SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:41:14
   SVR forum -> Двигатель -> Проблемы LH-Jet 2.4 c ХХ и залитыми свечами
Страницы:  1  
АвторСообщение

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сегодня вычитал чудесную вещь в бюллютенях:

Про колбасню холостых оборотов на электронных впрысках 300-2000 об/мин
Оказывается, Вольво давно в курсе проблемы с колбаснёй, в октябре 93 года вышла рекомендация: на машинах с колбаснёй на холостых чистить 8-контактный разъём у правой стойки в моторном отсеке, под катушкой зажигания. Так же рекомендуется слегка поджать цилиндрические контакты мам, а так же подрезать герметичные изоляторы (но я не рекомендую так делать).

Про залитые свечи при холодном старте в мороз (ниже -5)
Рекомендация относится к Bendix Regina, но видимо применима и к первым версиям LH-Jet 2.4 с пусковыми форсунками, которые они рекомендуют менять на более поздние заменой ПЗУ . Итак: рекомендуется отсоединить "+" провод пусковой форсунки и заизолировать, проложить от форсунки новый провод и подключить его на неподключенный контакт втягивающего реле стартера 16, на котором появляется +12В в момент работы стартера (он раньше использовался для отключения токоограничительных резисторов в зажигании TSZ-4). Таким образом пусковая форсунка будет включаться только на время работы стартера, т.е. после запуска двигателя она уже не будет пытаться залить свечи. Контроллер продолжит управлять пусковой форсункой, но работать она будет только во время работы стартера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 1 11.01.2012 в 23:15:32

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
чистить 8-контактный разъём у правой стойки в моторном отсеке, под катушкой зажигания


А что это за разъем и за что он отвечает ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 2 11.01.2012 в 23:54:56

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это так шведы предлагают нам "лечиться"??!!!(это я про колбасню)забавно,но попробовать можно...чем черт не шутит.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 3 12.01.2012 в 00:09:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это коса от контроллера LH-Jet'а к двигателю, там точнее два 8-контактных разъёма, в них провода от всего: ДМРВ, РХХ, форсунки, ДПДЗ, ДТОЖ, приборная земля.
Я и предполагал, что колбасня из-за искажений показаний ДМРВ или отвала приборной массы, но не знал, где это может случаться. Никак не ожидал, что в герметичном разъёме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 12.01.2012 в 00:36:42

ДенисКа

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
просто у меня именно такая "колбасня" на непрогретом двигателе.буду рад конечно,если такая нехитрая операция,как чистка контактов, поможет от нее избавиться.
--------------------------------------------------
volvo 940 gl b230fb(g) 92г.
Сообщение # 5 12.01.2012 в 14:33:11

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Подскажите, а какой это впрыск по классификации : одновременный, попарно-паралельный ну и наврятли фазированный или непосредственный? ) Задумываюсь об установке гбо )
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 6 20.02.2014 в 21:38:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это одноканальный распределённый впрыск, согласно вышеприведённой терминологии - одновременный. Про бессмысленность установки ГБО писалось не раз.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 21.02.2014 в 03:18:38

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
BorichL, спасибо, да как я понял причины в дороговизне, а мне последнее поколение только работу оплатить по демонтажу/монтажу )
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 8 21.02.2014 в 09:42:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9