SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:33:10
   SVR forum -> Двигатель -> 760 я заводится и глохнет
Страницы:  1  
АвторСообщение

korsar7273

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите.Такая проблема.760 1985г.двигатель В28Е. K JETRONIK.Заводится с пол тыка и глохнет.Бензин есть,но при этом не идёт обратка.Грешил на бензонасос.Купил,заменил,такая же история.
Сообщение # 1 05.12.2011 в 20:39:48

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
есть же тема про 28 мотор
Сообщение # 2 05.12.2011 в 22:00:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что, по прежнему ничего не сливается в обратку? А бензин где есть, в баке, или цилиндрах?
Тут про настройку B28 есть чудесная тема, почитайте, там всё расписано. Лучше всего B28 освоил игорёха
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=022584
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 05.12.2011 в 22:10:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
leo_run, я её минут 10 искал. Мы то её помним, а вот новичкам найти сложно, надо точно знать, что искать
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.12.2011 в 22:11:50

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
про меня збыли -"счастливого обладателя В28-го"-собаку доедаю с ним
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 5 05.12.2011 в 22:16:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тогда уж допишем Ded161 и Вольвер и вся компания любителей механического впрыска будет всборе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 05.12.2011 в 22:25:12

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
паааждите я се тут тоже семерку насмотрел с 2,8 может я вольюсь в ваши ряды но шото так боязно) после дизеля на бенз и еще мех впрыск)
Сообщение # 7 06.12.2011 в 11:17:57

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
одумайся пока не поздно! позжя выложу петицию 2-х дневого перебирания от воздушного фильтра в выхлопную из-за осыпавшегося акб ... p/s 28-му нужна регулярная сервисная обслуга-гемор как есть. либо такому как я)))колхознегу))) который не теряет бодрости духа и КулибинНчает абы до большой получки протянуть-и в город с спецам))) за 380 верст
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 06.12.2011 в 15:18:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
B28E только масло надо раз в 7000 тысяч менять, а так всё тоже, что и с B23E, ну и желательно клапана своевременно регулировать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 06.12.2011 в 16:43:34

korsar7273

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Парни.Дело в том,что я заменил мотор.Мой сдох.У меня стоял карбюратор,но не родной.Мы его сами ставили.Потому,что не могли запустить и по моему по той же причине.Точно не помню.Сейчяс купили двигатель со всем навесным.Б/У.С проводкой кое как разобрались.Машина завелась.Потянули к мастеру.Он отрегулировал лопатой и этими тремя винтами на коллекторе.Отрегулировал С.О. Поехал домой,дал газку немного.Перестала держать обороты нормально и заканоёбила.На утро не завёл.Лазили везде,сняли трамблёр,поставили обрано.уже не знаю почему,но завелась.Работает хреново.Купили шланги под АУДЮШНЫЕ форсунки,дали мне сами форсунки с ауди.Завелась,но работает отвратительно.Тянем к мастеру.ОН РЕГУЛИРУЕТ,замеряет давление.Давление 5 BAR.Машина работает но подтраивает.Две форсунки плохинько работают.Но не беда.Радостные что после полу-года машина всё таки поехала.Машина пёрла будь здоров.Утром завелась.Выгнали на улицу.Всё.ДНЁ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ.ЗВОНИМ МАСТЕРУ. говорит что бензонасос.Все симптомы.Покупаем бензонасос,ставим.То же самое.Не идёт обратка.Свечи чёрные,мокрые.Потом ещё после промывки дозатора,регулятора выкручивали свечи.Чёрные но сухие.У...ла уже.Мозги уже не соображают.Уже спалить готов.Да жалко.Машина хорошая.Шесть лет езжу.Делитесь соображениями.Я не специалист в этой области.
Сообщение # 10 06.12.2011 в 20:59:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну ведь дали ссылку на тему, где все всем поделились. 5 bar это магистральное давление с насоса, а надо ещё управляющее измерять, которое РУД регулирует. Ведь в той теме всё это подробно расписано, тут явные глюки РУДа и воздушного клапана. Я вот точно помню, что на РУДе давление меньше 5 должно быть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 06.12.2011 в 22:17:15

