SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:32:21
   SVR forum -> Двигатель -> *Истинный* выхлоп для B230K
Страницы:  1  
АвторСообщение

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Когда брал 740, бывший хозяин предупредил, что глушитель прогнил насквозь и хорошо бы его заменить. Пока не было особого времени и желания, катался так, щас приперло окончательно, решили менять. Позвонил на разборку, оттуда спросили про глушитель, какой он - 3хбаночный или 2х. Так как машина щас у друга, ему набрал и спросил, что там есть.
Вкратце - банки 2, но: глушитель от 8ки, резонатор пятерочный, все это сварено похоже водопроводными трубами, места крепления оригинального глушителя какие срезаны, какие просто прибиты к кузову, наварены куски железа с восьмерочными хомутами. Родная труба что изогнутая над мостом висит на проволочке...
Вопрос - какой выхлоп изначально родной на В230К, 3баночный или 2х? Внятной инфы так и не смог найти :(
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 1 15.12.2011 в 20:04:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Направляйтесь в любой магазин, там тебе мгновенно по году всё пробьют и на мониторе покажут, даже распечатают.Ну а раз компьютер под руками, то и в поисковике можно поискать, ваоианто масса, кстати от года выпуска и производителя (Гётеборг, Кальмар, Гент,т.е. Швеция или Бельгия, Канада это вряд ли, редкий гость на наших дорогах)варианты исполнения разнятся. На 230К изначально стоял 3-х баночный, как Вы выражаетесь, глушитель. Замена на вполне пристойный аналог, тот же Bosal например, стоит не таких уж принципиальных денег. По поводу почем в продавалку, там уважаемых экспертов аж несколько человек, в беде не оставят чего-нибудь порекомендуют.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 15.12.2011 в 21:08:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
И тем более в златоглавой!!! Как не айяйяй. Практически все гуру и снабженцы нашего вольвосообщества за редким исключением из московского региона.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 15.12.2011 в 21:12:10

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я на 230F ставил Bosal всё кроме штанов.Звук прикольный такой тихий и в тоже время очень низкий (не гормкий не путать с вазами и спорт карами)Жена всегда знала что я приехал с работы,т.к. Вопщем спецефический звук.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 4 15.12.2011 в 21:37:58

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Да нормальный звук хорошо работающего мотора. Просто Bosal по соотношению цена-качество наверно один из лучших вариантов, не сочтите за рекламу.Во всяком случае ржавеет не столь стремительно, как дешевые аналоги из Китая или конструктор "сделай сам" из элементов выхлопных систем авто отечественного производства. Но тембр и вправду весьма приятный, пусть на вкус и цвет все фломастеры разные, но то что звук выхлопа от данной конторы негативных эмоций не вызывает-неоспоримый факт.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 16.12.2011 в 00:16:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Учитывая, что там снизу бред сварен, надо понять, как к штанам пристыковаться. В отсальном можно любой ставить, всёравно всё менять. Ставте двухбаночный, там сочленений меньше. Либо как порекомендовали: по босаловскому каталогу, чтобы потом знать, какие банки ставить.
В оригинале скорее всего три банки стояло, вторая картинка:
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=6&make=VOLVO&model=740&body=Saloo n&cartype=&fuel=B&year=1985
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 16.12.2011 в 01:10:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Скорей всего четвертая или пятая картинка. 092.231.55 и 092.250.62 соответственно. А судя по всему какой авангард там наварен, лучше махнуть всё кучей от носа до кормы со "штанами" включительно и забыть об этом лет на пять. Почему и говорил, что ценник на относительно пристойный неоригинал в шок не повергает. Хотя на страницах вроде бы нашего, а может и родственного форума был материал по оригинальным выхлопным ну по очень вменяемым ценам. Помню как раз фото оригинальных желтых коробок с легко узнаваемым фирменным шрифтом VOLVO. По архивам порыться может и можно будет отыскать координаты этого канала оригинальных запчастей по адекватным ценам.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 16.12.2011 в 15:37:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Из ссылки надо пробел удалить, тогда будет вторая картинка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 16.12.2011 в 17:38:02

