SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 03:27:26
   SVR forum -> Двигатель -> бензонасос
Страницы:  1  
АвторСообщение

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
подскажите пожалуйста сколь бензонасосов в 940 91гв дв 2.3 и гдеони стоят и за что каждый отвечает. СПАСИБО.
Сообщение # 1 30.01.2012 в 18:14:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если впрыск LH-Jet или K_Jet, то два, подкачивающий в баке, магистральный под днищем.
Если впрыск Regina, то один в баке, магистральный.
Ведь сказано, пишите ВИН для получения более точных ответов. 2.3 - самый распространённый двигатель на 940, да и на 740, выпускался с 3 разными системами впрыска, да ещё и модификации по экологии разные были.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 30.01.2012 в 19:39:05

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
BorichL, YV1944852MA008690
Сообщение # 3 31.01.2012 в 09:30:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
85 - настоящий FB, если не Регина, то два.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 31.01.2012 в 09:34:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На этой должно быть два насоса. Для работы двигателя в большинстве случаев хватает и магистрального, даже когда он через нерабочий подкачивающий качает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 31.01.2012 в 09:34:59

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
BorichL, а как узнать какой впрыск стоит.
Сообщение # 6 31.01.2012 в 10:30:13

сергей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Варган, как понять настоящий FB
Сообщение # 7 31.01.2012 в 10:31:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это B230FB с LH-Jet 2.4. Ясно из кода двигателя в ВИН.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 31.01.2012 в 13:46:10

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите пожалуйста,по вин YV 194480S1199307 какой впрыск и зажигание. На горячую и при минимальном остатке топлива пускается со второй прокрутки. И еще, ни разу не запустилась с полоборота ни при каких условиях. обычно на 2й-3й секунде. Вот уже как 10 лет. Хочу разобраться.
Сообщение # 9 11.11.2013 в 23:01:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можете не разбираться, это нормально для этихмоторов. Возможно немного устал магистральный бензонасос в баке или сдох обратный клапан в нём, попробуйте перед запуском на 3 секунды пару раз зажигание включить, чтобы давление поднялось, или включите бензонасос перемычкой.
Впрыск LH-Jet 2.4 с 900 контроллером, зажигание EZ-116K.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 12.11.2013 в 01:12:30

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. Но у меня стоит почему то один бензос. может переходная модель? октябрь 94-го.
Сообщение # 11 12.11.2013 в 07:53:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
магистральный бензонасос в баке

Наверное, опечатка, под днищем.

Цитата:
почему то один бензос

С 95-го начали ставить один. По ВИН у тебя как раз 95-й.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 12.11.2013 в 08:35:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и где у мкея опечатка, учитывая, что с 95 модельного года магистральный бензонасос в баке?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 12.11.2013 в 09:17:07

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Варган пишет:
85 - настоящий FB, если не Регина, то два.
Вы меня парни закружили...у меня получается не Регина, а насос то один. Да, и катализатора нет,и датчика на штанах нет, а значек на панели приборов есть. И что самое интересное - работает.короче - БЕДА.
Сообщение # 14 12.11.2013 в 14:27:03

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
андрейя, ну вот, на самом деле у вас B230G, лол. Видел такую машину недавно, тоже удивился одному насосу в баке.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 15 12.11.2013 в 17:21:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
андрейя, а зачем вы читаете сообщения про другие машины? Читайте уж тогда весь форум - узнаете что к чему, вопрос про бензонасосы раз 10 раскрыт.
У вас стоит то, что я написал, лампа на панели это Check engine, вы бы этот тупняк не спрашивали, если бы читали форум или хотя бы инструкцию от автомобиля.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 12.11.2013 в 17:22:29

