ремень грм посмотри,может его прокрутило.У меня вчера такое было,до 2500 набирает,а дальше дергается.И еще пусть проверят датчик положения заслонки.Мне помогло машину не узнать,до 7000 оборотов набирает без проблем))))
Лорд1, если топливный фильтр был засран, на самом деле причина может быть и в топливном насосе (под днищем). Твои показания очень схожи на симптомы недостатка топлива на ходу. Месяц назад аналогичная байда была у родственника на Волге (карбе). На малых оборотах нормально работает и едет, а газку поболе - тупит, начинает дергаться. Замена топливного насоса в корне изменила ситуацию, теперь все нормуль. Ну а какая у тебя причина - смотреть тебе. По топливной системе на форуме очень много инфы.
Друзья,где то в мае менял насос поставил GP.Хотя не надо было менять,тогда у мя была проблема в ДМРВ.Блин хотел старый насос поставить обратно,но не работает ща.
Как-то давно подошел ко мне сосед по гаражу с Ауди 100, рассказал, что собирается в далекую дорогу и берет с собой запасной бензонасос. Только он должен быть заполнен обязательно бензином, иначе кирдык. Мне было как-то ни к чему, послушал и забыл. Мой насос выл, но был почти новый бошевский, замененный предыдущим хозяином. Я купил новый такой же. Так же воет. А когда доставал тубус из бака, увидел, что он повернут почти на 45 град от правильного положения. Старый насос оставил валяться в гараже. Когда же через пару лет купил 960, оказалось там стоит насос от Опеля без клапана. Дай, думаю, поставлю свой вольвовский. Завестись завелась, но глохла постоянно, а вскоре насос совсем умер. И вспомнил я совет соседа, да поздно.