Доброго времени всем. Есть такой вопрос, был летом на СТО, клеил клапанную крышку. Через пару месяцев движек затроил, я подумал на свечи и обнаружил что в пятый котел была ввернута свеча от s40-2, она длиннее стандартной и поэтому резьба на ней оплавилась немного-еле выкрутили. Поставил новые свечи и все стало нормально а сейчас прогарел клапан в этом горшке. Может ли это быть из-за свечи? С ней проездил около 5000 км.
-------------------------------------------------- Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
надо теперь искать хороших знакомых из серьезных автосервисов(или автоцентров)чтоб они задокументировали все,надо четко расписать когда и как все менялось(типа они вашу машину разобрали после того левого автосервиса после допустим 1000км проезда или пару дней после этого,и пусть напишут что так и так были такието нарушения типа изза этого все и накрылося,только точно надо чтоб числа совпали,пусть задним числом пишут,типа после того левого сервиса проехали совсем чутьчуть)
В том то и дело что делал все не в гаражном сервисе а в проверенном вольвовском, не буду называть в каком. Факт что не та свеча был выявлен у них же и они этого не отрицали в тот момент. Просто хочу знать какова вероятность что из-за этого прогар пошел? Чтобы можно было не беспочвенно их обвинить в этом. Хотя сервис хороший, но человеческий фактор везде случается.
-------------------------------------------------- Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Вам поставили более горячую свечу, она накапливала в себе больше тепла, что приводит к хорошей самоочистке свечи, но сокращает срок её службы и может стать причиной калильного зажигания, когда смесь воспламеняется не от искры, а от перегретой юбки свечи. Это приводит к раннему зажиганию.
Раннее зажигание (В) Приводит к более высокой температуре сгорания, но более низкой температуре выхлопных газов. Температура сгорания увеличивается, так как давление сгорания выше при раннем зажигании. Температура выхлопных газов падает, так как сгорание было закончено за более длительный срок прежде, чем открылись выпускные клапаны. Больше энергии в топливе используется для механической работы и меньше энергии теряется в виде тепловых потерь. В общем, преследуется цель регулирования зажигания таким образом, чтобы оно происходило как можно раньше, принимая в то же время во внимание нагрузку и частоту вращения коленчатого вала.
Однако, слишком раннее зажигание приводит к слишком высокому давлению сгорания и слишком высокой температуре сгорания. Это также увеличивает риск самовоспламенения, иными словами, в двигателе происходит детонация.Более того, выпуск выхлопных газов подвергается отрицательному воздействию, и существует опасность повреждения двигателя.
Браво, BorichL! Как обычно, кратко и по делу. Даже с теоретической справкой из теории тепловых машин. А по сервису... В принципе им малоинтересно вешать на себя бесплатный КРД, хотя если сразу в отказ не пошли (излюбленная тактика всей сферы обслуживания от ЖКХ до химчисток), может и получится, но если только без особого шума дабы не создавать прецедент. А то все потянутся за дармовым ремонтом. Потребительский экстремизм тоже нельзя со счетов скидывать.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
На счастье сервисов в нашей стране судопроизводство беспрецедентное, т.е. по двум одинаковым случаям могут быть разные решения, что подтверждалось не раз.
OLDY, проблема в том, что если они и пойдут на бесплатный КРД, точне КРГБЦ, боюсь он будет делаться минимальным бюджетом, что может привести к дальнейшим осложнениям. Вобщем очень неприятный момент, наверно надо попробовать провести переговоры, как и что можно уладить. Петрович раньше предлогал провести дальнейшие ремонты на сумму того ремонта, который был выполнен некачественно. Понятно, что это не компенсировало затрат, но хоть что-то. Судиться помоему будет непросто, машины старые, тут не всегда можно причинно-следственную связь установить, да и докажи, что это их свеча, у них в заказ-наряде ведь не написано, что установлена левая свеча.
Согласен, почему и говорил, что это будет тихо и без огласки. Да и не всудах дело. Был в Мурманске на дружественном сервисе (практически весь персонал, включая директора ,члены нашего клуба классических VOLVO) подобный случай, но там очень люди крайне ответственные, с шарой несовместимые. При ремонте допустили ошибку, исправляя которую, прищлось делать КРД. Делать бесплатно и качественно. И опять без огласки. Кому надо в городе знать, что в частном сервисике, предположим "ИП ***ов-плюс И минус", известные всему городу как корифеи и гуру моторных дел мастера, упороли двигло, причем конкретно, под замену коленвала. Имя зарабатывается долго, а потерять его можно в секунду. Вот только ржать не надо, у них есть такое понятие "рабочая совесть". Ребята без работы не сидят, но и с улицы никого как в шахид-сервисах. Только корпоративный транспорт (не "Газели"), что поделаешь, договор, и остальные прочие, по рекомендациям знакомых и по записи за неделю минимум. Зато атмосфера практически семейная, знаешь, что не разведут. За это и доплатить можно. Жаль, что кузовнёй не занимаются, строго по агрегатам, это быстрее.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»