Недавно приобрел замечательный автомобиль Volvo 960 2.5л. VIN YV1964991V1102967. Через несколько дней езды выявились следующие проблемы. Сразу оговорюсь, что я не специалист и это мой первый автомобиль, так что могу в чем-то заблуждаться.
Итак, вернемся к тому, что мне кажется подозрительным. Во-первых расход топлива, по моим прикидкам выходит где-то 20-25 литров на 100 км. Рассчитывал довольно приближенно, при почти пустом баке заправлял 20 литров, сбрасывал счетчик километража и ездил до того момента пока стрелка уровня топлива не вернется на уровень до заправки, затем снова заправлял 20л и так раза 4. В среднем выходило, что заправлялся каждые 80-100 км.
Второе, что мне видится подозрительным - это то что, что двигатель на холостых оборотах трясет. Так бывает не всегда, но часто. Когда раскручиваешь мотор, то тряска пропадает. При запуске двигатель ведет себя следующим образом. Сразу после запуска обороты подрастают до 1300, затем плавно сползают до 700. Иногда наблюдаю что обороты плавают от 600 до 800. Причем видно как стрелка начинает падать, а потом двигатель немножко подвывает и обороты поднимаются.
Третье, на 4-ой и 5-ой передачах во время езды, когда обороты меньше 2000, иногда ощущается приличная вибрация, после добавления газа и увеличения оборотов вибрация пропадает.
Ну и четвертое, во время езды чувствуется, что двигатель не выдает заявленной мощности, причем довольно сильно недотягивает до заявленных 170 лошадей. По ощущениям и сотни не выдается. Хорошо едет только на второй передаче. Хотя это довольно субъективная оценка, конечно.
Почитал форум, нашел, что судя по описанным симптомам, вышел из строя ДМРВ и возможно не работает один цилиндр (прогорела катушка зажигания).
1. Подскажите, пожалуйста, верны ли мои догадки и как лучше и проще это продиагностировать? 2. Подскажите коды оригинальных катушек зажигания и ДМРВ. 3. Читал, что датчик довольно дорогой, можно ли использовать какой-либо аналог-заменитель?