SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:37:42
   SVR forum -> Двигатель -> Стук в двигателе
Страницы:  1  
АвторСообщение

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем, привет.
1.Вопрос, на холодную слышем металлический стук с прогревом двигателя стук проподает.
2. для регулировки клапанов нужны только родные шайбы?
3.Может этот стук из-за того что лъю масло 5w-50 Mobil?
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 1 16.11.2011 в 19:31:33

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
гидрокомпенсаторы???
Сообщение # 2 16.11.2011 в 23:57:33

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
гидрокомпенсаторы???

Нет там их
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 17.11.2011 в 00:24:44

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
а матор какой???
Сообщение # 4 17.11.2011 в 01:59:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Звонкий или глухой? С частотой распреда ил коленвала? Если с частотой коленвала и глухой, то скорее всего поршни, можно забить. У меня он так уже лет 7 стучит, фирменная фича после 300 тыс пробега, тут про неё уже не раз писали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 17.11.2011 в 09:50:36

alviko

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, скорее звонкий.

Цитата:
а матор какой???

B230GK
подскажите, лечить регулировкой шайб. Шайбы только оригинал или от тазиков подойдут?
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/alviko/2/
Сообщение # 6 17.11.2011 в 19:29:35

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Да, если регулировка клапанов то шайбы Вольво (есть какие то подходщие от др. марки но проще родные подкупить), от ТАЗов не пойдут. И для лучшего результата сменить демпферы между клапаном и толкателем.
Сообщение # 7 17.11.2011 в 23:20:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Частота стука какая, как у коленвала или распреда? Вообще не слыша тяжело понять, чего там стучит. Попробуйте трубой послушать, у меня звонки металлический стук обозначил кончину заднего подшипника генератора, отчётливо прослушивался через ручку от гидродомкрата.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 18.11.2011 в 01:35:26

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Люди, у мну подобная проблема, из движка слышится на холодную звук брякающий, звонкий, но не сильно, как будто ролик заедает или\и болтается или железка. Едет авто нормально, на горячей тоже звуков нет. Всё бы хорошо, но сегодня меня настигла проблема - сначала(случайно глянул) датчик температуры упал и подмигивала лампа давления масла, я остановился, заглушил, подождал минут 30-40, завёл, поехал, проехал минут 15(10-15км) и температура резко прыгнула вверх. Опять встал, подождал опять минут 30-40, завёл и на маленьких оборотах доехал до дома(ещё 20-25 км). Температура больше не прыгала, но была на середине, хотя обычно она ниже.
Сначала я грешил на термостат, но год назад я его поменял. Теперь думаю, что это помпа. Верно ли я думаю? И как это проверить?
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 9 24.11.2011 в 01:27:46

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Это скорей всего электрика чюдит.
Сообщение # 10 24.11.2011 в 02:35:51

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не думаю, в любом случае это плохо и надо искать причину
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 11 24.11.2011 в 03:39:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я в электрику не очень верю - датчик давления масла обычно просто выключатель, если нет указателя давления. Обороты двигателя менялись? Предположение насчёт помпы можно проверить трубой: помпа на B18U вполне доступна, послушайте, из неё стук идёт, или нет. Попробуйте с помощью трубы определить, откуда стук идёт. Заменённый год назад термостат тоже ни о чём не говорит, у меня 2 термостата как раз год работали и на помойку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 24.11.2011 в 10:23:15

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Обороты не менялись, в пределах нормы. Если бы это был термостат, то он бы сразу не работал, или он может так хондрить?
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 13 24.11.2011 в 14:11:28

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, карлсон не включался ни разу
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 14 24.11.2011 в 14:26:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обычно термостат дохнет в одном из положений, у меня всегда дох в открытом, но у меня и мотор другой. Послушайте, откуда шум, проверьте показометр температуры, может его шуточки, приборку осмотрите, может там чего коротнуло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 24.11.2011 в 18:14:18

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
по первым симптомам это термостат, но тут интересная история, сначала упало давление масла, затем перегрев(не сразу, после остывания), потом доехал нормально до дома, но при повышенной температуре. может всё-таки помпа? и звуки посторонние на холодную...
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 16 24.11.2011 в 23:48:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее давление масла упало из-за перегрева. Возьмите трубу и послушайте помпу, из неё стуки, или нет. Зачем гадать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 25.11.2011 в 00:41:51

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
завтра буду возиться, может установлю причину...
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 18 25.11.2011 в 01:35:59

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня снял и проверил термостат, он в порядке.
Вчера заводил, гонял, сначала не грелся, пришлось погазовать, стрелка температуры "плавала", но перегрева резкого не было, сначала t держалась, потом плавающе попёрла вверх, но очень медленно, в итоге когда она приблизилась к красной зоне(на 3\4 t), я не стал испытывать судьбу и заглушил.

Брякающий звук пропал, не было ни вчера, ни сегодня.