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Уж извините что не смог ничего сам найти, я из *забаненных в гугле*, а живу я скорее рядом со златоглавой, и вольвовских магазинов тут нет. А что за родственный форум?
Я не гонюсь за сильно оригиналом, что будет то поставим, Босал там не Босал, китай не китай пофигу, лишь бы выполнял функции свои)
BorichL, OLDY, спасибо. Будет скорее всего двухбаночник.
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 9 16.12.2011 в 23:10:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну это уж вряд ли, там приемная труба 834-941 как правило, а она короткая, так что после нее что-нибудь ставить всё равно придется. Если аппарат изначально был карбюраторный, то передний резонатор был по умолчанию. А родственный форум это непосредственно сам <moscowvolvoclub.ru> и форум заднеприводных Вольво, где-то тут ссылочка была, весьма занимательный форум. А вот насчет Китай-не Китай пофигу... Имейте уважение к машине- она этого заслуживает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 16.12.2011 в 23:35:11

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Ну если так, значит что-нибудь придумаем как удлинить, сварка есть, трубы тоже, но само собой с расчетом что в будущем возможно будет 3хбаночная, колхозинга не будет точно. За сцылки спасибо
А насчет иметь уважение... Не иметь его - это творить то, что у нее щас под днищем, а брендовая запчасть или нет - главное чтоб функции свои выполняла. Разве нет?
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 11 16.12.2011 в 23:53:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Не про бренд речь. Речь про качество металла из которого Вы собрались ваять систему.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 17.12.2011 в 22:02:20

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±
Установлен 3хбаночник - начальная банка брутально гнилая родная, резонатор с оконечником новые черт его знает какого производителя. Тишина в салоне поражает)) Большое спасибо товарищу Allvolvo
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 13 25.12.2011 в 14:34:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А куда оно денется-то? Приемную трубу не менял, живая еще?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 14 27.12.2011 в 01:49:55

Remie

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 7
Репутация: 7 ±

Примерно состояния начальной, гнилая - ржавая в темных пятнах. Годик думаю еще выдержит
--------------------------------------------------
21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 15 27.12.2011 в 15:26:18

olegg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 18
Сообщений: 152
Репутация: 235 ±
Добрый день,
чтобы не создавать новую тему, прошу помощи в определении нужного номера детали.
Совсем запутался в таком перечне и разнообразии позиций.
Нужны штаны (передняя выхлопная труба) на 944-ю с 230 G, 1995 года.
VIN YV1944803S1214863.
Cпасибо.
--------------------------------------------------
YV1944803S1214863 230 G 1995
Сообщение # 16 29.06.2012 в 13:52:13

Влад1981

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я извиняюсь но так до конца и не понял 2-х баночник и 3-х баночник взаимозаменяемы или нет ? т.е если начиная от штанов смотреть можно вместо 3-х баночника воткнуть 2-х баночник? просто средний глушитель под замену ,оконечного глушителя уже нет (сгнил ) остались только штаны более менее живые и пламегаситель вместо резонатора , вот и думаю может целиком поменять на двухбаночный выкинув пламегаситель оставив только штаны или так не получится?
--------------------------------------------------
Вольво 740 в230к 86 г.
Сообщение # 17 23.06.2013 в 16:13:15

Влад1981

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мотор 230к
--------------------------------------------------
Вольво 740 в230к 86 г.
Сообщение # 18 23.06.2013 в 16:14:16

Влад1981

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может кто подскажет подойдет ли оконечная банка Volvo1274586 на мой выхлоп ?
--------------------------------------------------
Вольво 740 в230к 86 г.
Сообщение # 19 28.06.2013 в 15:57:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Влад1981, это номер кронштейна. Банка 3531670.
http://www.swedmobil.ru/listcdx.php
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 28.06.2013 в 22:30:13

Влад1981

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган ,спасибо экзист пишет "глушитель задняя часть" но ни фото ни параметров нет вот и гадал
--------------------------------------------------
Вольво 740 в230к 86 г.
Сообщение # 21 02.07.2013 в 17:22:33
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9