SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.11.2024 - 07:41:15
   SVR forum -> Двигатель -> Троит не пойму почему.
Страницы:  1  
АвторСообщение

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Троит движек, сначала думал на свечи, поменял их, ноль имоций. Искра есть на всех катушках, при вытаскивание катушек поочереди поведение движка не меняется. Свечи оригинал.
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 1 24.12.2011 в 08:49:29

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Повытаскивай теперь по одной - фишки на форсунках, ведь для работы мотора, нужна искра и бензин!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 2 24.12.2011 в 16:39:11

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форсунки поотключал по одной, на всех работа движка ухудшается. Да и промывали их недавно. Зато загорелась лямбда, в чем может быть причина? Катализатор убран, поставлен пламягаситель.
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 3 25.12.2011 в 13:05:48

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, и когда отключад форсунки что то защелкало в районе ДМРВ
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 4 25.12.2011 в 14:07:44

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почитав тут темы решил посмотреть на ГРМ. Метки на валах стоят в положении выпуск-на 11 часов, впуск на 11.30 примерно. Походу ремень проскочил? Если так, то подскажите как его на место поставить, порядок разбора-сбора-установки-регулировки.
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 5 25.12.2011 в 14:42:45

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Опа... А должно быть примерно на 1.30 на выпуске и на 10.30 на впуске. Метки стоят на пластиковой крышке, она за шкивами расположена - треугольные вырезы. На шестернях метки - почти незаметные чёрточки на ободе, не буквы М.
Что касается разбора, то снимается приводной ремень, наружная пластиковая крышка, натяжитель ремня ГРМ. Потом проворачиваются до нужного положения распредвалы и коленвал. На шестерне коленвала тоже есть метка - мальенькая проточка, её нужно совместить с наплывом в виде чёрточки на крышке масляного насоса. Как распредвалы поворачивать - вопрос, самому предстоит в бижайшее время. Если есть фиксатор для распредвалов, то можно им покрутить, тогда проблем нет. Из подручных средств можно попробовать комбинированным ключом - "дырку" на один из болтов крепления шестерни к распреду, а плечо ключа между двумя оставшимися болтами, одни из них будет опорой для "рычага" так сказать. Но это на край, а то можно эти болты покоцать.
В установке главное - сжать натяжитель ремня. Уже писали где-то: медленно сжимать в тисках (раствор тисков должен быть не менее 14 см, а то не влезет), потом зашплинтовать (подойдёт заклёпка) и прикрутить. Убедившись, что метки выставлены правильно, натянуть ремень. Потом вынуть шплинт из натяжителя. По сути всё.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 6 25.12.2011 в 22:29:55

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
а какие могут быть причины проскока?это ведь тоже надо устранить...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 7 25.12.2011 в 22:39:21

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i332/1112/35/41f1d6024670.jpg.html
Необходимо изготовить вот такую приблуду материал: сталь (полоса)толщиной 4мм (плотно входит в пазы валов) . Она вставляется в пазы распредвалов (впускного и выпускного соответственно) предварительно необходимо снять датчик положения распредвала, за ним прикрученный задающий импульсы секторный диск (ДПРВ) и заглушку впускного распредвала валы перед установкой ориентируют вот таким образом . Впускной вал имеет пропил выше оси разъема крышки распредвалов, а выпускной вал ниже оси разъема крышки распредвалов.
http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i304/1112/70/8a0760de756d.jpg.html
Совмести метку (наплывчик) на корпусе масленого насоса он стоит на коленвалу и метку на шкиве(маленький еле заметный пропильчик на зубе шкива ГРМ) см.фото помечено белой краской! Все это видно , если смотреть сверху при хорошем свете .
После того, как поставишь фиксатор распредвалов, устанавливай на них шкивы, как см.фотку. Болты должны стоять только, так! (впускной вал-два болта вверх, вып.вал-два болта вниз! Но не затягивай их до конца, а лишь немного подтяни от руки !!!) Шкивы распредвалов немного двигаются в отверстиях т.к они имеют овальную форму. Далее заводим ремень ГРМ , начиная с коленвала, после на впускн.шкив распредвала без провисов зуб в зуб на выпускн.шкив , далее обводи помпу (придерживай ремень в низу на коленвалу, чтобы не проскачил!!!), и заводи на натяжной ролик. Коленвал должен оставаться нетронутым (не проворачивай его , и смотри метка должна остаться на месте!!!) . Гидравлический натяжитель должен быть готов к установке и прекручен! Я вдавливал его шток в тисках небольшими усилиями с перекуром, чтобы масло перетекло из полости в полость, неспеши! После в тисках фиксируешь отверстия на штоке и корпусе гидронатяжителя- гвоздиком или сверлом Ф3мм. Ставим его и выдергиваем эту «чеку” шток натяжителя выдавливается, натягивает натяжной ролик, ролик натягивает ремень .Не забудь поставить пластиковый ограничитель гидравл.натяжителя! Несильно киянкой ударь по ремню между шкивами .Теперь затягиваем болты 3 шт+3шт шкивов распредвалов до конца, не сорви болты ! Коленвал непрокручивай и смотри чтобы метка оставалась на месте .Поставь верхний пластиковый кожух ремня ГРМ и отметь маркером или краской зубья которые смотрят на пропилы (квадратные) на пластиковом кожухе-см фото(у меня получилось, что метки между зубьев )вынимаем с распредвалов нашу изготовленную приблуду (фиксатор валов). После этого нужно провернуть КОЛЕНВАЛ НА 2-а ОБОРОТА , для этого нужно вывернуть свечи! Проворачивать нужно потихоньку, лучше с помошником или с помошницей, дабы не проскочила метка на коленвалу (ее лучше тоже пометить маркером или краской ) поворачиваем и проверяем совпадают ли наши метки на шкиву коленвала (маленький пропильчик и риска на корпусе маслонасоса см.фотку выше! И метки распредвалов которае ты поставишь краской) Если все зер гуд! будет тебе счастье!!!!!

