то и в 3 но помощь заметная. у меня тоже было лет 5 назад с москвича клинонутого сдедад 3х цилиндровый кабриалет, акума правда не было нашёл брошенный на парковке камазовский перезаправил его зарядил и поставил в багажник кабрика, так когда бывало заканчивался бензин по деревне я до дома всегда доезжал на акуме на 3 потом 4 передаче и заводился точно как иномарки быстро.
Кипятильник этот стоит в зарубашечном пространстве, как правило в третьей-четвертой заглущке под выхлопным коллектором по правому борту. У машин из скандинавии как правило стоит в базе
У нас морозы не отпускают уже месяц... Может у кого есть кипятильник в блок 230-го двигателя?
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
Ну при нормальном заряженном аккумуляторе и соответствующем индексе вязкости, даже на полусинтетических маслах наши двигатели и без подогрева стабильно пускаются даже при минус 30 включительно. При минус 39 я даже карбюраторные запускал со стартера. Но там нормальное масло 5W0-30 было залито, плюс не стал рисковать, аккумулятор на ночь снимал. Минус 39, 230К, Pierburg 2B7, без вопросов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
- я мня тоже OLDY, только я заслонку проволочкой подпирал чтобы поменьше "воздуха хапал", а так вообще без проблем! жаль аппарат надёжный был но продал..760-ю восстанавливать надо было(((((
Ну при нормальном заряженном аккумуляторе и соответствующем индексе вязкости, даже на полусинтетических маслах наши двигатели и без подогрева стабильно пускаются даже при минус 30 включительно.
Ой, ваши слова да Богу в уши... Обычно -- да. Но вот была у меня 240-я, так та до минус 19 заводилась прекрасно, а в минус 20 -- можно было и не пытаться. Такое впечатление, что это зависит от прошивки ЭБУ.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Странно. Не из скандинавии что ли машинка? Тамошние авто легко наши холода переносят, всё ж таки под арктику-субарктику заточены. Volvo ряда Amazon-140-240-740-940 даже на Шпицбергене видел, не говоря уже просто о северной Норвегии. На мой взгляд там внедорожник или хотя бы легковой с честным постоянным AWD 4х4 а-ля Subaru более уместен. Но есть опасность, что Subaru в условиях Шпица не сдюжит. Вот и шарахаются по архипелагу в основном не шибко новые внедорожники и пикапы, много Toyota и Isuzu (неубиваемая штука, почти Land Cruiser) и повидавшие виды заслуженные Volvo. И главное никто не верещит, что по ним помойка плачет. Хотя по запуску даже весьма экзотичный и очень южный тропический вариант (представьте, были и такие!) народ под компьютерный стол рухнул, когда выяснилось, что машинка на ОАЭ шла, да в наших суровых палестинах оказалась, на жаркий Аравийский полуостров так и не попав. И зачем, спрашивается в стране почти халявного бензина атмосферная малолитражка смешного объема 2,3 литра и еще более смешной мощности 131 лошадка? Там же привыкли к моторам ого-го! Карбюраторная рядная "шестерка" 4,5 литра на Land Cruiser вот "...это мой размерчик!..."(C) [м/ф "Падал прошлогодний снег"] Так вот возвращаемся к той тропической Volvo Ничего, и запускалась и запускается если еще не убили авто. Прошивку точно не меняли, только термостат на 92 воткнули, бо не столько прохладно было, сколько двиг не догревался. А по поводу Вашего случая с пороговой температурой невозможности запуска, это скорей всего некорректная характеристика либо глюк ДТОЖ, вследствие чего ЭБУ задавал более длинные импульсы открытия форсунок, заливая свечи и делая невозможным запуск. На инжекторных ВАЗах особо хардкорные владельцы в экстремально низкие температуры вместе с аккумулятором под мышкой, в кармане или за пазухой несли еще теплый датчик. Алгоритм дальнейших действий я думаю понятен. Аккумулятор на место, фишку с датчика вон, на подменный теплый датчик. И немедленно запуск, пока не сильно остыло. ЭБУ лишнего бенза в цилиндры не даст, двиг запустился, подменный ДТОЖ остывает, двиг прогревается, можно уже безбоязненно его и остановить, да фишку на штатный ДТОЖ перебросить. Но это практиковалось исключительно при температурах от -27 и ниже. И то далеко не всеми. Сказывалась нестабильность параметров датчиков. А отечественный он или импортный, терморезистор везде терморезистор, что российский, что шведский, что японский. Единственно, что импортный постабильнее будет, да и то не факт. С течением времени параметры же меняются.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А по поводу Вашего случая с пороговой температурой невозможности запуска, это скорей всего некорректная характеристика либо глюк ДТОЖ, вследствие чего ЭБУ задавал более длинные импульсы открытия форсунок, заливая свечи и делая невозможным запуск.
OLDY, ну не настолько же я дикий, чтобы не прокачать самую очевидную версию... Ан нет -- фигушки... В принципе, если станет совсем интересно, могу выдать VIN той машинки ( недавно как раз по поводу нее бодался с налоговой, в связи с чем и сыскалась чудом сохраненная копия ПТС ). По каталогам, по идее, можно установить, для какого рынка предназначалось это чудо.
-------------------------------------------------- +7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Александр, об чём речь, я всегда Вас считал за интеллигентного человека,больше того, за думающего интеллигентного человека. По нашим временам редкость. На авто.ру просто ваще диву даешься с плодов нашего образования. Вроде все пальцы гнут двумя дипломами, а элементарных вещей, на втором-третьем курсе ("Тут моя могила" ТММ-теория машин и механизьмов) пройденных не знают. А про VIN не надо, я Вам верю. К своему стыду на ник не обратил внимания, думал кто-то из вновь прибывшей молодёжи Help просит.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»