вот хочу поменять,т.к 230ф умирает,а в гараже лежит фб после капиталки,поменяю только блок и головку,а инжектор и все датчики оставлю старые!!!-будут ли проблемы после замены???может кто знает ГАИшники за одну букву не поимеют???и вообще чем эти двигатели отличаются???
А чёрт его знает. скорее всего около 130, так-как распред будет VX-3. Модуль управления должен нормально подливать по расходомеру. Ну для полной уверенности можно и блок управления от FB поставить.
а у меня идея плавала такая, с целью понизить расход топлива (в пробках особенно) из FB переделать наоборот в FD (114 сил), как я понял, надо поменять распредвал и желательно блок управления. - Как вы думаете на сколько может понизиться расход топлива при такой переделке???
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Он может только повыситься, за счёт другой головы. С чего вы взяли, что B230F/FD меньше жрёт? Он жрёт столько же, сколько B230FB/FX, а то ещё и больше, так-как силёнок у него поменьше. А с вашим автоматом ещё и по его части дурь может начаться.
во какие дела! у товарища просто FD на 240-ой, и он мне какие-то не реальные данные привёл по расходу горючки (6 литров трасса, литров 9-11 город), я аж загорелся, приврал он значит на пару тройку литров=))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
вообще замечаю, что когда дело касается расхода топлива люди привирают частенько про своих железных коней=) либо ориентируются тупо на расход, который указан в пособиях различных и ни чего не замеряя в различных дорожных условиях.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Он наверно про расход пива говорил. Пока 100 км по трассе едешь 6 литров на троих быстро влезет, ну а в городе по пробкам можно все 11 вылакать. Павел, ну не может 1,5 тонная машина ездить с расходом как у гольф-класса. Если вас так напрягает расход - надо смотреть на ГБО например, первые годы после пересадки с зубилы оно меня очень выручало. Потом мне это стало не настолько важно, чтобы перебрать газовый редуктор, подобрать новые патрубки испарителя и начал ездить на бензине, да ещё и полный объём багажника потребовался. Вот сейчас меня расход на 960 немного напрягает, и я на ней мало езжу (за исключением случаев когда в 740 что-то делается и она не ездит), по трассе, где она жрёт порядка 10-12 литров если не топить. Но я не думаю как бы туда воткнуть B230F/M47, чтобы наэкономить.
ну для неё мне не жалко топлива, это того стоит=) просто если есть халявные решения сэкономить, то почему бы и нет, но их нету как оказывается=) гбо рассматриваю как вариант, или когда акпп будет жёстче дёргать тоже на механику её перевести.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, не надо уродовать машину ручной коробкой. Капиталка ZF 4HP22 стоит не так дорого. Вот смотрите: 7-10 стоит М47, до 15 стоит М90, ещё порядка 7 тысяч сцепление. Ну ещё на 2,5 - 3 наверно потянут педали, цилиндры, маховик, порядка 1000 эластичная муфта, ещё потребуется перекладина, задняя опора и кусок кардана или кардан, это ещё тыщи 3-4. Капремонт ZF 4HP22 с работой и хоть какой-то, но гарантией, стоит порядка 25-35 тысяч рублей. Спрашивается: и на хрена нужна переделка на ручную коробку с такими раскладами?
Павел, мой В230FB с М46 сейчас ест меньше 13л в режиме город-трасса с 30-минутными прогревами по утрам для комфорта жены и пробками на выезд из города по вечерам. Лямбду менял 3 года назад на Бош, заправки исключительно Несте. В похожем режиме В230G брата с М 47 из Смольного с пробегом не более 150 ткм ест 15л, СО в норме, накат хороший. Тоже Несте. Мораль - так ли плох FB?
Варган • вообще не плох, трасса и смешанный цикл радует(в смешанном было аж 11 литров - 60%трасса+40% город без пробок (поздно вечером)). По городу 13-15 (светофоры, средней продолжительности выборочно заторы). А если очень жёсткие пробки, то до 18-20 доходить может. Вот когда 18-20 вот в этом плохо =). Но выслушав рекомендации с форума, смерюсь с этим и забью:)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90