SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 05:15:52
   SVR forum -> Двигатель -> Нужна помощь 760 B230ET
Страницы:  1  
АвторСообщение

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
вообщем проблема в том что двигатель изначально начал работать хреново,большой расход,троит,неравномерная работа,как будто топливо не догорает,дым очень вонючий,когда прогревается работает хуже чем на холодную,.... Я решился на полную капиталку движка,заменил все,новые поршня с кольцами,ремонт головки,вообщем перебрали всее ставил все оригинал,даже заменил турбо... И тут все собрал думал щас свершиться чудо,будет то о чем и мечтал, завожу и тут то же самое, что было до капиталки,я оооохренел,чуть не заплакал,сколько денег,времени,труда.....((( что может это может быть,я уже не знаю за что хвататься??? Спасибо)


Сообщение # 1 19.12.2011 в 20:45:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну на капиталку обычно указывает повышенный расход масла (сизый дым, особенно под нагрузкой) и ухудшение динамики. Вы же описали признаки не капиталки, а ухода фаз ГРМ или неисправностей в впрыске топлива. Сообщениями на эту тему (подсос воздуха, давление в рампе, приходы расходомера, сбитые фазы) забит весь форум, вы их читали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 19.12.2011 в 21:06:46

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может с мозгами что то... Там же мотроникс стоит? Правильно???
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 3 19.12.2011 в 21:08:07

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
да вот читаю, На этих выходных чуть подрегулировал,открыл полностью расходомер,двигатель заработал стабильно,но есть маленькие перебои,но все равно тяги нет,и туповата она на разгон...
Сообщение # 4 19.12.2011 в 21:13:48

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да Мотроник,проверял,ставил на другую вольву работает четко...
Сообщение # 5 19.12.2011 в 21:14:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет. На B23ET - Мотроник 1.1, на B230ET - LH-Jet 2.2/EZ-117K. Далее остался только B230FT с LH-Jet 2.4/EZ-116K помоему, может на в 85 году LH-Jet 2.1 был.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 19.12.2011 в 21:17:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит обеднение с раходомера доводит его до конвульсий. Чего там с форсунками и давлением в рампе?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 19.12.2011 в 21:18:57

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вольво 760 85гв мотроник 02612002.последнюю не помню...могу посмотреть
Сообщение # 8 19.12.2011 в 21:20:57

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
форсунки купил бу моим как сказли все,они уже вскрывались, Прочистили сказали идеальные... Давление думаю в норме оба нассоса новые...
Сообщение # 9 19.12.2011 в 21:24:18

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
еще замечал что когда газуеш слышны потрескивания зажигания.... Тоесть збои...
Сообщение # 10 19.12.2011 в 21:26:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А регулятор давления старый. Так что лучше измерить давление в рампе. В 85 году ещё стояла система ограничения крутящего момента для коробок М46, чтобы овердрайв не сворачивала, у вас автомат или ручка?
Я вообще с вашим впрыском особо не сталкивался, но работает он примерно так же, как и более современные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 19.12.2011 в 21:38:35

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Автомат ZF22 Я вот думаю может ли датчик температуры парить??? отключаю его машина начинает ужасно троить через 5 сек глохнет, потом без него не заводиться...
Сообщение # 12 19.12.2011 в 21:42:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ага, значит ограничения крутящего момента нет. А пневматики вообще много висит? Маловероятно, это терморезистор, его отключение тогда ни к чему бы не приводило. Проверьте на всякий случай сопротивление. Форсунки с тем же номером, или ещё от чего-то взяли? Если при перегазовке слышны разряды, проверяйте высоковольтную часть, возможно перебои при открытом расходомере из-за зажигания.
Кстати, а блок то точили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 19.12.2011 в 22:56:05

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да Блок точили под 2й ремонт 96.06. Ну и до ремонта эти звуки зажигания были слышны,форсунки с тем же номером 0280150357 Высоковольтную часть (заменил бегунок,и крышку на новые,ну и соответственно броники тож новые. еще замечал в крышке трамплера есть маленькое отверстие,и если присмотреться,то видно иногда пробивает искра внутри, так и должно? просто как называют крутые спецы лазили в ней и каждый пытался настроить,что то подкрутить(руки бы им поотрывать) Теперь голову ломаю,и не кого больше не подпускаю....

А что значит пневматики? Там стоит возле аккумулятора какойто копрессор,трубки которого идут в всасующий коллектор,и в вакумный бочек который стоит под двигателем,за 12 лет эксплуатации так и незнаю для чего он...)
Сообщение # 14 20.12.2011 в 01:38:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот надо проверить, нет ли в пневматике, соединённой с коллектором, подсоса воздуха. На турбомашинах устанавливаются вакуумные насосы для работы вакуумного усилителя и климатички, желательно понять, какая часть системы завязана на впускной патрубок. Попробуйте позатыкать все возможности подсоса воздуха после расходомера, если это решит проблему - значит где-то в пневматике есть утечка.
Отверстие в крышке распределителя зажигания - для слива конденсата. Какой нагар на свечах? Кстати, вы писали, что проверяли блок управления на другой Вольве, а нет ли возможности таким же образом проверить расходомер?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 20.12.2011 в 09:22:18

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
проверить,уже нет,вольву ту продали. на счет подсосса воздуха проверю. Как проверить регулировку дроселя,может он не полностью закрыт? Просто его тож крутили,и крутили регулировочный винт,который вообще трогать не рекомендуют...
Сообщение # 16 20.12.2011 в 14:30:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут писали, как дроссель настраивается. Смысл в том, чтобы заслонка полностью закрывалась и при открытии не подклюинивала. Потом настраивается ДПДЗ так, чтобы в закрытом положении нажимался микрик ХХ, щелчок отчётливо слышен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 20.12.2011 в 14:58:26

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Еще заметил,ночью открыл капот и увидел красный (раскаленный) внизу возле турбины коллектор.... С чем это связанно????
Сообщение # 18 01.01.2012 в 20:18:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Либо вы довольно бодро гоняли, либо слишком высокая температура выхлопных газов, бедная смесь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 01.01.2012 в 21:30:17

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
да нее, ехал еле на газ нажимая...
Сообщение # 20 03.01.2012 в 11:30:03

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Турбина не заклинила?
Сообщение # 21 05.01.2012 в 09:29:50

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Ребят выскочила еще одна проблема,пропала искра ее вообще нет,бывает раз пробьет и все... В чем может быть причина...? Спасибо!
Сообщение # 22 23.01.2012 в 16:35:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Крышка распределителя, бегунок, коммутатор, датчики коленвала, блок Мотроник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 23.01.2012 в 19:57:16

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
дело в том что даже от катушки нет искры... А может ли температурный датчик? потому что у меня давно на него грехи,отсоеденяя его она не заводилась... И должны ли клемы которые внутри датчика пробивать на корпус самого датчика? У меня пробивают...
Сообщение # 24 23.01.2012 в 20:19:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Температурный датчик не виноват. Резисторы в датчике должны прозваниваться на его корпус, насколько я помню.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 23.01.2012 в 20:26:00

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
ясно,очень сложный в обслуживании автомобиль,ни диагностики ни хрена,уже все новое переменял и тут еще это вылезло.... На катушку зажигания дает сигнал мотроник? И что может случится с мотроником? Посоветуйте с чего начинать и каким образом? спасибо...
Сообщение # 26 23.01.2012 в 20:36:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мотроник, но помоему через коммутатор, смотреть надо в схему. Это довольно старый Мотроник 1.1, на большинстве машин уже давно передох. В блоке нередко отгорает земля и летят выходные каскады. А форсунки щёлкают?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 23.01.2012 в 21:16:56

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
по поводу шелкают форсунки или нет сейчас перезвонят скажут,я пока не рядом с машиной... А что такое коммутатор у меня помоему его нет...
Сообщение # 28 23.01.2012 в 21:26:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему какой-то силовой каскад там есть, приеду домой - посмотрю в AllData.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 23.01.2012 в 22:11:55

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Спасибо! жду...
Сообщение # 30 23.01.2012 в 22:27:05

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
вот сейчас отец вскрыл впускной колектор снял дроссель и говорит что в колекторе 50-100грамм бенза было это к чему?
Сообщение # 31 23.01.2012 в 23:25:43

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Богатая смесь. Попробуйте пусковую форсунку исключить из системы питания. Вдруг она не "держит" и льёт безбожно.
Сообщение # 32 23.01.2012 в 23:29:17

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
исключить это отключить вообще? и могла ли она влиять на расход в 20литров по трассе при езде 80-90км,ч???
Сообщение # 33 23.01.2012 в 23:44:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это значит открутить с неё бензошланг, до -16 она вообще не должна работать, да и потом от неё нередко только вред .
Расход в 20 литров может много чего означать, бензин в коллекторе скорее всего после неудачных попыток завестись скопился. Надо проверять все форсунки запитав бензонасос напрямую.
По поводу коммутатора: на B200/230ET он есть, расположен над АКБ на левом крыле, здоровый такой радиатор. На B23ET уже не помню, я его живьём 8,5 лет назад видел, уже не помню, что там есть, но в книжке сказано, что его нет, в ВАДИСе он есть, причём нарисован обычный коммутатор, как на более поздних EZ-K системах. Но этот коммутатор обычно гораздо надёжнее самого блока управления. Почистите свечи и проверьте датчики положения коленвала. Ну и форсунки то щёлкают?

Совсем забыл, что в Штаты он не поставлялся, а в старых книжках есть схема только Motronic для B230ET с РХХ и силовым каскадом (тот же коммутатор).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 24.01.2012 в 01:18:09

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
да над акб стоит этот блок управления, на счет щелканья форсунок скажу завтра,и более точно все еще проверю... Дело в том что покупал форсунки бу и сразу отдал на диагностику и чистку,сказали идеальные.... ну завтра проверю... Спасибо!
Сообщение # 35 24.01.2012 в 01:41:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А форсунки то для этого Мотроника? И пусковую тоже меняли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 24.01.2012 в 02:11:36

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
да форсунки с таким же номером ставил,пусковую нет...
Сообщение # 37 24.01.2012 в 02:32:01

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Причину с отсутствием искры нашел,на маховике был отбит датчик.... Сделали новый,приклипали,завелась, все в норме... Но проблема с красным коллектором осталась да и мощности нет как говорят что должна отрывать.... Подскажите в чем еще может быть причина? пасибо! Может ли то что не правильно изначально поставили маховик.... На нем есть (выбита стрелка) И датчик в виде лепестка. Коробка автомат зф22 при установке выствил метки коленвала,распредвала,поршень 1го цилиндра в верху и начал установку маховика установил стрелкой на датчики метка на маховике получилась 90градусов от импульсных датчиков... Вроде так... Правильно или что то напортачил??? Спасибо!
Сообщение # 38 31.01.2012 в 20:50:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вроде всё правильно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 31.01.2012 в 21:13:56

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
А из-за чего тогда коллектор красный?
Сообщение # 40 31.01.2012 в 21:40:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего из-за высокой температуры выхлопных газов. Причин может быть несколько.
1. Неправильный момент зажигания. на этих моторах он не регулируется, такого быть недолжно, но на ХХ УОЗ можно проверить. Так же на него влияет температурный датчик.
2. неверно выставленный ГРМ, но вы говорите, что всё установили по меткам
3. неверный состав смеси. Может быть из-за уже упоминавшегося температурного датчика, подсоса воздуха за расходомером, из-за неверного давления топлива в рампе и из-за механической выработки потенциометра расходомера.
4. маловероятно, но возможен сильный прогар и подвисание выпускного клапана, но он сопровождается неравномерной работой двигателя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 31.01.2012 в 23:07:53

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Спасибо буду проверять...
Сообщение # 42 31.01.2012 в 23:10:29

Hose93

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Всем привет! У меня Volvo 760 2.3 182 л.с. 1986г. Проблема с расходомером скорее всего. Раньше двигатель заводился, но работал неровно, такое ощущение что не хватает либо воздуха, либо топлива. Как то дохло машина себя вела. Сейчас машина заводится и сразу глохнет. Кто что знает отпишитесь, или еще лучше связаться со мной по телефону 8-918-0516005 МТС. Особенно хочется связаться с Vlad760. Свяжитесь со мной, я обязательно перезвоню.
Сообщение # 43 10.11.2012 в 00:00:23

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VLAD760, кстати... красный коллектор был кода залипла пружинка на перепускном клапане турбины... почистил, поставил, клапан заработал и всё ок...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 44 10.11.2012 в 00:50:34

VLAD760

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Всем доброго вечера! Решил вернутся к старой забытой теме! Все ни как не могу дать ей ладу(настроить) все это время простояла в гараже! Решил начать проверку с топливной системы оба нассоса рабочие,завтра поеду проверять давление. Еще смущает дроссель на нем крутили рег винт который как пишут в книге вообще не трогать, как вернуть его в рравильное положение? Проблема все таже двигатель работает не стабильно, нет мощности,ели заезжает на мост)-и это после кап ремонта!
Сообщение # 45 01.09.2016 в 23:39:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык может так откапиталили На дросселе там помоему винт оборотов ХХ, с его помощью можно подстроить обороты до нужных. Откуда вы эту древность выкапываете, В23ЕТ проще закопать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 02.09.2016 в 11:22:14

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
VLAD760 пишет:
мощности,ели заезжает на мост)-и это после кап ремонта!


Есть такая хрень с коллекторами, которые до красна чуть не на холостых греются. У меня тоже было. Но с чем связано, не знаю - грелся до красна аж на холостых! Тогда я машину в сервис отдал, вернули уже в норме. На вопрос почему грелся - ответили уклончиво, а меня и не парило. Но, при этом, ничего в топливной системе не меняли они. ЭБУ не менялось. Тоесть, после их работ состав смеси поменяться не мог - то, от чего он зависит, тронуто не было. Но, при этом, для начала, проверь совпадение меток ремня грм. Второе - проверь выпуск обязательно. У меня стоит катализатор, и был на тот момент. Возможно, он был забит, и его мне выбили, не знаю. Но на разогрев коллектора пробка в выпуске может влиять. Еще турбина. Проверь подвижность клапана на ней, и как крутится. А далее - давление топлива на разных режимах, компрессия (чтобы одинаковая была).
Вин на впуске пластиковый - установка оборотов хх. На нем резинка есть. Если она портится - хх не устойчивый. Выверни его, проверь резинку. Потом заверни до упора, и открути на 1,5 оборота примерно. Запусти двигатель, и проверь хх. Если что, винтом подкорректируй до 750 примерно. А вообще, эта ЕТ даже не 2.2 система, она более стремная.
Кстати, зажигание по меткам шкива проверь еще стробоскопом, на всякий случай.
Сообщение # 47 02.09.2016 в 12:19:54

Васильевич

участник форума



Статистика:
Тем создано: 33
Сообщений: 185
Репутация: 243 ±
обычно такая хрень бывает когда забитый катализатор,но ядумаю его уже нет,остается зажигание
--------------------------------------------------
volvo 740 88г двВ230F м47 VIN YV1744883J2253516
Сообщение # 48 02.09.2016 в 13:15:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не только зажигание. Разогрев коллектора может быть и от очень бедной смеси, мы недавно так на механическом впрыске штаны до малинового свечения в -25 прогревали, когда бензонасос умирал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 02.09.2016 в 17:53:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9