SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:26:18
   SVR forum -> Двигатель -> Какой расходомер ??? 960-я
Страницы:  1  
АвторСообщение

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Товарищи, помогите разобраться!!
Volvo 960, 2,5, m90. Без лямбды. Какой должен быть расходомер ? Точно помню что был с регулировкой и знаю что на 6 контактов.
Проблема в том что с 026-м троит, без него выравнивается...
Насколько я понимаю регулировкой расходомера дело не решить ?
Сообщение # 1 23.12.2011 в 17:16:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну сколько раз VIN просили указывать... 95 год? 025 для F моторов, 026 для G. Без расходомера происходит обогащение смеси. Наиболее вероятно, что у вас подсос воздуха за расходомером.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.12.2011 в 19:05:00

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прощу прощения..просто казалось, что факт отсутствия лямбды точно укажет на номер ДМРВ
Кстати по VIN мотор G, если верить Exist, но 026 ( с регулировкой) даёт троение... (
Подсос вроде везде посмотрели...не нашли (

YV1964991S1056949
Сообщение # 3 24.12.2011 в 13:34:58

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Значит регулируй смесь болтом.
На бедной смеси троит, 15.5 к 1 уже колбаса вовсю
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 4 24.12.2011 в 16:20:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Троение не только от расходомера зависит, может форсунка загажена, при переливе смесь обогащается и это незаметно, а при нормальной смеси проявляется. Поставте 026 расходомер и попробйте настроить СО по газоанализатору. Про поочерёдное отключение форсунок и оценку реакции уже говорили. Ну и фазы ГРМ проверьте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 24.12.2011 в 22:33:05

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Господа специалисты, какой номер должен быть на самом элементе ДМРВ , а то у меня их несколько, на корпусах номер одинаковый, а на самих елементах разный? И еще какой номер на форсунках должен быть (тоже пара видов имеется - желтые и серые)? Думаю у меня могла возникнуть путаница и из-за этого необоснованный расход бензина (18+ при вялой езде) и легкое потряхивание на холостых. 960, 96гв, 6304G, мотор переделал (отдельная длинная история) из 6254S, и поставил мозг движка от 6304G. Еще отдельный вопрос - лямбды (их есть 2) теперь нужны или это вроде безлямбдовый мозг, и можно выкинуть катализатор?
Сообщение # 6 12.01.2012 в 00:04:48

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уменя так!

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1201/bb/daf9c9e70766.jpg.html
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 7 12.01.2012 в 00:12:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
С 96 года на все 6 цилиндровые моторы с Мотроником 4.4 ставятся
ДМРВ Volvo 9146483 Bosch 0 280 217 503
форсунки Volvo 1275194 Bosch 0 280 155 746, они у меня жёлтые
18 литров для 3 литровой зимой вполне нормально. При бодрой езде она и поболее уберёт.
Контроллеры от G моторов лямбды и катализатор не интересуют.

На картинку volvomen можете не смотреть, там расходомер от Мотроника 1.8 95 года для G-моторов.

Кстати, а СО-потенциометр для G-контроллера установили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 12.01.2012 в 00:22:29

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кстати, а СО-потенциометр для G-контроллера установили?

Очень актуальный вопрос, как раз вчера подсоединял сканер, и он выдавал ошибку , связанную с СО-потенциометром (хотя лямбда не горела), я его не ставил, поскольку был не в курсе куда его ставить, и как он выглядит, тока на разборе забрал мозги, ДМРВ и донорский мотор. Подскажите пожалуйста как он выглядит и куда его надо поставить, а то с расходом видимо из-за этого беда - сегодня поездил более менее энергично, прикинул - получилось 35 л 95-го... Болшое спасибо за советы!

Насчет катализатора, тогда есть ли смысл его убрать и поставить плямягаситель, чтобы он не создавал лишнее сопротивление выхлопу?
Сообщение # 9 14.01.2012 в 02:12:27

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стоял у меня ДМРВ без всяких регулировок и дали мне мне такой же только с другим номером на элементе, сказали вроде от этих мозгов.
Сообщение # 10 14.01.2012 в 02:27:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Повторяю ещё раз: с 96 года все расходомеры одинаковые и с тем номером, что я написал. СО потенциометр стал отдельной частью, но я сейчас не готов идти на стоянку, расчищать там 960 от сугроба. Номер 3547808, завтра постараюсь сфорткать. Лямбда от отсутствия потенциометра видимо не загорается, типа двигло всёравно неэкологичное
Я бы наверно не стал возиться с катом, вырезание его из банки приведёт к тому. что банка будет варена и швы быстро сгниют, а на эти машины больше нет новых штанов без катализатора, если закажете новые штаны - придут с катализатором за 54 штуки помоему. Лучше найти резонатор от машины с G-мотором или просто выбить кат, но не лезть к банке с болгаркой и сваркой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 14.01.2012 в 23:21:16

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Буду очень признателен за фотки, чтобы знать что спрашивать на разборке и куда его потом ставить. Интересно, проводка позволит поставить его без каких либо изменений. Например для системы круиза которой изначально не было) я докупил только недостающие железки и подсоеденил к штатным пустующим разьемам проводки.
Насколько я понимаю, после установки со потенциометра надо будет регулировать СО с помощью газоанализатора или можно будет с помощью сканера смотреть текущие показания с лямбды и ориентируясь на это регулировать? Просто сканер неплохой под рукой имеется, а газоанализатора нету. Сейчас сканер выдает EFI-211 "Неисправность потенциометра CO".
Сообщение # 12 15.01.2012 в 00:04:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я не знаю, умеет ли Мотроник от G мотора показывать выдаваемое лямбдой напряжение. Да и далеко не каждый сканер выдаёт все параметры диагностики, доступные по OBD-II, фактически мне известны только Autodiagnos Multi-tester различных версий и программка volvo-fcr. Launch X-431 помоему читает не всё.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 15.01.2012 в 03:23:12

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нашел какой то пустующий разьем в районе дроссельного жгута...
Сообщение # 14 15.01.2012 в 18:10:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот СО-потенциометр, крепится под вакуумной частью круиза на левом стакане.

http://91.122.15.93/auto/Volvo/for_forum/DSC04480.jpg

К нему должен подходить 3-х контактный разъём с коричневыми с белой, оранжевой и чёрной полосой проводами.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 16.01.2012 в 00:07:06

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Отлично, Спасибо BorichL ! Теперь ясно, что спрашивать на разборке. Остается последний вопрос - как правильно по технологии настраивать эту конструкцию?
Сообщение # 16 17.01.2012 в 00:43:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По газоанализатору. Подключаем потенциометр по схеме и крутим винт, посматривая на газоанализатор, для G-моторов норма 0,5-2%
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 17.01.2012 в 00:48:37

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Столкнулся с еще одной проблемой, не смог найти под капотом подходящий разьем для потенциометра и совпадающий по цвету проводов. Сам потенциометр купил вместе с площадкой крепления. Можно ли где нибудь узнать схему подключения этого прибора? Может быть у меня нет этих проводов и придется подключаться непосредственно к каким нибудь контактам мозгов? Хорошо бы узнать какого цвета провода на какие по номеру котакты идут. Возможно проводка для моторов серии G имеет свои особенности? Подскажите пожалуйста?
Сообщение # 18 20.01.2012 в 19:19:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё это можно узнать из родных схем 960, если тут ссылок не было, могу у себя выложить. Год проводки какой?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 20.01.2012 в 19:26:31

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Судя по наклееным бумажкам - лето 95го. Была бы схема, я бы проводку бы сделал, на автосервисе вродь работаю...
Сообщение # 20 20.01.2012 в 19:44:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9