SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 07:55:31
   SVR forum -> Двигатель -> Замена карбюратора на...американский? О_о
Страницы:  1  
АвторСообщение

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Устав от попыток найти новый Пирбруг, решено было плюнуть на восстановление текущего (контора за восстановление просила 20к с гарантией лишь 3 месяца) и поискать новый но другой марки (пафосной, да). Распространенные Солексы-Вазонивокарбы и прочее отпали сразу - нужно максимально хорошее и подходящее под родные 2,3, ибо судя по отзывам, душат двигатель и вообще не идеальны (тот же колхозинг подсоса и прочее). Попробовал поискать еврокарбы, из них представлены Пирбурги, Стромберги, Кейхины - все явно бэу, а бэу не хочеца. Затем неожиданно вспомнили название - Эдельброк!
Эдельброк, Холлей, Рочестер, по последнему правда от друзей-американоводов много отрицательных отзывов, но все же... По конструкции и общим параметрам неплохо подходит Квадраджет (тот же Солекс), но новых их очень мало и дорого, дороже даже некоторых Эделей.
Собственно сабж - ставил ли кто нибудь американокарбы, или видел подобные конструкции? Как они на живучесть и вообще подходябельность? Или все таки овчинка выделки не стоит и с печалью ставить восьмерочный Солекс?
PS: Очень смущает, что они рассчитаны под американский нормальный объем двигателя, а не европейский небольшой.
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 1 13.01.2012 в 12:25:58

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Блин, ошибся разделом Уважаемые модераторы, если возможно, перенесите в Общие вопросы. Спасибо.
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 2 13.01.2012 в 12:26:54

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
а что,конкретно, у тебя не восстанавливается в питбурге?
Сообщение # 3 13.01.2012 в 15:45:07

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Просто не особо доверяю восстановленным частям, к томуж достаточно сложным. Кмк лучше сразу новый ставить, гарантированно хороший, а неидеально рабочий оставить на черный день. Совсем черный, да
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 4 13.01.2012 в 15:57:52

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Вы просто назовите части,которые надо восстанавливать. Я что не припомню там таких частей....Расходники есть в ремкомплекте,все остальное,как правило,не выходит из строя.....К тому же ставя не родной карб,все равно руки нужно будет прикладывать.Что поставил и поехал-такого нге будет..
Вам нужна грамотная книга,я неоднократно указывал какая и где скачать. По ней я свой карб восстановил и отрегулировал практически на 100%
Сообщение # 5 14.01.2012 в 18:45:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если у вас не убиты оси дроссельных заслонок и сам карб не кривой, то он чиниться. И будет не хуже нового, главное, чтобы фатальных повреждений на было, типа корпус, ударенный кувалдой. Солекс ставить можно, причём лучше с полуавтоматом пуска, а то подсос это вообще глупость. Но его вы так просто не поставите, в нём надо и жиклёры подбирать и привод дросселя переделывать. Так что я бы повозился со старым, тем более на запчасти их можно накупить например с ВАГонеток.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 14.01.2012 в 22:36:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Абсолютно согласен с предыдущим выступлением нашего модератора. Даже оси заслонок восстанавливаются, но это уже частный случай. У нас помнится на участке топливной аппаратуры такие вещи делали. Ну там дизеля, ТНВД и регуляторы, точность микронная, часы попросту нервно курят в камышах. Были времена.Сейчас и учстка того нет и завод прибили... Судоремонт стране не нужен. Ну если совсем край, ставьте "Солекс" с карбюраторного варианта ЗМЗ-406, всё-таки и мотор схожий, и объем тот же. В принципе народ даже Пекары с УАЗов по бедности ставили, с нормальными результатами. Ну может людям так показалось после троения, перелива и прочей дерготни. Сам когда карб капитально перетряхнул, просто наслаждался тем, что на светофорах нет надобности подгазовывать, не заглохнет, да и на газ можно давить смело, ни рывков, ни провалов.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 14.01.2012 в 23:09:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9