htthttp://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1112/37/1a2d3354f69b.jpg.

htmlp://radikal.ru/F/ s002.radikal.ru/i199/1112/28/54d692ca9c5a.jpg.html
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 8 25.12.2011 в 23:25:29

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фотка натяжителя без "чеки"

http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1112/37/1a2d3354f69b.jpg.html

Фотка приблуды в распредвалах

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i430/1112/2c/5a7439e7761d.jpg.html
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 9 25.12.2011 в 23:34:12

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
фото меток на распредвалах которые пометим краской
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1112/3b/4ef877ed4286.jpg.html
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 10 25.12.2011 в 23:39:30

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Метка: ГРМ В6304

http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1112/64/2761c5ffd205.jpg.html

фото: замена ремня В6304

http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1112/8e/f47a19b8f6c9.jpg.html
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 11 25.12.2011 в 23:49:47

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
я так и не пойму как правильно выставить валы???diplodoc • пишет один способ,а volvomen •-похоже другой,и я уже запутался как стояло у меня,сегодня все собирал,валы то так то так выставлял,теперь сомневаюсь как правильно надо,вопрос именно по распредвалам,у меня есть ели заметные метки на контуре шестерен(там где на ваших фотках краской отмечено),и есть краской отметины,но они сделаны не на внешнем контуре,а на внутренем контуре,где отверстия на шестернях,так вот это два разных положения валов у меняи еще:на томже фото где валы,ваши крашенные метки на валах совпадают с уголками на пластиковой крышеАа у меня эти уголки значительно меньше,т.е.если взять провести горизонтально линию от угла до угла то у меня намного выше получается,у меня там просто выступ небольшой(фото не могу залить)может это незначительная разница в моторах наших(у меня тот что 180л.с.b6304s2),какже всетаки правильно выставить?разбирать заднюю часть валов очень не хочется...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 12 27.12.2011 в 21:00:32

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
остальное вроде правильно выставил.осталось только распредвалы
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 13 28.12.2011 в 05:48:11

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В этом весь и прикол,что если их (валы) уже снимали или меняли ремень, то изначально можно ошибиться.В шестернях отверстия овальной формы и они могут быть поставлены со смещением!Лучше снять датчик положения распредвала (2 болта),за ним инициатор датчика (1 болт) и с впускного распредвала вытащить пластиковую заглушку.Делов на один час максимум! Изготовить фиксатор из стали толщиной 4мм ( толще нельзя не вставишь в паз распредвала) ,тоже не проблема (болгарка +1час времени).Могу точные размеры скинуть фиксатора. Результат всего этого - точное положение меток .
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 14 28.12.2011 в 17:54:36

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если ты откручивал болты на шестернях распредвалов, снимал шестерни , то точно нужно с фиксатором распредвалов все собирать!!!! Два болта на шестерне впускного вала должны смотреть вверх, а два болта выпускного вала вниз+метка на коленвалу.(см.фото)
Вот еще фотки:

http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/1112/cf/3554a0c61502.jpg.html

http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1112/b2/616cd92e1bf4.jpg.html
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 15 28.12.2011 в 18:25:17

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/1112/ba/a4a51388d162.jpg.html
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 16 28.12.2011 в 18:28:22

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
установка распредвалов

http://www.volvo850.ru/sdelay/raspredval1.htm
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 17 28.12.2011 в 20:59:47

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Volvomen описывает так сказать "фундаментальную" процедуру выставления меток, когда есть подозрение, что сами шестерни распредвалов неправильным образом прикручены непосредственно к валам. Если нет подозрений на то, что шестерни снимались, т.е. просто ремень перескочил, то можно ограничиться моей рекомендацией, т.е. тупо совместить метки без всяких приблуд.
Если есть отметины на внутренней части шестерни, как ты говоришь (скорее всего они нанесены и на вал, и на шестерню), то это свидетельствует о снятии самой шестерни. В этом случае разумно использовать именно "фундаментальную" установку ремня.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 18 28.12.2011 в 21:36:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9