Если впрыск LH-Jet или K_Jet, то два, подкачивающий в баке, магистральный под днищем. Если впрыск Regina, то один в баке, магистральный. Ведь сказано, пишите ВИН для получения более точных ответов. 2.3 - самый распространённый двигатель на 940, да и на 740, выпускался с 3 разными системами впрыска, да ещё и модификации по экологии разные были.
На этой должно быть два насоса. Для работы двигателя в большинстве случаев хватает и магистрального, даже когда он через нерабочий подкачивающий качает.
Подскажите пожалуйста,по вин YV 194480S1199307 какой впрыск и зажигание. На горячую и при минимальном остатке топлива пускается со второй прокрутки. И еще, ни разу не запустилась с полоборота ни при каких условиях. обычно на 2й-3й секунде. Вот уже как 10 лет. Хочу разобраться.
Можете не разбираться, это нормально для этихмоторов. Возможно немного устал магистральный бензонасос в баке или сдох обратный клапан в нём, попробуйте перед запуском на 3 секунды пару раз зажигание включить, чтобы давление поднялось, или включите бензонасос перемычкой. Впрыск LH-Jet 2.4 с 900 контроллером, зажигание EZ-116K.
Варган пишет: 85 - настоящий FB, если не Регина, то два.
Вы меня парни закружили...у меня получается не Регина, а насос то один. Да, и катализатора нет,и датчика на штанах нет, а значек на панели приборов есть. И что самое интересное - работает.короче - БЕДА.
андрейя, а зачем вы читаете сообщения про другие машины? Читайте уж тогда весь форум - узнаете что к чему, вопрос про бензонасосы раз 10 раскрыт. У вас стоит то, что я написал, лампа на панели это Check engine, вы бы этот тупняк не спрашивали, если бы читали форум или хотя бы инструкцию от автомобиля.
Сергей740 пишет: андрейя, ну вот, на самом деле у вас B230G, лол. Видел такую машину недавно, тоже удивился одному насосу в баке.
Она не перестает меня удивлять. Радиатор стоял сантиметров на 20-ть больше.будто в эмираты собирали. А машина то в Россию сновья пришла. Сейчас поставил поменьше, вроде ничего. Вот я и думаю, как бы они чё с насосами не намутили.
Вот развели базар ни о чём на ровном месте. Плевать какой мотор, с 95 года один магистральный насос в баке на всех инжекторных. Регины больше нет, её последний год - 94, соответственно впрыск может быть только LH-Jet 2.4. У меня валяется пачка фоток машины 95 года разобранной в августе и распиленной на прошлых выходных и я ещё не забыл, что в ней и как, учитывая что часть этого предназначена для 740. Радиатор на 20 см длиннее ставился в паре с электровентилятором на кондейные машины.
Вот и приказал долго жить мой единственный магистральный в баке. Перестал жужать при вкл. стартера, только пара щелчков. Реле на блоке предохр. щелкает исправно. Подскажите как убедиться в неисправности(куда 12в на него бросить?)Где глянуть как снимать, и какой фирмы брать(кроме оригинала).
Разъём бензонасоса в багажнике, там розовый и чёрный провод, насколько помню. Снимать через люк в багажнике, но на мой взгляд проще снять бак, хотя гинекологи и так справлялись. Китайщина не работает, остаётся оригинал и бош, помоему почти не отличаются по цене.
Спасибо. Попробую для начала напрямую 12в кинуть на предмет жужить не жужить. розовый понимаю это плюс. И уж потом гинекологить бум. Через выхлопную. Экзист выдал букет вариантов. В т.ч. 0,1 бар и кучу различных размеров по длине-диаметру(на одной странице). Видимо только вскрытие покажет. БОШ от десятки за 2000 рябых не прокатит? Вроде как 3,5 бара?Продавала казал, что на ниссаны и прочая берут и возвратов не было.