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сергей740 пишет:
андрейя, ну вот, на самом деле у вас B230G, лол. Видел такую машину недавно, тоже удивился одному насосу в баке.
Она не перестает меня удивлять. Радиатор стоял сантиметров на 20-ть больше.будто в эмираты собирали. А машина то в Россию сновья пришла. Сейчас поставил поменьше, вроде ничего. Вот я и думаю, как бы они чё с насосами не намутили.
Сообщение # 17 12.11.2013 в 17:45:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот развели базар ни о чём на ровном месте. Плевать какой мотор, с 95 года один магистральный насос в баке на всех инжекторных. Регины больше нет, её последний год - 94, соответственно впрыск может быть только LH-Jet 2.4. У меня валяется пачка фоток машины 95 года разобранной в августе и распиленной на прошлых выходных и я ещё не забыл, что в ней и как, учитывая что часть этого предназначена для 740.
Радиатор на 20 см длиннее ставился в паре с электровентилятором на кондейные машины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 12.11.2013 в 17:51:59

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот и приказал долго жить мой единственный магистральный в баке. Перестал жужать при вкл. стартера, только пара щелчков. Реле на блоке предохр. щелкает исправно. Подскажите как убедиться в неисправности(куда 12в на него бросить?)Где глянуть как снимать, и какой фирмы брать(кроме оригинала).
Сообщение # 19 24.12.2014 в 21:26:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Разъём бензонасоса в багажнике, там розовый и чёрный провод, насколько помню. Снимать через люк в багажнике, но на мой взгляд проще снять бак, хотя гинекологи и так справлялись. Китайщина не работает, остаётся оригинал и бош, помоему почти не отличаются по цене.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 27.12.2014 в 12:28:38

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. Попробую для начала напрямую 12в кинуть на предмет жужить не жужить. розовый понимаю это плюс. И уж потом гинекологить бум. Через выхлопную. Экзист выдал букет вариантов. В т.ч. 0,1 бар и кучу различных размеров по длине-диаметру(на одной странице). Видимо только вскрытие покажет. БОШ от десятки за 2000 рябых не прокатит? Вроде как 3,5 бара?Продавала казал, что на ниссаны и прочая берут и возвратов не было.
Сообщение # 21 29.12.2014 в 22:55:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Букет вариантов не для магистрального насоса, а для подкачивающего, который раньше стоял в баке. Для пенсов прокатит и от Жигулей, они дрыгатель выше 2000 боятся раскручивать, а для нормальной езды нет. А в стенку зубильный насос и все 6 отожмёт, что толку? На Ниссане какой мотор, 1,4-1,6? А тут 2.3 и нихера не экономичный.
У нас тупые дауны чего только не берут от Жигулей, не ясно только одно, чего они Жигули не купили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 30.12.2014 в 02:05:44

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Наверно будет лучше бак снять. А то 20 годков и 550тыщ и ни разу не мылся. Гомна поди набралося....Тока хлопотно поди будет??? приржавело наверно напрочь. У кого опыт есть озовитесь.
Сообщение # 23 01.01.2015 в 23:35:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...а где вы на 940 регину находите?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 24 02.01.2015 в 02:21:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, на скандинавках стояла. А с 95 года и на LH-Jet насос только в баке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 03.01.2015 в 14:35:53

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос по снятию бака. Как слить бензин? Стоит ли откручивать задние болты? или только передние и отогнуть полосы?
Сообщение # 26 05.01.2015 в 14:42:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зависит от бака. Если 60 литровый, то можно и так сделать, правда полосы скорее всего после этого отвалятся. Если 75 литровый, то откручивать надо всё. Бензин сливается включением бензонасоса. С 10-15 литрами в баке я и так один снимаю, он же лёгкий, просто больше в разбираемые вёдра мы не лили . Если делать на земле, то вобщем-то пофиг, можно подпереть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 05.01.2015 в 18:36:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Стоит ли откручивать задние болты?

