SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:49:49
   SVR forum -> Двигатель -> жрет масло и дымит двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

bananxxx

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня 940 GL 2.4TDI 94г.В чем причина? Машинка заводится в любой мороз(с первого удара), но на холодную дымит(30-45мин), прогревается не дымит,но пока газ в пол и она снова дымит(дым синий),воздушный фильтр сухой, но единственное что,когда снимал приемную трубу глушителя оказалось в турбине масло, может быть в этом проблема??????Подскажите пожалуйста, пока я невложил копейку в неизвестно что и от чего!!!!
Сообщение # 1 19.11.2011 в 21:34:49

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Либо ТНВД , либо турбина совсем сдохла , мб расплители на форсунках выработались , а вообще нужно компрессию померять , может быть колец нету маслосъемных


--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 2 19.11.2011 в 23:55:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если бы не было маслосъёиных - был бы постоянный сизый выхлоп, на компрессию они не влияют. Но возможно... А вот турбина в масле - одно из основных направлений поиска. ТНВД на мой взгляд вообще не при чём, как и распылители. Компрессию измерить конечно не помешает, будет ясно общее состояние.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 20.11.2011 в 02:35:47

bananxxx

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверял, турбина рабочая, да и когда газу даешь свист турбины слышен, поэтому возможно сальники на турбине?
Сообщение # 4 20.11.2011 в 02:45:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Турбина то рабочая, но возможно большая выработка в подшипниках. Сальников там скорее всего нет, с её возможной рабочей температурой все сальники нафиг выгорят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 20.11.2011 в 13:19:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Прежде чем вкладывать деньги, можно снять турбину, заткнуть все образовавшиеся отверстия и поездить без неё, если сизый дым пройдёт, то виновник найден. Просто несовсем ясно, откуда летит масло, с турбины, или из двигателя.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 20.11.2011 в 13:22:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у дизелей всегда турбины сопливые и свистят на наборе (старый гаретт большой очень, ну не может он тихо раскручиваться). Сальников как таковых там нет - там центробежные шайбы. Масло начинает гнать когда нагар на валу не позволяет раскидывать масло и оно уходит под эти шайбы и выходит наружу...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 20.11.2011 в 14:41:16

bananxxx

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, значит придется снимать турбину!!!! А смогули я ее сам вылечить если что с ней, например когда действительно окажется что, (Масло начинает гнать когда нагар на валу не позволяет раскидывать масло и оно уходит под эти шайбы и выходит наружу)...!!!!!
Сообщение # 8 20.11.2011 в 20:22:09

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На турбинах очень хитрые наборные подшибники, в любом магазине их не купишь, так что лучше в спец конторы иди.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 9 20.11.2011 в 22:03:09

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ничего там хитрого нет, но если разобрал то потом тока спец контора поможет, турбины балансируют на высоких оборотах на спец станках.
Как правило меняют подшипники, вал, импеллеры и колечки.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 10 20.11.2011 в 23:19:07

bananxxx

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ясно,и сколько это процедура стоить будет??? Короче как я понимаю, почти все указывает на турбину! Значит подымлевание и расход масла из-за нее(турбины)?
Сообщение # 11 21.11.2011 в 02:06:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дизельная турбина стоит не так дорого, как бензиновая, перебирать её обычно смысла нет. Но сначала надо понять, она ли вообще виновата. Попробуйте снять впускной трубопровод с интеркуллера и завести двигатель, будет ли дымить как прежде?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 21.11.2011 в 09:47:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А смогули я ее сам вылечить
нет, не сможешь. И не пытайся - пользуйся ей пока работает и масло уходит в каких-то терпимых пределах... Потом поменяешь.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 22.11.2011 в 01:13:49

bananxxx

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да вообщемто ужодит масло уже хорошо!!! А делать надо!
Сообщение # 14 29.11.2011 в 20:11:22

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
или делать свою или менять на другую...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 30.11.2011 в 00:28:47

Fomax

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А почему именно турбина,может же и распылитель в форсунке подтекать,или не давать факел,тоже будет дымить под нагрузкой,увеличенная подача топлива тоже даёт дымность при нагрузке.У меня нет турбины поэтому не утверждаю,но с форсунками и избытком топлива сталкивался сам,а насчёт масла-начала расходовать,или и раньше расходовала?
Сообщение # 16 30.11.2011 в 00:48:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Цвет дыма синий, что означает лишнее масло в цилиндрах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 30.11.2011 в 01:18:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
,когда снимал приемную трубу глушителя оказалось в турбине масло
один из самых явных признаков того, что причиной дымления является именно турбина...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 30.11.2011 в 14:46:19

bananxxx

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Короче говоря наконец-таки дошли руки до авто!!!!!немного появилось время и я решил снять турбину,ввыпускной части турбины пошатал крольчатку-есть люфт мм1-2, можно ли сделать ремонт в домашних условиях?
Сообщение # 19 04.12.2011 в 21:09:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мы тут гараж разбирали, дизельную турбину нашли, Garrett T3. Маслом не засрана, крыльчатку не качали. Про ремонт в домашних условиях AlexeyVolvo вроде всё написал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 05.12.2011 в 00:42:46

bananxxx

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хорошо, а сколько примерно обойдется ремонт турбины? что бы хотя бы знать нормальный ценник ломят мне или опять.......!
Сообщение # 21 05.12.2011 в 07:32:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9