SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:45:13
   SVR forum -> Двигатель -> Помогите решить проблему!
Страницы:  1  
АвторСообщение

EropWiking

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
(Авто вольво 740 матор б230ф)Проблема такая — сажусь в авто, прогреваю, начинаю движения (еду куда нибудь) (все нормально едет и тянет) проходит неопределенное время и машина начинает плохо разгоняться и тянуть.
(Пробовал менять ДМРВ, ЭБУ __ДМРВ и ЭБУ от вольво 940 без лямбды, при замене нечего не меняется )
Сообщение # 1 30.11.2011 в 20:13:53

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Давление топлива проверить в этот момент. Насосы старые так могут хандрить.
Сообщение # 2 30.11.2011 в 20:20:44

EropWiking

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
(на насосы я давно грешу, все проверить неполучаеться)вся проблема в том что когда машина немного остынет все нормализуется (правда ни всегда)ощущения что сзади камаз прицепили......
Сообщение # 3 30.11.2011 в 20:31:06

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а что тяжело проверить? захандрила, паркуйся, открывай капот просто пальцем или спичкой в штуцер на рампе и все))) по крайней мере я свой подыхающий насос так вычислил
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 4 30.11.2011 в 21:27:32

EropWiking

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня в пальце манометр не встроен +)))))))
Сообщение # 5 30.11.2011 в 21:34:27

EropWiking

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кстати хочу добавить что у меня нет в рампе штуцера=((( давно проверил бы
Сообщение # 6 30.11.2011 в 21:37:12

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похожая ситуация!На холодную,тянет на ура,а вот когда нагреваться,то действительно будь то прицеп за собой тащишь.Менял насос,фильтры всё на новое,но к сожалению эфекта не почувствовал.Сейчас думаю проверить форсунки.
Сообщение # 7 30.11.2011 в 22:06:04

EropWiking

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
походу придется действовать методом исключения (под замену все) =(
Сообщение # 8 30.11.2011 в 22:09:50

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
открывай
капот просто пальцем
или спичкой в штуцер
на рампе и все//Смысл какой в этом?
Сообщение # 9 30.11.2011 в 22:23:33

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
открывайкапот просто пальцемили спичкой в штуцерна рампе и все//Смысл какой в этом?
а вы давление топлива мерить собираетесь на дороге? или выявить причину? если давление в рампе мало для этого манометр вовсе не обязателен
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 10 30.11.2011 в 22:35:47

EropWiking

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кстати хочу добавить что у меня нет в рампе штуцера=((( давно проверил бы


Сообщение # 11 30.11.2011 в 22:38:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Прежде чем что-то менять в этом впрыске - надо попробовать отключить (не относится к контроллерам и ДПКВ). А тут либо насосы дохнут, либо вентиляция бака забита, если при открывании крышки бензобака слышен чпок, то "Добрый вечер!" (с) вежливый лось. Попробуйте поездить с приоткрытой крышкой, если поможет - надо разбираться с вентиляцией.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 30.11.2011 в 23:51:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ниппель в рампе наподобие колесного появился на 940 с 94 года. Чтобы проверить давление, надо откручивать трубку от шланга, что не всегда просто. Лучше спец. накидным ключом с прорезью. И на манометре должен быть соответствующий штуцер.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 01.12.2011 в 09:25:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Прошу прощения за неточность, с 92 года. Описанная выше процедура для проверки основного насоса. Чтобы проверить давление в рампе, надо городить систему шлангов с тройником. А вообще, все это оборудование есть в любом мало-мальски приличном сервисе.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 01.12.2011 в 10:09:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9