вообщем проблема в том что двигатель изначально начал работать хреново,большой расход,троит,неравномерная работа,как будто топливо не догорает,дым очень вонючий,когда прогревается работает хуже чем на холодную,.... Я решился на полную капиталку движка,заменил все,новые поршня с кольцами,ремонт головки,вообщем перебрали всее ставил все оригинал,даже заменил турбо... И тут все собрал думал щас свершиться чудо,будет то о чем и мечтал, завожу и тут то же самое, что было до капиталки,я оооохренел,чуть не заплакал,сколько денег,времени,труда.....((( что может это может быть,я уже не знаю за что хвататься??? Спасибо)
Ну на капиталку обычно указывает повышенный расход масла (сизый дым, особенно под нагрузкой) и ухудшение динамики. Вы же описали признаки не капиталки, а ухода фаз ГРМ или неисправностей в впрыске топлива. Сообщениями на эту тему (подсос воздуха, давление в рампе, приходы расходомера, сбитые фазы) забит весь форум, вы их читали?
да вот читаю, На этих выходных чуть подрегулировал,открыл полностью расходомер,двигатель заработал стабильно,но есть маленькие перебои,но все равно тяги нет,и туповата она на разгон...
Нет. На B23ET - Мотроник 1.1, на B230ET - LH-Jet 2.2/EZ-117K. Далее остался только B230FT с LH-Jet 2.4/EZ-116K помоему, может на в 85 году LH-Jet 2.1 был.
А регулятор давления старый. Так что лучше измерить давление в рампе. В 85 году ещё стояла система ограничения крутящего момента для коробок М46, чтобы овердрайв не сворачивала, у вас автомат или ручка? Я вообще с вашим впрыском особо не сталкивался, но работает он примерно так же, как и более современные.
Автомат ZF22 Я вот думаю может ли датчик температуры парить??? отключаю его машина начинает ужасно троить через 5 сек глохнет, потом без него не заводиться...
Ага, значит ограничения крутящего момента нет. А пневматики вообще много висит? Маловероятно, это терморезистор, его отключение тогда ни к чему бы не приводило. Проверьте на всякий случай сопротивление. Форсунки с тем же номером, или ещё от чего-то взяли? Если при перегазовке слышны разряды, проверяйте высоковольтную часть, возможно перебои при открытом расходомере из-за зажигания. Кстати, а блок то точили?
Да Блок точили под 2й ремонт 96.06. Ну и до ремонта эти звуки зажигания были слышны,форсунки с тем же номером 0280150357 Высоковольтную часть (заменил бегунок,и крышку на новые,ну и соответственно броники тож новые. еще замечал в крышке трамплера есть маленькое отверстие,и если присмотреться,то видно иногда пробивает искра внутри, так и должно? просто как называют крутые спецы лазили в ней и каждый пытался настроить,что то подкрутить(руки бы им поотрывать) Теперь голову ломаю,и не кого больше не подпускаю....
А что значит пневматики? Там стоит возле аккумулятора какойто копрессор,трубки которого идут в всасующий коллектор,и в вакумный бочек который стоит под двигателем,за 12 лет эксплуатации так и незнаю для чего он...)
Вот надо проверить, нет ли в пневматике, соединённой с коллектором, подсоса воздуха. На турбомашинах устанавливаются вакуумные насосы для работы вакуумного усилителя и климатички, желательно понять, какая часть системы завязана на впускной патрубок. Попробуйте позатыкать все возможности подсоса воздуха после расходомера, если это решит проблему - значит где-то в пневматике есть утечка. Отверстие в крышке распределителя зажигания - для слива конденсата. Какой нагар на свечах? Кстати, вы писали, что проверяли блок управления на другой Вольве, а нет ли возможности таким же образом проверить расходомер?
проверить,уже нет,вольву ту продали. на счет подсосса воздуха проверю. Как проверить регулировку дроселя,может он не полностью закрыт? Просто его тож крутили,и крутили регулировочный винт,который вообще трогать не рекомендуют...
Тут писали, как дроссель настраивается. Смысл в том, чтобы заслонка полностью закрывалась и при открытии не подклюинивала. Потом настраивается ДПДЗ так, чтобы в закрытом положении нажимался микрик ХХ, щелчок отчётливо слышен.
дело в том что даже от катушки нет искры... А может ли температурный датчик? потому что у меня давно на него грехи,отсоеденяя его она не заводилась... И должны ли клемы которые внутри датчика пробивать на корпус самого датчика? У меня пробивают...
ясно,очень сложный в обслуживании автомобиль,ни диагностики ни хрена,уже все новое переменял и тут еще это вылезло.... На катушку зажигания дает сигнал мотроник? И что может случится с мотроником? Посоветуйте с чего начинать и каким образом? спасибо...
Мотроник, но помоему через коммутатор, смотреть надо в схему. Это довольно старый Мотроник 1.1, на большинстве машин уже давно передох. В блоке нередко отгорает земля и летят выходные каскады. А форсунки щёлкают?
