Помогите.Такая проблема.760 1985г.двигатель В28Е. K JETRONIK.Заводится с пол тыка и глохнет.Бензин есть,но при этом не идёт обратка.Грешил на бензонасос.Купил,заменил,такая же история.
Что, по прежнему ничего не сливается в обратку? А бензин где есть, в баке, или цилиндрах? Тут про настройку B28 есть чудесная тема, почитайте, там всё расписано. Лучше всего B28 освоил игорёха http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=022584
одумайся пока не поздно! позжя выложу петицию 2-х дневого перебирания от воздушного фильтра в выхлопную из-за осыпавшегося акб ... p/s 28-му нужна регулярная сервисная обслуга-гемор как есть. либо такому как я)))колхознегу))) который не теряет бодрости духа и КулибинНчает абы до большой получки протянуть-и в город с спецам))) за 380 верст
Парни.Дело в том,что я заменил мотор.Мой сдох.У меня стоял карбюратор,но не родной.Мы его сами ставили.Потому,что не могли запустить и по моему по той же причине.Точно не помню.Сейчяс купили двигатель со всем навесным.Б/У.С проводкой кое как разобрались.Машина завелась.Потянули к мастеру.Он отрегулировал лопатой и этими тремя винтами на коллекторе.Отрегулировал С.О. Поехал домой,дал газку немного.Перестала держать обороты нормально и заканоёбила.На утро не завёл.Лазили везде,сняли трамблёр,поставили обрано.уже не знаю почему,но завелась.Работает хреново.Купили шланги под АУДЮШНЫЕ форсунки,дали мне сами форсунки с ауди.Завелась,но работает отвратительно.Тянем к мастеру.ОН РЕГУЛИРУЕТ,замеряет давление.Давление 5 BAR.Машина работает но подтраивает.Две форсунки плохинько работают.Но не беда.Радостные что после полу-года машина всё таки поехала.Машина пёрла будь здоров.Утром завелась.Выгнали на улицу.Всё.ДНЁ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ.ЗВОНИМ МАСТЕРУ. говорит что бензонасос.Все симптомы.Покупаем бензонасос,ставим.То же самое.Не идёт обратка.Свечи чёрные,мокрые.Потом ещё после промывки дозатора,регулятора выкручивали свечи.Чёрные но сухие.У...ла уже.Мозги уже не соображают.Уже спалить готов.Да жалко.Машина хорошая.Шесть лет езжу.Делитесь соображениями.Я не специалист в этой области.
Ну ведь дали ссылку на тему, где все всем поделились. 5 bar это магистральное давление с насоса, а надо ещё управляющее измерять, которое РУД регулирует. Ведь в той теме всё это подробно расписано, тут явные глюки РУДа и воздушного клапана. Я вот точно помню, что на РУДе давление меньше 5 должно быть.
Не факт, что станет лучше И я что-то про 6-цилиндровый Январь не слышал. Механический впрыск вещь весьма надёжная, надо только всё настроить и проверить.
Январь рулит 6 цилиндрами. Правда полноценно его научили управлять только недавно (до этого управлял только зажиганием), минус дорогая прошивка, дороже чем контроллер
Попробуй так.Вместо реле насоса вставь перемычку(насос начнёт постояно работать)Нажми на лопату,ты должен услышать как запоют(запищат) форсунки.Отпустишь лопату,форсы замолчат.Если всё как написал,то всё ОК.Надо в другом месте искать.Да,кстати,патрубок посмотри что идёт с РХХ в калошу(снизу заходит)
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Проверь обратный клапан.который в пауке на сброс.Я понял паук не новый да и машинка стояла. У меня в него ржавчинку поднесло и от не сбрасывал.Бензина перекочал в цилиндры-мама негорюй
-------------------------------------------------- Ford Explorer 1994г. V8 1UZ-FE. АКПП.
завёл.не знаю что было.но теперь она сразу не заводится.долго крутишь стартером и на лопату нажимаешь,только тогда кое как заводится.работает хреново,свечи чёрные но не мокрые.стреляет то в хвост то в гриву.когда пытается заглохнуть лопату приходится нажимать раз десять,что-бы развил обороты.подскажите,на дозаторе регулировочный винт под шестигранник за что отвечает.и насколько он примерно должен быть закручен или выкручен,если мотор не хочет заводиться.а вообще я думаю поставить карбюратор,всё равно на газу ездить.
Эти винты уже обсуждали. А коллектор под карб найти непросто, я бы лучше впрыск реанимировал. У вас явные проблемы с давлением в дозаторе, коромысло расходомера хлопками погнуть могло. Магистральное и управляющие давления в норме?
Этим регулировочным винтом ты настраиваешь смесь на ХХ.По часовой- обогащаешь,против-обедняешь сильно зависит для заводки авто.Регулировка.Прогреваешь авто до рабочей температуры.На ХХ нажимаешь на лопату(чуть,чуть)Если обороты повышаются,крутишь регулировочный винт по часовой стрелке(обогащаешь)Если глохнет то обедняешь.Оптимально когда при нажатии на лопату машина продолжает работать практически без изменений.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
а тех.отверстие этого винта должно пробочкой какой заткнуто быть??? а-то я так ездил...а на медни заткнул-обороты на 200-300 упали. раньше на 1000 только хорошо заводилась и устойчиво работала. а счас 700-750-шепчет просто всеми своими цепями