SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 07:54:45
   SVR forum -> Двигатель -> Печка не греет и мотор кипит!
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

PekopT

участник форума

Статистика:
Тем создано: 0
Здраствуйте вольвоводы!!!

Два месяца назад купил Volvo 940 93г., 131 л.с.
Столкнулся с проблемой и не знаю что думать...

Дело было так:

Неделю назад поехал куда-то, спешил и не стал греться, да и не холодно было - в районе 2-3 градусов. в какойто момент заметил что печка не греет, а датчик температуры гораздо правее своего обычного положения. Заглушил движок - завёлся снова и всё встало на свои места.

И сейчас вот тоже самое но еще хуже. Поехал - опять нету обогрева и опять температура зашкаливает. Беда в том что простой рестарт не помог и я в общем то закипел почти.. температура дошла до красной зоны и тут я испугался. =)

Чего скажете?

Пы.Сы. по роду деятельности я программист - это моя первая машина и общаться со мной надо как будто то я престарелый пенсионер - впервые увидел клавиатуру. В смысле в терминах и слэнге ничего не понимаю. Теперь имея такую машинку буду постепенно приобщаться.
Сообщение # 1 23.01.2012 в 00:23:07

PekopT

участник форума

Статистика:
ах да забыл сказать что я дал машине отстояться - и опять поехал недалеко. В предыдующий раз это "недалеко" вскипятило движок. а в этот раз стрелка температуры была как всегда на 12, а печка всё равно не грела...

Чего надо смотреть и во сколько встанут такие " глюки "?
Сообщение # 2 23.01.2012 в 00:40:20

BorichL

Злобератор. :)

Статистика:
Тем создано: 8