андрейя, все нужные болты кронштейнов обычно откручиваются. Резать приходится только хомуты шлангов, и то не всегда.
BorichL, а ленты даже на питерских машинах выживают, было несколько случаев с заменой на б/у, но это капля в море.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 28 05.01.2015 в 20:39:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, 945 DD940 - ленты оторвали сразу, они были отгнивши, хорошо у Миши были от 60л бака, а то у нас только от 75 литровок. Я был сильно удивлён, когда мне удалось отстучать болты заднего кронштейна так, что они открутились. Без кувалдометра, горелки и болгарки я к этому ведрищу вообще не подхожу, нет смысла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 05.01.2015 в 21:31:42

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день. Кто реально снимал бензонасос, подскажите, как открутить бензопровод(который вращается на корпусе и далее идет к фильтру). Раскрутить штуцера 14Х15 над задним мостом не получается. Бензин сливается через большой снятый патрубок легко.
Сообщение # 30 16.04.2015 в 16:33:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Штуцера на трубках срастаются навсегда, их крутить смысла нет. Бензопровод между фильтром и бензонасосом аккуратно откручивается после откручивания фильтра и насоса с рамы, иначе можно заломать. Предварительно залить жидким ключом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 16.04.2015 в 19:43:43

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
От фильтра откручу легко, а вот как насос из бака вынуть с этой кишкой(бензопроводом)2х метровой. Пластмассовый крутящийся уголок на крышке случайно не разбирается? Что там за конструкция?
Сообщение # 32 16.04.2015 в 20:49:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А, вы про насос в баке... Там быстросъём стоит, снимается тяжеловато, надо внешнюю обойму правильно потянуть, но уже не помню, в какую сторону.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 16.04.2015 в 21:48:30

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Во, во, и я про то же. Плохо когда не знаешь, да еще и забудешь. По логике, наверно надо надавить сверху, а саму колбу снизу натягивать навстречу. Типа сжимать.
Сообщение # 34 16.04.2015 в 22:14:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати при вынимании самой ебулды из бака её надо покрутить в разные стороны, чтобы она вышла из люка в кузове.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 17.04.2015 в 01:20:20

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вынул. Вращаешь против часовой стрелки градусов на 30 и вынимаешь изменяя плоскость вправо. Насос кстати заработал. Теперь весь в раздумьях, делать то чё??? Сетка вся в гомне. Чем лучше кто промывает. Мож растворителем каким? Пласмаска не поплавиться?
Сообщение # 36 22.04.2015 в 12:28:45

Маким

участник форума



Статистика:
Тем создано: 15
Сообщений: 262
Репутация: 332 ±
андрейя, самый простой вариант идешь в магазин ваз и покупаешь там сеточку топливного насоса
--------------------------------------------------
volvo S 90. YV1964961W1135165
Сообщение # 37 22.04.2015 в 16:36:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
андрейя, а вы гондоны чем отмываете? Ппоробуйте тем же.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 22.04.2015 в 20:06:56

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В магазине ваз кстати предложили не только сеточку но и насос от 10-ки weber-800р. На мерины говорят берут. Жаль по размеру не подошел диаметр маловат. у меня 43мм. Один в один мой от газели старый оскол-2000р. бош в экзисте 5000р, наверняка-китай. Заменители делфи и крауф по 2000р.
Сообщение # 39 22.04.2015 в 20:29:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык и на Вольво от 2110 берут, дураки уж очень этот насос любят вкрячивать вовсюда. Но у него производительности для 2.3 литров не хватает, обладатели этих насосов потом сидят в разделе двигатель и жалуются, что у них двигатель загадочно работает и не едет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 22.04.2015 в 21:21:23

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бош закрыл инфу по характеристикам своих насосов.ну и хусым. Заказал на удачу(договорился в экзисте о возврате ежели чего) делфи, и о чудо, получил то что надо да и эл.колодкой и двумя сетками впридачу.Даже встроенный обратный клапан. и всего то 2000р. Сегодня хотел опробовать, да чегой то быстросъем не сел на место. Запущу отпишусь по шуму работы.
Сообщение # 41 06.05.2015 в 18:15:16
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9