Всем доброго времени суток. У меня 740, 86г. В230К (карб. Питбург). Купил её в июне этого года с уже имеющейся проблемой детонации при глушении. Пробовал по советам людей менять топливо, поменял свечи со старых оригинал на Беру, регулировали зажигание - ничего это не помогает. Сейчас похолодало и я обратил внимание на одну деталь - так как я её взял летом и она прогревалась быстро, она всегда детонировала при глушении, а щас, как-то утром, после десятиминутного прогрева я её заглушил, и о чудо - она заглохла без детонации. Снова завел и заглушил, снова без детонации! А вот стоило мне проехать 5 км - она снова детонирует. Не могут ли это быть не правильно подобранные свечи? Да, и ещё, может это будет полезно для диагноза - звук движка чем-то напоминает дизель, наверное это клапана стучат? Может проблема с детонацией тоже из-за них?
Посмтри на карбе пневмоклапан холостого хода,если он не работает,то именно при глушении мотор будет некоторое время дергаться в конвульсиях с жесткой детонацией.....
скорее всего не работает клапан эпхх. нет прекращения подачи топлива при выключении зажигания. скорее всего карб очень грязный. попробуйте помыть канал холостого хода. обратите внимание на начальное положение д. з.
Варган, калильное зажигание есть ни что иное, как детонация топливо-воздушной смеси в цилиндре от нагретых частей камеры сгорания. Лечение клапана это хорошо, но это лишь скроет проблему. Причиной же подобных вещей у нас чаще всего является качество топлива (ослиная моча). Я как-то Фаэтоновского бензина налил - дык зубила у меня при выключении зажигания с сигналки продолжала работать и вообще не глохла. Если бензин нормальный, надо смотреть свечи, клапана.
BorichL, в журнале За рулем за лохматый год была подробная статья, написанная одним инженером, подробно описывающим оба явления с просьбой не путать эти процессы.
Какая разница,как это называется? Автор темы описал явление,его все поняли.Естественно при глушении мотора ни окаком опережении зажигания не может идти и речи,ибо самого зажигания при глушении уже нет.
У меня такое было при неправильном положении дроссельной заслонки - устранил длительную болезнь простой регулировкой по скачанной инструкции. Просто при глушении во впускной коллектор шла лишняя смесь и произвольно детонировала в разных цилиндрах... Перед этим даже меняли зачем-то головку блока по совету бывшего хозяина ( с ним же )