SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 07:44:29
   SVR forum -> Двигатель -> Отделитель паров
Страницы:  1  
АвторСообщение

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет.
На 740 В230к под карбом стоит пароотделитель (такая баночка пластмасовая с тремя штуцерами: на карб, на обратку и на бензонасос). Короче говоря, решил я проверить работу бензонасоса. Снял шланг с карба, покрутил двигатель - почти не льется ничего (несколько капель). Потом увидел что там стоит не только фильтр тонкой очистки, а и еще этот, как оказалось, пароотделитель (я просто думал что это еще один фильтр, его кстати вообще не видно под карбом). Ну я и подумал что давненько его никто не менял (я не менял точно), снял патрубок сразу с бензонасоса, крутанул еще раз двигатель, и бензин полился вполне нормальной струйкой. Короче, в итоге я случайно обломил один из штуцеров на этом пароотделителе. Вопрос: он вообще необходим, или как? или может вместо него можно что-нибудь другое поставить, а то он собака в экзисте мало того что 600р стоит, так еще и ждать 10 дней.
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 1 27.12.2011 в 21:57:44

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пошарил по просторам инета и наткнулся на мнения что быть он все-таки должен, вроде как он скидывает избыточное давление обратно в бак. В нем внутри клапанок и сетка нейлоновая. У человека была проблема точь в точь как у меня - глохла на ходу. Он перепробовал уйму вариантов - ничего не помогало, пока не поменял эту хреновину.
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 2 27.12.2011 в 22:20:10

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
выложи фото.мне тоже интересно глянуть что это за приблуда такая
Цитата:
пароотделитель
может быть вентиляция картера?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 3 27.12.2011 в 22:24:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
татарин, Это не вентиляция картера.
Kalmah, может у тебя вообще проблемы с вентиляцией бака? Не пробовал ездить с приоткрытой крышкой горловины бака?
Сообщение # 4 27.12.2011 в 23:10:03

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фоток нету , я его пока не снял. Завтра, скорее всего.
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 5 27.12.2011 в 23:01:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
татарин, это боченок с тремя отводами:
1 - вход бензы с насоса
2 - выход бензы в карб
3 - обратка
Сообщение # 6 27.12.2011 в 23:12:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
http://karbyurator.com/parootdelitel/
Сообщение # 7 27.12.2011 в 23:17:14

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возможно ли воткнуть любой другой пароотделитель?
Ни родного, ни аналогов нигде нету. Да и вообще их нету. Может просто какой-нибудь тройник прилепить на время?
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 8 28.12.2011 в 20:45:46

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
SVR, спасибо.у меня НА карбе стоит электроклапан горячего пуска.я так понимаю это те же яйца,только в профиль?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 9 28.12.2011 в 20:58:49

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
у меня НА карбе стоит электроклапан горячего пуска.я так понимаю это те же яйца,только в профиль?

Нет. Это типа обратки, а у тебя клапан сообщает поплавковую камеру с атмосферой, когда зажигание выключено, чтобы бенз не испарялся в воздуховод.
Сообщение # 10 28.12.2011 в 21:10:28

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну так что уважаемые, есть мысли по поводу:
Возможно ли воткнуть любой другой пароотделитель?
Ни родного, ни аналогов нигде нету. Да и вообще их нету. Может просто какой-нибудь тройник прилепить на время?
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 11 28.12.2011 в 21:19:44

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
SVR, спасибо за ссылку.очень пользительно.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 12 28.12.2011 в 21:28:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9