год езжу на ней,проехал около 30 тыщ,до меня незнаю когда точно меняли ремень ГРМ,тут сунулся к другу каторый запчасти мне достает для интереса узнать сколько обойдется такая замена:ремень,два ролика и какойто там еще компенсатор чтоли,короче все вместе около 10 рублей выходит,вот и хотел узнать обязательноли менять все,или можно только сам ремень.как проверить состояние роликов и компенсатора,такто для моей любимой ничего не жалко)))но всеже))и какие лучше брать?в плане какие производители лучше и не совсем дорого чтоб.машина вольво S90 97г.в.двигатель 2.9(180л.с.)коробка автомат
Не, еу а чо, год ездим - можно и дальше продолжать, а вось пронесет
А вобще если жостко экономить - можно ставить кетай, в этом случае будет примерно следующее: Ремень - 500р ролики - 500 и 700р Помпа - 1200р натяжитель оставить старый
Если экономить не жостко: Ремень - 1300р ролики - 1800 и 2000р Помпа - 1500р Натяжитель... можно и старый оставить)
Ну и по оригиналу: Ремень - 1800р ролики - 2000 и 2000р помпа - 4000р натяжитель - 3200р
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
По своему скромному опыту, достаточно заменить ремень и ролики, желательно на оригинальные, хотя себе ставил неоригинал. Помпа по состоянию, но она, похоже, очень долгоиграющая. Натяжитель скорее всего вечный, главное, не сломать в тисках.
больното экономить не хотел,просто недавно разорился на фарах и масле в коробке)))а про ремень и ролики думал в плане износа-ременьтотпонятно,а вот ролики изнашиваютсяли?они вроде не свистят,не гудят...про натяжитель-ослабеваетли он,а про помпу вообще не думал-еето зачем менять?
замена через 80 тысяч. ролики работают до определенного момента, потом либо клинят, либо начинают сильно греться и этим воздействуют на ремень. Помпа используется в механизме ГРМ в качестве одного из роликов - она не клинит, у нее разваливается подшипник и ремень сползает с ее шкива и - вуаля! "чпок, здгавствуйте!"(вежливый лось)...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
На S90 с широким ремнём регламент 70000 миль или 120000 км. Я после покупки поменял ремень и ролики на оригинал без уточнений, кто и когда это менял. А так же масло и фильтр в АКПП, на Mobil ATF Dexron III.
только я начал у вас интересоваться про ремень и ролики-так сразу какойто из них начал свистеть(СЦУКА)звуки страшные особенно на холодном запуске.открыл крышку защитную и увидел,что сам ремень еще очень даже живой,а вот за одним роликом была металлическая стружка...ктонибудь может дать схему или рисунок расположения ремня и роликов и всего что на нем висит,чтоб понять какой именно ролик заказывать(менятьто оба буду)но там столько всего,что может эт не ролик а вал от чегонибудь
Вильь, Меняйте...у меня сдох ролик натяжителя, проскочил ремень на 2 деления...в итоге чуть движок не загубил... лучше оригинал, практика показывает что неоригинал долго не ходит. Натяжитель за 5 лет не менял ни разу.
спасибо за фотки,незнаю кто отправил,добрый челоаек)))теперь вот что,позавчера заказал все детали,ждать дней 5,а вчера увидел такое:машина заведенная,резко появился визг,открываю капот а там ремень ГРМ съедает крышку кожуха своего,быстро заглушил(дай бог что вовремяБно матор крутил нормально,без дерганья или чихания)сегодня все разобрал,перед снятием ремня выставил метки на распредвалах,а вот каленвал не смотрел,да и не видно там было,пока все не снял,щас вот верхние метки стоят,а каленвал нет(точно незнаю почему,может и сам покрутил пока разбирал)вопрос:можноли вертеть каленвал при выставленных распредвалах по меткам?
Можно, раз он в метки не попадает. Ты же его руками крутить будешь, если перекрутишь - просто в клапан упрётся. Но это сильно крутануть надо, а для совмещения метки достаточно немного повернуть.
Помпа используется в механизме ГРМ в качестве одного из роликов - она не клинит, у нее разваливается подшипник и ремень сползает с ее шкива и - вуаля! "чпок, здгавствуйте!"(вежливый лось)...
и вот что мы имеем:
Цитата:
кстати,ремень начал сползать изза того что расыпалсятаки подшипник помпы
эх, недоверчивый у нас народ... пока мильен не потратят и геморроя не хапнут, будут до последнего сомневаться и копейку экономить...
Коленвал крутить можно пока он свободно крутится -- при намеке на какой-либо упор прекращай давить на него... Метка коленвала расположена с внутренней стороны корпуса ведущей шестерни, она ставится в соответствие с меткой на корпусе масляного насоса (стрелка), при этом ни один из поршней не находится в верхнем положении... Метки распредвалов располагаются "домиком", если что...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru