Покупался двигатель В23, чтобы поменять В21А, в данный момент , стоящий на 740-й, а когда привезли оказался В200К, (на площадке перед номером выбито) и деньги не большие и не хочется г-я с обратными пересылками и т.п. По форумам полазил - особо ничего не нашел - только что клапана гнет, снял ремень руками покрутил за шкив коленвала - ничего не уперлось. поставил обратно.Вопрос как В200К, в эксплуатации, ремонте т.е не заморачиваться и ставить или все таки я попал. И плюс еще пара вопросов- Колокол , стоящий между В21А и коробкой М46 подойдет? и второе - по кронштейнам подушек двигателя - т.е типа установочный размер В200К и В 21А совпадет или надо будет искать кронштейны подушки, если колхозить под каким углом выставлять. Пожалуйста поделитесь своими мыслями и соображениями. Не охота героически преодолевать трудности на ровном месте. Кстати продавец уверяет что В23 - но посмотрел по эскизам в экзисте - крышка клапанов аллюминевая, но без сапуна, крышка шестеренок ГРМ из 2-х половинок пластмассовая, маслоуловительустановлен - под ним отливка не такая как на моем 21.
-------------------------------------------------- 740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сапун только на B21 встречается. B200 или B23 определяется по номерам блоков или расположению распределителя зажигания, у B23 он на блоке, у B200 на головке. B200 будут моложе B23, но B23 гораздо надёжнее. Вобщем можно и B200 ставить, но тухловат он помоему. Всё к нему от B21 должно подойти, и колокол, и опоры. B200 помоему тоде 2-х разновидностей, 85-87 год и с 88- Heron head. Отличаются головками и поршнями.
Блок перекрасили, все рядные четырёхцилиндровые вольвомоторы 8V и 16V должны быть красными, дизеля голубыми, 6 цилиндровые не красились, B28 помоему серый.
Стромберг ремонтируется на коленке, там обычно достаточно поменять иглу и седло клапана, долить ATF в демпфер.А все эти упырские Солексы с Веберами давно уже в шайтан-девайсы превратились в силу своей древности и изношенности.
я с Вами согласен, господа но каждый должен заниматься своим делом я ремонтом авто не умею заниматься все понимаю,а сделать не умею, как собака ;) а сделать его в донецке негде, да я и с вебером купил авто
Тогда вы купили не тот автомобиль. Если вы не занимаетесь его ремонтом, то зачем пытаетесь выполнить работу того, кто занимается? Пусть у него и болит голова, что куда ставить и от чего ставить, а то вы накупите всего, а он собрать не сможет.
Вот только впускной коллектор под ОБЫЧНЫЙ карбюратор с вертикальным потоком (Солекс, Озон, ПеКар, наш родной Pierburg 2В5, Solex Cisak) и прочие, привычные глазу карбы, практически нигде не найдете. Практически всё это уже ушло в Китай на переплавку. А еще раньше, было раскуплено теми, кто не смог разобраться в простейшем, как одеколонный пульверизатор, карбюраторе горизонтального потока. Ведь с них и начиналось история, проще и правда не бывает, деталей, в отличие от привычных отечественных карбов, две: игла и жиклёр. Всё! Всё остальное периферия. Для запуска (шайба с калиброванными отверстиями, так называемый подсос), для термокоррекции- биметаллическая пружина на терморегулировку по дополнительному воздуху, ну и прочая светотень. Ну а главное-то заключается в игле и жиклёре. Главная дозирующая система является и системой холостого хода безо всяких дополнительных примочек. Каналы не забьются из-за отсутствия таковых. Их просто нет! Игла и жиклёр. За такие изобретения надо премии присуждать на манер Нобелевской. Так что горячку не порите, литературу почитайте, её много. И когда разберетесь (а Вы разберетесь!), будете долго смеяться над тем, как хотели уйти с такого простого и беспроблемного прибора на отечественный Солекс, карбюратор хоть и относительно точный, но чрезвычайно требовательный к чистоте топлива, и несмотря на два фильтра (до и после бензонасоса) требующий внимания на предмет открыть-почистить практически раз в месяц. Для сравнения. Ни в один Стромберг я не лазил чаще, чем раз в год, ну разве чтоб очередную иглу попробовать. Ну экспериментировали мы тогда с разными профилями игл. На экономичность, на приемистость, на трассу, так называемая "отпускная" игла была. У точилы знакомого тоже 240 была, вот мы и изгалялись как могли. Теперь-то и того завода нет, а ведь коллектив более тысячи человек. Был. А карбы замечательные. Были б плохие, на BMW и Мерседесах с Ягуарами они б не стояли. А наш брат через дорогу SAAB? Их там пара стояла, и ничего, синхронизировали, работали четко. На BMW и Роверах их тоже было по два, не помню с ними проблем вообще. Так что нечего там бояться, всё просто как калитка.