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я конечно извиняюсь, но не проще на январь перевести тогда, если с мех.инжектором столько гемора?
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 12 07.12.2011 в 01:33:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не факт, что станет лучше И я что-то про 6-цилиндровый Январь не слышал. Механический впрыск вещь весьма надёжная, надо только всё настроить и проверить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 07.12.2011 в 09:23:27

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Январь рулит 6 цилиндрами. Правда полноценно его научили управлять только недавно (до этого управлял только зажиганием), минус дорогая прошивка, дороже чем контроллер
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 14 07.12.2011 в 09:58:24

korsar7273

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А что такое январь?
Сообщение # 15 07.12.2011 в 18:59:27

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эл. блок управления. Ставится на отечественные автомобили семейства Ваз. Поищите в инете иформации более чем предостаточно
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 16 07.12.2011 в 21:12:57

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±

Цитата:
тут явные глюки РУДа и воздушного клапана
+ додсос воздуха+ бегунок посмотри(подгорел может)
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 17 07.12.2011 в 21:43:34

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ББ провода
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 18 07.12.2011 в 21:44:02

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Попробуй так.Вместо реле насоса вставь перемычку(насос начнёт постояно работать)Нажми на лопату,ты должен услышать как запоют(запищат) форсунки.Отпустишь лопату,форсы замолчат.Если всё как написал,то всё ОК.Надо в другом месте искать.Да,кстати,патрубок посмотри что идёт с РХХ в калошу(снизу заходит)
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 19 12.12.2011 в 13:22:21

ded161

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверь обратный клапан.который в пауке на сброс.Я понял паук не новый да и машинка стояла. У меня в него ржавчинку поднесло и от не сбрасывал.Бензина перекочал в цилиндры-мама негорюй
--------------------------------------------------
Ford Explorer 1994г. V8 1UZ-FE. АКПП.
Сообщение # 20 12.12.2011 в 19:09:55

korsar7273

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
завёл.не знаю что было.но теперь она сразу не заводится.долго крутишь стартером и на лопату нажимаешь,только тогда кое как заводится.работает хреново,свечи чёрные но не мокрые.стреляет то в хвост то в гриву.когда пытается заглохнуть лопату приходится нажимать раз десять,что-бы развил обороты.подскажите,на дозаторе регулировочный винт под шестигранник за что отвечает.и насколько он примерно должен быть закручен или выкручен,если мотор не хочет заводиться.а вообще я думаю поставить карбюратор,всё равно на газу ездить.
Сообщение # 21 12.12.2011 в 21:37:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Эти винты уже обсуждали. А коллектор под карб найти непросто, я бы лучше впрыск реанимировал. У вас явные проблемы с давлением в дозаторе, коромысло расходомера хлопками погнуть могло. Магистральное и управляющие давления в норме?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 12.12.2011 в 21:54:39

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Этим регулировочным винтом ты настраиваешь смесь на ХХ.По часовой- обогащаешь,против-обедняешь сильно зависит для заводки авто.Регулировка.Прогреваешь авто до рабочей температуры.На ХХ нажимаешь на лопату(чуть,чуть)Если обороты повышаются,крутишь регулировочный винт по часовой стрелке(обогащаешь)Если глохнет то обедняешь.Оптимально когда при нажатии на лопату машина продолжает работать практически без изменений.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 03.01.2012 в 12:42:50

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
а тех.отверстие этого винта должно пробочкой какой заткнуто быть??? а-то я так ездил...а на медни заткнул-обороты на 200-300 упали. раньше на 1000 только хорошо заводилась и устойчиво работала. а счас 700-750-шепчет просто всеми своими цепями
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 24 03.01.2012 в 13:27:43

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да,оно закрыто должно быть заглушкой,чтоб подсоса небыло.Хотя не критично.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 15.01.2012 в 14:26:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо критичность уже зависит от состояния винта и резьбы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 15.01.2012 в 14:45:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9