ljambda,katalizator,sveci,filtri-novie,vakum ne soset-proveril vse,klapan holostogo hoda promit.... moi misli-masina hodit na gaze 4 pokolenija,mozet ona v mozg bjet??? ese cuvstvuju podtraivanie 1 iz 6 katusek,slaboe takoe na holostih,katuhu raspoznat ne mogu,kakaja,dumaju 1 variant po kazdomu gorsku menjat podmenoj... i mozet li ona vlijat na 2-3-2??? slisal versii,cto massa na dvig hocet ocistki i ese kucju vsjakogo,cto eto signal ot AKPP na spidometr i dr.... s cego pljasat uze ne vrubajus!!!!
Чёртов транслит, половину слов не осилил. Дохлая катушка ещё как может влиять на 2-3-2, проверяется поочерёдным отключением катушек на работающем на бензине двигателе. Если при отключении катушки характер работы двигателя не изменится - с большой вероятностью катушку пора менять. Как там работает ГБО 4 поколения я не знаю, чего-то в общих чертах читал, но в тонкостях работы не разбирался, при её стоимости она не имеет смысла.
ВАДИС: Информация о коде неисправности
Условие
Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о составе топливовоздушной смеси на холостом ходу и в диапазоне частичных нагрузок. Если состав топливовоздушной смеси отклоняется от значения λ=1, то краткосрочное топливная адаптация будет компенсировать это путем изменения периода впрыска таким образом, чтобы достичь λ=1. Краткосрочная топливная адаптация должна отрегулировать среднюю точку адаптации. Если адаптация осуществляется у максимума, регистрируется код неисправности.
Заменяемое значение Отсутствуют.
Возможные причины
Верхний предел: -Неисправность датчика массового расхода воздуха. -Утечка воздуха. -Низкое давление топлива. -Неверны сигналы датчиков. Нижний предел: -Неисправность датчика массового расхода воздуха. -Высокое давление топлива. -Негерметичность форсунок. -Негерметичность система EVAP. -Загрязнение моторного масла. -Уровень масла выше нормы. -Неверны сигналы датчиков.
Симптом (симптомы) дефекта -Высокий расход топлива. -Низкая приемистость.
kak vse slozno....,prose povesitsja !!!! a mozno uznat,mozet prose ezdit tak i ne zamoracivatsja ?????? i izvinite,ja iz pribaltiki,u menja net rus klavi i podbirat bukvi zanimaet mnogo vremeni....
Очень рекомендуют менять, если колечки старые, то обязательно, если недавно менялись, то можно оставить. Ездить конечно можно, но так можно и катализатор уездить. Лучше бы заняться.
стало зажигать 2-3-2 уже после запуска двигателя .Хочу проверить лямбду может сдохла после замены.Ставил универсальную.Теперь вам вопрос если она новая накрылась.то мог потянуть ее воздухосчитыватель-вот такие симптомы болезни авто-легенды-помоги !!!!!!!!!!!!
Лямбду можно угробить одной заправкой этилированным бензином или ещё какой ослинной мочёй. Расходомер угробить её не мог, лямбда сама за себя борется, гробится только бензином. Проверьте напряжение на расходомере:
-Заведите двигатель. -Переключатель передач: нейтральное положение, кондиционер: выключен и двигатель прогрет. -Потребители электроэнергии, например, вентилятор охлаждения двигателя, обогреватель заднего стекла и т.п.: выкл.
значение на выходе расходомера на холостом ходу должно быть 2,3 – 2,4 В.