SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 07:48:41
   SVR forum -> Двигатель -> Выхлопная турбо-нетурбо
Страницы:  1  
АвторСообщение

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть ли разница? Авто 940 230ft
Сообщение # 1 19.01.2012 в 00:34:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Есть. Загляните в каталог любой конторы, выпускающей выхлопные системы, тот же Bosal например, или Walker и иже с ними, там на картинках всё очень наглядно показано. Разница в основном в диаметрах труб вообще и в конструкции передней части глушителя. Или же напрямую к выхлопному коллектору цепляешься, или же в газовом тракте еще ГТК висит. А так-то в принципе всё подобно. В принципе ценник на эти достаточно качественные неоригинальные выхлопные системы очень даже не космический, можно махнуть всё кучей от носа до кормы, да и позабыть про существование глушителя лет эдак на пять, как минимум.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 19.01.2012 в 02:57:59

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
меня на данный момент сам глушитель и катализатор интересуют
Сообщение # 3 19.01.2012 в 21:05:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Разные. Даже каталожные номера разные. Катализатор турбоверсии 099-872 с атмосферного двигателя 099-950. Средний глушитель, он же резонатор, не рассматриваем. Основной (задний) глушитель: турбоверсия В230GK(FT,FK) 235-007 на атмосферных двигателях глущитель один и тот же 235-021. Ветеран рынка выхлопных систем, ставился ишо на карбюраторные, мехинжекторные, просто инжекторные с распределенным впрыском, а также на дизельные и турбодизельные 740-940. Это номера по Bosal. Бьются по каталогу оба и Bosal и Walker. Walker чуть дешевле. Катализаторы не бъются вообще, даже по оригиналу-нет в наличии. Может просто сейчас не пробиваются, хотя остальные детали проясняются на раз. Но ценник, думается, будет более чем внушительный. Вопрос, а зачем оно Вам надо? Нормально отстроенный инжектор атмосферу особо не отравляет, в Евро-2 влазит, а больше на нашем недоразумении, чисто по случайности именуемое бензином я думаю и не получится. Да и мотору, тем более турбированному легче дышать будет. На фоне отечественных ВАЗов и прочего престарелого железа очень даже вполне. Лучше высвободившиеся в результате отказа от катализатора средства направить в фонд приобретения очень нужных Вам в постройке приличного турбоагрегата вещей, типа вестгейта, блоуоффа, других, более производительных форсунок, ну в общем стоит только начать...
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 19.01.2012 в 22:52:57

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня вот такой вопрос, тут заметил что машинка порыкивать стала, сунулся передний резонатор внутри похоже развалился, так я вот думаю есть смысл от 2х резонаторов? Я насколько понимаю 1 гасит низкие частоты 2 высокие. Может кто то вырезал его?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 5 19.01.2012 в 23:35:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну самый передний, который катализатор можно и вырезать, на ЕТ их вообще нет, две банки всего. Или же речь идет о средней банке, переднем глушителе? По идее можно и удалить, но зачем? Гнуть трубу вместо него? Тем более Walker- аналог стоит в районе полутора рублей, заменил да забыл.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 20.01.2012 в 00:13:36

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за ответы
а отсутствие катализаторов как влияет на работу лямбдазонда?
Сообщение # 7 20.01.2012 в 00:34:29

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я почему спрашиваю, вырезал катализатор около полугода назад и бед, по сути не знал, но сегодня выскочила ошибка и заплавали обороты в промежутке 3-4 тыщи. По коду Лямблазонд барагозит. Как данную проблему на данный момент устранить? ну и катализатор не хочется ставить. Без него лучше.
Сообщение # 8 20.01.2012 в 00:41:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отсутствие катализатора на лямбда-зонд на этой машине никак не влияет. Проверяйте, не появился ли подсос воздуха до лямбда зонда из-за негерметичности выхлопной системы. Есди этого нет, то скорее всего накрылся лямбда-зонд.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 20.01.2012 в 01:24:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Кстати, какую ошибку блок самодиагностики выдает? На герметичность проверьте, хотя если уже пошло разрушаться, то по любому уже где-то сифонит. Мысли уйти от лямбда-зонда в сторону эмулятора не было?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 20.01.2012 в 01:30:19

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
113 ошибка
Сообщение # 11 20.01.2012 в 13:33:36

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
113 Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 12 20.01.2012 в 14:09:47

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Код 1-1-3 указывают на то , что двигатель работает на обедненной смеси и требуется дополнительная подача топлива. Возникает при подсосе воздуха , или при неисправности кислородного датчика. На предмет подсоса воздуха необходимо проверить все шланги.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 13 20.01.2012 в 14:14:09

Dato

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хмммм...
я как раз на днях воздушный фильтр поменял
Сообщение # 14 20.01.2012 в 15:00:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Может перекосил где? Явно левый воздушок подхватывает, чудес не бывает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 20.01.2012 в 17:12:56
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9