Когда брал 740, бывший хозяин предупредил, что глушитель прогнил насквозь и хорошо бы его заменить. Пока не было особого времени и желания, катался так, щас приперло окончательно, решили менять. Позвонил на разборку, оттуда спросили про глушитель, какой он - 3хбаночный или 2х. Так как машина щас у друга, ему набрал и спросил, что там есть. Вкратце - банки 2, но: глушитель от 8ки, резонатор пятерочный, все это сварено похоже водопроводными трубами, места крепления оригинального глушителя какие срезаны, какие просто прибиты к кузову, наварены куски железа с восьмерочными хомутами. Родная труба что изогнутая над мостом висит на проволочке... Вопрос - какой выхлоп изначально родной на В230К, 3баночный или 2х? Внятной инфы так и не смог найти :(
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Направляйтесь в любой магазин, там тебе мгновенно по году всё пробьют и на мониторе покажут, даже распечатают.Ну а раз компьютер под руками, то и в поисковике можно поискать, ваоианто масса, кстати от года выпуска и производителя (Гётеборг, Кальмар, Гент,т.е. Швеция или Бельгия, Канада это вряд ли, редкий гость на наших дорогах)варианты исполнения разнятся. На 230К изначально стоял 3-х баночный, как Вы выражаетесь, глушитель. Замена на вполне пристойный аналог, тот же Bosal например, стоит не таких уж принципиальных денег. По поводу почем в продавалку, там уважаемых экспертов аж несколько человек, в беде не оставят чего-нибудь порекомендуют.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я на 230F ставил Bosal всё кроме штанов.Звук прикольный такой тихий и в тоже время очень низкий (не гормкий не путать с вазами и спорт карами)Жена всегда знала что я приехал с работы,т.к. Вопщем спецефический звук.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Да нормальный звук хорошо работающего мотора. Просто Bosal по соотношению цена-качество наверно один из лучших вариантов, не сочтите за рекламу.Во всяком случае ржавеет не столь стремительно, как дешевые аналоги из Китая или конструктор "сделай сам" из элементов выхлопных систем авто отечественного производства. Но тембр и вправду весьма приятный, пусть на вкус и цвет все фломастеры разные, но то что звук выхлопа от данной конторы негативных эмоций не вызывает-неоспоримый факт.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Учитывая, что там снизу бред сварен, надо понять, как к штанам пристыковаться. В отсальном можно любой ставить, всёравно всё менять. Ставте двухбаночный, там сочленений меньше. Либо как порекомендовали: по босаловскому каталогу, чтобы потом знать, какие банки ставить. В оригинале скорее всего три банки стояло, вторая картинка: http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=6&make=VOLVO&model=740&body=Saloo n&cartype=&fuel=B&year=1985
Скорей всего четвертая или пятая картинка. 092.231.55 и 092.250.62 соответственно. А судя по всему какой авангард там наварен, лучше махнуть всё кучей от носа до кормы со "штанами" включительно и забыть об этом лет на пять. Почему и говорил, что ценник на относительно пристойный неоригинал в шок не повергает. Хотя на страницах вроде бы нашего, а может и родственного форума был материал по оригинальным выхлопным ну по очень вменяемым ценам. Помню как раз фото оригинальных желтых коробок с легко узнаваемым фирменным шрифтом VOLVO. По архивам порыться может и можно будет отыскать координаты этого канала оригинальных запчастей по адекватным ценам.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Уж извините что не смог ничего сам найти, я из *забаненных в гугле*, а живу я скорее рядом со златоглавой, и вольвовских магазинов тут нет. А что за родственный форум? Я не гонюсь за сильно оригиналом, что будет то поставим, Босал там не Босал, китай не китай пофигу, лишь бы выполнял функции свои) BorichL, OLDY, спасибо. Будет скорее всего двухбаночник.
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Ну это уж вряд ли, там приемная труба 834-941 как правило, а она короткая, так что после нее что-нибудь ставить всё равно придется. Если аппарат изначально был карбюраторный, то передний резонатор был по умолчанию. А родственный форум это непосредственно сам <moscowvolvoclub.ru> и форум заднеприводных Вольво, где-то тут ссылочка была, весьма занимательный форум. А вот насчет Китай-не Китай пофигу... Имейте уважение к машине- она этого заслуживает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну если так, значит что-нибудь придумаем как удлинить, сварка есть, трубы тоже, но само собой с расчетом что в будущем возможно будет 3хбаночная, колхозинга не будет точно. За сцылки спасибо А насчет иметь уважение... Не иметь его - это творить то, что у нее щас под днищем, а брендовая запчасть или нет - главное чтоб функции свои выполняла. Разве нет?
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Установлен 3хбаночник - начальная банка брутально гнилая родная, резонатор с оконечником новые черт его знает какого производителя. Тишина в салоне поражает)) Большое спасибо товарищу Allvolvo
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Добрый день, чтобы не создавать новую тему, прошу помощи в определении нужного номера детали. Совсем запутался в таком перечне и разнообразии позиций. Нужны штаны (передняя выхлопная труба) на 944-ю с 230 G, 1995 года. VIN YV1944803S1214863. Cпасибо.
-------------------------------------------------- YV1944803S1214863 230 G 1995
я извиняюсь но так до конца и не понял 2-х баночник и 3-х баночник взаимозаменяемы или нет ? т.е если начиная от штанов смотреть можно вместо 3-х баночника воткнуть 2-х баночник? просто средний глушитель под замену ,оконечного глушителя уже нет (сгнил ) остались только штаны более менее живые и пламегаситель вместо резонатора , вот и думаю может целиком поменять на двухбаночный выкинув пламегаситель оставив только штаны или так не получится?
-------------------------------------------------- Вольво 740 в230к 86 г.