SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:32:06
   SVR forum -> Двигатель -> Полтергейст Volvo 740 1990г b230f Инжектор
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alex1600

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите не знаю что делать на холостых рабтает плохо трясет сильно бутто троит но не троит обороты 600-700 стабилизатор холостого хода работает нармально даю нагрузку без газа добавляет сам газ, приеместость есть но токо до 4500об а дальше очень очень туго идет но главное бензина берет 20л/100км выкручивал свечи очень белые белее не бывает. Заменил все датчики на двигателе, заменил лямда,заменил форсунки на новые-замена орегинала 0 280 150 762, давление топлива в норме, потсосо воздуха нету гофра целая, компресия в цылиндрах 11бар,масло не бирет, метки роспредвала совпадают. Бензин бробовал разный 95 и 98 Даже какойто Мустанг заливал без изменений ошибок не коких не показывает везде 111. Но вот не делемма я точно не знаю может так и должно быть когда я вытянул рампу в месте с форсунками с в пускного колектора и начал крутить двигатель при в ключенном зажигании, то когда произошла искра на первом целиндре сработали форсунки, но токо все четыре в месте, как это возможно, Я понимаю так если просходи искра в первом целиндре то впрыск должен произойти в 3 целиндре и так далие но они срабатывают все четыре. кто может дать ответ на этот вопрос. А то я её оболью бензином и потпалю пойду куплю новую.
Сообщение # 1 19.12.2011 в 02:40:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ага, иди купи новую. За 1,2 млн рублей огребёшь проблем по самые не балуй, как с современными Ауди например. Ладно, а если серьезно, учите матчасть, молодой человек. Впрыск-то разный бывает. Параллельный(это в нашем случае), попарно-параллельный, фазированный. Параллельный, что на наших авто, проще некуда, ломаться практически нечему.Белый цвет изолятора-смесь бедноватая однозначно.И беднит конкретно. Что на газоанализаторе? Расход топлива это косвенно подтверждает. Und noch ein Fragen: А зачем этот двиг крутить свыше 4500об/мин? Движок-то низкооборотистый, практически с дизельными характеристиками по моменту, чай не джаповская малолитражная зажигалка. Максимум момента в районе 2500 об/мин, после 4000 об/мин полка идет вниз, мощность максимум на 5200об/мин, но авто не на мощности едет, а на моменте. Так что либо у Вас глючат датчики, и фаза впрыска у вас короче, чем нужно. Смотреть на ДМРВ и ДТОЖ. И ещё. Обратная связь по лямбда зонду присутствует? Так что поподробнее за проблему, в принципе любой более-менее грамотный моторист Вашу проблему сможет разрешить. Как холодный запуск кстати?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 19.12.2011 в 04:02:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да, кстати личный профиль по-человечески заполняем, город, возраст. В правилах форума очень доходчиво на эту тему было разъяснено.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 19.12.2011 в 04:05:42

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похоже на неправильную установку ремня ГРМ, установку как проверяли по меткам на шкиву КВ? Я бы проверил совпадает ли метка на шкиву кв и положением поршня в ВМТ, т.к. возможен такой вариант что шкив кв провернулся из-за того что срезало фиксирующий штифт на звездочке.
Сообщение # 4 19.12.2011 в 12:20:53

Alex1600

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я устанавлевал ремень ГРМ без шкива Там на шестерне шпонка смотрит на отлив блока, а на Шестерне распредвала точка смотрет на отлив кожуха ремня. проверял раз 7 и стробоскопом смотрел по первому цылиндру показывает 10 градусов опережение, значит маховик и шкив прикручены правельно.
Сообщение # 5 19.12.2011 в 23:21:30

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на отливе ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ коленвала (не блока!!!) грань должна совпадать с ЯМКОЙ в носике коленвала -- ШПОНКА(выступ на звездочке на передней грани) ДОЛЖНА БЫТЬ НА 180 градусов с ДРУГОЙ СТОРОНЫ.

Плеать, ну почему так трудно связать только что проведенный ремонт с ПОЛУЧЕННОЙ после него неисправностью?????
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 20.12.2011 в 01:21:27

Alex1600

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Правельно крышки я перепутал чуток
Сообщение # 7 20.12.2011 в 01:25:09

Alex1600

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообщем выяснил в чем проблема, а броблема с датчика массового расхода воздуха при проверке между 2 и 3 ноге датчика при включенном зажигание должно быть 1,40вольт +-0,04 вольта напряжения но у меня показало 0,831 вольта. Но все таки я нашол такую же вольво и прежде я померял тамже перед подменой и показало напряжение 1,396в. Потом я поменял ДМРВ с рабочей машины вот тут и сказки конец и холостой стабилизировался и на месте мотор стал резво раскручеваться когда на газ надавлю а в ходу не проверял, но думаю все будет в порядке вот за кажу новый посмотрю как оно.
Сообщение # 8 20.12.2011 в 01:43:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9