SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 07:55:43
   SVR forum -> Двигатель -> замена B230FB на.......
Страницы:  1  
АвторСообщение

v_ad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 11 ±
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, подскажите такой вопрос.
У меня 940, 92 г.в., Б230ФБ, АКПП AW41. Кто знает какой двс можно в нее установить и какие при этом переделки (электрика, коробка и т.д.). Может B6304 каким-то образом возможно вкарячить?
Сообщение # 1 15.01.2012 в 19:40:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно, но под B6304 там под машины переделывать надо. Зачем уродовать хороший автомобиль? Ставится любое двигло семейства B230F без особых переделок, только под турбу придётся немного попариться с электрикой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 15.01.2012 в 20:30:35

v_ad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 11 ±
Оке. Или существующий двс оснастить штатной турбой?
Сообщение # 3 15.01.2012 в 21:46:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для этого надо повесить всю обвеску от турбомотора (выпуск, впуск, форсунки, блок управления, балластные резисторы, интеркуллер, турбина с обвесом) и ГБЦ с натриевыми клапанами, FBшные тупо прогорят. Как коробке понравится турба - не знаю, может начать неправильно переключать, ну и сдохнет побыстрее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 16.01.2012 в 00:33:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Или может сразу подыскивать турбированный СУ? Всё ж таки нагрузки на КШМ и ЦПГ не детские, одно Я б сразу искал с механикой. М-90 естественно. Ежели хочется оставить автомат, тоже не вижу препятствий, они как правило перевариают бОльший крутящий момент, нежели механика. Как АКПП начнет неправильно переключать не знаю, у того же Hmelikа достаточно мощный турбомотор в связке с самой обычной не усиленной АКПП и тем не менее жалоб на некорректные переключения вроде мы от него не слышали.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 16.01.2012 в 02:33:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Тем более на месте Вы явно не остановитесь, сразу начнется модернизация и строительство турбоагрегата путем имплантирования вестгейтов, блоу-оффа, буст-контроллера и почих электронных систем направленых на повышение отдачи двигателя оптимизацией рабочего процесса.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 16.01.2012 в 02:41:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, в зависимости от двигателя в гидромодули ставятся разные пружины, изменяющие моменты переключений передач и возможно характеристики включения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 16.01.2012 в 02:43:43

v_ad

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 11 ±
спасибо за ответы!
беда, есть авто и адская мука от желания "поиметь" хотя бы около 200 кабыл (как-то странно изложил мыслю ...двояко......))
я почему про 6304 спросил - перспектива установки турбины меня прям скажем не радует - нет ни знаний ни опыта, а с мотором есть немного и того и другого - на бмв е28 устанавливал м30 вместо м20 вроде как без особых заморочек, жалко подглядеть авто с 6304 негде.
Сообщение # 8 16.01.2012 в 18:12:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Счас скину фотографию. Продавайте 940 нахрен, хочется поотжигать - берите соответствующее ведро. Кроме двигла ещё и томоза соответсвующие не помешали бы, ну и с 200 кобылами 940 - чистый мускул-кар, прёт до ближайшего поворота, дальше едет на крыше. Под мощные двигатели надо половину 940 переделать, а учитывая, что сзади у неё мост... да ну нафиг. Берите 850 Турбо, у неё и подвеска получше дорогу держит, и мотор 20, а не 8 клапанный.
А так этой ерундой периодически занимаются:
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=119539
Фотки моторных отсеков 960 найти не проблема. Обратите внимание на форму моторного щита. Этот двигатель правда и в старый моторный отсек влезает, но боюсь к задней стенке двигателя доступа не будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 16.01.2012 в 21:52:13
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9