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А тот ухарь, что в Николаеве такие деньжища берёт, он берёт их не за работу, а за лень и страх чего-нибудь там повредить, за "...а вдруг сломаю?" А там нечему ломаться. В России карбюраторщики тоже вымирающая специальность, спецы по топливной аппаратуре могут посмотреть и качественно отстроить. И тоже не шибко дешево. Но это впрысковики среднего и старшего поколения, они еще застали золотую эру карбюратора, они просто переучились. И таких универсалов, что и с компьютерными системами на "ты", а карб вообще по старой памяти с закрытыми глазами, как автомат Калашникова соберут, честно говоря не много. Откуда и ценник на услуги. Но я понимаю когда заряжается подобный прайс за японский "Микуни", где 28 вакуумных трубочек и 45 проводочков к нему идут. Тогда да. Но Стромберг... Вот это точно, просто поднял деньги с пола. И зачем Вам их кому-то дарить? Может у Вас просто мембрана прохудилась. Ей цена 30 рублей. Сейчас не знаю, посмотрите в Экзисте. Может игла с мембраной и цилиндром сориентированы неверно? Просто отдать 4 винта, снять крышку и поставить правильно, согласно рисунку в букваре. Может в демпфирующей камере карбюратора масла нет. Или масло не то? Должен быть АTF. Многие не знают. Так что только вперед. Как говорил незабвенный Зорг из к/ф "Пятый элемент", -"Если ты хочешь, чтоб что-то было сделано-сделай это сам!" Я думаю, лучше и не скажешь. Так что всё в Ваших руках.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я ничего против стромберга не имею. И полностью согласен с OLDY. Но у меня как раз и был коллектор под карбюратор с вертикальным потоком. Родной восстановлению уже не подлежал, пришлось колхозить)).
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
Ну раз коллектор есть, что мы тут тогда дискуссии разводим? Берем Солекс волговский или там УАЗовский, Нивовский с мотора 1,7 тоже подойдет, переходную пластину сделать не сложно-и вперед! Процесс неоднократно произведен и опробован на огромном количестве машин, еще в конце 80-х. Народ в то время с впрыском не шибко церемонился. Как помер- коллектор на завод (в то время промышленность еще была и специалисты тоже), там съемный переходник под карбюратор делали, вместо узла ДЗ, ДПДЗ и прочей мутотени, непонятной, и даже чуждой советскому человеку, способного разобраться в хитросплетениях агрегатов, датчиков, насосов, блоков, проводов и трубочек ракетно-космических систем, но исповедующего абсолютно примитивный подход к автомобильной технике. Но оно и понятно. Разобраться с системой оборонные спецы могли, а вот где аналог детали взять, взамен вышедшей из строя, вот с этим проблема. Вот откуда и отечественные карбюраторы на бывших некогда инжекторными двигателях авто расцвета перестройки и демократии. Это уже ближе к нулевым уже перестали столь варварски относиться к вражеской технике, к тому же по ней и литература какая-никакая появилась. А тогда же- всё по наитию. Но советская инженерная школа -это советская инженерная школа, умение мыслить и учиться приобретать знания и применять их-как и мастерство, не пропьешь. Так что ставьте любой, близкий но характеристикам карб, катайтесь и получайте удовольствие. И не слушайте никаких кликушеств на предмет колхоза и т.п. Ведь что такое карбюратор? Это прибор, смешивающий топливо с воздухом в определенной пропорции, требуемой на данный момент рабочим процессом двигателя и обеспечивающий запуск и бесперебойную работу в различных режимах. Установив отечественный карбюратор вместо импортного изношенного вы просто произвели ремонт топливной системы путем замены отработавшего свой ресурс прибора. Замена впрыска на карбюратор-это уже восстановление топливной системы, путем частичной модернизации. Так что всё в кассу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, Чтот мы тут немножко за дискутировали))). Но у меня с карбом никаких проблем. Кто открыл тему? Скжу из личного опыта никакой переходной пластины не надо. Карбюратор от 08-09 становится нормально и так. Какие то сотые не хватает. Рассверливаеш отверстия на карбе чуть побольше и всё. Плстину крепления тросика газа надо переделать. Ну и жиклёр вторичной камеры опытным путём подобрать. Если жиклёр маленький провалы при нажатии на газ.
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 20
18.12.2012 в 21:25:08
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться