Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, подскажите такой вопрос. У меня 940, 92 г.в., Б230ФБ, АКПП AW41. Кто знает какой двс можно в нее установить и какие при этом переделки (электрика, коробка и т.д.). Может B6304 каким-то образом возможно вкарячить?
Можно, но под B6304 там под машины переделывать надо. Зачем уродовать хороший автомобиль? Ставится любое двигло семейства B230F без особых переделок, только под турбу придётся немного попариться с электрикой.
Для этого надо повесить всю обвеску от турбомотора (выпуск, впуск, форсунки, блок управления, балластные резисторы, интеркуллер, турбина с обвесом) и ГБЦ с натриевыми клапанами, FBшные тупо прогорят. Как коробке понравится турба - не знаю, может начать неправильно переключать, ну и сдохнет побыстрее.
Или может сразу подыскивать турбированный СУ? Всё ж таки нагрузки на КШМ и ЦПГ не детские, одно Я б сразу искал с механикой. М-90 естественно. Ежели хочется оставить автомат, тоже не вижу препятствий, они как правило перевариают бОльший крутящий момент, нежели механика. Как АКПП начнет неправильно переключать не знаю, у того же Hmelikа достаточно мощный турбомотор в связке с самой обычной не усиленной АКПП и тем не менее жалоб на некорректные переключения вроде мы от него не слышали.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Тем более на месте Вы явно не остановитесь, сразу начнется модернизация и строительство турбоагрегата путем имплантирования вестгейтов, блоу-оффа, буст-контроллера и почих электронных систем направленых на повышение отдачи двигателя оптимизацией рабочего процесса.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
спасибо за ответы! беда, есть авто и адская мука от желания "поиметь" хотя бы около 200 кабыл (как-то странно изложил мыслю ...двояко......)) я почему про 6304 спросил - перспектива установки турбины меня прям скажем не радует - нет ни знаний ни опыта, а с мотором есть немного и того и другого - на бмв е28 устанавливал м30 вместо м20 вроде как без особых заморочек, жалко подглядеть авто с 6304 негде.
Счас скину фотографию. Продавайте 940 нахрен, хочется поотжигать - берите соответствующее ведро. Кроме двигла ещё и томоза соответсвующие не помешали бы, ну и с 200 кобылами 940 - чистый мускул-кар, прёт до ближайшего поворота, дальше едет на крыше. Под мощные двигатели надо половину 940 переделать, а учитывая, что сзади у неё мост... да ну нафиг. Берите 850 Турбо, у неё и подвеска получше дорогу держит, и мотор 20, а не 8 клапанный. А так этой ерундой периодически занимаются: http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=119539 Фотки моторных отсеков 960 найти не проблема. Обратите внимание на форму моторного щита. Этот двигатель правда и в старый моторный отсек влезает, но боюсь к задней стенке двигателя доступа не будет.