SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 00:30:53
   SVR forum -> Двигатель -> Детонация двигателя при глушении!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго времени суток. У меня 740, 86г. В230К (карб. Питбург). Купил её в июне этого года с уже имеющейся проблемой детонации при глушении. Пробовал по советам людей менять топливо, поменял свечи со старых оригинал на Беру, регулировали зажигание - ничего это не помогает.
Сейчас похолодало и я обратил внимание на одну деталь - так как я её взял летом и она прогревалась быстро, она всегда детонировала при глушении, а щас, как-то утром, после десятиминутного прогрева я её заглушил, и о чудо - она заглохла без детонации. Снова завел и заглушил, снова без детонации! А вот стоило мне проехать 5 км - она снова детонирует. Не могут ли это быть не правильно подобранные свечи? Да, и ещё, может это будет полезно для диагноза - звук движка чем-то напоминает дизель, наверное это клапана стучат? Может проблема с детонацией тоже из-за них?
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 1 10.11.2011 в 23:42:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вполне возможно, что детонация происходит из-за пережатых и из-за этого перегретых выпускных клапанов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 11.11.2011 в 00:51:05

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Посмтри на карбе пневмоклапан холостого хода,если он не работает,то именно при глушении мотор будет некоторое время дергаться в конвульсиях с жесткой детонацией.....
Сообщение # 3 11.11.2011 в 08:41:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Детонации при глушении быть в принципе не может. Это калильное зажигание, не путайте термины.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 11.11.2011 в 20:27:50

serg2773

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
скорее всего не работает клапан эпхх. нет прекращения подачи топлива при выключении зажигания. скорее всего карб очень грязный. попробуйте помыть канал холостого хода. обратите внимание на начальное положение д. з.
Сообщение # 5 11.11.2011 в 21:07:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, калильное зажигание есть ни что иное, как детонация топливо-воздушной смеси в цилиндре от нагретых частей камеры сгорания.
Лечение клапана это хорошо, но это лишь скроет проблему. Причиной же подобных вещей у нас чаще всего является качество топлива (ослиная моча). Я как-то Фаэтоновского бензина налил - дык зубила у меня при выключении зажигания с сигналки продолжала работать и вообще не глохла. Если бензин нормальный, надо смотреть свечи, клапана.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 11.11.2011 в 21:19:05

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, в журнале За рулем за лохматый год была подробная статья, написанная одним инженером, подробно описывающим оба явления с просьбой не путать эти процессы.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 11.11.2011 в 21:29:01

Kalmah

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем большое спасибо! Буду пробовать.
--------------------------------------------------
740, 86г. В230К
Сообщение # 8 11.11.2011 в 22:27:09

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://as066.narod.ru/likbez.htm
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 12.11.2011 в 01:25:42

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Какая разница,как это называется? Автор темы описал явление,его все поняли.Естественно при глушении мотора ни окаком опережении зажигания не может идти и речи,ибо самого зажигания при глушении уже нет.
Сообщение # 10 12.11.2011 в 15:10:46

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
При неисправном клапане хх и при нормальном бензине мотор не будет сразу глохнуть.Проходили....
Сообщение # 11 12.11.2011 в 15:12:12

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня такое было при неправильном положении дроссельной заслонки - устранил длительную болезнь простой регулировкой по скачанной инструкции. Просто при глушении во впускной коллектор шла лишняя смесь и произвольно детонировала в разных цилиндрах...
Перед этим даже меняли зачем-то головку блока по совету бывшего хозяина ( с ним же )
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 12 02.05.2012 в 02:56:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9