Добрый день. Начну с тогг что вчера, с утра после ночной стоянки при попытке завестись стартер крутил двигатель и были лиш небольшие вспышки, в итоге минутпосле десяти маслания завелась. После этого весь день ездил норально, прекрасно заводилась, хорошо работала и тд и тп, днем еще заправился на сибнефти, и до конца дня ездил нормально... и уш было забыл о том что было с утра... но сегодня с утра тожесамое только еще хуже... по началу даже вспышек небыло..и после прогрева при езде нестабильно работалала, дергалась при трогании со светофора. Уш и не знал на чего и думать, в голове куча вариантов, решил перед работой для эксперимента заехал на лукойл и залил 15 л 95, и сразу же завелась нормально, и до работы 10 мин доехал все хорошо все ровно. Подскажите может ли такая ерунда быть только изза бенза, или может еще чего поглядеть? смущяет только то что уш больно быстро она на другом бензе нормально заработала... а то вечером с работы как выйду боюсь повторения!
и самое главное до этого все время на лукойле заправлялся, проблем не было, ну бывало получше бывало похуже, но вот такого не разу! а на сибнефти вот 2 ю неделю только заправляю, сказали вроде как там самый хороший бенз... либо через раз у них, потому как первый рас когда заправил все отлично было...
вышел с работы, завелась тяжеловато, раза с 4, но намного лучше чем с утра, при движении пару рас дернулась, но потом нормально ну не идеал конечно, как на не очень хорошем бензе вобщем), и заводится нормально . чето неначего непохоже.. ну или на все сразу.. и кстате поначалу при неудачных попытках пуска появился запах бенза в салоне, тоесть по ходу дела он нормально поступает, свечи? и как назло посмотрел, в запасе только 3шт бош, одна кудато пропала... ставить нестал пока, завта посмотрю еще как будет..
Смотри пробои по высоковольтке, сейчас сыро и не исключены утечки с пробоями. В полной темноте открой капот на заведёном двигле и при перегазовках (нагрузке) смотри где "новогодняя ёлка" покажется.
Сегодня с первого раза завелась, правда не идеально, но более менее норм.Едет ровно, никаких пропусков ничего.. тьфу тьфу тьфу. Может и правда бенз хреновый был..надо его до конца искатывать пробовать.
Цитата:
и не исключены утечки с пробоями
я посмотрю, только я думаю если бы где прошибало, а еще и так сильно что это влияло бы на пуск, то это сказалось бы на наработе двс, а он работает ровно...
Цитата:
...считай ошибки.
я бы рад.. да колодка диагностическая неисправна..
свечи недели три назад в хорошем состоянии были, выкрутил, думал почистить, а на них не черного нагара нечево, все как положено)так для вида потер слегка), хотя до этого несколько месяцев нелазил. а лямбда горит, но она горит походу только изза волговского дмрв, если больше 4тыщ оборотов дать то загорается, все никак нелишних средств и времени не найду поставить родной, а так вроде проблем не длставляет, просто чтоб недумалось больше наверное...
добрый день. несколько дней заводился нормально, но вчера опять началось... сначала вообще отказывалась заводиться, выкрутил свечи, все щалиты бензом, поставил запасной комплект, кой как завелась, весь день потом заводилась и ездила нормально, сегодня опять таже история, свечи все мокрые, и даже не схватывает... вывел провод от перврго цилиндра с запасной свечкой на дворник, чтоб посмотреть есть ли искра, на сколько мне удалось увидеть, пару рас проскочила слабая вроде, а потом тишина.. может просто плохой контакт с дворником, хз, да еще и на улице метель, один тут много чего не разглядиш. Но чувствую я проблема кроется в зажигании, тк бенз тот я уже искатал почти весь, вчера вечером еще на лукойле нормальным заправлялся. Подскажите чего можно посмотреть по зажиганию, а то завтра ехать надо, а она вон ни в какую..
П.С. забыл сказать, что сейчас на улице сырость, впрочем как и неделю назад в те дни когда не заводилась, потом когда подмораживало все норм было, может связь есть какая, или совпадение просто...
сейчас опять ковырялся, напрямую с катушки искра есть, но вроде как мне показалось слабая, одному очень неудобно все это проверять... снимал крышку распрнделителя, внутри было грязновато, новроде не критично, все вычистил, вкрутил чистые свечи, вообще ноль эмоций, просто крутит и все, ни малейших намеков на попытку запуститьсЯ, уже даже и незнаю на что смотреть теперь...
Антон1211, Проблема наверняка с электрикой, сам недавно долго искал почему не пускалась с утра, в соседней теме есть обсуждение. Попробуй почистить контакты на коммутаторе, контакты на самой катушке зажигания.
спасибо за совет, сейчай почитаю вашу тему, завтра буду пробовать, хорошо хоть в отпуске сейчас, хотябы время есть всем этим заниматься.. уш очень не хочется мне ее на "галстуке" в гараж тащить...