Букет вариантов не для магистрального насоса, а для подкачивающего, который раньше стоял в баке. Для пенсов прокатит и от Жигулей, они дрыгатель выше 2000 боятся раскручивать, а для нормальной езды нет. А в стенку зубильный насос и все 6 отожмёт, что толку? На Ниссане какой мотор, 1,4-1,6? А тут 2.3 и нихера не экономичный. У нас тупые дауны чего только не берут от Жигулей, не ясно только одно, чего они Жигули не купили?
Наверно будет лучше бак снять. А то 20 годков и 550тыщ и ни разу не мылся. Гомна поди набралося....Тока хлопотно поди будет??? приржавело наверно напрочь. У кого опыт есть озовитесь.
Зависит от бака. Если 60 литровый, то можно и так сделать, правда полосы скорее всего после этого отвалятся. Если 75 литровый, то откручивать надо всё. Бензин сливается включением бензонасоса. С 10-15 литрами в баке я и так один снимаю, он же лёгкий, просто больше в разбираемые вёдра мы не лили . Если делать на земле, то вобщем-то пофиг, можно подпереть.
андрейя, все нужные болты кронштейнов обычно откручиваются. Резать приходится только хомуты шлангов, и то не всегда. BorichL, а ленты даже на питерских машинах выживают, было несколько случаев с заменой на б/у, но это капля в море.
Варган, 945 DD940 - ленты оторвали сразу, они были отгнивши, хорошо у Миши были от 60л бака, а то у нас только от 75 литровок. Я был сильно удивлён, когда мне удалось отстучать болты заднего кронштейна так, что они открутились. Без кувалдометра, горелки и болгарки я к этому ведрищу вообще не подхожу, нет смысла.
Добрый день. Кто реально снимал бензонасос, подскажите, как открутить бензопровод(который вращается на корпусе и далее идет к фильтру). Раскрутить штуцера 14Х15 над задним мостом не получается. Бензин сливается через большой снятый патрубок легко.
Штуцера на трубках срастаются навсегда, их крутить смысла нет. Бензопровод между фильтром и бензонасосом аккуратно откручивается после откручивания фильтра и насоса с рамы, иначе можно заломать. Предварительно залить жидким ключом.
От фильтра откручу легко, а вот как насос из бака вынуть с этой кишкой(бензопроводом)2х метровой. Пластмассовый крутящийся уголок на крышке случайно не разбирается? Что там за конструкция?
Во, во, и я про то же. Плохо когда не знаешь, да еще и забудешь. По логике, наверно надо надавить сверху, а саму колбу снизу натягивать навстречу. Типа сжимать.
Вынул. Вращаешь против часовой стрелки градусов на 30 и вынимаешь изменяя плоскость вправо. Насос кстати заработал. Теперь весь в раздумьях, делать то чё??? Сетка вся в гомне. Чем лучше кто промывает. Мож растворителем каким? Пласмаска не поплавиться?
В магазине ваз кстати предложили не только сеточку но и насос от 10-ки weber-800р. На мерины говорят берут. Жаль по размеру не подошел диаметр маловат. у меня 43мм. Один в один мой от газели старый оскол-2000р. бош в экзисте 5000р, наверняка-китай. Заменители делфи и крауф по 2000р.
Дык и на Вольво от 2110 берут, дураки уж очень этот насос любят вкрячивать вовсюда. Но у него производительности для 2.3 литров не хватает, обладатели этих насосов потом сидят в разделе двигатель и жалуются, что у них двигатель загадочно работает и не едет.
бош закрыл инфу по характеристикам своих насосов.ну и хусым. Заказал на удачу(договорился в экзисте о возврате ежели чего) делфи, и о чудо, получил то что надо да и эл.колодкой и двумя сетками впридачу.Даже встроенный обратный клапан. и всего то 2000р. Сегодня хотел опробовать, да чегой то быстросъем не сел на место. Запущу отпишусь по шуму работы.
Сообщение # 41
06.05.2015 в 18:15:16
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться