SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 22:00:30
   SVR forum -> Двигатель -> Еще разок про эммулятор лямды
Страницы:  1  
АвторСообщение

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Надо ставить, но какой? Зонд-4 хотел с регулеровкой, пошол на рынок, есть но без регулеровки, сказали новые все без нее идут. Посоветоволся с приятелем, газовиком, сказал без регулировки может работать не корректно. Вопрос, у кого какой стоит и при этом нормально работает на бензине?
Сообщение # 1 05.12.2011 в 13:17:37

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
а после кастрации лямбды) разве расход не увеличивается?
Сообщение # 2 05.12.2011 в 13:34:48

motor

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Увеличивается.
Сообщение # 3 05.12.2011 в 13:39:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не увеличивается при установке эмулятора. А по сравнению с дохлой лямбдой - уменьшается. У меня стоит какой-то безродный, но с переключателем на 2 варианта выходного сигнала. Не переключал, доку прочитал, но смысл переключателя уже забыл.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.12.2011 в 16:13:19

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
У меня стоит такой
http://www.logogaz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=66&Itemid=53&lang=ru
Показалось, что с эмулятором капельку веселее поехала(капелька маленькая ) , по расходу не подскажу, езжу большинство на газу.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 5 05.12.2011 в 19:33:42

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
BorichL, А ты не пробовал подключить газоанализатор с включенным эмулятором вместо л-зонда. Интерестно удастся уложится в разрешенный допуск или нет?
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 6 21.12.2011 в 20:09:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет не пробовал. У меня не удастся: при равномерном движении время впрыска меняется по синусоиде так, что расход гуляет от 8 до 11 литров на сотню, причём график рисуется очень правильный. Скорее всего эмулятор не в том режиме пашет, там в инструкции что-то было про это, что он может не просто синусоиду с размахом 0,5В выдавать, а ещё как-то прикидываться. Вот не дошли руки до него добраться и перемычки поменять. Но с такой болтанкой он точно никуда не уложится. А может это и от расходомера приход. Но на моём моторе СО измерять нет смысла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 21.12.2011 в 23:16:00

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
А как-же техосмотр? Или есть пути обхода? Я заявляю, что езжу только на газу и бензин не при делах. Доверчивые инспекора верят и переключатся на бензин не заставляют. Другое дело если на дорожке остановят гайцы с газоанализатором(а газ в это время, почему-то случайно закончился и едешь на бензине).Было такое на Волге- очень больно кошельку.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 8 22.12.2011 в 21:00:55

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я на Волге всегда на газу ездил и некто меня не остонавливал дабы проверить выхлоп.А по поводу прохождения ТО,так всё как обычно через деньги решается.Только вот после нового года уже не кто не может точно сказать сколько всё это будит стоить.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 9 22.12.2011 в 22:01:45

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Я написАл немного неправильно о Волге. Она была бензиновой (змз-4061 служебная), вот на ней попал на дороге на проверку СО . Влупили и мне ,и лицу ответственному за выпуск ТС на линию ,да по максимуму. Точной суммы не помню- лет пять назад было, помню только ,что было очень ощутимо. Беларусь страна контрастов . В сентябре проходил техосмотр- оплата в кассу около 5 или 6 у.е. в пересчете с вечно Ушастых .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 10 22.12.2011 в 22:30:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Последний техосмотр я рассматривал как диагностический стенд. Я забыл, какой задний цилиндр у меня клинит, узнал. Заодно узнал состояние передних суппортов. Единственный минус - пришлось стёкла прозрачные ставить. Пройти некоммерческое ТО 740 никак не светило.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 23.12.2011 в 01:05:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Только вот после нового года уже не кто не может точно сказать сколько всё это будит стоить.

Мне - 30 баксов, остальным - незнаю))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 23.12.2011 в 01:14:22

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±

Цитата:
Мне - 30 баксов, остальным - незнаю))))
Ну туда где 30бакинских доехать ещё надо,да и поставить на учёт там тоже на кого то надо Хотя ели окончательно здесь дожмут,то придётся так и поступить.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 13 23.12.2011 в 12:26:22

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
BorichL, вы так с эмулятором и ездите? Все нормально?
Покупать нужно тот, что по 610 руб, так? http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=catalog&id=26
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 14 24.11.2013 в 18:08:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Езжу, всё руки не доходят его в другой режим переключить, чтобы он контроллеру меньше мозги трахал. Я брал самый простой, наверно за 610.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 24.11.2013 в 19:11:45

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Не могу понять вот этот фрагмент отсюда - http://ipdown.net/jetronic.info/tiki-index.php?page=LH%202.4%20Lambda


Цитата:
Once Fuel Load goes beyond a certain value, or other conditions are met, the ECU goes into open loop operation.


Эбу переходит в режим открытого цикла. Это как? Больше не обращает внимания на то, что выдает лямбда и льет по таблицам? То есть действительно так, как говорил Борич, что лямбда в lh-jetronic нужна только для того, чтобы не сжечь каталик? Иликак?
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 16 27.11.2013 в 12:28:46

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Сергей740,
Цитата:
лямбда в lh-jetronic нужна только для того, чтобы не сжечь каталик?


А она в любой системе только для этого и служит. Ну еще может быть вторая оценивает, насколько каталик жив. Более ничего.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 27.11.2013 в 12:38:00

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
armadil, разве? Насколько я понимаю closed loop - это как раз режим с обратной связью по дк.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 18 27.11.2013 в 12:41:44

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Сергей740, Правильно. Чтобы обеспечивать НЕОБХОДИМОЕ для правильной работы катализатора соотношение воздух/топливо.

По русски тот абзац звучит так:

"На холостом ходу, движении с постоянной скоростью, и польшинстве режимов с частичной нагрузкой (частичным открытием дросселя прим. моё) лямбда сенсор используется для поддержания в среднем постоянного соотношения воздух/топливо (14.7). Когда нагрузкадостигает определенной величины (полное открытие дросселя, мощностной режим Прим. опять моё) контроллер переходит в режим открытой петли."

Когда надо валить на все деньги, за чистотой выхлопа не смотрят, но такие моменты бывают редко и весьма непродолжительны (если конечно ушастая прокладка правильная)
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 27.11.2013 в 12:55:58

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Тогда эмулятор и еще раз эмулятор!
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 20 27.11.2013 в 13:09:37

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Сергей740, Не забудь катализатор покилять.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 21 27.11.2013 в 13:12:06

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Давно его нет уже, пустая банка.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 22 27.11.2013 в 14:35:34
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9