SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 09:37:04
   SVR forum -> Двигатель -> Как правильно выставить зажигание на volvo 940?
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как выставляеться зажигание на вольво 940, 1992г.в обьем 2.3!
Обьясните подробно!
Зарание огромное спасибо!!!
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 1 29.01.2012 в 20:24:37

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Не выставляется, УОЗ регулируется ЭСУД. То что трамблёр крутится это не о чём не говорит, момент искрообразования вы этим не измените.
Если конечно там не адский колхоз системы питания и зажигания.
Сообщение # 2 29.01.2012 в 20:52:02

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не выставляется, УОЗ регулируется ЭСУД. То что трамблёр крутится это не о чём не говорит, момент искрообразования вы этим не измените.Если конечно там не адский колхоз системы питания и зажигания.


я если честно,тебя совсем не понял...
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 3 29.01.2012 в 21:00:04

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
верно ЛЕХА всё говорит.по простому значит-ни фига зажигание регулировке вручную не поддаётся.оно выставляется самими "мозгами" в зависимости от различных условий и показаний датчиков. а если у тебя движок начал "пукать"в одну из сторон(или обе) смотри прежде всего подсос воздуха на впускном тракте.дпдс,саму дс.форсы,давление топлива проверь и на худой конец дмрв.а вообще конечно прежде,чем судить,нужно описать симптомы болезни.на форуме много классных спецов- они помогут не сомневайся.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 4 29.01.2012 в 21:09:00

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хоть напиши что за двигатель или вин код.мужики сами разберутся что у тебя там на самом деле под капотом...
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 5 29.01.2012 в 21:11:57

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
двигатель b230fb 128956816009

я менял сальник верхний распредвала,када закручивал звезду прокрутил!а метки не поставил
вот незнаю на каком целиндре ставить мертвую точку?
кто из знакомых говорит на первом кто на 4!
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 6 29.01.2012 в 21:20:50

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ставил по родным меткам,не заводиться!пробывал по трамблеру тоже!до этого все было хорошо,заводилась с пол пина!помогите пожалуйста
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 7 29.01.2012 в 21:23:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Что-й то много неофитов появилось ленящихся книжку открыть или хотя бы качнуть оную в электронном виде.
Двигатель какой, распределенный впрыск, механический, турбина, FT, ET, в общем установочной информации больше.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 29.01.2012 в 21:24:39

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Что-й то много неофитов появилось ленящихся книжку открыть или хотя бы качнуть оную в электронном виде.Двигатель какой, распределенный впрыск, механический, турбина, FT, ET, в общем установочной информации больше.

книжки нету,в инете не нашёл электроного образца, коробка механика,инжектор,не турбованая,седан
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 9 29.01.2012 в 21:27:08

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
книжка на сайте есть.качни не поленись,весит мало.там все расписано.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 10 29.01.2012 в 21:32:39

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
можешь сыллку дать!чет ищу не могу найти на свою машину именно!Спасибо
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 11 29.01.2012 в 21:41:32

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/ пжлста!
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 12 29.01.2012 в 21:50:55

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/ пжлста!

спасибо огромное
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 13 29.01.2012 в 21:58:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А соседнюю тему в топе тяжело посмотреть?

http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/Service_manual_2_7_9.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 29.01.2012 в 22:34:11

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну иное поколение Боис, иное. Эффект тоннельного зрения.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 29.01.2012 в 22:52:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Опечатка в обращении, BorihL, естественно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 29.01.2012 в 22:53:29

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
харе стебатся человек сам сальник поменял это уже прогресс.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 17 29.01.2012 в 23:04:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да, ладно, мы ж самый доброжелательный форум на автонете.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 29.01.2012 в 23:10:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
короче , ставишь коленвал по меткам ,( в этот момент поршни 1 и 4 цилиндра окажутся в ВМТ) распредвал тоже по меткам , накидываешь ремень и все должно завестись.
на сайте есть фото отчет как это делается .известная русская пословица гласит : не зная броду,не лезь в воду ...возьмите это на вооружение и не будете попадать в такие ситуации.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 19 30.01.2012 в 00:02:53

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все выставил по меткам,не заводиться,е*усь уже 3 день,как только не пробывал
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 20 31.01.2012 в 13:24:42

Romario80

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
капиталил b230fb, когда собрали не заводилась, оказалось положение коленвала не правильно выставили. вот в вашем случае может датчик накрылся?
Сообщение # 21 24.04.2013 в 19:17:47

Staratel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помню какой у меня был культурный шок, когда я попытался сторобоскопом "поправить" зажигание на 2-ке с 230Ф. Крутил трамблер, а метка стояла на месте!
--------------------------------------------------
944, 1995, 230G, M47, YV1944803S1217992, АБС, кондиционер
Сообщение # 22 24.04.2013 в 21:05:37

RockStar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите,пожалуйста!!! Позднее зажигание налицо,но не могу понять почему. Пердит в глушак, но не сильно,а так,слегонца попёрдывает ))) на резкое нажатие педали газа отвечает тупым провалом оборотов. Куда лезть никак не пойму. проводка вроде вся в порядке... Свечи совсем свежие поставил NGK(кстати судя по цвету свечей УОЗ в норме),но я то слышу,что не всё так хорошо,как хотелось бы. И запах бензина кстати тоже присутствует. Диагностика громко кричит, что всё в порядке,но я ей верить перестал(есть на то причины).
--------------------------------------------------
Volvo 940(945) 1992г.в. b230fb YV1945853N2041233 продам
Сообщение # 23 23.10.2013 в 08:53:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо проверять фазы ГРМ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 23.10.2013 в 11:57:32

robokop-2201

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет....у меня авто вольво 940 1991г.поменял прокладку под головкой...начал заводить а двигатель крутит в холостую как будто нет компресии..уже что только не делал и пометкам ставил и по 1-4 котлу что делать подскажите..дв.монопрыск
Сообщение # 25 12.10.2014 в 12:39:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит ГРМ выставлен не по меткам. Либо голова не обжата.
И моновпрыска на 740-940 никогда не было.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 12.10.2014 в 13:03:24

