940 инжектор Заводится с наступлением морозов раза с 7.При этом заводится и глохнет,чем больше раз заводишь , тем больше времени работает.Доходит до рабочей температуры- заглушил сразу можно завести.Как только прошла минута .Сразу молчёк.Даже не схватывает. Бензина пол бака,Насос жужжит.Свечи в бензине. Что может быть??? Постоит день и на следующий может завестись с пол оборота. В чём может быть трабл??? Заранее благодарю
Чего самодиагностика выбрасывает? Свечи мокрые- богатить должно, мама не горюй. До холодов как запускалась? Давление в топливной рампе какое? Если фишку с ДМРВ сбросить изменения в работе есть? В принципе подозрение на ДТОЖ и регулятор давления топлива. Ну и ДМРВ само собой. Итак, что кажет самодиагностика? Чего на кофейной гуще гадать?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я тут почитал вольвовские бюллютени для Американского рынка, так там некоторые вот такие мелочи лечатся заменой контроллера или его ПЗУ... Так что читаем форум для начала, понимаем, что указывать надо ВИН, иначе фиг поймёшь, чего лечим. ДМРВ датчик массового расхода воздуха, ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости.
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха, ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости. Ну прямо на этом же сайте описаний масса. Для облегчения поиска, в Вашей машине на левом крыле, под капотом около главного тормозного, есть такая коробочка со светодиодиками, называется блок самодиагностики. Как пользоваться и расшифровки кодов описано в мануалах. Ну не ленитесь пользоваться поиском.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я страниц 7 прочитал.Больше не осилил.Склоняюсь к бензонасосу но блин они вроде или работают или нет ,другого быть не должно.Если бы клеммы к нему отходили при нагреве ,то была бы цикличность.Тут же можно 100 км проехать не глушить и не заведёшь потом.Сегодня поднял до рабочей температуры и всё.10 минут работы двигателя и уже после того как машина простояла ровно минуту не завести.Если заглушил и сразу завёл то чих-пых но заведётся.Ваще не понимаю что. Мотор 2литровый.Вроде для арабов сделана
Ну замерь давление в рампе, на любом гараж-сервисе есть манометр с переходниками. Похоже на то, что давление в рампе травится, клапан регулятора подвисает и всё уходит в обратку. Ну чего гадать, всё едино, что лечиться по телевизору. Определиться надо, потом устранять.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
О, 91 год, B200E... OLDY, зря вы с телефоном парились написав про ДМРВ и самодиагностику, тут похоже с настройкой РУД проблема, или с его биметаллической пружиной и резистором. Плахиш, ищите тему про настройку K-Jetronic на B28, тут про ней вспоминают при каждом появлении движка с K-Jet'ом.
Борис, я щас просто вне зоны доступа компа, а по телефону я быстро набиваю. Да понятно теперь, что про РУД проблема, но ведь топикстартер и словом не обмолвился про то что у него именно мехинжектор. Джестьтроник, мать его. Мысли были все в сторону распределенного впрыска, причем почему-то Regina даже не рассматривалась, как мало распространенная, хотя идея отказа от ДМРВ и абсолютное давление на впуске в качестве основного параметра мне очень симпатична.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
:о))) Ну блин если бы одно только это заботило то я бы может листал да листал :о))) Пока есть на чём ездить так не особо заботит.Но привести в порядок надо старушку :о)))
То есть получается что можно проехать 100 км и в рампе всё будет ок.Потом через минуту после остановки мотора в рампе сразу давление исчезает?!Не знаю что за автомобиль такой :о)))) Или спать уже пора идти :о)
Плахиш, у вас либо РУД слишком сильно обогащает смесь, либо клапан добавочного воздуха не работает. Читайте тему про K-Jet, а давление в рампе у вас отсутствует, за неимением рампы. Можете попробовать отключить пусковую форсунку от стартера, но тогда утром будет плохо заводиться.
Так она и так заводится с 7ого раза.Я грешным делом думал на насос.Ну что бензин через сетку не проходит,потом пробивает и вполне себя чувствует спокойно.Но вот с прогревом и отказом заводится Ок.Если завтра вечерком будет время покурю ещё тут про инжектор
Про рампу забудь, это к распределенным впрыскам относится, LH-Jet 2.4 например, в вашем случае механический впрыск K-Jetronik, совершенная разные алгоритмы и принципы работы. Скорей всего проблема, как выше уже говорил наш уважаемый модератор BorichL, в РУДе. Ищите спеца по мех.впрыску и изучайте матчасть. Спецов крайне мало, их и раньше по пальцам можно было посчитать, теперь тем более. Думаю сами быстрее разберетесь. Как говаривал небезизвестный Зорг из кинофильма "Пятый элемент": "Если хочешь, что бы что-то было сделано-сделай это сам".
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Плахиш, сейчас она плохо завоится от перелива, а будет от недолива. Но зато тёплый старт может нормализоваться. Тут есть место для эксперимента, при отсутствии манометра.
