Всем привет. На 740 В230к под карбом стоит пароотделитель (такая баночка пластмасовая с тремя штуцерами: на карб, на обратку и на бензонасос). Короче говоря, решил я проверить работу бензонасоса. Снял шланг с карба, покрутил двигатель - почти не льется ничего (несколько капель). Потом увидел что там стоит не только фильтр тонкой очистки, а и еще этот, как оказалось, пароотделитель (я просто думал что это еще один фильтр, его кстати вообще не видно под карбом). Ну я и подумал что давненько его никто не менял (я не менял точно), снял патрубок сразу с бензонасоса, крутанул еще раз двигатель, и бензин полился вполне нормальной струйкой. Короче, в итоге я случайно обломил один из штуцеров на этом пароотделителе. Вопрос: он вообще необходим, или как? или может вместо него можно что-нибудь другое поставить, а то он собака в экзисте мало того что 600р стоит, так еще и ждать 10 дней.
Пошарил по просторам инета и наткнулся на мнения что быть он все-таки должен, вроде как он скидывает избыточное давление обратно в бак. В нем внутри клапанок и сетка нейлоновая. У человека была проблема точь в точь как у меня - глохла на ходу. Он перепробовал уйму вариантов - ничего не помогало, пока не поменял эту хреновину.
Возможно ли воткнуть любой другой пароотделитель? Ни родного, ни аналогов нигде нету. Да и вообще их нету. Может просто какой-нибудь тройник прилепить на время?
Ну так что уважаемые, есть мысли по поводу: Возможно ли воткнуть любой другой пароотделитель? Ни родного, ни аналогов нигде нету. Да и вообще их нету. Может просто какой-нибудь тройник прилепить на время?