Кстати, вчера перед запуском увидел, что из-под масляного фильтра подтекает масло, оказалось фильтр немного ослаб, подтянул... вот блин...
__________________
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 19 29.11.2011 в 18:13:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вентилятор охлаждения не включался чтоли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 29.11.2011 в 18:55:25

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
завтра поставлю термостат, залью свежий антифриз, погляжу, может ко всему прочему воздушная пробка была...
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 21 30.11.2011 в 00:49:04

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вентилятор ни разу не включался
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 22 30.11.2011 в 03:54:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну я бы тогда проверил датчик и цепи вентилятора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 30.11.2011 в 09:38:55

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Это скорей всего электрика чюдит.
Сообщение # 24 30.11.2011 в 20:22:02

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поставил термостат, залил антифриз, завёл, проблема та же + к ней - теперь из печки холодный воздух гонит, вместо горячего...
завтра буду проверять карлсона и его проводку
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 25 30.11.2011 в 23:14:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну теперь однозначно воздушная пробка есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 30.11.2011 в 23:36:34

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ситуация такая: Сегодня обнаружил в верхнем большом патрубке, который идёт от радиатора к термостату куски пластмассы от выходного отверстия радиатора(см. фото), 3 раза сливал ОЖ и заливал, толку 0, печка холодный гонит, в верхнем патрубке ОЖ нет почти, датчик t работал, и на приборке опять загоралась лампа давления масла...
Вопрос - во что мне это выльется? Видимо менять радиатор, патрубки, помпу, промывка....
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 27 01.12.2011 в 18:10:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего за масло такое, что при не очень то значительном перегреве падает давление? Я довольно неслабо свой кипятил пару раз, давление до зажигания лампы не падало.
По существу: единственный мой опыт починки 460 был с B20, да и не важно это, так-как я на нём с помощью самодиагностики нашёл развалившийся разъём форсунок, так что во что всё это выйдет - не подскажу, 460 на данном форуме - экзотика, так-как к классическим Вольво отношения не имеет и похожа лишь системой распределённого впрыска на B20 и дизайном (460 уж очень похожа по очертаниям на маленькую 740), в остальном это Рено+свои извраты. Реношные запчасти кстати значительно дешевле.
Радиатор скорее всего менять, раз патрубок развалилися, помпу снять и осмотреть, если она железная, то от этой пластмассы ей ничего не будет, не исключено, что это она так измельчила осколок радиатора. Смысл замены патрубков пока тоже не ясен, если они снимаются и несильно передавлены. Промывается всё обычной водой, так что особого попадалова быть не должно, для ручной коробки радиатор наверно недорого стоит, на 740 например порядка 4000. Чего гадать, надо разбирать и смотреть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 01.12.2011 в 19:43:29

akimchik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
патрубок не развалился, развалилось выходное отверстие радиатора, осколки вытащил из верхнего патрубка как раз, он в порядке, я их нащупал там рукой.
Масло Elf 5w50, езжу на нём года 4 точно... Радиатор стоит от 4000 не оригинал самый дешёвый...
--------------------------------------------------
Volvo 460 Gli B18U 1995
Сообщение # 29 01.12.2011 в 22:57:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выходное отверстие радиатора как раз и называется патрубком радиатора. Если под самым дешёвым неоригиналом понимается AVA, то можно ставить, не хуже Nissens по качеству. А к Elf у меня никогда доверия не было, хотя мнение необъективное.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 02.12.2011 в 00:43:53

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
1)С утра двигатель пока холодный стучит...с частотой скорее распредвала(вообщем часто) и равномерно, по мере прогрева равномерность по моим ощущениям теряется, а когда полностью прогревается и вовсе пропадает(стук)...работает ровно всегда, расход в норме 11,5-12...
2)Очень сильно заинтересовала тема промывки камеры сгорания водичкой с антифризом и промывочным маслом двигателя - стоит ли?
3)Залито мсло кастрол 5в-30...нигде ничего не льет, но я как то приверженец мобила и полусинтетики, особенно на не новых двигателях, но как то странно нигде ничего не капает...Стоит ли переходить? Уже чето не по теме стука пошло, ну да ладно
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 31 06.09.2012 в 22:51:09

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
На первый вопрос попробую ответить сам - забей болт, клапана бы стучали и на горячую, а так лучше не лазить, а просто померить компрессию если все хорошо(а это как я понимаю 11,5-12) то просто забить болт..Дополните и поправьте пожалуйста)
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 32 06.09.2012 в 23:32:43

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Уж сколько раз твердили миру.... Причем на этом форуме. B-230 F, FB и остальные модификации постукивают поршнями при прогреве из-за более коротких поршней , чем на старом семействе В-19, В-21, В-23. С 1988 года шейки коленвала на В-200 (230) потолще сделали, пусть и не столь фундаментальными как до 1981 года, но всё-таки, а с поршнями оставили как есть. Не взрывайте мозг, с таким стучком можно ездить достаточно долго, тем более при выходе на рабочие температуры он уменьшается вплоть до исчезновения.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 33 06.09.2012 в 23:44:46

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
чето мне все таки, кажется, что клапана...не так звонко, но все же.
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 34 08.09.2012 в 00:25:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Поршневой стук идёт с частотой коленвала, клапанный с частотой, в 2 раза большей. Если конечно там не все клапана гремят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 09.09.2012 в 02:03:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9