Всем, привет. 1.Вопрос, на холодную слышем металлический стук с прогревом двигателя стук проподает. 2. для регулировки клапанов нужны только родные шайбы? 3.Может этот стук из-за того что лъю масло 5w-50 Mobil?
Звонкий или глухой? С частотой распреда ил коленвала? Если с частотой коленвала и глухой, то скорее всего поршни, можно забить. У меня он так уже лет 7 стучит, фирменная фича после 300 тыс пробега, тут про неё уже не раз писали.
Да, если регулировка клапанов то шайбы Вольво (есть какие то подходщие от др. марки но проще родные подкупить), от ТАЗов не пойдут. И для лучшего результата сменить демпферы между клапаном и толкателем.
Частота стука какая, как у коленвала или распреда? Вообще не слыша тяжело понять, чего там стучит. Попробуйте трубой послушать, у меня звонки металлический стук обозначил кончину заднего подшипника генератора, отчётливо прослушивался через ручку от гидродомкрата.
Люди, у мну подобная проблема, из движка слышится на холодную звук брякающий, звонкий, но не сильно, как будто ролик заедает или\и болтается или железка. Едет авто нормально, на горячей тоже звуков нет. Всё бы хорошо, но сегодня меня настигла проблема - сначала(случайно глянул) датчик температуры упал и подмигивала лампа давления масла, я остановился, заглушил, подождал минут 30-40, завёл, поехал, проехал минут 15(10-15км) и температура резко прыгнула вверх. Опять встал, подождал опять минут 30-40, завёл и на маленьких оборотах доехал до дома(ещё 20-25 км). Температура больше не прыгала, но была на середине, хотя обычно она ниже. Сначала я грешил на термостат, но год назад я его поменял. Теперь думаю, что это помпа. Верно ли я думаю? И как это проверить?
-------------------------------------------------- Volvo 460 Gli B18U 1995
Я в электрику не очень верю - датчик давления масла обычно просто выключатель, если нет указателя давления. Обороты двигателя менялись? Предположение насчёт помпы можно проверить трубой: помпа на B18U вполне доступна, послушайте, из неё стук идёт, или нет. Попробуйте с помощью трубы определить, откуда стук идёт. Заменённый год назад термостат тоже ни о чём не говорит, у меня 2 термостата как раз год работали и на помойку.
Обычно термостат дохнет в одном из положений, у меня всегда дох в открытом, но у меня и мотор другой. Послушайте, откуда шум, проверьте показометр температуры, может его шуточки, приборку осмотрите, может там чего коротнуло.
по первым симптомам это термостат, но тут интересная история, сначала упало давление масла, затем перегрев(не сразу, после остывания), потом доехал нормально до дома, но при повышенной температуре. может всё-таки помпа? и звуки посторонние на холодную...
-------------------------------------------------- Volvo 460 Gli B18U 1995
Сегодня снял и проверил термостат, он в порядке. Вчера заводил, гонял, сначала не грелся, пришлось погазовать, стрелка температуры "плавала", но перегрева резкого не было, сначала t держалась, потом плавающе попёрла вверх, но очень медленно, в итоге когда она приблизилась к красной зоне(на 3\4 t), я не стал испытывать судьбу и заглушил.
Брякающий звук пропал, не было ни вчера, ни сегодня.
Кстати, вчера перед запуском увидел, что из-под масляного фильтра подтекает масло, оказалось фильтр немного ослаб, подтянул... вот блин... __________________
-------------------------------------------------- Volvo 460 Gli B18U 1995
поставил термостат, залил антифриз, завёл, проблема та же + к ней - теперь из печки холодный воздух гонит, вместо горячего... завтра буду проверять карлсона и его проводку
-------------------------------------------------- Volvo 460 Gli B18U 1995
Ситуация такая: Сегодня обнаружил в верхнем большом патрубке, который идёт от радиатора к термостату куски пластмассы от выходного отверстия радиатора(см. фото), 3 раза сливал ОЖ и заливал, толку 0, печка холодный гонит, в верхнем патрубке ОЖ нет почти, датчик t работал, и на приборке опять загоралась лампа давления масла... Вопрос - во что мне это выльется? Видимо менять радиатор, патрубки, помпу, промывка....
-------------------------------------------------- Volvo 460 Gli B18U 1995
А чего за масло такое, что при не очень то значительном перегреве падает давление? Я довольно неслабо свой кипятил пару раз, давление до зажигания лампы не падало. По существу: единственный мой опыт починки 460 был с B20, да и не важно это, так-как я на нём с помощью самодиагностики нашёл развалившийся разъём форсунок, так что во что всё это выйдет - не подскажу, 460 на данном форуме - экзотика, так-как к классическим Вольво отношения не имеет и похожа лишь системой распределённого впрыска на B20 и дизайном (460 уж очень похожа по очертаниям на маленькую 740), в остальном это Рено+свои извраты. Реношные запчасти кстати значительно дешевле. Радиатор скорее всего менять, раз патрубок развалилися, помпу снять и осмотреть, если она железная, то от этой пластмассы ей ничего не будет, не исключено, что это она так измельчила осколок радиатора. Смысл замены патрубков пока тоже не ясен, если они снимаются и несильно передавлены. Промывается всё обычной водой, так что особого попадалова быть не должно, для ручной коробки радиатор наверно недорого стоит, на 740 например порядка 4000. Чего гадать, надо разбирать и смотреть.
патрубок не развалился, развалилось выходное отверстие радиатора, осколки вытащил из верхнего патрубка как раз, он в порядке, я их нащупал там рукой. Масло Elf 5w50, езжу на нём года 4 точно... Радиатор стоит от 4000 не оригинал самый дешёвый...
-------------------------------------------------- Volvo 460 Gli B18U 1995
Выходное отверстие радиатора как раз и называется патрубком радиатора. Если под самым дешёвым неоригиналом понимается AVA, то можно ставить, не хуже Nissens по качеству. А к Elf у меня никогда доверия не было, хотя мнение необъективное.
1)С утра двигатель пока холодный стучит...с частотой скорее распредвала(вообщем часто) и равномерно, по мере прогрева равномерность по моим ощущениям теряется, а когда полностью прогревается и вовсе пропадает(стук)...работает ровно всегда, расход в норме 11,5-12... 2)Очень сильно заинтересовала тема промывки камеры сгорания водичкой с антифризом и промывочным маслом двигателя - стоит ли? 3)Залито мсло кастрол 5в-30...нигде ничего не льет, но я как то приверженец мобила и полусинтетики, особенно на не новых двигателях, но как то странно нигде ничего не капает...Стоит ли переходить? Уже чето не по теме стука пошло, ну да ладно
На первый вопрос попробую ответить сам - забей болт, клапана бы стучали и на горячую, а так лучше не лазить, а просто померить компрессию если все хорошо(а это как я понимаю 11,5-12) то просто забить болт..Дополните и поправьте пожалуйста)
Уж сколько раз твердили миру.... Причем на этом форуме. B-230 F, FB и остальные модификации постукивают поршнями при прогреве из-за более коротких поршней , чем на старом семействе В-19, В-21, В-23. С 1988 года шейки коленвала на В-200 (230) потолще сделали, пусть и не столь фундаментальными как до 1981 года, но всё-таки, а с поршнями оставили как есть. Не взрывайте мозг, с таким стучком можно ездить достаточно долго, тем более при выходе на рабочие температуры он уменьшается вплоть до исчезновения.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»