Не выставляется, УОЗ регулируется ЭСУД. То что трамблёр крутится это не о чём не говорит, момент искрообразования вы этим не измените. Если конечно там не адский колхоз системы питания и зажигания.
Не выставляется, УОЗ регулируется ЭСУД. То что трамблёр крутится это не о чём не говорит, момент искрообразования вы этим не измените.Если конечно там не адский колхоз системы питания и зажигания.
верно ЛЕХА всё говорит.по простому значит-ни фига зажигание регулировке вручную не поддаётся.оно выставляется самими "мозгами" в зависимости от различных условий и показаний датчиков. а если у тебя движок начал "пукать"в одну из сторон(или обе) смотри прежде всего подсос воздуха на впускном тракте.дпдс,саму дс.форсы,давление топлива проверь и на худой конец дмрв.а вообще конечно прежде,чем судить,нужно описать симптомы болезни.на форуме много классных спецов- они помогут не сомневайся.
я менял сальник верхний распредвала,када закручивал звезду прокрутил!а метки не поставил вот незнаю на каком целиндре ставить мертвую точку? кто из знакомых говорит на первом кто на 4!
Что-й то много неофитов появилось ленящихся книжку открыть или хотя бы качнуть оную в электронном виде. Двигатель какой, распределенный впрыск, механический, турбина, FT, ET, в общем установочной информации больше.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Что-й то много неофитов появилось ленящихся книжку открыть или хотя бы качнуть оную в электронном виде.Двигатель какой, распределенный впрыск, механический, турбина, FT, ET, в общем установочной информации больше.
книжки нету,в инете не нашёл электроного образца, коробка механика,инжектор,не турбованая,седан
короче , ставишь коленвал по меткам ,( в этот момент поршни 1 и 4 цилиндра окажутся в ВМТ) распредвал тоже по меткам , накидываешь ремень и все должно завестись. на сайте есть фото отчет как это делается .известная русская пословица гласит : не зная броду,не лезь в воду ...возьмите это на вооружение и не будете попадать в такие ситуации.
Помогите,пожалуйста!!! Позднее зажигание налицо,но не могу понять почему. Пердит в глушак, но не сильно,а так,слегонца попёрдывает ))) на резкое нажатие педали газа отвечает тупым провалом оборотов. Куда лезть никак не пойму. проводка вроде вся в порядке... Свечи совсем свежие поставил NGK(кстати судя по цвету свечей УОЗ в норме),но я то слышу,что не всё так хорошо,как хотелось бы. И запах бензина кстати тоже присутствует. Диагностика громко кричит, что всё в порядке,но я ей верить перестал(есть на то причины).
всем привет....у меня авто вольво 940 1991г.поменял прокладку под головкой...начал заводить а двигатель крутит в холостую как будто нет компресии..уже что только не делал и пометкам ставил и по 1-4 котлу что делать подскажите..дв.монопрыск
Всем привет. могу ошибится по этой машине.Ремень выстовляется по меткам и по первому цилиндру. Двигатель двух тактный поэтому надо сделать два оборота коленвала для совподения метки и поршня.Поправте если не так пж. Малоли придется в будущем...
Ввиктор, а думать пробовали? Коленал четырёхцилиндрового мотора обычно устроент так, что если у него 1 и 4 поршни в ВМТ, то 2 и 3 будут в НМТ. Через 180 градусов (половина оборота) будет наоборот: 1 и 4 в НМТ, 2 и 3 в ВМТ, распред при этом повернётся всего на 90 градусов. Соответственно через 360 (полный оборот) КШМ опять окажется в первоначальном состоянии, а распред повернётся на 180. На втором обороте коленвала всё повторится. Так что абсолютно всёравно как вы выставляете КШМ, по первому цилиндру вы выставляете или по четвёртому, рабочий ход в первом горшке, или впуск, это важно только для ГРМ! Т.е. выставляется всё так: нужно отвести коленвал в положение 90 или 270 градусов (не забываем, что 0 градусов в данном случае принимается по метке ВМТ, а не как в школе на математике учили), для того, чтобы все поршни оказались в среднем положении. Это нужно для свободного вращения распреда, чтобы клапана не встретились с поршнями (на ряде двигателей это непринципиально). Далее распредвал выставляется по своей метке, далее по кратчайшему пути к своей метке подводится коленвал. Всё, первый это оборот коленвала или второй - вы всёравно не определите, с точки зрения железа отличий нет.
BorichL, Расмотрим так.Если не орентироватся по целиндрам (вмт) тупо подогнать метку к метки. То возможно может окозатся ,что сверху 2и3. Вот от сюда я и размышлял. Распред вал делает один оборот а коленвал два.
Ввиктор, а если по порядку-поэтапно то сначала распред метки потом каленвал метки и ремень накинул и собрал так?просто приходилось на девятке и ооочень давно,не хотелось бы "напароть"
Чтобы не напароть сначала коленвал отводится в среднее положение, т.е. метка должна смотреть вбок. Выставляется распред кручением как угодно. Далее подводится метка коленвала по кратчайшему пути. То, что там Виктор написал - вообще бред, я просто этого сообщения не заметил.
BorichL, если в момент выставления меток ремень снят(более ведь ничего не связывает распред и каленвал) то для чего сначала "метка должна смотреть в бок?"-просто везде выставить метки и всё...конечно это вопрос а не утверждение
Выставляйте. Когда на моторах с высоким подъёмом клапана (E например, или FB) задвините поршнями по клапанам - не удивляйтесь. Чтобы этого не случилось - есть универсальное правило выставления ГРМ.
BorichL, НУ ВЕДЬ Я НЕ СПОРИЛ? Я спросил "отчего?"сняв ремень отметки выставляются в верху а затем в низу?Или для того что бы выставить в верху надо прежде в низу коленвальную метку в бок повернуть?
А я вам предложил попробовать, так русскому человеку доходчивее. Наступил на грабли, получил ими в то, во что едят, и познал истинное дао (это наблюдение из личного опыта). Я понятия не имею, в каком там у вас положении всё стоит и куда вы крутить будете. Когда метка чуть-чуть смещена - можно и так подвести метки по кратчайшему пути, а когда чёрт знает как стоит, или надо прокрутить ГРМ, то надо убирать все поршня из ВМТ, после чего можно крутить ГРМ, иначе поршня упрутся в открытые клапана. Поэтому и применяется такой порядок совмещения меток. Если он у вас запомнится на подсознании - не наступите на эти грабли с другими моторами и в других ситуациях.
BorichL, если и всё постигать методом тыка то зачем этот сайт?сарказм понимаю но не вижу повода.Я ведь только узнавал подробно порядок-что и зачем следует,где тут "криминал?"двигатель у меня В230FВ и пока к сожалению других не предвидится....просто нужен был грамотный совет бывалого