SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:41:28
   SVR forum -> Двигатель -> Regina на 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Здравия всем поклонникам шведки, хочется узнать про топливную систему регину, хорошее и плолхое, и ещё когда я её взял, машину, то там не было датчика кислорода, прежний хозяин попросту ездил и не обращал внимания на лампочку. мне это не понравилось, тем более понимая что машина должна его использовать и по идее бензину есть меньше поставил бошевский универсальный, пол года ездил души не чаял, и расход стал а может и был 8.3 а то и 8 правда по паспорту положено 8.3, но прокатившись на Алтай да по степям заправившись на одной из отвратительных заправок( выбора не было в степи) загорелся зонд. приехав обратно решил поставить оригинал, причём продавец убедил меня что заправляться нужно 92 (за место 5 го) мол тогда ещё 95 го было мало и ездили в основном на втором, я как глупец наивный не боюсь этого слова стал кормить беднягу этой гадостью машина перестала быть активной в разгон идёт вяло неохотно, тоесть всё против и расход в итоге 2000р выкинул в воздух датчик вышел через неделю. конечно же я больше её этим добром не кормлю, и вот думаю ставить не ставить новый универсальный датчик, посоветуйте. пс. недавно поставил комп так как счётчик не пхал, а там и приблуд всяких куча, вот и смотрю а расход то по минимому 8.2-9 литров на 100км. что вы мне подскажите. за ранее благодарю.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 1 23.12.2011 в 00:56:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Из минусов Регины: глохнет без датчика абсолютного давления. Плюсы: 1 бензонасос в баке и датчик абсолютного давления вроде вечный. Жрать она может 91-95, 91 больше, 95 меньше. На лямбда-зонд влияет не октановое число, тетраэтилсвинец для его повышения. Ну раз у вас есть проблемы с неэтилированным бензином, ставте эмулятор лямбды, чтобы у вас самодиагностика ошибками 212 и 232 не забивалась. Обычная лямбда будет дохнуть после первой же заправки этилированным бензином, который у нас якобы больше не выпускается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.12.2011 в 01:25:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
+1 бензин у нас весьма нестабильного, часто весьма сомнительного качества... Я езжу на 95 - едет лучше, жрет меньше.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 23.12.2011 в 05:13:38

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
благодарю за информацию, по поводу регины, бензин, это у нас да, проблема, бывает в степи или в горах на такую заправку заедешь что аж машина трястись начинает от того что в неё льёшь, а что делать, когда ближайшие более менее в 250 а то и 300 км. кстати какую посоветуете эмулятор лямбды поставить и где они вообще бывают например на жукова продаются?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 4 24.12.2011 в 01:19:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я купил в магазине ГБО Lovato на Почтамптской 23, магаз во дворе, но над аркой висит вывеска. Называется Zond-4 Там этих эмуляторов - на любой вкус. Если поедете туда, то скажите им, что в России эмулятор начинается с буквы "э".
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=catalog&id=26
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 24.12.2011 в 22:51:45

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Здравия вам, вчера вечером поставил одну лямбду (нашёл у себя, отмочил ей не долго помыл высушил как следует) машина стала так себя вести смешно, тоесть ей так захотелось экономит бензин что, впрыск стал маленьким с короткими задержками, запах с глушителя пошёл приятный, как европейский, на холостых так и норовит занизить обороты но держит правда не ровно, на ходу вообще комедия точно эконом вариант, жмёшь на газ едет медленно как провал, отпускаешь в конце начинает работать лучше но экономно, в разгон идёт медленно, комп показывает что на сотню 7.5 л а то и меньше задержка форсунки 2.5-3.5м но это не долго в итоге вырубает её и включает лампочку ну и всё встаёт в норму тоесть расход около 8.3 9.5 и тяга конечно вместе со стабильностью. вот так толи лямбда ей не понравилась. делал так пару раз за сегодня. ладно на ваш взгляд какую купить эмуляторку что попробовать либо к кому обратиться за советом может кто ставил на регину. я бы поехал сам но я живу в области в 160 км от питера на запад, у меня там люди есть которые могут купит и привезти, сам я города не люблю стараюсь в них не заезжать, живу в деревне.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 6 25.12.2011 в 00:18:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну дохлая лямбда, что с неё взять. То, что я воткнул на LH-Jet написано выше, а лямбды для нетурбовых машин одинаковы - Bosch 0 258 003 034 (а после 96 эта лямбда и на турбовых появилась), за исключением суперэкологичного B230FD, так что подойдёт эмулятор, который рассчитан на бошевские впрыски. Как я понял, в магазине можно поменять с доплатой разницы цен, если не заработал купленный вариант. Ставить тот, который подходит ко всему и стоит 1800р меня бы жаба задушила. Раз есть люди, которые могут купить - адрес магазина я написал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 25.12.2011 в 00:58:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9