SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:50:29
   SVR forum -> Двигатель -> ГРМ на S90
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
год езжу на ней,проехал около 30 тыщ,до меня незнаю когда точно меняли ремень ГРМ,тут сунулся к другу каторый запчасти мне достает для интереса узнать сколько обойдется такая замена:ремень,два ролика и какойто там еще компенсатор чтоли,короче все вместе около 10 рублей выходит,вот и хотел узнать обязательноли менять все,или можно только сам ремень.как проверить состояние роликов и компенсатора,такто для моей любимой ничего не жалко)))но всеже))и какие лучше брать?в плане какие производители лучше и не совсем дорого чтоб.машина вольво S90 97г.в.двигатель 2.9(180л.с.)коробка автомат
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 1 09.12.2011 в 21:38:59

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Не, еу а чо, год ездим - можно и дальше продолжать, а вось пронесет

А вобще если жостко экономить - можно ставить кетай, в этом случае будет примерно следующее:
Ремень - 500р
ролики - 500 и 700р
Помпа - 1200р
натяжитель оставить старый

Если экономить не жостко:
Ремень - 1300р
ролики - 1800 и 2000р
Помпа - 1500р
Натяжитель... можно и старый оставить)

Ну и по оригиналу:
Ремень - 1800р
ролики - 2000 и 2000р
помпа - 4000р
натяжитель - 3200р
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 09.12.2011 в 22:13:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
По своему скромному опыту, достаточно заменить ремень и ролики, желательно на оригинальные, хотя себе ставил неоригинал. Помпа по состоянию, но она, похоже, очень долгоиграющая. Натяжитель скорее всего вечный, главное, не сломать в тисках.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 09.12.2011 в 22:36:39

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня, после замены ремня,роликов и натяжителя - потекла помпа.С виду состояние ее было хорошее, пришлось и помпу заменить! Все брал оригинал Вольво.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 4 09.12.2011 в 23:12:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ну вот, насчет помпы 1-1. Кто еще?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 09.12.2011 в 23:38:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
менять нах, тут экономия только боком выйдет. а вот натяжитель - по состоянию, я их крайне редко меняю
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 10.12.2011 в 01:05:28

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и, да - только оригинал.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 10.12.2011 в 01:05:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В данном случае с S90 согласен, но в начале 90-х качество было куда лучше...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 8 10.12.2011 в 01:32:29

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
больното экономить не хотел,просто недавно разорился на фарах и масле в коробке)))а про ремень и ролики думал в плане износа-ременьтотпонятно,а вот ролики изнашиваютсяли?они вроде не свистят,не гудят...про натяжитель-ослабеваетли он,а про помпу вообще не думал-еето зачем менять?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 9 10.12.2011 в 06:43:12

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
и какой вообще регламент?как часто все это менять,просто незнаю еще как давно до меня меняли...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 10 10.12.2011 в 06:47:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
замена через 80 тысяч. ролики работают до определенного момента, потом либо клинят, либо начинают сильно греться и этим воздействуют на ремень. Помпа используется в механизме ГРМ в качестве одного из роликов - она не клинит, у нее разваливается подшипник и ремень сползает с ее шкива и - вуаля! "чпок, здгавствуйте!"(вежливый лось)...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 10.12.2011 в 15:21:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На S90 с широким ремнём регламент 70000 миль или 120000 км.
Я после покупки поменял ремень и ролики на оригинал без уточнений, кто и когда это менял.
А так же масло и фильтр в АКПП, на Mobil ATF Dexron III.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 10.12.2011 в 22:10:10

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
всем спасибо,буду решать это))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 13 11.12.2011 в 00:31:02

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
только я начал у вас интересоваться про ремень и ролики-так сразу какойто из них начал свистеть(СЦУКА)звуки страшные особенно на холодном запуске.открыл крышку защитную и увидел,что сам ремень еще очень даже живой,а вот за одним роликом была металлическая стружка...ктонибудь может дать схему или рисунок расположения ремня и роликов и всего что на нем висит,чтоб понять какой именно ролик заказывать(менятьто оба буду)но там столько всего,что может эт не ролик а вал от чегонибудь
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 14 15.12.2011 в 06:28:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На всех валах стоят шестерёнки. Ролики гладкие. Меняйте весь комплект. Схемы есть в книжке, ссылок на которую тут предостаточно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 15.12.2011 в 09:57:29

aleksey9x0

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вильь, Меняйте...у меня сдох ролик натяжителя, проскочил ремень на 2 деления...в итоге чуть движок не загубил...
лучше оригинал, практика показывает что неоригинал долго не ходит.
Натяжитель за 5 лет не менял ни разу.
Сообщение # 16 15.12.2011 в 11:34:21

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Luxe666@mail.ru
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 17 17.12.2011 в 18:15:43

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
спасибо за фотки,незнаю кто отправил,добрый челоаек)))теперь вот что,позавчера заказал все детали,ждать дней 5,а вчера увидел такое:машина заведенная,резко появился визг,открываю капот а там ремень ГРМ съедает крышку кожуха своего,быстро заглушил(дай бог что вовремяБно матор крутил нормально,без дерганья или чихания)сегодня все разобрал,перед снятием ремня выставил метки на распредвалах,а вот каленвал не смотрел,да и не видно там было,пока все не снял,щас вот верхние метки стоят,а каленвал нет(точно незнаю почему,может и сам покрутил пока разбирал)вопрос:можноли вертеть каленвал при выставленных распредвалах по меткам?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 18 20.12.2011 в 12:14:52

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
кстати,ремень начал сползать изза того что расыпалсятаки подшипник помпы
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 19 20.12.2011 в 12:15:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно, раз он в метки не попадает. Ты же его руками крутить будешь, если перекрутишь - просто в клапан упрётся. Но это сильно крутануть надо, а для совмещения метки достаточно немного повернуть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 20.12.2011 в 12:47:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Помпа используется в механизме ГРМ в качестве одного из роликов - она не клинит, у нее разваливается подшипник и ремень сползает с ее шкива и - вуаля! "чпок, здгавствуйте!"(вежливый лось)...


и вот что мы имеем:


Цитата:
кстати,ремень начал сползать изза того что расыпалсятаки подшипник помпы



эх, недоверчивый у нас народ... пока мильен не потратят и геморроя не хапнут, будут до последнего сомневаться и копейку экономить...

Коленвал крутить можно пока он свободно крутится -- при намеке на какой-либо упор прекращай давить на него... Метка коленвала расположена с внутренней стороны корпуса ведущей шестерни, она ставится в соответствие с меткой на корпусе масляного насоса (стрелка), при этом ни один из поршней не находится в верхнем положении... Метки распредвалов располагаются "домиком", если что...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 20.12.2011 в 15:15:14

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
доверчивый я!заказал пару дней назад все и помпу и ролики и ремень,не успел просто)))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 22 20.12.2011 в 20:06:44

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Вопрос про еще по ГРМ? Как правильно отрегулировать разрезную шестерню распредвала?
Сообщение # 23 12.01.2012 в 00:09:30

Lelik960

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Забыл... - 6304.
Сообщение # 24 12.01.2012 в 00:10:46

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я уже писал,фотки даже выложил!!!!!!

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=024254
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 25 12.01.2012 в 00:26:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9