Про колбасню холостых оборотов на электронных впрысках 300-2000 об/мин Оказывается, Вольво давно в курсе проблемы с колбаснёй, в октябре 93 года вышла рекомендация: на машинах с колбаснёй на холостых чистить 8-контактный разъём у правой стойки в моторном отсеке, под катушкой зажигания. Так же рекомендуется слегка поджать цилиндрические контакты мам, а так же подрезать герметичные изоляторы (но я не рекомендую так делать).
Про залитые свечи при холодном старте в мороз (ниже -5) Рекомендация относится к Bendix Regina, но видимо применима и к первым версиям LH-Jet 2.4 с пусковыми форсунками, которые они рекомендуют менять на более поздние заменой ПЗУ . Итак: рекомендуется отсоединить "+" провод пусковой форсунки и заизолировать, проложить от форсунки новый провод и подключить его на неподключенный контакт втягивающего реле стартера 16, на котором появляется +12В в момент работы стартера (он раньше использовался для отключения токоограничительных резисторов в зажигании TSZ-4). Таким образом пусковая форсунка будет включаться только на время работы стартера, т.е. после запуска двигателя она уже не будет пытаться залить свечи. Контроллер продолжит управлять пусковой форсункой, но работать она будет только во время работы стартера.
Это коса от контроллера LH-Jet'а к двигателю, там точнее два 8-контактных разъёма, в них провода от всего: ДМРВ, РХХ, форсунки, ДПДЗ, ДТОЖ, приборная земля. Я и предполагал, что колбасня из-за искажений показаний ДМРВ или отвала приборной массы, но не знал, где это может случаться. Никак не ожидал, что в герметичном разъёме.
просто у меня именно такая "колбасня" на непрогретом двигателе.буду рад конечно,если такая нехитрая операция,как чистка контактов, поможет от нее избавиться.
Подскажите, а какой это впрыск по классификации : одновременный, попарно-паралельный ну и наврятли фазированный или непосредственный? ) Задумываюсь об установке гбо )