SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:31:07
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

валерий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У кого В28Е. Помогите схемой подсоединения трубок на движке.
Сообщение # 1 03.12.2011 в 01:01:27

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тут глухих и незрячих нет, зачем одно и тоже спрашивать в разных темах да еще и в разделах?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 2 03.12.2011 в 08:15:09

валерий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я НЕ ОЧЕНЬ СИЛЕН В ФОРУМАХ. НУЖДА ЗАСТАВИЛА
Сообщение # 3 03.12.2011 в 20:55:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это не повод писать большими буквами.
А что конкретно интересует, какие трубки? В Хайнесе по нему тоже не много, но может что-то в доступных грин-буках по K-Jet'у найдётся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 03.12.2011 в 23:29:19

валерий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Двигатель был разобран 5лет назад, сейчас своими силами запустил, но как стоят все трубки не знаю,движок работает не правильно, думаю что это трубки. По старым книгам и новым ничего нет.
Сообщение # 5 04.12.2011 в 00:28:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну топливные и воздушные подключили? С вакуумными проблема?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 04.12.2011 в 14:12:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нашёл я гринбук по системе впрыска B21/B28 (на английском) и полной схемы там нет, но по иллюстрированным принципам работы агрегатов можно понять, что куда должно подсоединяться для основных агрегатов. Выложить?
Для системы зажигания важно лишь подключение вакуумного регулятора опережения к задроссельному пространству впускного коллектора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 04.12.2011 в 14:23:42

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
В28Е искра есть топливо давит. перестала заводиться с ключа. 3 метра с буксира-сразу заводиться....в чем проблема??? 82 год
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 8 04.12.2011 в 15:02:43

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
83-й...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 9 04.12.2011 в 15:03:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На втягивающем стартера есть 16 контакт - он закорачивает один из дополнительных резисторов в цепи питания катушки зажигания, компенсируя тем самым просадку напряжения от стартера. Проверьте, исправна ли эта цепь. Для проверки можно перед запуском запитать катушку зажигания напрямую с АКБ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 04.12.2011 в 20:23:16

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Уважаемый Гуру) можете поподробней про 16 контакт. у меня на втягиваюшем +,-,и 2 контакта..один свободный,ближе к блоку который. второй через реле замассированное на балке к генератору. не пойму.... значит с буксира просадки нет ,а с ключа есть?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 11 04.12.2011 в 21:11:03

валерий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне важна любая информация и про опережение зажигания и про остальные трубки по двигателю.Тыкаюсь на ощупь, как слепой.
Сообщение # 12 04.12.2011 в 22:03:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
GerЫч, вот тот второй и должен шунтировать один из резисторов в цепи питания катушки зажигания в системе зажигания TSZ-4. Естественно при заводке с буксира просадки нет, ведь стартер не работает, да ещё и генератор оказывается на более высоких оборотах.
валерий, про опережение всё что знал, написал. Пневматика типа вакуумника вроде на вакуумный насос цепляется, наверно и климатичка туда же, трубки клапана дополнительного воздуха в обход дросселя. А далее вы уж либо трубки называйте, откуда идут, либо я могу ссылку на книжку дать, может в ней чего увидите, хотя там мало чего. Или попросите кого-нибудь сфотографировать моторный отсек. У меня 760 с B28 была 9 лет назад, я уж не помню нифига. Можете фотки попробовать прислать, я вставлю, так проще будет. Полный список подключений трубок вам никто не выдаст, его ни у кого нет, да и отличается он на разных вариантах двигателей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 05.12.2011 в 00:37:05

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
BorichL,я по электричеству "дуб"))) надо причепить проводок на этот контакт и...???куда его??шунтировать-а где резистор?
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 14 05.12.2011 в 05:36:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я же говорю, в цепи питания катушки. Где он в моторном отсеке - без понятия, я в своей его не искал, но искать можно по проводам от катушки или блока зажигания. Должно быть 2 последовательно соединённых балластных резистора по 0,5 Ома, включённые последовательно с катушкой. Провод от 16 контакта подключается к перемычке между резисторами, таким образом шутируя один из них. Для начала надо попробовать запитать катушку прямо от АКБ - если заведётся - искать резистор, если нет - искать проблему дальше. Схема подключения есть в гринбуке по зажиганию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 05.12.2011 в 07:19:16

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
фсё!завёл-гудит...только заводиться стала с до упора нажатой педалькой...а так ни в какую не хочет.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 16 05.12.2011 в 19:01:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит смесь переобогащается РУДом, проверяйте давление при холодной биметаллической пружине и при горячей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 05.12.2011 в 19:52:56

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго всем дня и ночи! Подскажите пожалуйста может кто знает какой коллектор можно подобрать под карбюратор на 940. двигатель в230fв. решил переделать на карбер а коллектор подобрать не могу!
Сообщение # 18 15.12.2011 в 22:55:51

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извините что не в тему!
Сообщение # 19 15.12.2011 в 22:57:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Болеешь?????????? Последнее дело инжектор калечить.......
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 15.12.2011 в 23:24:32

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просто не работает блок управления. в сервисе сказали что будет работать на карбере. а блок стоит 30000.
Сообщение # 21 15.12.2011 в 23:32:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Блок будет стоить не дороже 5т, а сервис этот забудь.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 15.12.2011 в 23:40:27

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понял!
Сообщение # 23 15.12.2011 в 23:47:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Попробуйте почитать фыорум и для начала считать самодиагностику. Контроллеры впрыска иногда умирают, но редко. В торговалке как раз продаётся ненужный 935 мозг от B230FB.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 16.12.2011 в 01:20:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9