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет. могу ошибится по этой машине.Ремень выстовляется по меткам и по первому цилиндру. Двигатель двух тактный поэтому надо сделать два оборота коленвала для совподения метки и поршня.Поправте если не так пж. Малоли придется в будущем...
Сообщение # 27 19.10.2014 в 07:51:34

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Двигатель двух тактный поэтому надо сделать два оборота коленвала

Шедевр! Срочно в мемориз!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 19.10.2014 в 08:26:54

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, Ну так я поэтому и спросил.!Шедевр шедевр.Метка два раза на каленвале проходит свое место а на распред вале один. Отсюда и вопрос.
Сообщение # 29 19.10.2014 в 08:32:54

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, оговорился! косяк!))четырех тактный.
Сообщение # 30 19.10.2014 в 08:38:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ввиктор, а думать пробовали? Коленал четырёхцилиндрового мотора обычно устроент так, что если у него 1 и 4 поршни в ВМТ, то 2 и 3 будут в НМТ. Через 180 градусов (половина оборота) будет наоборот: 1 и 4 в НМТ, 2 и 3 в ВМТ, распред при этом повернётся всего на 90 градусов. Соответственно через 360 (полный оборот) КШМ опять окажется в первоначальном состоянии, а распред повернётся на 180. На втором обороте коленвала всё повторится. Так что абсолютно всёравно как вы выставляете КШМ, по первому цилиндру вы выставляете или по четвёртому, рабочий ход в первом горшке, или впуск, это важно только для ГРМ!
Т.е. выставляется всё так: нужно отвести коленвал в положение 90 или 270 градусов (не забываем, что 0 градусов в данном случае принимается по метке ВМТ, а не как в школе на математике учили), для того, чтобы все поршни оказались в среднем положении. Это нужно для свободного вращения распреда, чтобы клапана не встретились с поршнями (на ряде двигателей это непринципиально). Далее распредвал выставляется по своей метке, далее по кратчайшему пути к своей метке подводится коленвал. Всё, первый это оборот коленвала или второй - вы всёравно не определите, с точки зрения железа отличий нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 19.10.2014 в 10:07:06

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Спасибо. Думаю поэтому и спрашиваю. Не думал бы сделал как сщитал нужным.
Сообщение # 32 19.10.2014 в 10:29:10

Ввиктор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Расмотрим так.Если не орентироватся по целиндрам (вмт) тупо подогнать метку к метки. То возможно может окозатся ,что сверху 2и3. Вот от сюда я и размышлял.
Распред вал делает один оборот а коленвал два.
Сообщение # 33 19.10.2014 в 10:36:38

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ввиктор, а если по порядку-поэтапно то сначала распред метки потом каленвал метки и ремень накинул и собрал так?просто приходилось на девятке и ооочень давно,не хотелось бы "напароть"
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 34 23.11.2014 в 19:45:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чтобы не напароть сначала коленвал отводится в среднее положение, т.е. метка должна смотреть вбок. Выставляется распред кручением как угодно. Далее подводится метка коленвала по кратчайшему пути. То, что там Виктор написал - вообще бред, я просто этого сообщения не заметил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 23.11.2014 в 19:54:07

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, если в момент выставления меток ремень снят(более ведь ничего не связывает распред и каленвал) то для чего сначала "метка должна смотреть в бок?"-просто везде выставить метки и всё...конечно это вопрос а не утверждение
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 36 26.11.2014 в 12:03:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выставляйте. Когда на моторах с высоким подъёмом клапана (E например, или FB) задвините поршнями по клапанам - не удивляйтесь. Чтобы этого не случилось - есть универсальное правило выставления ГРМ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 26.11.2014 в 14:21:20

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, НУ ВЕДЬ Я НЕ СПОРИЛ? Я спросил "отчего?"сняв ремень отметки выставляются в верху а затем в низу?Или для того что бы выставить в верху надо прежде в низу коленвальную метку в бок повернуть?
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 38 26.11.2014 в 20:45:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я вам предложил попробовать, так русскому человеку доходчивее. Наступил на грабли, получил ими в то, во что едят, и познал истинное дао (это наблюдение из личного опыта).
Я понятия не имею, в каком там у вас положении всё стоит и куда вы крутить будете. Когда метка чуть-чуть смещена - можно и так подвести метки по кратчайшему пути, а когда чёрт знает как стоит, или надо прокрутить ГРМ, то надо убирать все поршня из ВМТ, после чего можно крутить ГРМ, иначе поршня упрутся в открытые клапана. Поэтому и применяется такой порядок совмещения меток. Если он у вас запомнится на подсознании - не наступите на эти грабли с другими моторами и в других ситуациях.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 27.11.2014 в 00:49:04

козьма

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, если и всё постигать методом тыка то зачем этот сайт?сарказм понимаю но не вижу повода.Я ведь только узнавал подробно порядок-что и зачем следует,где тут "криминал?"двигатель у меня В230FВ и пока к сожалению других не предвидится....просто нужен был грамотный совет бывалого
--------------------------------------------------
yu1944803n1065536 940 92г B230FB
Сообщение # 40 27.11.2014 в 16:30:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9