(Авто вольво 740 матор б230ф)Проблема такая — сажусь в авто, прогреваю, начинаю движения (еду куда нибудь) (все нормально едет и тянет) проходит неопределенное время и машина начинает плохо разгоняться и тянуть. (Пробовал менять ДМРВ, ЭБУ __ДМРВ и ЭБУ от вольво 940 без лямбды, при замене нечего не меняется )
(на насосы я давно грешу, все проверить неполучаеться)вся проблема в том что когда машина немного остынет все нормализуется (правда ни всегда)ощущения что сзади камаз прицепили......
а что тяжело проверить? захандрила, паркуйся, открывай капот просто пальцем или спичкой в штуцер на рампе и все))) по крайней мере я свой подыхающий насос так вычислил
Похожая ситуация!На холодную,тянет на ура,а вот когда нагреваться,то действительно будь то прицеп за собой тащишь.Менял насос,фильтры всё на новое,но к сожалению эфекта не почувствовал.Сейчас думаю проверить форсунки.
Прежде чем что-то менять в этом впрыске - надо попробовать отключить (не относится к контроллерам и ДПКВ). А тут либо насосы дохнут, либо вентиляция бака забита, если при открывании крышки бензобака слышен чпок, то "Добрый вечер!" (с) вежливый лось. Попробуйте поездить с приоткрытой крышкой, если поможет - надо разбираться с вентиляцией.
Ниппель в рампе наподобие колесного появился на 940 с 94 года. Чтобы проверить давление, надо откручивать трубку от шланга, что не всегда просто. Лучше спец. накидным ключом с прорезью. И на манометре должен быть соответствующий штуцер.
Прошу прощения за неточность, с 92 года. Описанная выше процедура для проверки основного насоса. Чтобы проверить давление в рампе, надо городить систему шлангов с тройником. А вообще, все это оборудование есть в любом мало-мальски приличном сервисе.