Ну так. Ка-джестьтроник- вещь в себе. До поры до времени надежная, потом веселье. Кстати подобная система, практически аналог на моторах М-102 стояла, простой 4-х цилиндровый движок, объемом от 1,8 до 2,3 ставился чуть ли не на все мерсы 80-х. И на "рупь девяностом"(W-201), и на классике немецкого такси W-123 и 124 (просто непобедимые авто, истинная классика, красавцы!), а также на Audi, тот самый наиболее распространенный пятицилиндровый мотор 2,3 (каждая вторая "сотка" в 45-м кузове). BMW, вроде как мехинжектором не баловался, впрочем я могу и ошибаться. Это к тому, с кем советоваться, если по вольвомехинжекторам единомышленника не найдете.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Почему нет? Вольво с К-Джетом множество было, с 76 по 88 на европейки ставили довольно часто, даже на турбы до 85 года. Веселье с ним начинается если его не чинить и не чистить. Электронный впрыск бывает ещё более загадочным.
Да ладно разберёмся. :о) Я не знаю что лучше Или с утра холодная не завелась,или же на горячую проблемы.Вы может что дельное посоветуете Я угораю.У меня опелюха была с механическим,но там обычная рампа была куда форсунки втыкались.Тут же под капотом как ТНВД на дизеле.К каждому горшку своя трубка идёт.
С опелевским незнаком, может там какое-нибудь оригинальное решение. Бошевское решение лучше регулируется Это не ТНВД, а распределитель топлива. Независимые камеры позволяют регулировать смесь для каждой форсунки.
Электронный распределенный впрыск победил прежде всего из соображений технологичности и упрощения диагностики и ремонта. Никаких винтов крутить не надо, однако прогресс. Ну и экономисты своё слово сказали, маркетологи тогда такого веса и доминирования над инженерной мыслью не имели, а работали в связке на повышение потребительских свойств автомобиля. А насчет загадок похлеще, чем на мех.инжекторах, то это вопрос спорный. LH, ИМХО попроще будет. Ну ладно, на вкус и цвет фломастеры разные, и то что K-Джетроники в наших краях за отсутствием элементарного обслуживания в нашем королевстве всеобщего пофигизма и пыльных дорог зачастую пребывали в весьма удручающем состоянии, это чистая правда. Да и уплотнения в дозаторе пересыхали и начиналось колобродь. Там подтравливает, там подпускает, в итоге троящий двигатель и расход, более приличествующий восьмицилиндровому грузовику типа "ГАЗон" из начала шестидесятых, а не малолитражному (2,3 или V-6 2,8) двигателю относительно современного европейского легкового автомобиля. Но всё лечится. Мехвпрыск, еще не зажатый никакими экологическими рамками, естественно совершенно исправный и нормально отстроенный, едет пободрее распределенного. И притом заметно. Может субъективное мнение, но не только моё и не на одной машине отмеченное. Просто с карбами, мех.инжекторами и прочей точной механикой современному человеку, особенно уже выросшему перед монитором компьютера, заниматься непривычно, вот такая общая тенденция и пошла. Причем везде. Вместо LSD-диффа электроная система, подтормаживающее нужное колесо ну и так далее. В принципе это оправдано, электроника зачастую надежнее механики и точнее, но не всегда. Где требуется выносливость, надежность , особая прочность-там без старой доброй механики никуда. Особенно в трансмиссиях настоящей внедорожной техники и прочих бронетранспортеров.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я своей ещё не занимался.Пока руки не доходят.Мне не понятно одно.Согласен что плохо заводится пока постоит день другой..Согласен что даже с 7ого раза.Но почему после того как остановил движок через 15 секунд она завелась,а через минуту мёртвая.Я с такими кренделями сталкиваюсь в первый раз.И кому рассказываю тоже :о)))
А вы компрессию измерьте и на свечи после такой попытки посмотрите. У меня тоже нормально заводится на холодную и через 5 минут, а вот через 10-15 уже приходится стартером по 10 секунд крутить, ещё и педаль нажимать, чтобы смесь обеднить. И так, пока не остынет. С толкача заводится сразу.
К сожалению с толчка у меня не получится.Автомат стоит. Но если крутит со стартёра,то какая разница.Или схватывает или же нет.Её надо разогнать до определённой скорости :о))))) как в фильме " назад в будущее"
На горячую возможно на низких оборотах от стартера низковата компрессия, может свечи закидывает, возможно заливает. Выкрутите свечи после такой попытки пуска, будет яснее.
Да компресию померять не проблема. Я же писал уже Постоит дня три заводится только раза с 7го. На следующий день с пол оборота Нагреется движок.Заглушишь его. Через секунд 15 заведётся. Через минуту уже нет. При чём тут компрессия.Кольца за минуту не остынут никогда.Если на горячую не завести,то хоть через пол часа,хоть сразу. Блин надо пойти хоть снег стряхнуть для приличия :о)))
Добрался до капота :о))). Сдёрнул на горячую разьём по центру рессивера ( что то похожее на форсунку) Завелась с пол оборота.На холодную без неё не завести.Приходится одевать обратно. Может тумблер пока какой замутить в салон :о))))