SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 07:52:00
   SVR forum -> Двигатель -> Помогите 960 ошибка 2-3-2
Страницы:  1  
АвторСообщение

Volvovod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
91 год 3.0 каждые 150-200 км. рубит!!!
Сообщение # 1 17.01.2012 в 21:31:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лямбда наелась.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 17.01.2012 в 21:55:10

Volvovod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ljambda,katalizator,sveci,filtri-novie,vakum ne soset-proveril vse,klapan holostogo hoda promit.... moi misli-masina hodit na gaze 4 pokolenija,mozet ona v mozg bjet??? ese cuvstvuju podtraivanie 1 iz 6 katusek,slaboe takoe na holostih,katuhu raspoznat ne mogu,kakaja,dumaju 1 variant po kazdomu gorsku menjat podmenoj... i mozet li ona vlijat na 2-3-2??? slisal versii,cto massa na dvig hocet ocistki i ese kucju vsjakogo,cto eto signal ot AKPP na spidometr i dr.... s cego pljasat uze ne vrubajus!!!!
Сообщение # 3 17.01.2012 в 23:31:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Чёртов транслит, половину слов не осилил. Дохлая катушка ещё как может влиять на 2-3-2, проверяется поочерёдным отключением катушек на работающем на бензине двигателе. Если при отключении катушки характер работы двигателя не изменится - с большой вероятностью катушку пора менять. Как там работает ГБО 4 поколения я не знаю, чего-то в общих чертах читал, но в тонкостях работы не разбирался, при её стоимости она не имеет смысла.

ВАДИС:
Информация о коде неисправности

Условие

Модуль управления получает с кислородного зонда информацию о составе топливовоздушной смеси на холостом ходу и в диапазоне частичных нагрузок. Если состав топливовоздушной смеси отклоняется от значения λ=1, то краткосрочное топливная адаптация будет компенсировать это путем изменения периода впрыска таким образом, чтобы достичь λ=1. Краткосрочная топливная адаптация должна отрегулировать среднюю точку адаптации. Если адаптация осуществляется у максимума, регистрируется код неисправности.


Заменяемое значение
Отсутствуют.


Возможные причины

Верхний предел:
-Неисправность датчика массового расхода воздуха.
-Утечка воздуха.
-Низкое давление топлива.
-Неверны сигналы датчиков.
Нижний предел:
-Неисправность датчика массового расхода воздуха.
-Высокое давление топлива.
-Негерметичность форсунок.
-Негерметичность система EVAP.
-Загрязнение моторного масла.
-Уровень масла выше нормы.
-Неверны сигналы датчиков.


Симптом (симптомы) дефекта
-Высокий расход топлива.
-Низкая приемистость.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 18.01.2012 в 01:39:40

Volvovod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
kak vse slozno....,prose povesitsja !!!! a mozno uznat,mozet prose ezdit tak i ne zamoracivatsja ?????? i izvinite,ja iz pribaltiki,u menja net rus klavi i podbirat bukvi zanimaet mnogo vremeni....
Сообщение # 5 18.01.2012 в 02:21:57

Volvovod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ja tut podumal...,a mozet bit takoe,cto ja vitaskival forsunki i kolecki ne pomenjal,mozet ih nado menjat na novie obazatelno i ottuda soset vozduh?
Сообщение # 6 18.01.2012 в 02:47:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Очень рекомендуют менять, если колечки старые, то обязательно, если недавно менялись, то можно оставить.
Ездить конечно можно, но так можно и катализатор уездить. Лучше бы заняться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 18.01.2012 в 03:23:22

Volvovod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стало зажигать 2-3-2 уже после запуска двигателя .Хочу проверить лямбду может сдохла после замены.Ставил универсальную.Теперь вам вопрос если она новая накрылась.то мог потянуть ее воздухосчитыватель-вот такие симптомы болезни авто-легенды-помоги !!!!!!!!!!!!
Сообщение # 8 21.01.2012 в 00:54:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лямбду можно угробить одной заправкой этилированным бензином или ещё какой ослинной мочёй. Расходомер угробить её не мог, лямбда сама за себя борется, гробится только бензином.
Проверьте напряжение на расходомере:

-Заведите двигатель.
-Переключатель передач: нейтральное положение, кондиционер: выключен и двигатель прогрет.
-Потребители электроэнергии, например, вентилятор охлаждения двигателя, обогреватель заднего стекла и т.п.: выкл.

значение на выходе расходомера на холостом ходу должно быть 2,3 – 2,4 В.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 21.01.2012 в 22:25:20

Volvovod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проблема найдена!!! Не поверите-снизу впускного коллектора заглушка воздух подсасывала!!!!
Сообщение # 10 27.01.2012 в 01:04:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поверю, подсос воздуха за расходомером есть в списке вероятных причин. Чаще конечно через прокладки сосёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 27.01.2012 в 01:11:17

Volvovod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а через какие прокладки???чек не горит,но еще немного глотает!!!Там описал подробнее Вам!!!
Сообщение # 12 02.02.2012 в 02:36:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А через все: прокладки форсунок, дросселя, через стыки гофры, через рассхшиеся наконечники вакуумных трубок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 02.02.2012 в 09:31:30

Volvovod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
завтра эфиром пролью,надеюсь покажет!!!
Сообщение # 14 02.02.2012 в 23:47:37

Volvovod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а может сосать пот головой прокладка ?
Сообщение # 15 02.02.2012 в 23:49:54

Volvovod

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и можете описать конкретно продувки картера чистку,чтоб я все зацепил и спокоен был!!!-3.0
Сообщение # 16 02.02.2012 в 23:56:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9