Не знаю поможет или нет, но у меня с наступлением сырой погоды тоже начала через раз заводиться , то нормально, то если сильно попросить, в пятницу умерла совсем... Оказалось заплесневелось реле управления форсунками. А ещё почти такие же симптомы были после того как сам год на волговском ДМРВ отъездил, пытался даже другой рабочий с волги ставить, не помогло, поменял на родной- проблему как рукой сняло... лампочки лябмды тоже второй год не вижу
реле управления форсунками это наверное то которое стоит на расширительном бачке... я из-за него поменял кучу датчиков и чуть не поменял ЭБУ из-за того что на форсунках массы нет, а оказалось реле..... его неисправность еще проявляется если "мертвое" авто отлично заводится на пуско-зарядном устройстве. это реле можно заменить на универсальное 5-ти контактное реле управления блокирокой сигнализации, желательно гидроизолированное!
\ Мне помогла ревизия вот этого разъёма. Находится он в месте доступном для влаги и часто контакты окисляются. После зачистки и обработки ВД40 все симптомы исчезли. Этот разъём кажется от ДПКВ.
В общем вечером таки не усидел на месте) сделал три манипуляции, незнаю какая из них поспособствовала.. в общем скинул минусовую клемму( типа сбросил ошибки), пошевелил провод на ДПКВ( Там рядом с разьемом нарушена изоляция провода, кстати заметил) и пошевелил штекер на коммутатор( но это помоему не существенно, тк я его не отсоединял не чего, просто пошевелил) и после этого завелась с первого раза... может все вышеперечисленное просто совпадение.. с нетерпением жду чего же будет завтра...хоть бы в гараж уехать, провести полную ревизию всех разьемов и контактов, по ходу дело в них всетаки..
п.с. а могут в памяти отложиться такие ошибки,которые бы смогли так влиять на запуск??
Ошибки маловероятны, скорее всего проблема в разъёмах. Реле форсунок кстати можно пропаять, там окисляется дорожка, идущая рядом с контактами. При сборке реле лучше герметизировать. Менять на реле от сигнализации нельзя, оригинальное на 40 Ампер, от сигнализации на 20 Ампер - работать будет, но если вдруг всё сгорит нахрен - не удивляйтесь. Окисление разъёма ДПКВ кстати глюк помоему не частый, разъём там герметичный, если конечно не оборвана изоляция.
Пропаянное старое (обычно 1 перемычка) служит ещё лучше. Реле для сигналок на 40А не видел, большинство на 20-30А, причём не факт, что выдержат. Вот в 960 родные жёлтые релюхи на 40А, но у них силовые контакты в 2 раза толще и чуть больше по размеру.
Добрый вечер. Провел ревизию всех разьемов(дпкв, дмрв,дпдз, коммутатора, контакты на катушке, зачистил обработал ВДэхой) сам коммутатор снимал, почистил, был от сильно окислившийся, заизолировал провод от дпкв, была нарушена изоляция. Неделю ездил без проблем, и погода разная была и сырость и снег и тд.. заводился без проблем. Сегодня, после двух дней простоя еле завел, схватывала но не заводилась, в итоге поставил запасные свечи и завелась со 2 раза. Потом нормально ездил вечер.( Один рас правда при резком старте со светофора был небольшой хлопок под капотом, ну как бедная смесь,давно такого небыло кстати, а так в остальном все ровно)По приезду скинул реле форсунок, сейчас вот дома его разобрал, тама все аш зеленое от окисления, подзачистил все, думаю надо пропаять, только вот опыта такого нету у меня(( подскажите чего там как лучше делать, чтобы ненавредить?
Ну а как можно научить паять по телефону? Ну почистить надо всё, облудить. Где всё сгнило - припаять перемычки из проводов. Потом можно мовилем залить, чтоб не гнило.
В общем почистил вчера это реле, как оказалось дорожки все целые, перемычки никакие паять не стал, просто потыкал все пайки паяльником, залил лаком все , просушил, собрал и все загерметизировал. Сегодня поставил его наместо, результатов этих всех манипуляций ноль! Незаводится, только изредка проскакивают вспышки... Пошевелл все разьемы провода - никаких изменений! Заметил еще что на проводе от ДПКВ еще есть нарушения изоляции ниже, помимо того что я замотал.Шевеление его никаких результатов недает. Кроме этого у меня больше никаких предположений нет, что такое может быть....
Сейчас глянул ДПКВ в эксисте, есть скантех ~700рэ, HELLA ~1500, и бош уже 2 с лишним, остальные все названия я первый рас слышу, по цене сопоставимо с HELLA и BOSCH. Вот если всетаки его заказывать, то какой брать? Скантех несомненно своей ценой привлекает:) но на счет качества чтото я неуверен....
Да, вот я тоже не решился на эксперименты, хеллу заказал, завтра должны вроде как привезти.. Даже если и не он виноват, то думаю замена лишней не будет всеравно, провод к нему ну в очень плохом состоянии..и это еще невидно что там в самом низу.