Это не повод писать большими буквами. А что конкретно интересует, какие трубки? В Хайнесе по нему тоже не много, но может что-то в доступных грин-буках по K-Jet'у найдётся.
Двигатель был разобран 5лет назад, сейчас своими силами запустил, но как стоят все трубки не знаю,движок работает не правильно, думаю что это трубки. По старым книгам и новым ничего нет.
Нашёл я гринбук по системе впрыска B21/B28 (на английском) и полной схемы там нет, но по иллюстрированным принципам работы агрегатов можно понять, что куда должно подсоединяться для основных агрегатов. Выложить? Для системы зажигания важно лишь подключение вакуумного регулятора опережения к задроссельному пространству впускного коллектора.
На втягивающем стартера есть 16 контакт - он закорачивает один из дополнительных резисторов в цепи питания катушки зажигания, компенсируя тем самым просадку напряжения от стартера. Проверьте, исправна ли эта цепь. Для проверки можно перед запуском запитать катушку зажигания напрямую с АКБ.
Уважаемый Гуру) можете поподробней про 16 контакт. у меня на втягиваюшем +,-,и 2 контакта..один свободный,ближе к блоку который. второй через реле замассированное на балке к генератору. не пойму.... значит с буксира просадки нет ,а с ключа есть?
GerЫч, вот тот второй и должен шунтировать один из резисторов в цепи питания катушки зажигания в системе зажигания TSZ-4. Естественно при заводке с буксира просадки нет, ведь стартер не работает, да ещё и генератор оказывается на более высоких оборотах. валерий, про опережение всё что знал, написал. Пневматика типа вакуумника вроде на вакуумный насос цепляется, наверно и климатичка туда же, трубки клапана дополнительного воздуха в обход дросселя. А далее вы уж либо трубки называйте, откуда идут, либо я могу ссылку на книжку дать, может в ней чего увидите, хотя там мало чего. Или попросите кого-нибудь сфотографировать моторный отсек. У меня 760 с B28 была 9 лет назад, я уж не помню нифига. Можете фотки попробовать прислать, я вставлю, так проще будет. Полный список подключений трубок вам никто не выдаст, его ни у кого нет, да и отличается он на разных вариантах двигателей.
Я же говорю, в цепи питания катушки. Где он в моторном отсеке - без понятия, я в своей его не искал, но искать можно по проводам от катушки или блока зажигания. Должно быть 2 последовательно соединённых балластных резистора по 0,5 Ома, включённые последовательно с катушкой. Провод от 16 контакта подключается к перемычке между резисторами, таким образом шутируя один из них. Для начала надо попробовать запитать катушку прямо от АКБ - если заведётся - искать резистор, если нет - искать проблему дальше. Схема подключения есть в гринбуке по зажиганию.
Доброго всем дня и ночи! Подскажите пожалуйста может кто знает какой коллектор можно подобрать под карбюратор на 940. двигатель в230fв. решил переделать на карбер а коллектор подобрать не могу!
Попробуйте почитать фыорум и для начала считать самодиагностику. Контроллеры впрыска иногда умирают, но редко. В торговалке как раз продаётся ненужный 935 мозг от B230FB.