SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.04.2024 - 12:30:51
   SVR forum -> Двигатель -> ДМРВ
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Недавно стал счастливым обладателем данного аппарата. Подскажите, кто знает: вольво 740 GL по ПТС 93 год, двигатель В230S1289-25318687, не работает ДМРВ. Поставил волговский - горит лампочка лямбды. Проверил - она вообще отцеплена. ЧЁ делать?
Сообщение # 1 13.12.2011 в 07:13:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Придумают же. 740 снята производства в 92, двигателя такого вообще нет.
От чего лампочка лямбды отцеплена? Есть ли колодка самодиагностики? От Волги не каждый ДМРВ подходит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 13.12.2011 в 08:16:35

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
давно хотел такой аппарат купил со сгоревшим ДМРВ поэтому толком не проверил.год как мне объяснил знакомый в родных ПТС не выпуска а продажи с завода.модель двс переписал с птс подскажи как его найти на авто.провода отцеплены от самой лямбды просто отрезаны.под капотом с права есть колодка для комп.диагностики больше ни чего не нашёл.ДМРВ поставил который посоветовали на этом форуме.хочу сделать из машины конфетку для себя помогите кто сможет.
Сообщение # 3 13.12.2011 в 11:14:35

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ДВС B230F-1289но почему-то стоит лямбда
Сообщение # 4 13.12.2011 в 15:00:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Всё правильно, на B230F и должна стоять лямбда. Чего пишут в ПТС неинтересно, давайте ВИН с шильды или стойки. У меня на 960 в ПТС 95 год, машина собрана в августе 96, ну а модельный год - 97. При этом от 95 года там огромные отличия в ситеме управления двигателем и климатом, отличия от 96 незначительны, но при заказе прихдится учитывать 97 модельный.
Колодок компьютерной диагностики на 740 не было, только блок самодиагностики. Считайте ошибки, тут не раз про это писали, лямбда на приборке светится скорее всего из-за отрезанного лямбда-зонда, волговский расходомер может быть исправен.
При изготовлении конфетки блоки от Волги обычно не применяют.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 13.12.2011 в 15:14:07

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VIN UV17444886K234902 колодка какаято стоит в районе тормозного главного. дмрв закажу родной но надо знать что заказывать а в нашей дыре ни кто не может помочь.А колеса ОЙ как нужны
Сообщение # 6 13.12.2011 в 15:32:52

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как провести самодиагностику
Сообщение # 7 13.12.2011 в 15:47:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Классическая 740 89 модельного года, двигатель B230F, автоматическая коробка скорее всего AW70L, произведена в Бельгии, без люка. Расходомер Bosch 0280212016, Volvo 3517020.
Про самодиагностику на форуме дочерта сообщений, поиск поможет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 13.12.2011 в 16:35:45

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
коробка автомат, но люк есть. и можно вопрос, а лямбда-зонд на всех одинаковый или нет
Сообщение # 9 13.12.2011 в 17:46:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Странно, ВАДИС говорит что таких не было. Ну видимо опцией пошёл. Это надо по шильде смотреть.

Лямбда зонд можно использовать любой электрохимический с напряжением на выходе 0-1В. Желательно с подогревом. Тут помоему от 2110 рекомендовали, с нашим бензином зонды становятся расходником, даже для конфетки я бы не стал покупать оригинла за 200$.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 13.12.2011 в 18:11:12

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подскажите если знаете где лучше заказать ДМРВ с доставкой до алтая
Сообщение # 11 14.12.2011 в 06:48:23

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.exist.ru/
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 12 14.12.2011 в 11:00:34

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо
Сообщение # 13 14.12.2011 в 16:04:52

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
НЕ могу найти как провести самодиагностику HELP
Сообщение # 14 14.12.2011 в 17:31:41

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
http://www.s850.narod.ru/diag2.htm
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15 14.12.2011 в 17:38:51

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Вот как-то так. А вообще возьмите книгу. здесь они есть.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 16 14.12.2011 в 17:39:51

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
лямбда на приборке светится скорее всего из-за отрезанного лямбда-зонда,

У меня ниче не светится, даже если отключить лямбду

--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 17 15.12.2011 в 17:50:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ну надо проверить лампочку и проводку от неё.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 15.12.2011 в 17:57:23

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здравствуйте, всех с прошедшими праздниками.Помогите советом никак не могу запустить свой танк.поставил волговский ДМРВ и бошевсую лямбду машина завелась с пол оборота все лампочки погасли кроме какогото фонарика.машина работала ровно на 800 оборотах пока не прогрелась до рабочей температуры и тут началось,загорелась лампочка лямбды обороты заплавали от300до800об.при нажатии на газ обороты набирает плохо и стреляет в обе стороны .при отключении ДМРВ обороты1200 но при нажатии на газ так же стреляет в оба конца и глохнет .может ГРМ не правильно стоит?поскольку авто до меня делали и мне он достался в таком виде .на сто грешат на комп но этого очень не хотелось бы.подскажите кто что знает заранее спасибо.
Сообщение # 19 14.01.2012 в 18:31:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В каком городе, какой автомобиль? Чаще проще что-то посоветовать, увидев и пощупав, чем гадать по телефону. Просьба не обижаться
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 14.01.2012 в 19:04:48

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да я и не обижаюсь. Автомобиль вольво 740 GL 92-93 г, нахожусь в г. Белокуриха, Алтайский край. Она у меня одна на весь город. И на СТО не знают, как и что ремонтировать

Забыл написать, что свечи заливает. Помогите, кто сможет
Сообщение # 21 14.01.2012 в 19:12:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Комп совсем дохнет редко, обычно он перестает управлять бензонасосами. Неужели ваши спецы не могут проверить ГРМ по меткам? Достаточно снять переднюю верхнюю крышку и покрутить. А если дать остыть и завести по новой. И искру надо проверять. Если есть датчик Холла в трамблере, может он чудит, или проводка, или коммутатор. Причин слишком много, надо проверять все. Борич давал ссылку на книгу, по ней можно попробовать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 14.01.2012 в 19:52:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Давно мечтал побывать в ваших краях. Белуха, Беловодье...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 14.01.2012 в 20:55:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Проверьте давление в рампе, регулятор давления, почистите разъёмы под катушкой зажигания, форсунки. ГРМ проверяется по меткам, здесь есть ссылка на книжку, в которой всё описано. С СТО её можете забирать, если они ничего об этой машине не знают и делают по принципу "а может это кампутер?", вместо того, чтобы найти информацию и починить. Если сами ремонтировать не будете - продавайте. В книжке так же описана самодиагностика, если загорелась лямбда - были зафиксированы ошибки. Родной ДМРВ надеюсь не выбросили? Возможно, он был невиноват.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 14.01.2012 в 22:14:20

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган • Цитата: А если дать остыть и завести по новой

после того как машина полностью остынет .заводится спол оборота даже с чёрными свечами работает ровно пока не прогреется а потом все тоже самое .спецы на сто говорят что для начала надо поставить все оригинальные рабочие запчасти а потом они будут разбираться но правда выделили место в боксе и я взялся за неё сам.книгу с интернета скачал ,но как то там всё мутно.пожалуйста опишите если можно все возможные неисправности буду пробовать сделать сам.руки есть когдато востановил скорпа,просто нет навыков общения с этой системой.
А места у нас и правда красивые приезжайте отдыхать
Сообщение # 25 15.01.2012 в 11:18:33

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да забыл сказать подозрительно громко работает бензонасос
Сообщение # 26 15.01.2012 в 11:47:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Главное, чтобы давление выдавал. Все неисправности описать сложно. Так что проверяйте указанное и проводку. Раз она без лямбд, ДМРВ и ДД работает на холодную, значит мозги с большой вероятностью живы, а вот проводка до всего этого может и окислиться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 15.01.2012 в 14:51:09

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Помогите советом никак не могу запустить свой танк.поставил волговский ДМРВ и бошевсую лямбду машина завелась с пол оборота все лампочки погасли кроме какогото фонарика.машина работала ровно на 800 оборотах пока не прогрелась до рабочей температуры и тут началось,загорелась лампочка лямбды обороты заплавали от300до800об.при нажатии на газ обороты набирает плохо и стреляет в обе стороны .при отключении ДМРВ обороты1200 но при нажатии на газ так же стреляет в оба конца и глохнет .

Очень похоже, что ДМРВ который вы поставили не рабочий или не подходит.
и раз загорелась лампочка лямбды считайте ошибки.
Но мне кажется ДМРВ
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 28 15.01.2012 в 18:35:39

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня провел самодиогностику и вот какое дело,комп выдает что неисправностей нет,но самое интересное что когда я снимаю контакты со всех датчиков и даже с форсунок,то комп говорит что неисправностей нет.как это понять
Сообщение # 29 16.01.2012 в 18:30:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Не тот блок считываете, тем более лямбда на приборке загорелась. 2 гнездо - впрыск, 6 - зажигание.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 16.01.2012 в 21:37:17

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
лямбда не горит ,а блоки считывал оба и оба показывают 1-1-1 машина заводится работает но обороты плавают от 200 до 1000 и иногда глохнет. при нажатии на газ чихает в обе стороны и эаливает свечи
Сообщение # 31 17.01.2012 в 04:23:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Проверьте давление в рампе и регулятор давления и метки ГРМ. Лямбду и расходомер можно пока отключить, без них двигатель должен достаточно стабильно заработать, хоть и коптить будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 17.01.2012 в 09:49:10

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на рампе стоит простой обратный клапан больше ни чего не нашёл. при отключении лямбды и расходометра двигатель работает ровно пока не прогреется потом при нажатии на газ провалы ,чихает и дымит .и еще вопрос на волговском ДМРВ 6 контактов а на машине на штекере 5 контактов,так и должно быть?
Сообщение # 33 17.01.2012 в 10:22:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Волговский ДМРВ с СО потенциометром видимо. Вы его распиновку проверьте. Но для начала надо сделать так, чтобы двигатель работал и без ДМРВ. а зачем вам ещё что-то на рампе? На двигателях 89 года ничего там больше и не было, манометр ставился в разрыв магистрали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 17.01.2012 в 10:45:15

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
то есть двиг должен даже без ДМРВ и лямбды на горячую работать так же как на холодную.но я что то не догоняю ведь свечи однозначно заливает и они перестают работать или я не прав
Сообщение # 35 17.01.2012 в 11:15:52

VOLKOFF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
СтасИванЫч, Послушай Друг! У меня Volvo940, 1992г.в., двигатель B200F, без лямбды. Я на этом ДМРВ все зубы съел. Если у тебя эти признаки - ( при подключенном ДМРВ, машина не едет, при нажатии газа дергается и стреляет в воздухан, а при отключении ДМРВ коптит черным дымом и расход топлива сумасшедший) ни на чем больше не заморачивайся - это умерший датчик ДМРВ. Волговский датчик не ставь - бесполезно. Блок управления видит его, но данные не считывает. Если у тебя нет лямбды значит тебе нужен датчик BOSCH 0280212021, если есть лямбда-зонд значит нужен BOSCH 0280212016, обрати внимание на последние три цифры ибо цена датчиков разнится в разы, новый 016 стоит 3500руб., а 021 около 14000руб.
Сообщение # 36 17.01.2012 в 12:27:55

VOLKOFF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да, отличие датчика ДМРВ 021, от ДМРВ 016 - это наличие слева от разъема регулятора СО. Так что не расстраивайся, спрашивай, если что.
Сообщение # 37 17.01.2012 в 12:31:57

VOLKOFF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А свечи заливает из-за отсутствия сигнала от ДМРВ о количестве всасываемого воздуха на блок управления двигателем, а при отсутствии сигнала блок уведичивает длину импульса на открытие форсунки и она переливает
Сообщение # 38 17.01.2012 в 12:38:15

VOLKOFF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свечи черные из-за переобогащенной смеси топливной. Свечи прочистил закрутил и едешь пока они не покроются черным бархатистым нагаром, но некоторое время спустя машина вообще перестает заводиться, только после очередной чистки свечей возможен запуск.
Сообщение # 39 17.01.2012 в 12:42:29

VOLKOFF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По поводу подозрительно громкой работы топливного насоса - в наших сериях два насоса, основной под днищем автомобиля, вместе с топливным фильтром, второй насос - подкачивающий, он вместе с датчиком уровня топлива находится в баке. У меня умер подкачивающий насос и основной начал жужжать словно пузыри через себя пропускает. Но когда заполняю бак больше половины жужжание прекращается. До подкачивающего насоса добраться просто - в багажном отсеке, на днище с левой стороны, убери обшивку и обнаружишь лючок, открутишь винтики, и топливный бак перед тобой, именно с той стороны с которой тебе нужно
Сообщение # 40 17.01.2012 в 12:59:45

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLKOFF спасибо!!!но я не понял это нормально что без ДМРВ на горячую офигенный прорвал и машина не едет вообще!
иещё может у кого есть ДМРВ BOSCH-0280212016 готов купить ,т.к. у нас с этим туго даже на заказ
Сообщение # 41 17.01.2012 в 13:05:41

VOLKOFF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я нашел по частным объявлениям новый ДМРВ 016, хозяин запросил 3500. Съезжу возьму потом переправлю тебе. Еще вопрос - у вас в городе есть запчасти от старых МАЗДА626? Желательно 92г. выпуска, я приладил от двухлитровой мазды, но закавыка в том, что у меня 6 контактов в разъеме, а у маздовского ДМРВ пять, слева один отсутствует. Думаю, что тебе он подойдет. Моя машина поехала, правда немного тупит при начале нажатия на педаль газа, но потом срывается как сумасшедшая, свечи чистые и расход десять литров. Я искал Дмрв021, но в силу финансовых трудностей не решился покупать датчик за 14000р. Ты заметил, что без ДМРВ свечи чернющие, промой их расстворителем646, и поставь машина заведется, немного поездит и снова перестанет заводиться. Я рано утром вставал, чистил свечи и ехал три километра на работу, дым из трубы - дизель просто позавидует. Потом на работе выкручивал свечи и снова чистил и ехал домой. Потом купил по объявлению 016 -й ДМРВ, поставил, бэушный правда, но год проездил нормально, правда из-за несоответствия ДМРВ расход стал чуть-чуть побольше
Сообщение # 42 17.01.2012 в 13:44:15

VOLKOFF

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Там в ДМРВ021 шесть контактов и регулятор СО, потому что отсутствует датчик кислорода, и СО регулируется в ручную. А в 016-м нет регулятора СО, потому что информация о качестве выхлопа поступает от датчика кислорода в электронный блок управления двигателем, и тот автоматически регулирует СО, вот и причина отсутствия шестого контакта в разъеме ДМРВ
Сообщение # 43 17.01.2012 в 13:54:37

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLKOFF • спасибо большое за информацию. от мазды 626 дмрв найти попроще и на контактах на авто уменя 5 контактов нет крайнего левого. раскажи подробней что ты переделывал и ещё напиши свой номер телефона имя и город .у меня есть возможность звонить.договоримся о переправке ДМРВ .буду востанавливать танк очень он мне понравился
Сообщение # 44 17.01.2012 в 16:51:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
СтасИванЫч, без ДМРВ и лямбды двигатель работает без проблем. Богатит конечно на разгоне до чёрного дыма из выхлопной трубы, но прёт при этом без провалов. Залив свечей некритичный должен быть. Я без ДМРВ бак отъездил: заметнее становится переход на ХХ, толчок более ощутимый. Но никаких рывков и провалов нет, двигатель работает ровно. Вы отключите ДМРВ и дайте ей прогреться, посмотрим на результаты совсем без расходомера.
Новые датчики 016 и 021 стоят одинаково - порядка 11000, за 3500 есть кетайское говно для затыкания трубопровода. Недостающий на 016 потенциометр элементарно устанавливается по штатной схеме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 17.01.2012 в 20:51:23

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
без расходомера и лямбды после прогрева машина работает только на холостых при нажатии на газ провал и хлопки в обе стороны .разгазовать очень сложно
Сообщение # 46 18.01.2012 в 05:13:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Теперь датчик детонации отключите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 18.01.2012 в 09:14:16

СтасИванЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как потеплеет попробую.а то в боксе после минуты работы авто, находиться не возможно.а на улице под 40-кет давит, зима жесть
Сообщение # 48 18.01.2012 в 15:29:13

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Приветствую, если руки есть то отлично мне вот тоже самому всё пришлось познавать в моём танке уже как 2.5 года, так вот, у меня такая ситуация, вылетает всё время лямбда два раза ставил 4 рубля потратил а вылетают одну универсал бошевский проработал пол года пока под карасуком не заправился на бензозоправки со стрелками там топливо только для вазиков, видимо и тут же вылетела лямбда, вторая оригенал вообще даже у нас тут через неделю сошла на пенсию, конечно бензин, так вот когда она слитает приходиться её просто отключать от системы так как когда заводиш машину пока лямбда а прогреве всё ничего отлично просто, но стоет компу включить ей и прощюпать как говориться взять покозания начинаеться нечто двиготелю бмв или мерсу этого точно не выдержать обороты скачут от 200 до 1500 беспорядочно дитонация чихи педаль газа поздняя и то и вообще глохнет при нажатии если комп как то одоптируется у меня регина мозги они видемо всё же как то всё же пытются настроить работы агрегата, то в дароге может быть чувство что педали газа вообще нету или как будто едишь на воздухе бак пустой хотя стрелка в норме я по началу так пролетал смешно самому, но потом попросту стал её тключать(лямбду) в итоге сейчас попробовал вареант с эмулятором лямбды всего то за 500 рубликов по началу машине не понравилось что то привыкала как говориться снял ошибку лямбды с памяти это оказалось ей помогло, после адаптация улучшилась вот уже около 200 км на ней ежжу с каждым разом расход уменьшается у меня стоит комп с показанием расхода и тому подобным, когда поставил было 12 литров на 100 при езде 70 80 кмч сейчас 8 9 л без лямбды было 8-8.5
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 49 23.01.2012 в 14:34:03

Stanislav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
да минус 40 красота, и что там заводится вольвешник нормально. у нас при 37 как то в том году я один в деревне завёлся всех расталкивал.
--------------------------------------------------
VOLVO 740 универсал 91г 230F
Сообщение # 50 23.01.2012 в 14:38:40
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9