У меня 940 GL 2.4TDI 94г.В чем причина? Машинка заводится в любой мороз(с первого удара), но на холодную дымит(30-45мин), прогревается не дымит,но пока газ в пол и она снова дымит(дым синий),воздушный фильтр сухой, но единственное что,когда снимал приемную трубу глушителя оказалось в турбине масло, может быть в этом проблема??????Подскажите пожалуйста, пока я невложил копейку в неизвестно что и от чего!!!!
Либо ТНВД , либо турбина совсем сдохла , мб расплители на форсунках выработались , а вообще нужно компрессию померять , может быть колец нету маслосъемных
Если бы не было маслосъёиных - был бы постоянный сизый выхлоп, на компрессию они не влияют. Но возможно... А вот турбина в масле - одно из основных направлений поиска. ТНВД на мой взгляд вообще не при чём, как и распылители. Компрессию измерить конечно не помешает, будет ясно общее состояние.
Турбина то рабочая, но возможно большая выработка в подшипниках. Сальников там скорее всего нет, с её возможной рабочей температурой все сальники нафиг выгорят.
Прежде чем вкладывать деньги, можно снять турбину, заткнуть все образовавшиеся отверстия и поездить без неё, если сизый дым пройдёт, то виновник найден. Просто несовсем ясно, откуда летит масло, с турбины, или из двигателя.
у дизелей всегда турбины сопливые и свистят на наборе (старый гаретт большой очень, ну не может он тихо раскручиваться). Сальников как таковых там нет - там центробежные шайбы. Масло начинает гнать когда нагар на валу не позволяет раскидывать масло и оно уходит под эти шайбы и выходит наружу...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Спасибо, значит придется снимать турбину!!!! А смогули я ее сам вылечить если что с ней, например когда действительно окажется что, (Масло начинает гнать когда нагар на валу не позволяет раскидывать масло и оно уходит под эти шайбы и выходит наружу)...!!!!!
Ничего там хитрого нет, но если разобрал то потом тока спец контора поможет, турбины балансируют на высоких оборотах на спец станках. Как правило меняют подшипники, вал, импеллеры и колечки.
-------------------------------------------------- Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Ясно,и сколько это процедура стоить будет??? Короче как я понимаю, почти все указывает на турбину! Значит подымлевание и расход масла из-за нее(турбины)?
Дизельная турбина стоит не так дорого, как бензиновая, перебирать её обычно смысла нет. Но сначала надо понять, она ли вообще виновата. Попробуйте снять впускной трубопровод с интеркуллера и завести двигатель, будет ли дымить как прежде?
А почему именно турбина,может же и распылитель в форсунке подтекать,или не давать факел,тоже будет дымить под нагрузкой,увеличенная подача топлива тоже даёт дымность при нагрузке.У меня нет турбины поэтому не утверждаю,но с форсунками и избытком топлива сталкивался сам,а насчёт масла-начала расходовать,или и раньше расходовала?
Короче говоря наконец-таки дошли руки до авто!!!!!немного появилось время и я решил снять турбину,ввыпускной части турбины пошатал крольчатку-есть люфт мм1-2, можно ли сделать ремонт в домашних условиях?
Мы тут гараж разбирали, дизельную турбину нашли, Garrett T3. Маслом не засрана, крыльчатку не качали. Про ремонт в домашних условиях AlexeyVolvo вроде всё написал.