SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:31:27
   SVR forum -> Двигатель -> Замена двигателя s90
Страницы:  1  
АвторСообщение

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Имеется s90 с мертвым движком (жрет около литра масла на 200 км) и имеется донор, но с движком 180 сил. Вопрос, если ставить с донора движек с коробкой что нужно чтобы он выдавал 204 силы?
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 1 15.12.2011 в 18:29:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нужен 204 сильный двигатель или распредвалы от него. И блоки управления коробкой и двигателем соответственно от 204 сильного, коробки для них одинаковы помоему. Но 180 сильный двигатель с этой коробкой лучше, у него крутящий момент больше и ниже обороты максимальной мощности.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 15.12.2011 в 18:55:07

tominok

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А почему не хочешь поставить с донора и мозги,или принципиально надо 204л.с.
--------------------------------------------------
S90 1997
Сообщение # 3 16.12.2011 в 17:14:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Стоп стоп стоп. Ну как большинство прихожан не могут взять в толк, что не лошадки везут, а ньютон-метры большей части. И абсолютные цифры мощности по большому счету роли не играют и авто с мощостью в 180 л.с., но с более ровной характеристикой момента может оказаться побыстрее своего более мощного собрата, особенно если прибавка мощности была получена исключительно за счет повышения частоты вращения двигателя. Маленькую буковку "n"(обороты) в формуле мощности еще никто не отменял. Так что 180 честных лошадушек могут быть более предпочтительны, да и по налогам не последнее дело.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 16.12.2011 в 22:46:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут как раз обратный случай: у человека в документах 204 лошади, а поедет на 180
Мощность действительно проявится когда стрелка подвалит к максимальным оборотам. А вот динамика завала стрелки к этим оборотам определится именно крутящим моментом, который у 180 сильного B6304FS2 больше. Я бы точно выбрал B6304FS2, с ним по городу ездить лучше. Неверующие могут попробовать в экономичном режиме коробки поездить за старыми 3 литровыми 150 сильными американцами - отстанете нафиг. Догоните в спорте, но там переключения будут на 5000 оборотов, в то время как американец будет вальяжно переть с переключениями на 3500 оборотов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 18.12.2011 в 14:47:42

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±

Цитата:
И блоки управления коробкой и двигателем соответственно от 204 сильного, коробки для них одинаковы помоему.
насколько я помню, блоки управления двигателем все же разные... Не уверен, Вадиса/Виды под рукой нет
Оффтоп
Цитата:
да и по налогам не последнее дело.
билин, все руки не доходят лошадки переписать... в ПТСе 204 силы, в реале двиг FS2, т.е. 180 лошадок
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 6 21.12.2011 в 11:51:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну а я что написал? Коробки одинаковы, а блоки управления разные.
А я сразу B6304GS на 180 сил оформил, платить налоги за 204 силы жаба задушила...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 21.12.2011 в 12:45:57

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
А у мня Сарайка с 75 лошадками по СР
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 21.12.2011 в 20:48:11

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
оффтоп

Цитата:
А я сразу B6304GS на 180 сил оформил, платить налоги за 204 силы жаба задушила...


а можно поподробнее как это делается??? Можно в личку или на почту.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 9 10.01.2012 в 09:47:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9