Это значит открутить с неё бензошланг, до -16 она вообще не должна работать, да и потом от неё нередко только вред . Расход в 20 литров может много чего означать, бензин в коллекторе скорее всего после неудачных попыток завестись скопился. Надо проверять все форсунки запитав бензонасос напрямую. По поводу коммутатора: на B200/230ET он есть, расположен над АКБ на левом крыле, здоровый такой радиатор. На B23ET уже не помню, я его живьём 8,5 лет назад видел, уже не помню, что там есть, но в книжке сказано, что его нет, в ВАДИСе он есть, причём нарисован обычный коммутатор, как на более поздних EZ-K системах. Но этот коммутатор обычно гораздо надёжнее самого блока управления. Почистите свечи и проверьте датчики положения коленвала. Ну и форсунки то щёлкают?
Совсем забыл, что в Штаты он не поставлялся, а в старых книжках есть схема только Motronic для B230ET с РХХ и силовым каскадом (тот же коммутатор).
да над акб стоит этот блок управления, на счет щелканья форсунок скажу завтра,и более точно все еще проверю... Дело в том что покупал форсунки бу и сразу отдал на диагностику и чистку,сказали идеальные.... ну завтра проверю... Спасибо!
Причину с отсутствием искры нашел,на маховике был отбит датчик.... Сделали новый,приклипали,завелась, все в норме... Но проблема с красным коллектором осталась да и мощности нет как говорят что должна отрывать.... Подскажите в чем еще может быть причина? пасибо! Может ли то что не правильно изначально поставили маховик.... На нем есть (выбита стрелка) И датчик в виде лепестка. Коробка автомат зф22 при установке выствил метки коленвала,распредвала,поршень 1го цилиндра в верху и начал установку маховика установил стрелкой на датчики метка на маховике получилась 90градусов от импульсных датчиков... Вроде так... Правильно или что то напортачил??? Спасибо!
Скорее всего из-за высокой температуры выхлопных газов. Причин может быть несколько. 1. Неправильный момент зажигания. на этих моторах он не регулируется, такого быть недолжно, но на ХХ УОЗ можно проверить. Так же на него влияет температурный датчик. 2. неверно выставленный ГРМ, но вы говорите, что всё установили по меткам 3. неверный состав смеси. Может быть из-за уже упоминавшегося температурного датчика, подсоса воздуха за расходомером, из-за неверного давления топлива в рампе и из-за механической выработки потенциометра расходомера. 4. маловероятно, но возможен сильный прогар и подвисание выпускного клапана, но он сопровождается неравномерной работой двигателя.
Всем привет! У меня Volvo 760 2.3 182 л.с. 1986г. Проблема с расходомером скорее всего. Раньше двигатель заводился, но работал неровно, такое ощущение что не хватает либо воздуха, либо топлива. Как то дохло машина себя вела. Сейчас машина заводится и сразу глохнет. Кто что знает отпишитесь, или еще лучше связаться со мной по телефону 8-918-0516005 МТС. Особенно хочется связаться с Vlad760. Свяжитесь со мной, я обязательно перезвоню.
Всем доброго вечера! Решил вернутся к старой забытой теме! Все ни как не могу дать ей ладу(настроить) все это время простояла в гараже! Решил начать проверку с топливной системы оба нассоса рабочие,завтра поеду проверять давление. Еще смущает дроссель на нем крутили рег винт который как пишут в книге вообще не трогать, как вернуть его в рравильное положение? Проблема все таже двигатель работает не стабильно, нет мощности,ели заезжает на мост)-и это после кап ремонта!
Дык может так откапиталили На дросселе там помоему винт оборотов ХХ, с его помощью можно подстроить обороты до нужных. Откуда вы эту древность выкапываете, В23ЕТ проще закопать.
VLAD760 пишет: мощности,ели заезжает на мост)-и это после кап ремонта!
Есть такая хрень с коллекторами, которые до красна чуть не на холостых греются. У меня тоже было. Но с чем связано, не знаю - грелся до красна аж на холостых! Тогда я машину в сервис отдал, вернули уже в норме. На вопрос почему грелся - ответили уклончиво, а меня и не парило. Но, при этом, ничего в топливной системе не меняли они. ЭБУ не менялось. Тоесть, после их работ состав смеси поменяться не мог - то, от чего он зависит, тронуто не было. Но, при этом, для начала, проверь совпадение меток ремня грм. Второе - проверь выпуск обязательно. У меня стоит катализатор, и был на тот момент. Возможно, он был забит, и его мне выбили, не знаю. Но на разогрев коллектора пробка в выпуске может влиять. Еще турбина. Проверь подвижность клапана на ней, и как крутится. А далее - давление топлива на разных режимах, компрессия (чтобы одинаковая была). Вин на впуске пластиковый - установка оборотов хх. На нем резинка есть. Если она портится - хх не устойчивый. Выверни его, проверь резинку. Потом заверни до упора, и открути на 1,5 оборота примерно. Запусти двигатель, и проверь хх. Если что, винтом подкорректируй до 750 примерно. А вообще, эта ЕТ даже не 2.2 система, она более стремная. Кстати, зажигание по меткам шкива проверь еще стробоскопом, на всякий случай.
Не только зажигание. Разогрев коллектора может быть и от очень бедной смеси, мы недавно так на механическом впрыске штаны до малинового свечения в -25 прогревали, когда бензонасос умирал.