Надо ставить, но какой? Зонд-4 хотел с регулеровкой, пошол на рынок, есть но без регулеровки, сказали новые все без нее идут. Посоветоволся с приятелем, газовиком, сказал без регулировки может работать не корректно. Вопрос, у кого какой стоит и при этом нормально работает на бензине?
Не увеличивается при установке эмулятора. А по сравнению с дохлой лямбдой - уменьшается. У меня стоит какой-то безродный, но с переключателем на 2 варианта выходного сигнала. Не переключал, доку прочитал, но смысл переключателя уже забыл.
Нет не пробовал. У меня не удастся: при равномерном движении время впрыска меняется по синусоиде так, что расход гуляет от 8 до 11 литров на сотню, причём график рисуется очень правильный. Скорее всего эмулятор не в том режиме пашет, там в инструкции что-то было про это, что он может не просто синусоиду с размахом 0,5В выдавать, а ещё как-то прикидываться. Вот не дошли руки до него добраться и перемычки поменять. Но с такой болтанкой он точно никуда не уложится. А может это и от расходомера приход. Но на моём моторе СО измерять нет смысла.
А как-же техосмотр? Или есть пути обхода? Я заявляю, что езжу только на газу и бензин не при делах. Доверчивые инспекора верят и переключатся на бензин не заставляют. Другое дело если на дорожке остановят гайцы с газоанализатором(а газ в это время, почему-то случайно закончился и едешь на бензине).Было такое на Волге- очень больно кошельку.
Я на Волге всегда на газу ездил и некто меня не остонавливал дабы проверить выхлоп.А по поводу прохождения ТО,так всё как обычно через деньги решается.Только вот после нового года уже не кто не может точно сказать сколько всё это будит стоить.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Я написАл немного неправильно о Волге. Она была бензиновой (змз-4061 служебная), вот на ней попал на дороге на проверку СО . Влупили и мне ,и лицу ответственному за выпуск ТС на линию ,да по максимуму. Точной суммы не помню- лет пять назад было, помню только ,что было очень ощутимо. Беларусь страна контрастов . В сентябре проходил техосмотр- оплата в кассу около 5 или 6 у.е. в пересчете с вечно Ушастых .
Последний техосмотр я рассматривал как диагностический стенд. Я забыл, какой задний цилиндр у меня клинит, узнал. Заодно узнал состояние передних суппортов. Единственный минус - пришлось стёкла прозрачные ставить. Пройти некоммерческое ТО 740 никак не светило.
Ну туда где 30бакинских доехать ещё надо,да и поставить на учёт там тоже на кого то надо Хотя ели окончательно здесь дожмут,то придётся так и поступить.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Once Fuel Load goes beyond a certain value, or other conditions are met, the ECU goes into open loop operation.
Эбу переходит в режим открытого цикла. Это как? Больше не обращает внимания на то, что выдает лямбда и льет по таблицам? То есть действительно так, как говорил Борич, что лямбда в lh-jetronic нужна только для того, чтобы не сжечь каталик? Иликак?
Сергей740, Правильно. Чтобы обеспечивать НЕОБХОДИМОЕ для правильной работы катализатора соотношение воздух/топливо.
По русски тот абзац звучит так:
"На холостом ходу, движении с постоянной скоростью, и польшинстве режимов с частичной нагрузкой (частичным открытием дросселя прим. моё) лямбда сенсор используется для поддержания в среднем постоянного соотношения воздух/топливо (14.7). Когда нагрузкадостигает определенной величины (полное открытие дросселя, мощностной режим Прим. опять моё) контроллер переходит в режим открытой петли."
Когда надо валить на все деньги, за чистотой выхлопа не смотрят, но такие моменты бывают редко и весьма непродолжительны (если конечно ушастая прокладка правильная)
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала