Есть. Загляните в каталог любой конторы, выпускающей выхлопные системы, тот же Bosal например, или Walker и иже с ними, там на картинках всё очень наглядно показано. Разница в основном в диаметрах труб вообще и в конструкции передней части глушителя. Или же напрямую к выхлопному коллектору цепляешься, или же в газовом тракте еще ГТК висит. А так-то в принципе всё подобно. В принципе ценник на эти достаточно качественные неоригинальные выхлопные системы очень даже не космический, можно махнуть всё кучей от носа до кормы, да и позабыть про существование глушителя лет эдак на пять, как минимум.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Разные. Даже каталожные номера разные. Катализатор турбоверсии 099-872 с атмосферного двигателя 099-950. Средний глушитель, он же резонатор, не рассматриваем. Основной (задний) глушитель: турбоверсия В230GK(FT,FK) 235-007 на атмосферных двигателях глущитель один и тот же 235-021. Ветеран рынка выхлопных систем, ставился ишо на карбюраторные, мехинжекторные, просто инжекторные с распределенным впрыском, а также на дизельные и турбодизельные 740-940. Это номера по Bosal. Бьются по каталогу оба и Bosal и Walker. Walker чуть дешевле. Катализаторы не бъются вообще, даже по оригиналу-нет в наличии. Может просто сейчас не пробиваются, хотя остальные детали проясняются на раз. Но ценник, думается, будет более чем внушительный. Вопрос, а зачем оно Вам надо? Нормально отстроенный инжектор атмосферу особо не отравляет, в Евро-2 влазит, а больше на нашем недоразумении, чисто по случайности именуемое бензином я думаю и не получится. Да и мотору, тем более турбированному легче дышать будет. На фоне отечественных ВАЗов и прочего престарелого железа очень даже вполне. Лучше высвободившиеся в результате отказа от катализатора средства направить в фонд приобретения очень нужных Вам в постройке приличного турбоагрегата вещей, типа вестгейта, блоуоффа, других, более производительных форсунок, ну в общем стоит только начать...
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
У меня вот такой вопрос, тут заметил что машинка порыкивать стала, сунулся передний резонатор внутри похоже развалился, так я вот думаю есть смысл от 2х резонаторов? Я насколько понимаю 1 гасит низкие частоты 2 высокие. Может кто то вырезал его?
Ну самый передний, который катализатор можно и вырезать, на ЕТ их вообще нет, две банки всего. Или же речь идет о средней банке, переднем глушителе? По идее можно и удалить, но зачем? Гнуть трубу вместо него? Тем более Walker- аналог стоит в районе полутора рублей, заменил да забыл.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
я почему спрашиваю, вырезал катализатор около полугода назад и бед, по сути не знал, но сегодня выскочила ошибка и заплавали обороты в промежутке 3-4 тыщи. По коду Лямблазонд барагозит. Как данную проблему на данный момент устранить? ну и катализатор не хочется ставить. Без него лучше.
Отсутствие катализатора на лямбда-зонд на этой машине никак не влияет. Проверяйте, не появился ли подсос воздуха до лямбда зонда из-за негерметичности выхлопной системы. Есди этого нет, то скорее всего накрылся лямбда-зонд.
Кстати, какую ошибку блок самодиагностики выдает? На герметичность проверьте, хотя если уже пошло разрушаться, то по любому уже где-то сифонит. Мысли уйти от лямбда-зонда в сторону эмулятора не было?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Код 1-1-3 указывают на то , что двигатель работает на обедненной смеси и требуется дополнительная подача топлива. Возникает при подсосе воздуха , или при неисправности кислородного датчика. На предмет подсоса воздуха необходимо проверить все шланги.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.