Товарищи, помогите разобраться!! Volvo 960, 2,5, m90. Без лямбды. Какой должен быть расходомер ? Точно помню что был с регулировкой и знаю что на 6 контактов. Проблема в том что с 026-м троит, без него выравнивается... Насколько я понимаю регулировкой расходомера дело не решить ?
Ну сколько раз VIN просили указывать... 95 год? 025 для F моторов, 026 для G. Без расходомера происходит обогащение смеси. Наиболее вероятно, что у вас подсос воздуха за расходомером.
Прощу прощения..просто казалось, что факт отсутствия лямбды точно укажет на номер ДМРВ Кстати по VIN мотор G, если верить Exist, но 026 ( с регулировкой) даёт троение... ( Подсос вроде везде посмотрели...не нашли (
Троение не только от расходомера зависит, может форсунка загажена, при переливе смесь обогащается и это незаметно, а при нормальной смеси проявляется. Поставте 026 расходомер и попробйте настроить СО по газоанализатору. Про поочерёдное отключение форсунок и оценку реакции уже говорили. Ну и фазы ГРМ проверьте.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Господа специалисты, какой номер должен быть на самом элементе ДМРВ , а то у меня их несколько, на корпусах номер одинаковый, а на самих елементах разный? И еще какой номер на форсунках должен быть (тоже пара видов имеется - желтые и серые)? Думаю у меня могла возникнуть путаница и из-за этого необоснованный расход бензина (18+ при вялой езде) и легкое потряхивание на холостых. 960, 96гв, 6304G, мотор переделал (отдельная длинная история) из 6254S, и поставил мозг движка от 6304G. Еще отдельный вопрос - лямбды (их есть 2) теперь нужны или это вроде безлямбдовый мозг, и можно выкинуть катализатор?
С 96 года на все 6 цилиндровые моторы с Мотроником 4.4 ставятся ДМРВ Volvo 9146483 Bosch 0 280 217 503 форсунки Volvo 1275194 Bosch 0 280 155 746, они у меня жёлтые 18 литров для 3 литровой зимой вполне нормально. При бодрой езде она и поболее уберёт. Контроллеры от G моторов лямбды и катализатор не интересуют.
На картинку volvomen можете не смотреть, там расходомер от Мотроника 1.8 95 года для G-моторов.
Кстати, а СО-потенциометр для G-контроллера установили?
Кстати, а СО-потенциометр для G-контроллера установили?
Очень актуальный вопрос, как раз вчера подсоединял сканер, и он выдавал ошибку , связанную с СО-потенциометром (хотя лямбда не горела), я его не ставил, поскольку был не в курсе куда его ставить, и как он выглядит, тока на разборе забрал мозги, ДМРВ и донорский мотор. Подскажите пожалуйста как он выглядит и куда его надо поставить, а то с расходом видимо из-за этого беда - сегодня поездил более менее энергично, прикинул - получилось 35 л 95-го... Болшое спасибо за советы!
Насчет катализатора, тогда есть ли смысл его убрать и поставить плямягаситель, чтобы он не создавал лишнее сопротивление выхлопу?
Повторяю ещё раз: с 96 года все расходомеры одинаковые и с тем номером, что я написал. СО потенциометр стал отдельной частью, но я сейчас не готов идти на стоянку, расчищать там 960 от сугроба. Номер 3547808, завтра постараюсь сфорткать. Лямбда от отсутствия потенциометра видимо не загорается, типа двигло всёравно неэкологичное Я бы наверно не стал возиться с катом, вырезание его из банки приведёт к тому. что банка будет варена и швы быстро сгниют, а на эти машины больше нет новых штанов без катализатора, если закажете новые штаны - придут с катализатором за 54 штуки помоему. Лучше найти резонатор от машины с G-мотором или просто выбить кат, но не лезть к банке с болгаркой и сваркой.
Буду очень признателен за фотки, чтобы знать что спрашивать на разборке и куда его потом ставить. Интересно, проводка позволит поставить его без каких либо изменений. Например для системы круиза которой изначально не было) я докупил только недостающие железки и подсоеденил к штатным пустующим разьемам проводки. Насколько я понимаю, после установки со потенциометра надо будет регулировать СО с помощью газоанализатора или можно будет с помощью сканера смотреть текущие показания с лямбды и ориентируясь на это регулировать? Просто сканер неплохой под рукой имеется, а газоанализатора нету. Сейчас сканер выдает EFI-211 "Неисправность потенциометра CO".
Я не знаю, умеет ли Мотроник от G мотора показывать выдаваемое лямбдой напряжение. Да и далеко не каждый сканер выдаёт все параметры диагностики, доступные по OBD-II, фактически мне известны только Autodiagnos Multi-tester различных версий и программка volvo-fcr. Launch X-431 помоему читает не всё.
Отлично, Спасибо BorichL ! Теперь ясно, что спрашивать на разборке. Остается последний вопрос - как правильно по технологии настраивать эту конструкцию?
Столкнулся с еще одной проблемой, не смог найти под капотом подходящий разьем для потенциометра и совпадающий по цвету проводов. Сам потенциометр купил вместе с площадкой крепления. Можно ли где нибудь узнать схему подключения этого прибора? Может быть у меня нет этих проводов и придется подключаться непосредственно к каким нибудь контактам мозгов? Хорошо бы узнать какого цвета провода на какие по номеру котакты идут. Возможно проводка для моторов серии G имеет свои особенности? Подскажите пожалуйста?