Доброго времени суток. Возник такой вопрос. Имеется s90 с мертвым движком (жрет около литра масла на 200 км) и имеется донор, но с движком 180 сил. Вопрос, если ставить с донора движек с коробкой что нужно чтобы он выдавал 204 силы?
-------------------------------------------------- Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Нужен 204 сильный двигатель или распредвалы от него. И блоки управления коробкой и двигателем соответственно от 204 сильного, коробки для них одинаковы помоему. Но 180 сильный двигатель с этой коробкой лучше, у него крутящий момент больше и ниже обороты максимальной мощности.
Стоп стоп стоп. Ну как большинство прихожан не могут взять в толк, что не лошадки везут, а ньютон-метры большей части. И абсолютные цифры мощности по большому счету роли не играют и авто с мощостью в 180 л.с., но с более ровной характеристикой момента может оказаться побыстрее своего более мощного собрата, особенно если прибавка мощности была получена исключительно за счет повышения частоты вращения двигателя. Маленькую буковку "n"(обороты) в формуле мощности еще никто не отменял. Так что 180 честных лошадушек могут быть более предпочтительны, да и по налогам не последнее дело.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Тут как раз обратный случай: у человека в документах 204 лошади, а поедет на 180 Мощность действительно проявится когда стрелка подвалит к максимальным оборотам. А вот динамика завала стрелки к этим оборотам определится именно крутящим моментом, который у 180 сильного B6304FS2 больше. Я бы точно выбрал B6304FS2, с ним по городу ездить лучше. Неверующие могут попробовать в экономичном режиме коробки поездить за старыми 3 литровыми 150 сильными американцами - отстанете нафиг. Догоните в спорте, но там переключения будут на 5000 оборотов, в то время как американец будет вальяжно переть с переключениями на 3500 оборотов.