SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 07:32:46
   SVR forum -> Двигатель -> замена 230F на 230FB
Страницы:  1  
АвторСообщение

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот хочу поменять,т.к 230ф умирает,а в гараже лежит фб после капиталки,поменяю только блок и головку,а инжектор и все датчики оставлю старые!!!-будут ли проблемы после замены???может кто знает ГАИшники за одну букву не поимеют???и вообще чем эти двигатели отличаются???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 1 08.01.2012 в 07:48:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Распредвалами и блоками управления. Гаишникам сейчас такие вещи пофиг.
Впринципе должно работать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 08.01.2012 в 13:28:54

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а лошадкок сколько будет?114 или 130???
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 3 08.01.2012 в 18:31:59

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±

Цитата:
может кто знает ГАИшники за одну букву не поимеют???


Гаишники сейчас двигатель вообще не должны смотреть,


Цитата:
а лошадкок сколько будет?114 или 130???


а страховщики в машину не лезут, им документов достаточно.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 4 08.01.2012 в 22:01:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чёрт его знает. скорее всего около 130, так-как распред будет VX-3. Модуль управления должен нормально подливать по расходомеру. Ну для полной уверенности можно и блок управления от FB поставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 08.01.2012 в 23:19:35

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще степенью сжатия отличаются, на Ф около 10, на ФБ - 9.3, он менее привередлив к плохому бензу...
Сообщение # 6 09.01.2012 в 07:32:21

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ладно поменяю на днях,а там видно будет!!!!
Quote]он менее привередлив к плохому бензу...[/Quote]вот это точно!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 7 09.01.2012 в 14:38:00

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а у меня идея плавала такая, с целью понизить расход топлива (в пробках особенно) из FB переделать наоборот в FD (114 сил), как я понял, надо поменять распредвал и желательно блок управления. - Как вы думаете на сколько может понизиться расход топлива при такой переделке???
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 04.02.2012 в 12:28:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Он может только повыситься, за счёт другой головы. С чего вы взяли, что B230F/FD меньше жрёт? Он жрёт столько же, сколько B230FB/FX, а то ещё и больше, так-как силёнок у него поменьше. А с вашим автоматом ещё и по его части дурь может начаться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 04.02.2012 в 18:22:05

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
во какие дела! у товарища просто FD на 240-ой, и он мне какие-то не реальные данные привёл по расходу горючки (6 литров трасса, литров 9-11 город), я аж загорелся, приврал он значит на пару тройку литров=))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 10 04.02.2012 в 20:50:41

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
вообще замечаю, что когда дело касается расхода топлива люди привирают частенько про своих железных коней=) либо ориентируются тупо на расход, который указан в пособиях различных и ни чего не замеряя в различных дорожных условиях.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 04.02.2012 в 20:58:10

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мне кажется что расход 6 литров не указан ни в одном пособие по 240-740-940
это все из области фантастики.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 04.02.2012 в 21:08:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Он наверно про расход пива говорил. Пока 100 км по трассе едешь 6 литров на троих быстро влезет, ну а в городе по пробкам можно все 11 вылакать.
Павел, ну не может 1,5 тонная машина ездить с расходом как у гольф-класса. Если вас так напрягает расход - надо смотреть на ГБО например, первые годы после пересадки с зубилы оно меня очень выручало. Потом мне это стало не настолько важно, чтобы перебрать газовый редуктор, подобрать новые патрубки испарителя и начал ездить на бензине, да ещё и полный объём багажника потребовался. Вот сейчас меня расход на 960 немного напрягает, и я на ней мало езжу (за исключением случаев когда в 740 что-то делается и она не ездит), по трассе, где она жрёт порядка 10-12 литров если не топить. Но я не думаю как бы туда воткнуть B230F/M47, чтобы наэкономить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 04.02.2012 в 23:32:20

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ну для неё мне не жалко топлива, это того стоит=) просто если есть халявные решения сэкономить, то почему бы и нет, но их нету как оказывается=) гбо рассматриваю как вариант, или когда акпп будет жёстче дёргать тоже на механику её перевести.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 14 04.02.2012 в 23:43:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Павел, не надо уродовать машину ручной коробкой. Капиталка ZF 4HP22 стоит не так дорого. Вот смотрите: 7-10 стоит М47, до 15 стоит М90, ещё порядка 7 тысяч сцепление. Ну ещё на 2,5 - 3 наверно потянут педали, цилиндры, маховик, порядка 1000 эластичная муфта, ещё потребуется перекладина, задняя опора и кусок кардана или кардан, это ещё тыщи 3-4. Капремонт ZF 4HP22 с работой и хоть какой-то, но гарантией, стоит порядка 25-35 тысяч рублей. Спрашивается: и на хрена нужна переделка на ручную коробку с такими раскладами?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 05.02.2012 в 00:12:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Павел, мой В230FB с М46 сейчас ест меньше 13л в режиме город-трасса с 30-минутными прогревами по утрам для комфорта жены и пробками на выезд из города по вечерам. Лямбду менял 3 года назад на Бош, заправки исключительно Несте. В похожем режиме В230G брата с М 47 из Смольного с пробегом не более 150 ткм ест 15л, СО в норме, накат хороший. Тоже Несте. Мораль - так ли плох FB?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 05.02.2012 в 00:25:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL •: действительно=)

Варган • вообще не плох, трасса и смешанный цикл радует(в смешанном было аж 11 литров - 60%трасса+40% город без пробок (поздно вечером)). По городу 13-15 (светофоры, средней продолжительности выборочно заторы). А если очень жёсткие пробки, то до 18-20 доходить может. Вот когда 18-20 вот в этом плохо =). Но выслушав рекомендации с форума, смерюсь с этим и забью:)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 17 05.02.2012 в 12:00:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Павел, Я нередко домой еду через пробку почти от работы до дома - Мультитроникс показывает расход 20 литров на B230F.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 05.02.2012 в 12:07:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9